Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004 г.

Peugeot 406 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 л, Дизель , МКПП , 109 л.с.

Приобретен: Май 2012 г.

Пробег: 340,000 км

Привод: Передний

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.

Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.

Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.

Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но в Ростовской области зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12 т. р. одна новая, ТНВД от 30т. р.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).

За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12 т.р. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Плюсы

*Комфорт
*Мощный тяговитый двигатель
*Кузов устойчив к коррозиии

Минусы

*Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель
*Глюки электроники
*Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля

«Только за этот год отдал за ремонт 1500 рублей. » Опыт эксплуатации «недорогого» Peugeot 406

15 лет по белорусским меркам не возраст, 200 тыс. км не пробег, особенно если история автомобиля известна «с нуля». Что же, 14 лет этот Peugeot держался достойно, а потом что-то пошло не так…

— Машину мой отец купил 12 лет назад: взял трехлетку у знакомого, который приобрел ее новой в салоне. Так что история данного автомобиля известна с первого километра. Сейчас на одометре 234 тысячи, и я точно знаю, что это настоящий пробег. Причем последние 60 тысяч километров уже мои: три года как на машине езжу я.

Как водителю автомобиль мне очень нравится. В нем удобно, он приятно управляется и едет мягко. На трассе, даже когда вдруг приходится закладывать в крутой поворот, машина едет очень надежно, без намека на занос.

Автомобиль довольно просторный: сзади места много, багажник вполне вместительный. Для моих нужд этого вполне достаточно.

Дорожный просвет здесь небольшой, но я езжу аккуратно, не заезжаю на бордюры, ямы объезжаю, так что проблем особых не испытываю. Видно, что бампер снизу имеет потертости, но только и всего.

Передачи в коробке длинные, на скорости 100 на пятой получается менее 2500 оборотов в минуту, поэтому на трассе автомобиль экономичный. Мотор — бензиновый, объемом 1,8 л. При равномерном движении компьютер показывает моментальный расход 3,6-3,9 литра на «сотню». Общий средний расход, включающий и городские поездки, конечно, выше — 8,8 литра. Но у меня до этого был Chrysler Voyager с 3,3-литровым мотором. После его 14 литров расход низкий!

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, конечно, не самый мощный, после Voyager его не хватает. Обгоны приходится рассчитывать. Зато в мороз заводится хорошо. Правда, когда этой зимой было минус 35, машину решил не мучить, поэтому даже не заводил.

До прошлого года все заботы сводились в основном к плановому техническому обслуживанию да всяким мелочам, а потом пошло-поехало… Так, год назад случился первый серьезный ремонт на 12 миллионов рублей. Тогда занимались задней подвеской и рулевым управлением. Больше всего потянула замена рулевой рейки.

Читать еще:  Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

Потом был еще один ремонт на 324 рубля, последние затраты — 725 рублей. Только в этом году потратил уже 1500 рублей! В моем представлении Peugeot — это автомобиль, который недорог в обслуживании. В принципе так раньше и писали: недорогая, более-менее надежная. Отец столько отъездил, с проблемами не сталкивался, а тут ремонт за ремонтом. Просто, как я понимаю, пришло уже время для замены узлов: машине 15 лет как-никак.

Не так давно пришлось заниматься тормозной системой. Поменял по кругу диски и колодки, восстанавливал суппорты. Пытался разобраться с «ручником»: его колодки закрываются специальной крышкой, которая прогнила, все вывалилось…

Но до конца проблему со стояночным тормозом так и не решил. Надо еще менять центральный трос привода. Он дорогой — 150 рублей, денег на него в тот раз уже не хватило, так что пока езжу без «ручника». А чтобы случайно не дернуть по привычке рычаг, прикрыл его бумагами.

С двигателем никаких проблем не было и нет. Как-то мерили компрессию — все в норме. Так ведь и автомобиль обслуживается своевременно: каждые 10 тысяч километров меняю фильтры и масло, лью «синтетику» Total.

Во сколько обходится такое ТО? Последний раз заплатил 165 рублей (машину обслуживаю на СТО). Сейчас подтекает сальник коленвала, но поставлю новый, когда буду менять ремень ГРМ, — обойдется дешевле.

Однажды «потекла» левая полуось — из коробки частично вылилось масло. Пришлось менять сальник и доливать «трансмиссионку». А так проблем по КП и сцеплению нет.

Как-то сломалась штатная магнитола. Требовалась замена платы за 200 рублей. А другую магнитолу просто так не поставишь: система пришита к VIN-коду. Если брать такую же на «разборке», надо ее перепрошивать. В итоге решил заменить плату.

А вот блок регулировки мотора печки не чинил. Сейчас обдув идет в максимальном режиме. Как я понял, это сделано специально: при отказе блока используется максимальный режим, чтобы автомобиль не остался без системы обдува и стекла не потели. Найти блок не удалось, а под заказ он стоит около 200 рублей плюс в 70 рублей обойдется замена. Учитывая стоимость ремонта, поезжу пока так.

Фары помутнели, может, их стоит «подшлифовать». Наверное, из-за этого и головной свет не очень — хотелось бы ярче.

Когда взял автомобиль, он был немного поцарапан, но это отремонтировалось. Но пошла пузыриться кромка капота. В прошлом году капот перекрасил, однако надолго не хватило, опять пошли «жуки». Пока махнул на это рукой и просто прикрыл капот «мухобойкой».

Недавно заметил, что начала пузыриться краска и по порогу. Всего чуть-чуть, но процесс пошел, надо будет делать.

В общем, последнее время машина расслабляться не дает. Видно, возраст уже сказывается, даже несмотря на хорошее и своевременное обслуживание. Но менять особо не на что. Так что еще, наверное, поезжу…

Отзыв Peugeot 406 Break 1.8-16V (1999 г.)

Peugeot 406 Break 1.8-16V

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и интересующиеся! Вот уже прошел год как я взял подержанного пыжика и теперь хотел бы поделиться своими впечатлениями о машине. Ровно год назад a V tomarket.ru значительно облегчил мне процесс выбора автомобиля и, собственно, отчасти благодаря отзывам опубликованным здесь, я и взял именно эту марку и модель.

Брал я пригнанныый из Голландии универсал (без пробега по России), рестайлинговая модель (с пластиковой радиаторной решеткой), 110 сил, 16 клапанов. Покупал по газете. Пробег по одометру 96 тыс (подозрительно мало).

При выборе машины выдвигались следующие критерии (в порядке убывания приоритета):
1. Цена до 10 тыс USD
2. Максимальная вместительность (в семье 2 детей)
3. Безопасность
4. Надежность
5. Дизайн

При выборе я колебался между Ford Mondeo и Peugeot 406. Обе эти машины отвечают всем этим требованиям. Поездив по авторынкам выяснилось, что фордров пруд пруди, а пыжика ни одного подходящего не было. Но форды как-то не понравились сразу. Вид у всех был уж больно пошарпанный (царапины, трещины на бамперах и стеклах, краска выцветшая и т.п.), в общем не приглянулся ни на один из фордов. И тут я увидел в газете то, что искал. Съездил, посмотрел и в итоге купил (примерно за $9000). Надо сказать, что дизайн этой машины настолько понравился мне и жене, что в качестве следующей машины я рассматриваю такую же, но по-мощнее и по-моложе.

После покупки сразу поменял: масло, антифриз, все фильтры, свечи, ремень ГРМ вместе с роликами, дворники, два подруливающих задних рычага, сделал развал схождение. Все вместе (с работой) вышло 21 тыс руб. Тормозные диски и колодки были почти без износа. Так на них и езжу.

Итак, перехожу непосредственно к отзыву о машине.

Очень радует вместительность. Перевожу практически все что захочу, а уж когда надо детей на дачу отвезти, то универсал просто незаменим. Да и так, когда в парк еду, то легко с собой беру одновременно десткий электромобиль и велосипед (а можно еще и коляску впихнуть). К тому же сзади есть два детских складных места (с ремнями безопасности). Т.е. автомобиль по сути может быть семиместным!

За год прошел 22 тыс. За этот период на ремонт было истрачено примерно 6 тыс руб.:
1. Лампа габарита 30 руб
2. Обрыв бензопровода 750 руб. (он перетерся из-за того, что терся о рычаг подвески. Кем-то неправильно был проложен)
3. Зимой сломался пластиковый фиксатор на тросе газа (которым он крепится к педали газа) 300 руб
4. В -28 утром не завелась. Пришлось эвакуатором доставлять на сервис (эвакуация 1150 руб). Диагноз – залиты свечи. Отчасти я виноват сам. Она никак не хотела заводиться на морозе и я пару раз нажал на педальку газа при заводке, что делать нельзя. Замена свечей и работа 2000 руб.
5. Лампочка H7 135 руб.
6. Противотуманная лампа 165 руб
7. Заглючил левый подрулевой переключатель – самопроизвольно включался левый поворотник. Я перебрал его, почистил и неисправность исчезла, но через 4 месяца опять появилась. В итоге просто заменил – 1600 руб.
8. Лампочка стоп/габарит 23 руб

Читать еще:  Где находится предохранитель печки в Ниссан Альмера G15

Вот пожалуй и все.

Справедливости ради надо сказать, что появился люфт в передней подвеске. Через пару недель поеду на диагностику. Наверняка это внесет ощутимые дополнения к перечисленным затратам. Но мне кажется что даже с учетом предстоящего ремонта подвески машина показывает себя с самой положительной стороны в плане надежности.

Теперь о том что непонравилось. Прежде всего раздражает тяжелая педаль газа. Неоднократно снимал и смазывал тросик. Сама педаль (отдельно от тросика) перемещается свободно, тросик после смазки тоже. Хотя есть сильный люфт между тросом и его оплеткой. В сервисе говорят, что это нормально. Я не верю. После смазки тросика ситуация лучше, но со временем педаль опять становится тугой. Друзья рекомендовали заменить тросик, может так и сделаю. Второй момент, который не нравится – это задержка в отклике двигателя при резком нажатии на газ. Это особенно проявляется в диапазоне 1000-2500 оборотов. Не исключено, что это следствие проблемы с тросиком, так как после смазки этот эффект уменьшается. А возможно это электроника так настроена (в целях уменьшения выбросов). Ну и третий недостаток – плохо заводится на морозе. До минус 20 нормально. С минус 20 до минус 25 со второго раза. При минус 28 не завелась (см. выше). Возможно у меня прошивка мозгов летняя (машина-то из Голландии).

Несмотря на то, что есть и недостатки, я машиной очень доволен. Она полностью отрабатывает свои деньги и по-большому не ломается. А дизайн – это что-то. Кто-то на одном из форумов написал «У этой машины один недостаток – жена обижается. Потому что когда я отхожу от машины, то обязательно на нее оборачиваюсь. А на жену не всегда».

Следующую куплю себе Peugeot 406 2.2 (158 л.с.), обязательно универсал, года этак 2003-2004.

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Читать еще:  Замена задних стоек на ВАЗ 2109 и 21099

Пежо 406 не заводится в мороз

Всем привет!Вопрос такой,открыл капот звук(типа зумер жужит),потом перестал,раньше не замечал?А это за день дважды!Кто знает почему?
*********************

Тоже замечал. Раз решил прислушаться. НЕ ПО НЯТ НО!Потом случайно пальцами передовил шлангочку подкачки топлива-она слегка вибрирует.А, ну это «электротопливонасос» завершает свой цикл подкачки-и на этом успокоился. ХОТЯ сомения все же берут своё.

У меня Пежо Типи 2010г, 3500 км. Замкнул аккумулятор, поставил новый, и теперь двигатель заводится когда захочет. Открываю центральный замок, поворачиваю ключ в замке зажигания — и тишина: никаких признаков жизни, не горит ни одна лампочка на панели, всё в отключке. А другой раз — с полоборота, даже в приличный мороз. Помогите разобраться?

Нужен Хороший электрик. Если всётаки заводится иногда, то может всего лишь обгорели контакты, но где. найдет только электрик.

Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

LEONI,
Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

Спасибо, есть зацепочка. Об этом не знал.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Вы считаете, Типи регулирует ток зарядки в зависимости от емкости аккума? А откуда Типи узнает, сколько по времени у меня будет работать двигатель, чтобы вычислить величину тока (допустим, он как-то определил недостачу емкости в А*часах).

Как известно, главный показатель заряженности — напряжение аккума.

Кроме всего прочего, ток зарядки, при фиксированном напряжении в бортсети, а оно определяется генератором и не может быть выше 14,5 В, величина саморегулирующаяся и зависит от свойств аккума.

Так что, ИМХО, нет смысла что либо прописывать.

Работа системы, отключающей потребителей при их работе при заглушенном двигателе, основывается, как я понял, только на показании напряжения в бортсети.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Вы бы хоть смайлики ставили, когда такие сообщения выдаёте .

Не. на улице.
И главное что помоек по близости нет — откуда пришла крыса. Непонятно.

По этому поводу, хоть и с опозданием — рассказываю свою историю. Было это со мной на первом моем Берлинго (тоже дизельном). Стал замечать ЗИМОЙ хавчик в подкапотном пространстве — банановые корки, куски таранки и т.д. Никак не мог даже придумать объяснение. Объяснил парковщик (парковка была над метро) — КРЫСЫ ИЗ МЕТРО ПО НОЧАМ. Под капотом тепло, они туда вместе с хавчиком залезают (снизу) и «живут». «Лечил» их спицательным спреем ликви-моли, но он (спрей) есть и у других производителей. Но «моя» история была со мной зимой, а Ваша — вроде летом. Хотя летом (может быть) был процесс обратный.

А вот вопрос ко всем, у кого были проблемы с электроникой: Вы не мыли случаем двигатель? Имеется в виду вообще хотя бы раз за все время эксплуатации ТИПИ.
попрошу без смеха — вопрос немаловажный.

Не . я не мыл, так, немного летом протираю куда рукой достаю. Говорят, не любят эти автомобили попадания влаги в огромное количество разъёмов кои расположены в подкапотном пространстве, да и вне его.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. На улице -22 . Прогрел, проехал 2 км. зашёл на базу на 10 мин. Открываю, ключ на старт — а в ответ темнота. Снял клемму на пару минут, перетеребил все предохранители. Одет бал по-летнему. Закрыл, побежал до дома 2 км., утеплился, тестер в зубы, соседа за жабры, трос на шею. Приехали — вставляю ключ — как ни в чём не бывало с полоборота и домой своим ходом. Сосед механик опытный предположил, что при открытии дверей ключом механически дверь была открыта, а сигнал в блок по какой-то причине не прошёл. Толи перепад температуры к резкому холоду повлиял на концевик в двери, толи мозги медленнее думают на морозе. Есть ещё одна мысль протестирую — отпишусь.

Точно такая же проблема. Позавчера выхожу с работы, завожу машину и еду в магазин. В магазине был 15 минут. Выхожу, открываю дверь, машина не заводится,стартер не крутит,фары не горят , полная тишина. Работает только свет в салоне и задние фары в режиме аварийки. На тросе отогнал в сервис к ОД. С утра приехал к ОД оформлятся. Полез в машину за сервисной книжкой и решил завестись. Завелась с полтыка, все работает, свет горит. ОД попросил оставить машину на 3 дня, говорят будут тестировать и периодически заводить машину,короче искать притчину. Сказали что это наверно что то где то пробивает на массу или «шалит» компьютер. Вот жду звонка от ОД.

При попытке завести машину было три довольно звонких звуковых сигнала ПИ-ПИ-ПИ.
Сучайно не ПИ-ПИ-ПИ-СЕЦ.

Вообщем, подозрение на влагу в контактах, так?

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Быстрее всего так и есть.Я и мою движок регулярно и по лужам езжу и . нет проблем. Судя по постам такие «глюки» посещают только некоторые авто , наверно из-за особенностей прошивки. Вот интересно у кого посещение такое было—это дизеля или бензинки. и сроки выпуска интересны. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector