Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок киа рио

Оперативная и недорогая замена передних тормозных колодок Киа Рио

Тормозная система КИА Рио достаточно традиционна для легковых автомобилей этого класса. Она состоит из передних тормозов дискового типа и задних барабанных.

Замена передних колодок

Первые можно считать основными, так как они обладают значительно большей эффективностью. Но у этого положительного качества дисковой системы есть и существенный недостаток: все ее расходники истираются быстрее, чем на барабанных. Поэтому замена передних тормозных колодок КИА Рио – процедура, которую приходится осуществлять несколько чаще, чем на задних колесах.

К сожалению, невозможно даже приблизительно определить периодичность установки новых элементов, потому как зависит она от множества факторов, среди которых:

  1. Интенсивность эксплуатации автомобиля. Чем больше авто работает, тем быстрее изнашиваются и все его расходники.
  2. В городе, особенно в пробках, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, все компоненты тормозов обновлять приходится чаще.
  3. Стиль вождения. Наверное, нет смысла лишний раз объяснять, что у любителей агрессивного вождения и дрифтинга и колодки, и диски с барабанами истираются в разы быстрее, чем у тех, кто управляет машиной аккуратно.
  4. Тип колодок. Недорогие детали истираются в разы быстрее, нежели более современные и, соответственно, более долговечные.

Как показывает практика, на КИА Рио замена передних колодок может потребоваться уже в процессе первого планового ТО, то есть к середине второго десятка тысяч пройденных километров, а у кого-то эти элементы без замены служат до 50 тыс. км. пробега. Необходимость обновления всех расходных элементов тормозов определяется в процессе их диагностики.

Колодки Киа Рио: замена предполагает выбор расходных элементов

Увеличить срок службы этих деталей можно, заменив старые на более дорогие, но при этом и более износостойкие компоненты.

Собственно, этим материалом и определяется тип детали, определиться с которым необходимо до начала замены тормозных колодок на Киа Рио:

  1. Минеральные – самые недорогие и вместе с тем самые эффективные. Тем не менее, на сегодняшний день они считаются устаревшими, так как, во-первых, асбест и соединения на его основе, из которых изготовлены фрикционные накладки этого типа, намокая, теряют свои свойства. Во-вторых, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека. И, наконец, эти детали крайне недолговечны.
  2. На большинстве КИА, сходящих с заводских конвейеров, установлены металлические колодки. Они тоже весьма эффективны, к тому же не боятся влаги. Зато они крайне чувствительны к высоким температурам и не сказать, чтобы особо долговечны. Их главное преимущество – относительно невысокая стоимость.
  3. Чтобы увеличить срок службы этих деталей и одновременно уменьшить чувствительность к нагреванию, в их состав включают разнообразные органические добавки – смолы и прочие соединения. Колодки этого типа называются полуметаллическими. Они несколько дороже полностью изготовленных из металла, зато и служат дольше.
  4. Наиболее оптимальными считаются детали, в состав фрикционных накладок которых включена керамическая крошка. Она мало того, что в несколько раз увеличивает срок их службы, но еще и делает тормоза более эффективными и не зависимыми от влаги и высоких температур. Но и, к сожалению, существенно повышает стоимость. Такие детали называют полукерамическими.
  5. А вот от установки на КИА Рио полностью керамических расходников лучше отказаться, несмотря на их долговечность и эффективность. Дело в том, что последнее их качество проявляется лишь после того, как те в процессе своей работы нагреются до определенной температуры. Поэтому их ставят лишь на спортивные и гоночные авто.

Замена колодок Киа Рио

Когда речь идет о тормозных колодках Киа Рио, замена – операция несложная. Но, дабы оставаться уверенным, что в критический момент тормоза не подведут, лучше доверить эту процедуру специалистам автосервиса. Ведь это не просто работа по снятию старых деталей и установить на их место новые – их требуется еще и качественно отрегулировать.

В процессе регулировки мастер добивается, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, колодки с одинаковой силой прилегали к сопряженным элементам (передним дискам и задним барабанам). Если этого не сделать, то при торможении, особенно экстренном, машину будет заносить в ту или иную сторону.

По этой же причине замена тормозных колодок КИА Рио всегда осуществляется попарно – как передних, так и задних. Тем самым обеспечивается равная степень их износа.

Причиной неравномерного износа элементов тормозной системы автомобиля может стать как их заводской брак, так и поломка системы равномерного распределения усилий, так и попадание постороннего предмета между колодкой и диском (барабаном). Та же наледь, образующаяся на колодках зимой, может вызвать неравномерность истирания этих элементов.

Чтобы избежать последнего, специалисты рекомендуют в зимний период, когда вы только отъезжаете с парковки, нажимать на педаль тормоза как можно мягче – тем самым вы убережете от поломок не только сами колодки, но и сопряженные с ними элементы.

Замена передних тормозных колодок

Тормозной диск и передние тормозные колодки

1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; 6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 – тормозной диск.

Снятие

1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите две защитных крышки, выверните два болта и снимите суппорт.

4. Снимите тормозные колодки и пластины поддержки тормозных колодок.

5. Измерьте толщину тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм

6. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.

7. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.

8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.

Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

Максимальное биение: 0,06 мм

Внимание! Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.

11. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости замените тормозной диск.

Проверка

1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:

  • Номинальная: 10,0 мм
  • Минимально допустимая: 2,0 мм

2. Визуально проверьте основание тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного износа.

3. Измерьте толщину тормозного диска.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная: 22 мм
  • Минимально допустимая: 20 мм

4. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на расстоянии 812 мм от внешнего края.

Предельно допустимое биение: 0,06 мм.

Внимание! Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

Читать еще:  Замена сцепления Kia Rio

Внимание! Измерение биения проводите на расстоянии 812 мм от внешнего края тормозного диска.

Установка

1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами.

2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.

Момент затяжки: 78102 Н·м

3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом.

Момент затяжки: 1318 Н·м

4. Специальным инструментом ОКК30 430 017 вдавите поршень в цилиндр суппорта.

5. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта.

6. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 3040 Н·м

7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы

8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов. К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа. Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

Признаки неисправности передних колодок

  • отслоение накладок от основания
  • замасливание колодок
  • появление глубоких борозд на тормозном диске
  • скрип при торможении

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

Какие выбрать колодки

Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

  • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
  • Mando MPH46 от 800 руб
  • Sangsin SP1399 от 1100 руб
  • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
  • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
  • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
  • GOODWILL 1065F от 1200 руб

В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

  1. LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
  2. Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
  3. МС-1600 российская смазка неплохого качества

Интересные статьи по теме

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Читать еще:  О двигателе автомобиля Шевроле Нива

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

Замена передних тормозных колодок на Киа Рио 2012 видео

Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио и года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные. В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и. Не надо платить дядям Колодки можно отнести к одной из самых уязвимых мест в тормозной системе. Есть мнение, что колодки нужно менять по истечению определенного временного периода или пройденных километров.

Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Замена передних в следующем видео. Приятного просмотра Для замены пыльника потребуется достать палец из отверстия и поставить новый пыльник. Во время работы по замене тормозных накладок потребуется максимально вдавить внутрь цилиндра сам поршень. После сжатия нужно осмотреть все усадочные места механизма и убрать возможную ржавчину.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Советуем посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее. Особенности замены задних колодок на корейцах Группа вконтакте Канал в instagram Итак, колодки выбраны, можно смело начинать процесс замены. Учитывайте важный момент — замена тормозных колодок должна производиться одновременно на парных колесах.

То есть, когда обнаружилось, что истерлась колодка на заднем колесе, то и на втором заднем вы производите замену.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Замена задних колодок на KIA Rio 3 простая процедура и отнимает не более часа времени. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками. Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio года выпуска и с какими Будьте внимательны — смазка не должна стекать на тормозной барабан. Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ. Замена передних тормозных колодок на kia rio new.

На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием — поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник. Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок — дело несложное.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то понадобится вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется. Замена колодок зад и перед, шаровая опора! Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заранее, тем более, что стоят они недорого. Как заменить в домашних условиях тормозные колодки на Rio. Ресурс расходных материалов — тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза. Вариантов таковой неисправности может быть достаточно. Сначала следует направить У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа на руле и сигнал Замена лампочек габаритов занимает не более минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей.

Если у вас они возникнут, Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны При установке штатной автомагнитолы на автомобили КИА Вы получаете настоящий мультимедийный комплекс, оснащенный большим В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа Заменить штатное реле поворотов Е можно на нашенское Надо только внутри релюшки перепаять Да, на некоторых марках Как поменять задние тормозные колодки киа рио Замена задних тормозных колодок КИА РИО подробно и наглядно Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио и года, поскольку там установлены дисковые тормоза.

Kia Rio задние тормозные колодки Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 Солярис своими руками Итак, колодки выбраны, можно смело начинать процесс замены.

Kia Rio. Замена задних колодок и барабанов С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео. Новая Киа Рио — замена колодок Будьте внимательны — смазка не должна стекать на тормозной барабан. Замена задних тормозных колодок, на автомобиле Kia Rio года На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Замена задних тормозных колодок Киа Рио III проточка тормозных дисков Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием — поршень не продавливается, Замена передних тормозных колодок на Киа Рио 2012 видео прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Как разобрать зеркало заднего вида киа рио Зеркала играют важную роль в работе любого автомобиля. Боковые помогают Хотел Хендай Киа спектра радиатор печки где находится Вариантов таковой неисправности может быть достаточно. Замена рулевой рейки на киа оптима Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они Замена шлейфа руля на киа соренто В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа Киа соренто прайм новый кузов тюнинг фото Сразу стоит отметить, что производитель не пытался создать новый авто Как подтянуть ручник киа церато купе Как купил машину, а это было 4-ре года назад, ручник Стук в задней подвеске киа сид универсал Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя Kia sportage периодичность обслуживания Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в Как снять задний бампера киа соул Новая тема: как снять задний бампер киа соул остается Ремонт рулевых реек kia sportage У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно Замена лампы в пепельнице киа сид Замена лампочек габаритов занимает не более минут.

Читать еще:  Замена расходников и ремонт Geely MK Cross

Замена задней шпильки колеса на киа сид Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей.

Почему не выключается вентилятор на киа спектра Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны Установка гу android kia ceed jd При установке штатной автомагнитолы на автомобили КИА Вы получаете настоящий мультимедийный комплекс, оснащенный большим Замена ролика натяжителя киа маджентис В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа Где находится реле поворотов киа серато Заменить штатное реле поворотов Е можно на нашенское

Замена тормозных колодок Kia Rio

Шаг 1: Покупаем колодки: например Sangsin, он же Hi-Q (ибо заявляют, что это тот же Киа, тока с другой надписью).

Шаг 2: Пригоняем машинку на площадку и снимаем колесо, которое желательно развернуть, чтобы иметь доступ к крепежу (учтите, что колесо может быть горячим после поездки, так что дайте ему остыть). Видим такую картину:

Шаг 3: Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

Шаг 4: Снимаем суппорт (будьте осторожны с тормозными шлангами). Вынимаем старые колодки:

Шаг 5: Вставляем новые. Колодки с пискуном (металлическая изогнутая пластина) должны стоять с внутренней стороны.

Шаг 6: Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение (стучать не нужно- не поможет). Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка (недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок). Но это не страшно

Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно. Учтите, что резинки, показанные на рисунке должны прижаться без зазоров (для чего их прийдется повращать вокруг своей оси):

Закручиваете колесо обратно. Готово. На замену передних колодок уходит максимум пол часа =)
ВАЖНО. : После установки цилиндры находятся в отжатом состоянии, поэтому рекомендуется при заведенной машине, прежде чем ехать, пару раз понажимать педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и нормально работали. Первые 100км желательно не прибегать к экстренному торможению, чтобы новые колодки равномерно притерлись.

Задние колодки меняются аналогично, даже легче (проще выдавливается цилиндр).

Шаг 1: Снимаем колесо и откручиваем два болта сверху и снизу тормозного суппорта:

Шаг 2: Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и вставляем новые:

После более 40000км пробега при активной езде колодки были изношены намного меньше, чем передние:

Шаг 3: Балонным ключем выдавливаем цилиндр до упора. Наученные горьким опытом передних колодок, запасаемся шприцем и во время выдавливания суппорта откачиваем выливающуюся тормозную жидкость.

Шаг 4: Ставим суппорт обратно и закручиваем гайки. Не забудьте про правильное положение пыльников!

Шаг 5: Устанавливаем колесо, заводим машину и прокачиваем тормоза

Шаг 6: После прокачки проверяем уровень тормозной жидкости и, при необходимости, доливаем.

Не забудьте про период обкатки новых колодок.
Enjoy.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового замена колодок киа рио на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт.

Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Второй способ: Очищаем от грязи и коррозии детали замена колодок киа рио механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми Устанавливаем замена колодок киа рио тормозные колодки и крепим суппорт. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Проверяем уровень замена колодок киа рио в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Проверьте состояние резиновых защитных уплотнителей, при необходимости замените на новые. Выкрутите, смажьте и установите на место направляющие болты.

Вставьте новые колодки. Колодка с сигнализатором износа устанавливается на внутреннюю сторону.

Проверьте утоплен ли полностью тормозной поршень в цилиндр. Если нет, то придётся вдавить. Для этого переставными клещами или раздвижными пассатижами задавите поршень.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Kia Rio

Будьте осторожны, не повредите резиновый манжет! Отсутствие пассатижей или клещей не беда. Используйте другой способ.

Приложите к поршню старую колодку, а лучше две, всей плоскостью, просуньте в окошко скобы баллонный ключ и задавите поршень.

Делать это на прикрученной к суппорту скобе не рекомендуется.

Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.

Устанавливаем суппорт. При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ при необходимости.

Собираем все, как. Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны. Открываем крышку главного тормозного цилиндра Если замена колодок киа рио жидкость близка к максимальной отметке, то ее избыток откачивается при помощи чистого шприца или резиновой груши.

Подобная манипуляция поможет избежать перелива тормозной жидкости, так как при установке новых колодок ее объем нередко увеличивается.

Приступаем к снятию переднего колеса. Переднее колесо поднимается на домкрат, откручиваются заранее ослабленные гайки, производится снятие колеса. Сначала снимается тормозной суппорт. Для этого его верхний направляющий палец фиксируется ключом, а головкой откручивается крепежный болт, который затем извлекается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector