Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств.

В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя. Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур.

Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле

Повреждение впускного коллектора. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого почему прыгают обороты на ниве шевроле есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины

У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.

Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздухакоторый контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик почему прыгают обороты на ниве шевроле хода.

Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам и тормоз и газ нужны одновременно. Избегайте таких мест. А так, можно и на дороге починить. Датчик положения дроссельной заслонки 2.

Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, так как все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть Тогда ваша проблема скорее почему прыгают обороты на ниве шевроле в датчике положения дроссельной заслонки.

Оба датчика доступны для замены. Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь.

Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый. Электроразъем там такой, что криво не подключишь. При первом запуске двигателя обороты обычно улетают наверх.

Chevrolet Niva — неустойчивые обороты после холодного пуска — thedreambag.ru

Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет.

Ниже постараемся ответить на вопрос: Холостой ход на Ниве Шевроле Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя — это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа.

От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.

плавают обороты ХХ, в чем может быть дело?

При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля. То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет.

По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Причин плавающего хода. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля.

Датчик температуры двигателя. Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с.

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс.

Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения. Но, как показывает практика, рано или поздно, это случается с любой Шевроле Нивой.

Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему. Само не пройдет. Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Плавающие обороты двигателя шевроле нива работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, то есть с подачей топлива и воздуха проблем.

Никаких посторонних шумов тоже.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2. Порой мотор держит — оборотов на холостых и «еле дышит».

Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора. Zoom Регулятор холостого хода. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения.

Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой плавающие обороты двигателя шевроле нива первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — плавают обороты на холодном двигателе

Плавают обороты утром на холодную


Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Причин плавающего хода .

Chevrolet Niva GLC › Logbook › Плавают обороты на холодную. Когда машину заводишь на холодную…

При этом происходит подсос лишнего воздуха.

Читать еще:  Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Причин плавающего хода. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — наблюдение

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.

При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.

Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе.

Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько.

Троит нива

Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.

Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

Нива шевроле обороты плавают на холодную – Почему плавает холостой ход

Почему плавает холостой ход

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: что это за «беда», и каковы ее причины.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.
При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля. Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили. Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности. И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

«Плавающие» обороты [Архив] — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива — Авто сайт


Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку.

Читать еще:  Разболтовка, параметры дисков Фольксваген Поло седан
Нестабильный холостой ход niva chevrolet

Вылечилось заменой дпдз, проехал км примерно, за это время обороты ни разу не скакнули. На…

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Покатался 10 км по городу вроде проблема ушла. Похоже, что она перекрывала подачу смеси в цилиндры. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него.

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.

При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устран

На холодную плавают обороты Нива Шевроле

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Плавают обороты Шевроле Нива

Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАД+ДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

Плавают обороты утром на холодную

Демонстрация неисправного ДМРВ на Chevrolet NIVA

Нестабильный холостой ход niva chevrolet

Подсоса воздуха на шниве

Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ У НИВЫ ШЕВРОЛЕ

  • Жгут электропроводки двигателя Шевроле Круз
  • Сравнить расходники Лексус и мицубиси
  • Расход топлива Мерседес 124 Е260
  • Корректировка спидометра своими руками Toyota
  • Лифан икс 50 краш тест
  • Toyota весь модельный ряд история
  • Проблемы с двигателем Lexus gs iii
  • Мерседес спринтер 906 удаление сажевого фильтра
  • Ролик сдвижной двери Фольксваген кадди
  • Ксенон для Киа сид 2012
  • Полноприводные минивэны Митсубиси с левым рулем
  • Mitsubishi colt 5 жидкость гур
  • Технические характеристики Хендай ix35 2013 года
  • Опель астра h 1 8 предохранитель климат контроля
  • Замена ремня грм на Пежо 309 видео

Главная » Клипы » На холодную плавают обороты Нива Шевроле

Плавают обороты на холодную шеви нива, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3139, ширина — 1100, высота — 1987 мм. Колесная база составляет 2460 мм. Дорожный просвет 147 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонхарда

Cмотрите ВИДЕО про плавают обороты на холодную шеви нива.

Отзыв автовладельца по имени Илия:Полный фарш, коробка автомат 4ст., Электропакет, климатконтроль, еще чтото по ходовой, задняя подруливающая подвеска, АБС и еще какие то противо заносовые системы. Были 16 дюйм. сплавные диски, поменядл на 15 дюйм. стальные. Опять же изза ям на дорогах.

Оригинальное название: Ж?зеді айналымдар суы? шеви нива

Дата выхода: 24. 12. 2013 года

Смех в теме: Друг рассказал.Заболела у него как-то дочка в детском саду. Пришлось отпрашиваться с работы, чтоб в больницу везти, по пути заехал за женой. Возле работы жены не то что припарковаться – яблоку негде упасть. Встал на “аварийке” вторым рядом (!) под знаком “Остановка запрещена”. И тут с довольным видом к нему подкатывают гаишники (ну что за день!).- Добрый день, сержант Петров. Нарушаем?!…- Ооо, вас-то я и жду! – друг пошел ва-банк.- В смысле?…- Да вот какой-то урод задел (показывает старую царапину на бампере) и смылся. Я 02 позвонил, уже два часа тут торчу, заждался весь.- Ааа, нееет, эт не к нам…- Как не к вам. Вы группа разбора?- Не-не-не, это не мы. Ждите свой экипаж!- Ну вы-то тоже можете оформить! Чё, я их три часа ждать буду что ли?- Не-не-не-не, ждите. – прыгают в патрульную машину и быстро сваливают.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Читать еще:  Замена стоек шевроле круз

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

wint
ALEX STS
Applez

Замените ДПДЗ на бесконтактный(в любом случае хуже не будет). Мне помогло. Даже расход топлива немного уменьшился. У изношенного контактного ДПДЗ меняется сопротивление с прогревом дроссельного узла, вот и обороты ХХ плавают. Контроллер считает, что это водитель на акселератор нажимает.

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 2131М, 2010

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2009г.в.

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 44
Авто: 21214&2003г.в.

Ситуация примерно как у предыдущего оратора: плавающие низкие обороты на холостом ходу. На светофоре стою — чуть не глохнет. Немного погазую — некоторое время нормально.

На улице мороз вдарил около 20-ти. Совпадение?
В сервис ехать или самому можно что-то по-мелочи сделать? Самому — это если много гаек крутить не нужно — мороз, однако.. .

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Татарстан
Возраст: 32
Авто: Нива 2131 2008

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста знающие люди в чём может быть проблема.

Раз в 2-3 дня приходится передёргивать клемму аккумулятора
из-за того что начинает не ровно работать на холостом ходу на бензине, доходит вплоть до того что совсем не работает на малых(глохнет), если разгазовать, то на оборотах работает, а на малых нет.
Клемму передёрнешь работает как часы, денёк поездиешь опять такая ситуация
Так только на бензине, если переключится на газ то всё работает ровно.
Подскажите плиз может у кого так бывало.
заранее спасибо за ответы

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 134 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 2131М, 2010

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 784
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › плавают обороты

прогрел сегодня машину поехал на работу сначало всё было нормально, чуть проехав отпуская газ обороты плавали от 5 до 10 и машина глохнет, в прошлом году столкнулся два раза с такой проблемой гонял на диагностику сказали датчик холостого хода поменял два датчика они на холостых выдавали 20 поставил старый на место все нормально работало, спустя год опять началось, что может быть? может вода куда попала? машина 2005 года

Комментарии 14

Да и ещё к тому же аыяснилось, у меня нет датчика положения распредвала, если это конечно на что то влияет

На старых шнивах нет датчика распредвала. После 2006г начали ставить

Добрый день, обороты «залипают на 1500», потом плавно падают до 800, но при остановке держат сначала 1500, заменил датчик холостого хода, регулятор, трос газа, бензонасос, проблема не ушла, сейчас попробую продуть трубку отвода газов

Такая же проблема. Как решили вы ?

только такую же чтуку вылечил. Заменил свечи. Были загажены дальше некуда и зазоры 1.2. Поставил новые зазоры 0.7 и все ок.

лично в моей практике с этим было три варианта:
1. накрылся датчик регулятора холостого хода (РХХ) без диагностирования ошибки как на панель, так и БК. помогла замена.
2. накрылся датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) так же без диагностирования ошибки как на приборную панель, так и на диагностический компьютер. помогла замена.
3. банально сорвался шланг сапуна с двигателя, прикрутил на место — скакать обороты перестали

Я тоже в этом году летом менял датчик ХХ, тоже обороты до 20 подлетали, потом в этот же день поставил машину и ушел на работу. Когда вышел(через часов 5-6) обороты подлетали до 15, а потом когда машина прогревалась падали до нормы.

РХХ надо 21203. Тебе может 2112 ставили. Плюс к этому после замены РХХ надо либо клемму с акума скидывать на 10-15 секунд, чтоб обнулить ЭБУ, или через БК или диагностический сканер, либо делать несколько запусков движка, чтобы РХХ нормально выставил шаги штока.
Еще плавание оборотов может быть из-за забитой на дросселе трубки-жиклера, на которую напяливается тонкий шланг вентиляции картера. В нем скапливается конденсат и на морозе замерзает. Потом по мере прогрева дросселя тосолом лед начинает таять, а обороты плавать, пока конденсат не испарится. Также эта трубка может быть просто засрана гамном из системы вентиляции. Сними и промой дроссель и родной РХХ жижей для промывки карборатора/инжектора, в т.ч. эту трубку, чтобы она насквозь ртом продувалась.

Сколько ездишь в км разделить на 100, умножь на расход в литрах, раздели на 20 и умножь на 0,1 и получишь точный результат в литрах спирта. Я например не пью и мне хватает 5 литров на 2 зимы. Ну это так для смеха. А вообще не пожалеешь. Я раза 3 нарывался в дороге при минус 30 градусах на бензин с водой. Залил спирта, ждешь 1 минуту и едешь как не бывало. И бак держи зимой постоянно полный, меньше конденсата образуется.

При заправке зимой не поленись и заливай пол стакана спирта на 20 литров бензина. И никогда не будешь знать проблем с топливной аппаратурой. Если правда фильтра меняешь вовремя и не льешь сурогат. Я постоянно так делаю уже лет 15 и на разных машинах. Больше скажу. Без бутылки спирта в багажнике зимой даже не выезжаю. Жил в Архангельской области не раз меня это выручало. И ни разу не менял РПХХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector