Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки фольксваген пассат б5

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Volkswagen passat b5 | диагностические коды неисправностей | фольксваген пассат

Ошибки пассат б6


Таким образом, программа самообучения по сенсорике автомобиля представляет собой справочное пособие, позволяющее понять взаимодействие всех систем автомобиля и оказать помощь при поиске неисправностей.

Volkswagen Passat B3: Automatic transmission (eng.) Диагностика АКПП Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды…

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Что означают сокращения U, I, R и C? То работает, то тухнет.

Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах. Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится.

Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате. На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов.

Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций.

Чтение ошибок VAG климат контроля без шнура

При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного высокий уровень важности цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные — однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак , то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности. Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC На более ранних машинах до года выпуска ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе. Euro On-Board Diagnostic System for petrol engines eng.

Виды ошибок у авто Фольксваген

Бортовая система диагностики — On-Board Diagnosis OBD должна быть установлены в дизельных легковых автомобилей по всей Европе с года. OBD является обязательной для бензиновых механических транспортных средств с года.

Как и американский вариант OBD II, европейская бортовая система диагностики — European On-Board Diagnosis EOBD предлагает стандартизированный интерфейс диагностики, а также хранение и индикацию неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. EOBD была адаптирована согласно европейским стандартам по выбросу выхлопных газов.

То работает, то тухнет. Как-то возил на диагностику, мне там сказали, что эта лампа показывает любую неисправность. Тогда у меня закончилась жидкость в кондиционере.

Жидкость залил, но с того раза лампа все равно включается время от времени и тухнет. Поэтому я забил на это дело, машина ведь нормально ездит.

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,241
    Отправлено: 3,362

    Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Читать еще:  Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

    Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

    С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

    Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

    Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

    • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
    • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
    • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

    При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

    Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

    Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

    Расшифровка кодов ЕРС

    Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

    Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

    Читать еще:  Снимаем радиатор охлаждения на ВАЗ-2110 для замены своими руками ( артикулы)

    Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    С 0048 по 0054Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
    Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
    00092Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
    С 00135 по 00140Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
    С 00190 по 00193Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
    00218Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
    00256Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
    00282Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
    00300Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
    С 00438 по 00442Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
    00765Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
    С 00768 по 00770Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
    00773Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
    00778Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
    01133Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
    01135Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
    00152Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
    01154Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
    01171Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
    01425Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
    01448Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
    С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403)Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
    С р0071 по р0074Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

    Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

    Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    00043Не работают стояночные огни.
    00060Не работают противотуманные фары.
    00061Перегорели лампы освещения педалей.
    00063Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
    00079Неисправно реле салонного освещения.
    00109Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
    00123Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
    00134Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
    00316Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
    00694Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
    00910Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
    00968Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
    00969Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
    01374Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

    И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

    Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    C 00001 по 00003Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
    00047Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
    00056Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
    00058Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
    00164Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
    00183Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
    00194Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
    00232Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
    00240Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
    00457 (на некоторых моделях — ЕРС)Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
    00462Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
    00465Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
    00474Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
    00476Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
    00479Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
    00532Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
    00588Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
    00909Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
    00915Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
    01001Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
    01018Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
    01165Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
    01285Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
    01314Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
    р2002 (на некоторых моделях — р2003)Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

    Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

    Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток

    Определение кода ошибки P0411

    Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

    Что значит ошибка P0411

    Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

    Причины возникновения ошибки P0411

    • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
    • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
    • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
    • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

    Каковы симптомы ошибки P0411?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0411?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
    • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
    • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
    • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
    • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0411

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

    Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Насколько серьезной является ошибка P0411?

    При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Читать еще:  ДВС Mitsubishi Lancer X: компетентный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10

    Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

    • Замена насоса подачи вторичного воздуха
    • Очистка компонентов системы от нагара
    • Замена шлангов для подачи вакуума
    • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
    • Ремонт или замена проводов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

    Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

    Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

    В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Тема: Коды ошибок на Passat B5

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится, помогите расшифровать показатели Ваг-Кома

    Добрый вечер. Прошу помощи, немогу понять в чем причина. Машина крутит,но не заводится. Смотрели Ваг комом. там ничего не понимаю, первый раз держу в руках (товарищ на работе взял у ребят).
    Машина куплена в 2007году и проблема появилась той зимой: пришел утром в гараж,а она не заводится. зарядил АКБ завелась как ни в чем небывало. Ошибок никаких невыдавала. На след утро все повторилось, я подумал, мол пришло время менять его, взял Бош. На следующее утро все повторилось с новым АКБ. Значит где-то утечка. Ваг кома небыло, поехал на СТО проверенное хорошее, но не к официалам. Смотрели все, по крайней мере мне так сказали, сигнализацию, и реле, и датчики, и как сказали все в порядке утечки нет. только в задних дверях микрики барахлят(но свет в машине сам не включается). И до конца зимы я ездил куда угодно и все без толку. до конца зимы приходилось либо клему снимать либо подзаряжать но немного 5-10 мин и заводилась отлично с первого раза. Когда сильный мороз на улице и клему не снимешь такое впечетление что срабатывала защита какая-то и она даже не пыталась крутить а только «клацала». Как только потеплело проблема ушла сама. Как это? значит не утечка, а какая-то поломка. И я до начала зимы не подзаряжал и не снимал клему ни разу. Как только на улице стало меньше нуля сразу все вернулось как и было год назад. Но ни разу никаких ошибок не выскакивало. и тут на этих выходных подзарядил, завелась нормально и через сек 10-15 загoрелась ЕРС одна, я быстро заглушил. снял клему (думал ошибка исчезнет) одел и через пару минут завожу, а она крутит, но не заводится, и на 3 раз при попытке почти сразу сильный громкий тупой удар (не звонкий и не хлопок) с последующим потрескиванием, и остановилось все, аж машина закачалась довольно сильно. Я думал ремень порвало, а нет, цел. Сам не разберусь, нужна помощь. Сейчас думаю куда на СТО гнать. Год назад поездил столько, немало денег на ветер выбросил на этих СТО, а все без толку. Приходил товарищ, смотрели сами релюшки всякие 373 и коленвала и охл.ж и другие что-то он правда и тестером и подключал питание говорит нормальные (хотя я думаю может и неправильно смотрел какие-то). Катнули машину на 4 передаче вроде не клинит двигатель.
    Попробовали на ключ крутит, но не заводится, даже не пытается. В чем причина? Денег пусто просто. К даде Васе на ремонт не хочу, а официал в облаках недотянусь. Что делать? Сделали распечатку Ваг комом расшифруйте пожалуйста, помогите (может сильно расписал, но что знал то и написал). VW Passat B5+ 2003г 1.8т awt мкпп седан без газа.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Код: 26001
    Сервиса №: WSC 00160
    VWZ7Z0C7888151
    10 Найдены неисправности:
    17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 — 35-10 — — — Спорадическая
    17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 — 35-10 — — — Спорадическая
    17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 — 35-10 — — — Спорадическая
    17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 — 35-10 — — — Спорадическая
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
    17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Код: 0273004283
    Сервиса №: BB 24332
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 — неисправен
    01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-00 — неисправен
    01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 — неисправен
    01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 — неисправен

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 920 809
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
    Код: 05125
    Сервиса №: WSC 00000
    VWZ7Z0C7888151
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 ——————————————————-
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00259
    Сервиса №: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    00913 — Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector