Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан тиида

Nissan Tiida 150+ › Бортжурнал › НЕбесполезная замена передних ступиц

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Умелая замена ступицы Тиида и её подшипников (передних и задних элементов ходовой части Ниссан)

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.

Замена задней ступицы — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Замена задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы на Nissan Tiida: Гул при замена задней ступицы ниссан тиида. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении — слабеет. Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными.

Читать еще:  Проблемы с печкой ВАЗ 2112 и её ремонт

Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До замена задней ступицы ниссан тиида компаний иногда тяжело достучаться: С мелкими провайдерами в этом плане проще: С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок — И это со скидкой!

Только комплект передних дисков стоит рублей. Конечно же, я вежливо отказался.

Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же рублей. Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене.

После появления первых признаков того, что нужна замена ступицы Тиида, нельзя медлить с посещением автомастерской, замена задней ступицы ниссан тиида как есть большой риск возникновения более серьезной поломки. Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ.

Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Замена передней ступицы по сложности отличается от замены задней ступицы Ниссан Тиида, поэтому стоимость ремонтных работ замена задней ступицы ниссан тиида различна. Если подшипник исправен, но сорвана резьба в отверстиях под болты колес или износились внутренние шлицы, то узел меняют полностью.

Самостоятельно устранить такую неисправность непросто, поэтому, во избежание дополнительных затрат, обращайтесь к профессионалам.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок.

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена ремонт установка ступицы Ниссан

Ступица представляет собой деталь, обеспечивающую передачу крутящего момента к колесам автомобиля. Этот элемент подвергается значительным нагрузкам во время движения и, как следствие, нередко выходит со строя. Диагностировать неисправность можно самостоятельно, однако замена передней и задней ступицы должна производиться только специалистами технического центра, знакомыми с особенностями проведения данного вида работ.

Профессиональный ремонт и замена ступицы в автосервисе Ниссан Инфинити

Перейдите по ссылке, чтобы узнать стоимость ступицы Ниссан Инфинити

На фото справа: каталожный номер 40202-ZM70A ступица в сборе с подшипником, оригинальная запчасть на MURANO (Z50) PRESAGE (U31) QUEST (V42) TEANA (J31) Стоимость 5620 рублей, в наличии.

При возникновении подозрений на выход со строя ступицы, в первую очередь производится проверка состояния подшипников качения. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, замена подшипника ступицы Ниссан должна выполняться не ранее, чем через 130-190 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Однако эти показатели нередко имеют отклонения как в одну, так и в другую сторону, поэтому диагностику состояния подшипников рекомендуется производить в ходе ТО или во время замены тормозных колодок.
Характерными признаками того, что пришло время посетить автосервис является:
• значительное усиление шума во время прохождения поворотов на средней скорости;
• самопроизвольное торможение во время поворота рулевого колеса;
• возникновение скрежещущих звуков при движении автомобиля.
Замена подшипника передней ступицы относится к сложным технологическим процедурам. Для ее проведения необходимо наличие специального инструмента и высококвалифицированных специалистов, которые произведут частичную разборку подвески: демонтаж тормозных колодок и дисков, металлических пыльников и др. Извлечь ступицу можно только при наличии специального пресса, поэтому если вы решили поменять подшипник ступицы самостоятельно, лучше отказаться от этой затеи еще до начала работ.
В тех случаях, когда замена подшипников произведена не вовремя, возможно повреждение самой ступицы, и в этом случае необходима ее замена. В нашем автосервисе замена ступицы Ниссан Кашкай, Тиида и других моделей производится в кратчайшие сроки, с четким соблюдением технологии, разработанной производителем.

Купить ступицу Ниссан – оригинал или качественный аналог?

На современном рынке представлен широкий ассортимент запчастей, позволяющий избрать для своего автомобиля вариант, обладающий оптимальным сочетанием цены и качества. Детали, установленные на заводе-производителе, могут быть заменены на оригинальные или аналоговые запчасти. Первая категория запчастей обладает прекрасным качеством и высокой стоимостью, вторая – доступностью и меньшим ресурсом.
Если вы решили избежать затрат на поиски и пересылку и купить подшипник передней ступицы в ЮАО, обращайтесь в автосервис Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО, где вас ждет широкий ассортимент, демократичная ценовая политика и опытные продавцы-консультанты.
Купить недорого запчасти Ниссан Инфинити можно позвонив


Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00

Примеры наших работ в автосервисе Ниссан Инфинити, можно посмотреть здесь

На фото снизу: OEM № 402103Z000 Подшипник передней ступицы Ниссан Nissan USA NISSAN MAXIMA A34 /ALTIMA A33/P12 в наличии стоимость купить можно за 1050 рублей.

Замена ступицы ниссан тиида

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Греется ВАЗ 2110

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.
1.Домкрат
2. Головки на 17 и на 30
3.Вэдешка)))
4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))
5. Молоток.
6.Ступица.
Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Замена ступицы Nissan Tiida

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена ступицы Nissan Tiida

Замена ступицы

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

как поменять передние подшипники на ниссан тиида не снимая датчика абс,и кожуха абс.замена колодок,стоек стабилизатора,ремонт глушителя

Author: Вовус Маляриус

37 thoughts on “ Замена ступичного подшипника ниссан тиида ”

Автор, огромное спасибо за лайфхак! Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык.

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и…..

Читать еще:  Двигатель не заводится

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

опять я… вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник… кажется приходит время замены левого подша…

Зачет, будем делать завтра

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки – 115 ft-lbs

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

а палец суппорта перед и задний одинаковые .

Спасибо ВовусМаляриус. А я чего загнулся с этим кольцом. Пытался не снимая кольца завести ступицу за датчик АВСа, но не получилось с правым колесом. В результате сделал вырез на кольце под размер датчика и поставил, углы по срезам немного отогнул в сторону от датчика на случай чего. Поначалу пробовал руками со стороны привода установить но кольцо плотно нетавилось, а при прокручивании колеса вываливалось. Мне вообще кажется такая конструкция ненадежной. Вообщем я спешил и сделал прорезь на кольце, не снимая датчика. Как вам кажется чего теперь ожидать??

Открутить датчик легче ёбаный рот)))

спасибо… я голову ломал где этот датчик вообще стоит…))) колодки передние поменял. не могу открутить задние направляющие для замены колодок, боюсь сорвать болт. что можно сделать? мне советуют пневмопистолетом.. так ли это ?

Какой момент при затяжке ступичной гайки.

спасибо за видео,вчера применил на практике.Мне сложно было наживить обратно три этих болта.Не совместить и всё тут,не попадаю в резьбу,час мучался

я не парился просто снял, если б кто на тот момент подсказал…, а так решил перестраховаться. Молодец что снял видео.

молодец парняга ! только не понял зачем болт смазкой смазал на суппорте? там обычно фиксатор резьбы применяют

не пойму, канал прикольный, а подписчиков мало…

ваще огонь! но вот только в новом подшипнике вообще нет смазки, даже на оригинале
та же тема за диагностику коробки еще бабок отдал а оказывается ступица)

Заменил примерно таким же способом одновременно сдохшие 2 передние ступицы, от такого расклада подумал, что коробка воет. Только когда снимал ступицы – кольцо просто выковырял. А новые ставил как тут на излом, но нужен был определенный поворот руля, чтобы они вошли так.

Здравствуй Вов,классное видео.Тоже вот взял тииду,арабка 2007 года.Первая машина.Хотел бы спросить а как и где ты заказываешь запчасти на неё?я в этом деле совсем новичок,живу в Казахстане,а цены у нас тут конечно заряжают перекупы всякие ну или те кто умеет заказывать и пользуются этим.Просто сам полазил,и особо не понял как и что заказывать

Замена ступичного подшипника Ниссан, замена подшипника передней и задней ступицы Nissan

Наименование работСтоимость, руб.
Замена подшипника ступицы от1700
Замена шпильки колеса от900

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена ступичного подшипника Ниссан осуществляется при появлении признаков выхода элемента из строя. На самом деле это очень прочная деталь, на которую в процессе эксплуатации воздействуют значительные механические нагрузки. Основными причинами поломки могут послужить:

  • Большой пробег автомобиля.
  • Утрата герметичности защитных кожухов и их разрушение.
  • Неаккуратный стиль вождения (частые наезды на препятствия, неправильный переезд через ограничители скорости и пр.).
  • Неправильная запрессовка при выполнении предыдущих ремонтных работ.
  • Чрезмерная затянутость подшипника.

Чтобы замена ступичного подшипника Ниссан была выполнена грамотно, необходимо доверять все виды работ механикам из специализированных сервисов. В их распоряжении есть необходимое оборудование, при помощи которого можно оперативно и качественно выполнить все виды ремонта. Профессиональная замена ступичного подшипника Nissan позволяет получить квалифицированные услуги по ремонту автомобиля – именно это ожидает вас в нашем сервис-центре. Мы предлагаем клиентам ремонт с применением качественных запчастей, оперативность в выполнении ремонта и привлекательную стоимость обслуживания!

Замена заднего ступичного подшипника Ниссан

Основными симптомами того, что требуется замена заднего ступичного подшипника Ниссан, являются:

  • Появление сухого хруста из-за сильного износа подшипника.
  • Вибрация в руль и кузов.
  • Уход в сторону при прямолинейном передвижении по дороге.
  • Гул при движении, возрастающий с увеличением скорости

Подсказать о намечающейся поломке вам поможет определение люфта колес. При появлении вышеописанной симптоматики следует обратиться в сервис – с высокой степенью вероятности потребуется замена заднего ступичного подшипника Nissan на новый. Для выполнения всех ремонтных операций необходимо специализированное оборудование, которое имеется в распоряжении далеко не у каждого водителя. В процессе ремонта следует бережно относиться к креплениям, тщательно очищать от грязи посадочные места, обрабатывать гайки и крепежи специальными смазочными материалами, что позволит предотвратить срыв резьбы.

Замена подшипника задней ступицы Ниссан, выполненная в соответствии со всеми рекомендациями и требованиями, отличается высоким качеством. Важно строго соблюдать технику безопасности, применять необходимые виды инструментов и новые качественные комплектующие (оригинальные или их аналоги).

Замена переднего ступичного подшипника Ниссан

Специализированная замена переднего ступичного подшипника Ниссан должна производиться с использованием специнструмента и при полном соблюдении рекомендаций. В частности, при запрессовке следует отказаться от использования острого инструмента и соблюдать правильный зазор. Неправильная запрессовка может стать причиной того, что подшипник будет установлен неправильно, в перекошенной плоскости, а это очень быстро выведет его из строя. Как результат, очень скоро вам потребуется новая замена переднего ступичного подшипника Nissan, а это новые расходы.

Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками недопустима – садиться за руль такого авто просто небезопасно. На высокой скорости колесо может заклинить, что приведет к вылету на обочину или встречную полосу и может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому замена подшипника передней ступицы Ниссан должна осуществляться своевременно, при обнаружении первых признаков неполадок.

Все перечисленные виды работ могут быть выполнены квалифицированными специалистами нашего сервис-центра. Мы предлагаем профессиональный подход, качественные запчасти, привлекательные цены на услуги и гарантию на все виды услуг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector