Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео ошибка 20

Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб


I still have not told me if the warranty covers repair.

Шевралет круз ошибка 84 1.6 экотек 212 года


В итоге мне ничего покупать не пришлось! Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Код ошибки Лампу проверил…

Несколько слов о диагностике автомобилей Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Is there a problem if I move so. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

The radiator has a coolant leak. Лакировка аэрографии Снежный барс.

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. Давай у тебя посмотрим.

Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 — 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью.

Вот видно их и подъело. В итоге мне ничего покупать не пришлось! Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ!

Канал YOUTUBE

Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта протереть спиртом — аккуратно , дальше продуваем все сжатым воздухом. Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило именно на моей АВЕО! А уж дальше занимаемся самолечением а то можете натворить дел.

Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt

Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

Поиск по блогу

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и 24 предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации.

В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность. Несколько слов о диагностике автомобилей Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины.

Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем.

С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается. Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Такая же проблема и у меня.

Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика.

Is there a problem if I move so. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Тоже про коды говорил. У ОД спрашивал, тоже сказали не парься. У ламп разное сопротивление, поэтому и ошибку выдает. Тоже кстати MTF стоят. Вспомнить, где руки шаловливые побывали и ответ найдется сам. Все есть на форуме.

Код ошибки 20 — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы. Ошибка 84 на приборной панели. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок: Диагностика и ремонт блока управления. Кабель K-line. Ноутбук шевроле авео ошибка 20 планшет. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой.

Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Устранение ошибок и сброс Устранить ошибки ЭБУ достаточно.

В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка.

ошибка код 18/20 на Chevrolet Aveo 2

Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность.

Остановимся на этом более подробно. Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой шевроле авео ошибка 20 не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует шевроле авео ошибка 20 белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место. Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма.

В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Расшифровываем и исправляем » autovizov.ru — Твой автопульс

Как заводится Chevrolet Aveo в — 20 .


Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не. Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампыдаже с обманками, как неработающие.

Дата: 19 января в Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T) года, автомат….

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Дилер этим заниматься не будет. Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.

Коды ошибок — расшифровка — chevrolet aveo клуб форум. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Лакировка аэрографии Снежный барс.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампы , даже с обманками, как неработающие. Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить.

Алексей67 Для начала неплохо было бы расшифровать их. Неработающие лампы , будто перегорели. Ну да, я уже увидел, что у него ксенон.

Вроде была где-то тема, где эту проблему отдельные личности решали. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Канал YOUTUBE

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней.

Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь.

Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда. Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет!

Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять — подсоединить шлейф. Но для начала говорит — промерю все цепи — мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов!

Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 — 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью!

Читать еще:  Замена задней балки на ваз 2109,2108,2199

Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело. В итоге мне ничего покупать не пришлось!

Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt

Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Искать только в этом форуме?.

It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора.

После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц.

Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Шевроле авео ошибка 20

Ошибка P0420 – причины возникновения неисправностей катализатора и пути решения проблемы

Владельцам современных автомобилей хорошо знаком индикатор приборной панели и когда он сигнализирует об очередной ошибке, это не может не огорчать. Одной из самых распространенных ошибок, которую беспристрастно высвечивает Check Engine, является ошибка P0420. Данный диагностический код общий, он сообщает о снижении эффективности катализатора, поэтому впадать в панику не стоит, но провести тщательную диагностику при первом же сигнале нужно обязательно.

Вполне может оказаться, что катализатор не вышел из строя, а просто требует дополнительного мониторинга. Поэтому всем автовладельцам рекомендуется не подсчитывать стоимость полной замены катализатора, (стоит это очень дорого даже без учета стоимости ремонтных работ), а обратиться в мастерскую к опытным специалистам. Не стоит затягивать с обращением к профессиональным диагностам, так как автомобиль, при неисправном катализаторе автоматически переходит в аварийный режим, а это удовольствие для автолюбителей малоприятное.

Причины возникновения неисправностей катализатора могут быть различны, и не всегда они являются предвестниками полной замены оборудования. Бортовая система диагностики II (OBD II) – обрабатывает информацию о падении в «конверторе эффективности». Мониторинг эффективности катализатора проходит в режиме сравнения показаний, которые получают от датчиков кислорода (лямбда зонд). Датчики кислорода установлены в выхлопных газах, до и после катализатора. Информация об общем состоянии выхлопных газов, выходящих из двигателя, подается датчиками O2, установленными до катализатора. Те датчики, которые установлены после катализатора выдают информацию о состоянии выхлопных газов после того, как они пройдут через катализатор.

Каталитический нейтрализатор – это своего рода горелка, которая выжигает несгоревшие углеводороды или HC, так называемые остаточные пары топлива, а также окиси углерода (СО) в выхлопных газах. В связи с тем, что качество отечественного бензина не всегда соответствует принятым стандартам, кислородные датчики могут работать некорректно. Системы OBD II могут отнести состояние автомобиля к неисправному, если выхлопные газы не соответствуют норме, а выбросы превышают установленные ограничения. В этом случае транспортное средство переводится в аварийный режим, работа двигателя ограничивается, а владелец оповещается сигналами о неисправности Check Engine.

Стоит отметить, что оценить реально концентрацию HC и CO в выхлопе системы OBD II не могут, они работают в режиме сравнения датчиков и определяют, насколько хорошо катализатор справляется со своими задачами. А задача катализатора заключается в качественной очистке, удалении загрязняющих веществ из выхлопных газов.

Датчик O2, который установлен до катализатора, обычно выдает разную информацию, так как подача топливной смеси в цилиндры постоянно регулируется бортовым компьютером. Если внутри каталитического нейтрализатора ничего не происходит, как это обычно бывает при только что запущенном двигателе, то датчик, находящийся после катализатора на выходе, не активен.

Чтобы катализатор запустился от температуры, необходимо повышение температуры нейтрализатора до 300 градусов по Цельсию. Как только эти условия активированы, катализатор начинает реагировать с газами в выхлопных газах. Нейтрализатор в свою очередь начинает работу над удалением загрязняющих веществ и очищением выхлопных газов. Показания датчика O2, который установлен после катализатора, резко падают, а напряжение выравнивается до 0,45 вольт, что позволяет системе OBD II получить информацию о полной исправности приборов.

Для корректной работы монитора OBDII катализатора необходимо, чтобы были соблюдены определенные условия. Очень важно сочетание движений по городу и трассе – если нет никаких отклонений от норм, заложенных в программе, система OBD II не выдает ошибок. При обнаружении превышения частоты переключений активности в нижнем датчике O2 и при работающем авто, может быть выведена ошибка P0420 и включен сигнал Check Engine. Но может ли это со стопроцентной вероятностью говорить о полной неисправности катализатора? Нет, несмотря на то, что с технической стороны вопроса транспортное средство неисправно и горит код ошибки, катализатор может работать корректно, но нуждаться в дополнительном мониторинге.

Для проверки соответствия выбросов используют быстрый протокол OBD II – для новых автомобилей и автомобилей с 1996 года выпуска. Тестирование можно провести, используя газоанализатор, но это долгий и трудоёмкий процесс. Гораздо проще, быстрее тестировать через диагностический разъем. Такой способ тестирования используется во многих государствах, тем более что правила технического осмотра предусматривают обязательное прохождение тестирования OBD II. Исправным считается транспортное средство, если оно имеет систему OBD II, функционирующую безошибочно. В памяти блока управления двигателем не должны фиксироваться ошибки, а лампа Check Engine должна быть исправна (не перегоревшая) и выключена. Стоит отметить, что в некоторых странах есть практика, которая предусматривает дополнительную проверку на газоанализаторе, после обнаружения ошибки P0420 и горящей лампы Check Engine.

Ставя условия, при которых будут проявляться коды неисправностей, производители авто руководствуются соображениями борьбы за экологию. В связи с этим для датчиков предусматриваются минимальные уровни показателей на отклонения в работе. То есть такие стремления производителей можно буквально понимать так, что они предпочли предупредительную замену катализатора. Это значит, по мнению производителей, что катализатор необходимо менять до того, как потенциальная проблема загрязненных выбросов станет явной. Но ведь катализатор еще пригоден для активной эксплуатации! Он может пройти проверку пригодности на фактические выбросы без проблем, не смотря на то, что его эффективность несколько снижена. Сигнал о замене катализатора владелец авто может зафиксировать, даже когда работоспособность катализатора равна 92%-96%.

Какие же причины способствуют преждевременному выходу из строя катализатора? При адекватной эксплуатации ресурс катализаторов равен более чем 250 тыс. километрам. Но регулярное использование некачественного топлива, в составе которого есть примеси, типа свинца, может загрязнить катализатор. Также распространенной причиной является неисправность системы зажигания – несгоревшее топливо попадает в выпускную систему. Одной из причин может стать и недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

Какие же меры можно предпринять для устранения появления ошибки P0420 и активной лампы Check Engine? Если автомобиль не проходит проверку автосканером и нет возможности протестировать его с помощью газоанализатора, необходимо заняться устранением причин появления названного кода ошибки. Для этого понадобится определение эффективности уровня катализатора на профессиональном оборудовании. Такое оборудование есть на больших, хорошо укомплектованных СТО и в дилерских центрах. Наиболее точным прибором является инфракрасный анализатор выхлопных газов. Его операционная система понятна опытным специалистам, а вот самостоятельно пытаться провести тестирование не рекомендуется.

Многим, наверное, автомобилистам интересно, а можно ли сбросить коды ошибок перед прохождением технического осмотра? Как показывает опыт, сброс ошибок ничего не решит, так как в лучшем случае при новом запуске ошибка P0420 опять определится, а в худшем, испортится много калибровочных параметров. Эти параметры могут изменить работу оборудования авто, сделав его некорректным. Нарушается работа систем климат контроля, аудиосистемы и другого оборудования. Так что удалением ошибок из памяти при помощи портативного автосканера (ELM327 или MaxScan GS500), вряд ли удастся решить проблему.

Так как найти выход из такой ситуации? Возможно, что придется действительно решиться на покупку катализатора Aftermarket или OEM, установить его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Но будет ли этот путь оптимальным для решения задачи? Для того чтобы проводить ремонтные работы, необходимо иметь определенные навыки, соблюдать меры безопасности, ведь работать придется на спине. Поэтому не стоит пренебрегать использованием противооткатных упоров, рамп и полагаться только на ручной тормоз. А кроме этого нужно настроиться на тяжелый труд: возможно, придется много пилить, откручивая ржавые, прикипевшие болты.

Работа, которая самостоятельно велась над исправлением ситуации с ошибкой P0420, может оказаться напрасной. Важно, чтобы купленный катализатор являлся «OBD II совместимым» и был того же типа что и оригинальный. Удаление же катализатора или его частичная замена может стать основанием для решения инспектора о запрещении эксплуатации авто. Ну и, конечно, никто не исключает и худшего варианта – после полной замены катализатора, ошибка появляется снова. Чтобы этого не произошло, доверять диагностику нужно только опытным специалистам.

В каких случаях может появляться ошибка при исправном катализаторе? Обычно это происходит при неисправности датчика, находящегося после катализатора: коррозия проводки, разъема, загрязнение чувствительных элементов. То же самое касается и второго датчика, поэтому их работу поверяют профессиональными сканерами, такими как Launch x431 GX3, Ultrascan P1. После запуска двигателя диагносты должны зафиксировать нормальное переключение датчиков, если же нижний датчик О2 переключается также часто как и датчик О2 верхний (он должен замедлить переключения), то скорее всего катализатор нуждается в замене. Стоимость замены катализатора и ремонтные работы обойдутся в крупную суму, но зато автомобиль успешно пройдет контроль. Во избежание ошибок диагностики на наличие утечек проверяется выхлопная система и коллектор. Подсос воздуха в выхлопном тракте, утечки могут стать причиной появления кода ошибки P0420.

Читать еще:  Nissan X-Trail › Бортжурнал › 67

Стоит отметить, что иногда помогает и детальное изучение технических бюллетеней производителя, в которых часто есть необходимая информация. Довольно часто с обозначенной проблемой ошибки катализатора может помочь перепрошивка блока управления двигателем. Монитор катализатора может оказаться слишком чувствительным именно из-за особенностей прошивки.

Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
  • трескаются шланги и патрубки;
  • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
  • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
  • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

Такой корпус не предполагает установки нагревателя

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

  1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
  2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
  3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала

При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.

Как диагностируется ошибка P0011

Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.

Читать еще:  Ремонт ленд ровер

Почему возникает ошибка P0011

Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:

  • Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
  • По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.
    Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
  • В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.

Крайне редко на автомобилях диагностируется ошибка P0011 при неисправности системы изменения фаз газораспредения.

Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
    • Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;

  • Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.
  • Стоит отметить, что чаще всего ошибка P0011 возникает из-за несвоевременного прохождения технического обслуживания и замены масла. Наиболее подвержены ей автомобили марок Nissan, Opel, Subaru, Peugeot.

    Решаем проблемы с регулятором холостого хода Шевроле Авео 1,6

    Нестабильные холостые обороты на двигателях Chevrolet Aveo 1,6 л могут быть связаны с несколькими неисправностями.

    С ними мы разберемся тоже, но для начала выясним, как работает регулятор холостого хода, как правильно его заменить, проверить, почистить или восстановить.

    Причина нестабильных холостых на Авео

    Независимо от того, прогрет двигатель или нет, после запуска он должен стабильно держать холостые обороты в пределах 800-900 об/мин.

    Если обороты скачут, мотор глохнет на холостых, появляются провалы в переходных режимах, возможно, что неисправность кроется в одной из этой запчасти на Шевроле Авео:

    Топливный насос . Низкое давление в топливной рампе в редких и самых запущенных случаях может вызывать нестабильность холостых. Но проверить давление не помешает.

    Топливный фильтр. Забитый фильтр, как и неисправный насос, тоже может быть причиной.

    Пробой высоковольтных проводов . Одна из частых причин непредсказуемой работы двигателя.

    Проверить их работу просто — взять заведомо рабочий комплект и сравнить поведение мотора с ним и со старыми проводами.

    Исчерпан ресурс свечей зажигания . Если мы не меняли свечи 20-25 тысяч, вполне можно ждать подлости и от них.

    Есть еще ряд причин. Таких, как неисправности системы зажигания, забитые форсунки, сбой фаз газораспределительного механизма , но симптомы явно не будут ограничиваться только холостыми оборотами.

    Если же есть такие подозрения, лучше съездить на диагностику или подключить сканер (например, ELM 327) к компьютеру и просмотреть возможные коды ошибок.

    Как работает регулятора холостого хода Chevrolet Aveo

    Для начала разберемся с терминологией. РХХ — никакой не датчик. Датчик это устройство, принимающее или отправляющее определенный сигнал, а регулятор холостого хода представляет собой конечное исполнительное устройство. Поэтому, с точки зрения технической грамотности, называть его датчиком нельзя.

    Так вот, регулятор (или клапан) холостого хода состоит из шагового электродвигателя, который управляет конусным клапаном. Этот клапан перекрывает или открывает обводной канал для воздуха в дроссельном узле, тем самым регулируя подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

    В режиме холостого хода, когда мы только завели холодный двигатель, электронная система управления считывает температуру антифриза и дает сигнал на шаговый электродвигатель максимально открыть обводной канал для увеличения оборотов холостого хода. В этот момент они будут на уровне 1500-1800 об/мин.

    Как только двигатель прогреется и это зафиксирует электронный блок управления, он сразу подаст сигнал на шаговый электродвигатель РХХ прикрыть перепускной канал и сбросить обороты до штатных 800 об/мин. В этом режиме мотор будет работать до тех пор, пока мы не коснемся педали газа.

    Неисправности РХХ Chevrolet Aveo

    Если мы убедились, что остальные системы работают нормально, но холостые не держатся в пределах нормы или плавают, слишком высокие или двигатель глохнет на холостом ходу, будем разбираться с клапаном или с самим регулятором. Вот как он выглядит в разобранном виде.

    В общих чертах понятно, что неисправности могут быть как электрического, так и механического характера. То есть, имеем такой букет:

    Обрыв обмотки шагового электродвигателя.

    Нет контакта на клеммной колодке или обрыв цепи РХХ.

    Нагар на конусном клапане или в гнезде клапана в корпусе дроссельной заслонки.

    Забит нагаром обводной канал РХХ.

    Заклинил шток конусного клапана.

    Нагар на дроссельной заслонке.

    Увеличенный износ конусного клапана, из-за чего теряется герметичность.

    Пружина клапана сломана или потеряла номинальную упругость.

    Механические повреждения корпуса РХХ.

    Остается решить, менять регулятор полностью, или попытаться восстановить его работоспособность.

    Шаговый электродвигатель и его обмотку ремонтировать можно только в том случае, когда есть слишком много свободного времени и огромное желание сэкономить на новом регуляторе. Мы же попытаемся решить вопрос с очисткой, смазкой или заменой РХХ на Chevrolet Aveo.

    Чистим и меняем регулятор ХХ Chevrolet Aveo

    Снять РХХ на Авео — дело двух минут. Он крепится к дроссельному узлу слева, ближе к моторному щитку.

    В зависимости от года выпуска Авео, РХХ может быть зафиксирован двумя винтами либо под крестовую отвертку, либо под звездочку. Выключаем зажигание и отключаем клеммную колодку.

    Откручиваем два винта фиксации регулятора к корпусу дросселя.

    Аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, вынимаем регулятор из корпуса.

    Осматриваем его состояние и проверяем обмотку шагового двигателя на целостность.

    Для этого берем тестер и переключаем его в режим проверки сопротивления. Измеряем сопротивление между первым и вторым контактами, а потом между третьим и четвертым. Номинал — 50-80 Ом. Если обмотки коротят между собой или тестер показывает обрыв, РХХ под замену.

    Теперь проверим на работоспособность сам шаговый электродвигатель. Его задача — пошагово перемещать шток конусного клапана. Для этого подключаем разъем РХХ и просим помощника включить зажигание на 2-3 секунды, после выключить на 2 секунды и повторить все это 2-3 раза.

    Если конусный клапан со штоком вышел из корпуса на максимально возможное расстояние, с шаговым электродвигателем все в норме. Теперь будем чистить и смазывать РХХ.

    Снова отключаем контактную колодку и откручиваем клапан вместе со штоком, не теряя при этом пружину. (При подаче 12 В на контакты регулятора или при подключении клеммы и включенном зажигании шток выкрутится сам.)

    Тщательно чистим любым спреем (для очистки карбюратора, WD-40) сам клапан и пружину от нагара и грязи.

    При этом в сам регулятор спрей брызгать ни в коем случае нельзя, иначе мы выведем из строя или электрическую часть, или смоем заводскую смазку. После очистки смазываем резьбу штока техническим вазелином или специальной силиконовой смазкой и вкручиваем шток на место.

    Внимание! Пластиковые ограничители на штоке нельзя терять или срезать.

    Теперь почистим аэрозолем седло клапана РХХ. Наносим аэрозоль, ждем 10-15 минут, наносим повторно и по возможности вытираем чистой ветошью.

    Для установки РХХ и нормальной его работы клапан нужно откалибровать. Для этого вкручиваем шток в корпус до упора, подключаем клеммную колодку и включаем зажигание. Шток выдвинет клапан на 20 мм за 25 шагов электродвигателя.

    Не выключая зажигание, отключаем клеммную колодку и ставим РХХ на место. Выключаем зажигание.

    Теперь калибруем (обучаем) регулятор на двигателе. Подключаем колодку, включаем зажигание на несколько секунд, снова выключаем на 30 секунд. Так делаем несколько раз. После этого запускаем и прогреваем двигатель, на небольшой скорости при включенных потребителях электричества (свет, кондиционер, аудиосистема) катаемся минут 20-30.

    Операцию по обучению нужно проводить и с новым регулятором холостого хода. После адаптации РХХ прогревочные обороты должны быть в пределах 1500 об/мин, а холостой ход — 750-800 об/мин.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×