Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шевроле кобальт

Ошибка code 18 — Форум Chevrolet Cobalt Клуба

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата


It is an error related to temperature. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся.

Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео , форум, отзывы владельцев, фото > Форум Шевроле…

В ближнем стоят Osram cool blue hyper, после их установки ездил 2 недели и ни разу ошибок не было Мож с контактами че? Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света.

Тоже про коды говорил. У ОД спрашивал, тоже сказали не парься.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet AVEO — Сообщество «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» на

У ламп разное сопротивление, поэтому и ошибку выдает. Тоже кстати MTF стоят.

Вспомнить, где руки шаловливые побывали и ответ найдется сам. Все есть на форуме. Дилер этим заниматься не будет. Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампы , даже с обманками, как неработающие. Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить. Алексей67 Для начала неплохо было бы расшифровать их.

Неработающие лампы , будто перегорели. Ну да, я уже увидел, что у него ксенон. Вроде была где-то тема, где эту проблему отдельные личности решали.

Цифры на дисплее «на ходовые качества не сказываются». Никто не будет трогать фары. Искать только в этом форуме?.

It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся.

Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt

Похожие видео ролики в категории «Советы». Замена масла на VW Polo седан.

Фольксваген поло снятие защиты. Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов.

Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;

  • Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
  • И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.
  • Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

    Chevrolet Cruze: код ошибки 84

    Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы. Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность. Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.

    При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

      Проблемы с дроссельной заслонкой. В автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается электронная дроссельная заслонка. С ней чаще всего возникают следующие проблемы:

      Сообщая об ошибке, электронный блок управления сохраняет ее в память, что в будущем может негативно сказаться на его работе. Рекомендуется после устранения проблемы сбрасывать ошибки. Чтобы это сделать, отключите клеммы аккумулятора на несколько секунд и подключите их вновь.

      Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

      Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

      Коды ошибок

      Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
      Коды ошибок Кобальт

      Неисправен дополнительный стоп-сигнал

      Проверьте сигналы торможения

      Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

      Неисправен задний противотуманный фонарь

      Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

      Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

      Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

      Неисправен фонарь заднего хода

      Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

      Неисправен левый передний указатель поворота

      Неисправен левый задний указатель поворота

      Неисправен правый передний указатель поворота

      Неисправен правый задний указатель поворота

      Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

      Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

      Как прочитать ошибки

      Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

      • Кабель K-line.
      • Ноутбук или планшет.
      • Специальное программное обеспечение.

      Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

      Устранение ошибок и сброс

      Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

      Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

      Вывод

      Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

      Коды ошибок шевроле кобальт

      Специальный кабель для диагностики автомобиля

      Частые ошибки

      Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

      Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

      DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

      Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

      Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

      Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

      Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

      Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

      Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

      Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

      Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

      Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

      Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

      Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

      Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

      Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

      Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

      Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

      Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

      Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

      Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

      Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

      Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

      Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

      Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

      Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

      Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

      Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

      Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

      Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

      Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

      Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

      РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

      РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

      Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

      Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

      Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

      Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

      Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

      Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

      Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

      Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

      Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

      Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

      Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

      Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

      Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

      Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

      Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

      Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

      Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

      Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

      Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

      Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

      Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

      Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

      Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

      Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

      Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

      Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

      Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

      Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

      Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

      Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

      3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

      12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

      13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

      14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

      15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

      16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

      17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

      18. Ошибка управления DSNEF

      19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

      21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

      22. Обрыв датчика положения дросселя

      23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

      24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

      25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

      27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

      28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

      29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

      32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

      33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

      34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

      35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

      41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

      42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

      44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

      45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

      49. Слишком высокое бортовое напряжение

      53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

      61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

      62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

      63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

      64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

      Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

      Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

      Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

      Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

      Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

      Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

      Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

      Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

      Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

      Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

      Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

      Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

      Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

      в системе кондиционирования воздуха

      Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

      Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

      Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

      Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

      Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

      Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

      момента зажигания (ЭРМЗ)

      Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

      Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

      Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

      Код 51 (0604) Неисправность БЭК

      Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

      Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

      В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

      С- AIR (не всегда разведена)

      D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

      Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

      F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

      J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

      M- К-линия диагностики двигателя, ABS

      Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

      Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

      Коды ошибок Chevrolet

      Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

      Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

      1 — Неисправность процессора

      2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

      4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

      8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

      12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

      13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

      14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

      15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

      16 — Повышенное напряжение бортовой сети

      17 — Пониженное напряжение бортовой сети

      19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

      21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

      22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

      23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

      24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

      25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

      27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

      28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

      33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

      34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

      35 — Отклонение оборотов холостого хода

      41 — Неверный сигнал датчика фазы

      42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

      43 — Некорректный сигнал датчика детонации

      44 — Обеднённый состав смеси

      45 — Обогащённый состав смеси

      49 — Диагностика потери вакуума

      51 — Ошибка ППЗУ

      52 — Ошибка ОЗУ

      53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

      54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

      55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

      61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

      Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб


      I still have not told me if the warranty covers repair.

      Шевралет круз ошибка 84 1.6 экотек 212 года


      В итоге мне ничего покупать не пришлось! Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

      Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Код ошибки Лампу проверил…

      Несколько слов о диагностике автомобилей Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Is there a problem if I move so. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

      The radiator has a coolant leak. Лакировка аэрографии Снежный барс.

      Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. Давай у тебя посмотрим.

      Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

      Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 — 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью.

      Вот видно их и подъело. В итоге мне ничего покупать не пришлось! Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ!

      Канал YOUTUBE

      Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта протереть спиртом — аккуратно , дальше продуваем все сжатым воздухом. Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило именно на моей АВЕО! А уж дальше занимаемся самолечением а то можете натворить дел.

      Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt

      Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

      Поиск по блогу

      Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и 24 предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации.

      В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность. Несколько слов о диагностике автомобилей Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины.

      Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем.

      С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается. Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Такая же проблема и у меня.

      Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика.

      Is there a problem if I move so. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Тоже про коды говорил. У ОД спрашивал, тоже сказали не парься. У ламп разное сопротивление, поэтому и ошибку выдает. Тоже кстати MTF стоят. Вспомнить, где руки шаловливые побывали и ответ найдется сам. Все есть на форуме.

      Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt

      Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

      Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

      Коды ошибок

      Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

      Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

      Проверьте сигналы торможения.

      Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

      Неисправен задний противотуманный фонарь.

      Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

      Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

      Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

      Неисправен фонарь заднего хода.

      Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

      Неисправен левый передний указатель поворота.

      Неисправен левый задний указатель поворота.

      Неисправен правый передний указатель поворота.

      Неисправен правый задний указатель поворота.

      Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

      Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

      Как прочитать ошибки

      Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

      • Кабель K-line.
      • Ноутбук или планшет.
      • Специальное программное обеспечение.

      Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

      Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

      Устранение ошибок и сброс

      Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

      Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

      Вывод

      Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

      Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

      Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

      Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

      Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

      • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
      • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
      • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
      • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
      • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
      • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
      • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
      • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
      • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
      • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
      • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
      • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

      Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

      Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

      Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

      1. Overspeed – автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
      2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
      3. Program Cluster – требуется перепрограммирование панели приборов.
      4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
      5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

      Оцените статью, пожалуйста:

      Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

      ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

      На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

      Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

      Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

      Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

      Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

      Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

      и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

      Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

      внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

      Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

      Читать еще:  Замена передних колодок мазда 6
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector