Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер не заводится

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 2.95

ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

Средняя оценка: 3.04

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

Средняя оценка: 3.85

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Средняя оценка: 3.67

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

Средняя оценка: 3.52

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

Средняя оценка: 3.21

ГАЗ 31105 Волга Crysler

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

Не заводится

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Ammos (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Bujhm

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Ammos (ТС)

  • Пользователи
  • Р0016 нету такой ошибки. Ехал себе и хоп внезапно чек загорелся и машина перестала норм ехать, кое как доехал до кармашка. Даже не помню работал тогда двигатель или нет, вроде кое как всё же работал. Жму газ, а машина вообще не едет. Хорошо дядя помог, отбуксировали пока к нему машину.

    А как проверить порвался ремень или нет? Датчик как то проверяется? Только домой приехал, 4 часа промучился.

    • Наверх

    #4 Bujhm

  • Пользователи
  • Бибки.ру: твоя дорога

    Газ 31105 Крайслер. 48 тысяч километров спустя

    Вот и почти прошла наша Волга пятьдесят тысяч километров, конечно, это не очень большой пробег, но кое-что уже рассказать можно. За это время мы на Волге побывали в паре соседних деревень и зимой ездили в город Томск. Также, «Волгарь» выполнял роль буксира, да и сами мы один раз возвращались на «галстуке». За эту зиму и мы давали «прикурить» и сами «прикуривались», но обо всем по порядку.

    Конечно, рестайлинговая Волга, это уже не совсем тот автомобиль, к которому все давно привыкли. Рычаг коробки передач теперь расположен удобнее, передачи переключаются легче, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону и наконец, оно теперь не смотрит в бок, как на машинах со старым салоном. Но все равно никуда не пропал фирменный вой коробки – «пятиступки» и конечно шум от усилителя руля.

    Итак, то с чем мы столкнулись за этот пробег

    1. Течь охлаждающей жидкости с патрубков двигателя – болезнь всех автомобилей с мотором «Крайслер». Точно также течет с «Газелей» и «Соболей». Эту проблему мы решили заменой хомутов и установкой патрубков на герметик.
    2. Замена сцепления. Нужно сказать, что на автомобилях до середины 2007 года установлен отвратительный комплект сцепления. На автофорумах пишут, что такой комплект редко выхаживает больше 15-20 тысяч километров, наш прошел сорок две тысячи. Вероятно, можно было, и проездить больше, но зимой, при буксировке «Нивы», диск основательно сожгли. Сцепление мы заменили полностью, на комплект «Sachs», устанавливаемый на более поздние автомобили прямо на заводе.
    3. Проблема с приводом коробки передач, нас не обошла стороной, мы об этом писали.
    4. При пробеге 40 тысяч были заменены передние тормозные колодки, а также мы немного подтянули ручник, но это было сделано, скорее, для подстраховки, перед техническим осмотром, мы думали, что талон дадут на год, но почему-то дали на два.
    5. Ну и нам почему-то не везло с шиномонтажем, как осенью, так и весной. Нужно сказать, что заводская резина отвратительная, несколько дней назад мы избавились от заводского комплекта, хотя по высоте протектора можно смело проехать тысяч 70, но вибрация на скорости 90 км/ч просто отвратительная. С установкой нового комплекта вибрация пропала.
    6. После поездки в Томск, нам пришлось чинить задний бампер (Часть 1, часть 2).
    Читать еще:  Ремонт двигателя ВАЗ 2107

    Как мы ездили зимой

    Когда у нас только появился «ВолгоКрайслер», нас мучили сомнения – будет ли американский мотор заводится также, как и его аналог – ЗМЗ 406. По опыту эксплуатации «Волги» с отечественным мотором можно сказать, что исправный 406й мотор без особых проблем заводится в -35 градусов. Крайслер нас не разочаровал, до -30 градусов проблем с пуском не было вообще. Конечно, этой зимой нам приходилось «прикуриваться» — аккумулятор за две предыдущие зимы потерял свои свойства основательно. Следует отметить, что крайслер нельзя заводить с выжатой педалью сцепления – при таком запуске сильно изнашивается упорное полукольцо коленвала, для этого в коробку передач мы заправили масло вязкостью 75w90, педаль сцепления зимой не трогали ни разу. Отдельно нужно сказать о печке, через десять минут пути можно снимать куртку, из воздуховодов дует настолько горячий воздух, что порой рука не терпит.

    Итак, наши советы по поводу зимней езды на таком автомобиле

    1. Зарядить аккумулятор.
    2. Заправить в коробку передач «зимнее» масло.
    3. Желательно иметь сигнализацию с почасовым или температурным автозапуском – в сильный мороз и вам будет спокойнее, и мотор будет здоровее.
    4. В багажнике обязательно нужно иметь лопату, также не будет лишним небольшой мешок с песком.

    Как мы ездили летом

    Летняя эксплуатация автомобиля в целом не примечательна. Единственное, что стоит отметить – это если на автомобиле установлен отечественный электровентилятор, то стоя в пробке, нужно изредка поглядывать на температурный датчик. Если на автомобиле установлен вентилятор фирмы «Бош», то беспокоится не о чем – он включится в любом случае. Также в сильную жару лучше не ездить с пустым баком – так можно сжечь бензонасос.

    Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

    Новинки и товары по акции

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Datsun ON-DO (BD0) с 2014г

    Внутренний код: 502820

    Раздел: Кузов внутри

    Модель авто: Rover 75 RJ с 1999-2005г

    Внутренний код: 158325

    Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.

    Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

    На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

    Когда стартер считается неисправным — основные признаки

    Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

    1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
      К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
    2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
    3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

    При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

    Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

    Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

    Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

    Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

    1. в машине отсутствует топливо;
    2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
    3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

    Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

    • На морозе загустело масло в моторе.
    • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
    • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
    • Стал проворачиваться венец маховика.
    • Стартер престал сцепляться с венцом.
    • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
    • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
    • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
    • Ремень ГРМ превратился в клочья.
    • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
    • Ряд других причин.

    Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

    Где выгодно купить б/у стартер

    Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

    Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

    Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

    1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

    2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

    3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

    4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

    Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

    Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2009 г.

    ГАЗ 3102 Волга , 2009 г.в.

    Год выпуска: 2009

    ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно — с 1982 г. ). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии, предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки не поступал, хотя изначально такой проект и анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980.

    Особый престижный «директорский» статус седана модели «3102» сохранился за ним и в более позднюю рыночную эпоху.

    Двигатели на «ноль-вторых» Волгах устанавливались, в основном, ЗМЗ (карбюраторные ЗМЗ-402 и ЗМЗ-405, позднее — инжекторный ЗМЗ-406 и их модификации). С 2007 года на ГАЗ-3102, так же как и на ГАЗ-31105 стали устанавливать двигатели Chrysler DOHC 2.4L, схожие по конструкции с двигателями ЗМЗ. Двигатели очень мощные (для Волги вполне хватает) — ЗМЗ-4062 развивает 131 л. с., а Chrysler — 146 л. с.

    Несомненный минус «Волги» в том, что она много «кушает» бензина (на ЗМЗ-4062: 14 л в городе и 9-11 л на трассе), однако подобная проблема решается установкой газобалонного оборудования (ГБО). На последних моделях с двигателем Chrysler потребление бензина снижено (10-11 л в городе и 8-9 л на трассе), по сравнению с ЗМЗ, а мощность Chrysler несколько выше, чем у ЗМЗ.

    Двигатель оснащен автоматическим электровентилятором. Машинка ведет себя резво, даже на
    тяжелогруженной машине (четыре пассажира и пара мешков картошки в багажнике) не ощущается груза. Двигатель ведет себя также, не уменьшая скорость и не требуя дополнительных оборотов. В морозы двигатель заводится без проблем. Помню, было как-то у нас -38, а машина неделю в гараже стояла, так с первого раза завелась! Двигатель масла почти «не ест», лишь менять надо как загрязнилось.

    Читать еще:  Ремонт турбины Вольво (Volvo)

    Вообще, с 2005 года, когда началось серийное производство ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 получил обновление, в виде новых узлов и агрегатов от «сто пятой» (новую подвеску. К сожалению, внешность автомобиля изменения не затронули. Исключением может стать новый салон и приборная панель, разработанная немецкими дизайнерами, а также новые утопленные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова и повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида (с электроподогревом). Также замок зажигания был перенесен на рулевую колонку в более безопасную зону. Появился новый руль. Последние модели, как и «стопятая» комплектуются низкопрофильными безкамерными шинами 14′ или 15′ (дюймов).

    Отличная динамика автомобиля сочетает в себе быстрый разгон и плавность хода. Отличное сцепление с дорогой, плавные тормоза. Отдельное внимание следует уделить управляемости автомобиля — руль очень плавный, а рулевое управление оснащено гидроусилителем руля (ГУР), вследствие чего руль вращается легко и одной рукой, даже когда машина стоит на месте! Правда, на поворотах насос ГУРа довольно слышно «шипит».

    У Волги плавный ход и присущая только ей «мягкость», что особенно заметно на задних сидениях. Даже на ямах и колдобинах не будет сильно трясти.

    Очень удачно подобраны передачи коробки передач (КП/КПП). Только если немного не хватает скорости для передачи, карданный вал немного гудит. КПП механическая пятиступенчатая (пятая передача с пониженным расходов топлива). В целом машину «не дергает». Со временем передачи могут плохо переключаться и поэтому требуется перегазовка.

    Также следует отметить, что к «Волге» следует привыкнуть, что впрочем не займет много времени. Волга — первый отечественный автомобиль, обладающий наименьшим аэродинамическим сопротивлением в своем классе и превосходящая даже некоторых иномарок!

    Также Волга обладает отличным комфортабельным салоном. Расположившись сзади, чувствуешь себя как на большом семейном диване. Перемещение пассажиров по заднему «дивану» не занимает много усилий. Из «минусов» следует отметить недостаточный обзор с задних сидений — его закрывают довольно высокие передние сидения. Следует отметить что в салоне Волги очень просторно и там с комфортом поместятся высокие пассажиры. Также достаточно места перед сидениями — колени не должны упираться.

    Освещение салона отличное — яркая лампа плафона позволяет читать мелкий текст в книге не напрягая зрение, даже в полные сумерки. Между передними сидениями размещен функциональный ящичек. А в бардачке есть лампочка, подсвечивающая в темноту, как и в багажнике — как говорится мелочь, а приятно! Салон отлично шумоизолирован — на малых скоростях не сильно слышно двигатель. Салон вместительный — с комфортом на задние сидения влезут три человека, а если придется, влезут и пять человек. Но как и любую машину, я бы не советовал ее перегружать.

    Багажник вместительный — влезут пять мешков картошки, если его освободить от всего. Я лично возил три мешка картошки и четыре ящика под нее в багажнике, и это с запаской и прочим инвентарем! В багажнике есть лампочка подсветки — не слишком яркая и расположена довольно далеко, но это все же лучше, чем ничего. Один «большой минус» багажника — крышка багажника расположена высоко, как у «Жигулей», поэтому тяжелый груз придется переваливать через борт. На последующих моделях ГАЗ (ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105) багажник открывается до бампера и груз становится грузить легче.

    Бензобак у Волги вместительный — 55 л, что впрочем компенсируется большим расходом топлива. С 2000-х на всех Волгах бензобак снова перенесли под багажник. Труба к баку изогнутая и длинная — это несравненный «плюс», так как требуется большой длины шланг, чтобы слить бензин. А «пропихнуть» его в бак и слить хотя бы часть бензина даже если бензина осталось на половину бака, практически невозможно.

    Волга несравненно намного лучше наших «Жигулей» и даже некоторых иномарок своего класса.

    С 2009 года производство легковых автомобилей на заводе ГАЗ практически прекратили (осталась сборка Volga Siber), но сборка автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-31105 возможна под заказ в заводском ателье ГАЗ. Ориентировочная стоимость: 250-300 тысяч рублей.

    Плюсы

    Вместительный салон и багажник.

    Низкая стоимость и доступность большинства запчастей.

    Communities › DRIVE2 Омск › Forum › ГАЗ 31105 Крайслер

    Приветствую вас друзья. У меня проблема. Если машину не трогать недели две или три то аккумулятор разряжается сильно. И без подзарядки двигатель не заводится. И еще, обычная проблема Микас 11CR плохо заводится двигатель на «горячую».

    Подскажите сервис или мастерскую в Омске, где могут помочь с моей бедой?

    СЕРВИС? там же по большей части двоечники из автотранспортного техникума работают… которые не знают в какую сторону гайки крутить… могу сказать куда не ехать… белый сервис… диагностика странная! монтажка руки. домыслы… в бегемот вообще не ходите… еще чо нить сломают… роза ветров… идиоты какие то… постоянно все ломают и ничего не делают… электрика подскажу… по волгам и газелям как раз волочет. и моториста могу подсказать. но диагностику он не делает… а чек горит на приборке?

    Добрый день Иван. Спасибо за совет.))) Чек у меня не горит. с ЭБУ проблем нет. Просто двигатель с МИКАС 11CR всегда плохо заводится. Советовали перепрошить на другую версию, поэтому я и интересовался. Еще у меня аккумулятор разряжается за месяц (если машину совсем не трогать и не заводить). Поехал вчера в автосервис на Блюхера 3. Часа три электрик с умным видом разбирался потом сказал что все нормально. 800 руб содрали. Короче ничего больше делать не буду. Изредка аккумулятор заряжать буду.

    а электрик диагностику подключал компьютерную к мозгам?

    нет к мозгам он диагностику не подключал. Он не с ЭБУ занимался, а с утечкой тока, когда двигатель заглушен. Перепрошивать Микас я уже не буду. Так поезжу а потом другую машину куплю. Привык уже за 7 лет

    а на вылюченном двс если присоединить цэшку на вольтаж к акб а потом клему одеть… просадка вольтажа есть? не смотрели?

    Электрик замеры цифровым прибором делал, но ничего не сказал. Я домой приеду и сам все проверю. Цешка есть дома. Электрик лазил три часа а потом удивился когда я ему реле регулятор показал, который выносной и стоит отдельно. Тут я и засобирался домой))). Говорю ему спасибо за помощь я поехал.

    по АКБ! сигнашка, магнитола, саб, усилок есть?

    Сигналка стоит Старлайн с автозапуском. Бортовой комп Мультитроник. Больше ничего нет. В сервисе электрик отключил сигналку и показал мне что при прикосновении клемы аккумулятора проскакивает искра. Говорит что то жрет эл.энергию, но разбираться долго. Машину я забрал, сам потом проверю все.

    у подруги на десятке такая же беда была… только АКБ быстрей сдыхал.оказалось частично диодный мост сгорел… дать номер электрика?

    Если можно дай номер электрика. У меня идет небольшая перезарядка аккумулятора. Проверяли в Сургуте. Сказали проверить генератор, диоды. Вчера электрик прозвонил генератор не разбирая, но я хочу разобрать генератор и прозвонить диоды отдельно.

    машина на горячую заводится плохо если воздух подсасывает во впуск! выверните свечи и если на них белесый налет. значит нело не в микасе! сначала проверьте этот вариант… глядишь пройдет. проверяется это так!
    берете балон с любым дезодорантом… желаттельно морской бриз))) (шучу) и на заведенном двс распыляется в места соединений! в каком месте при пшике будут повышаться обороты там и сосет… лучше изначально зафиксировать обороты повыше… тыщи полторы…

    Реальной помощи не нашел. В кратце проблема такова. Зимой т.е. от -20 до -40, перед запуском двигателя прогреваю котлом 1,5 кВт 1-2 часа. Если сразу заводить двигатель, то он крутит без вспышек. Как будто нет топлива или выжата педаль газа. Заводить пробовал в разных режимах. Дело не в аккумуляторе, масле, бензине. Но стоит после прогрева двигателя выключить котел на 10-15 мин и все, заводится с полоборота.
    Как потеплело (-5 -10) горячий двигатель вообще не заводится. Тоже необходимо подождать некоторое время. Но его иногда не бывает. Как сделать чтоб двигатель заводился тогда когда это необходимо.
    Кстати если заглушить горячий двигатель, то он сразу же заводится.

    С проблемой плохого запуска двигателя я столкнулся давно. Проблему решил установкой параллельно датчику температуры ОЖ переменного резистора и тумблера. Переключаю тумблер на резистор выставляю нужную температуру завожу двигатель и переключаю обратно на датчик ТОЖ. Но у моего брата такая же волга крайслер с мотороллой. Так у него можно завести двигатель без котла даже в минус 30. У меня даже в минус 10 греть котлом нужно.

    у нас в министерстве есть волга с крайслеровским пихлом… вроде нет таких проблемм… но вот мотороллер там или микас не знаю…

    Ребята, други ПОМОГИИТЕЕЕЕЕ! от исхода сил и безвыходности уже незнаю куда писать и что делать, везде получаю отказ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЙЛУСТА, ПРОДАЙТЕ датчик положения АКПП или датчик селектора АКПП, Для сервантеса 2000 г.в.Двига В20В, кузов RD15304922. на карабасе написано MDMA 2028812, а номер детали 28900-PDM-J01 если же мне правильно сказали в нашем маге, карабас на тросе без кика

    Почему не заводится двигатель газ

    В этой статье вы найдёте:

    Почему не заводится машина

    Почему не заводится двигатель
    Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
    Итак, статья для новичков

    Читать еще:  Стартер Форд Фокус 2: где находится, как снять, замена

    Признаки:

    1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
    2. Стартер не крутит.
    3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
    4. Двигатель заводится и глохнет.

    В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
    Топливо
    Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
    ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

    ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
    ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
    ● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
    ● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
    ● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
    ● Продуйте жиклеры.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего.
    ● Начните с предохранителей.
    ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
    ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
    ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
    ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
    ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
    ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
    ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
    ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
    ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
    Двигатель вообще не крутится стартером.
    ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
    ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
    ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
    ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
    ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
    В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Важно:

    P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

    Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

    Волга крайслер не заводится

    Была на выходных подобная ерунда. Не заводится, ошибки не кажет. Промыл заслонку, датчик разрежения на впуске (вряд ли подействовало). Потом просто начал тупо гонять стартером, раза так с 15-го завелась, чуть по дёргалась и дальше спокойно себе работала. Потом несколько раз глушил, заводил, всё прошло. И такое уже второй раз.

    Может кто объяснит в чём тут дело?

    Илья Крючков
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Илья Крючков
    Найти ещё сообщения от Илья Крючков
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 3.54 Мб

    Илья Крючков
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Илья Крючков
    Найти ещё сообщения от Илья Крючков
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 3.54 Мб
    евгений23
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для евгений23
    Найти ещё сообщения от евгений23

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    на горячую не заводится вообще, хочет схватить но никак. эбу микас,а прошивка какая незнаю

    Добавлено через 17 минут 32 секунды

    евгений23
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для евгений23
    Найти ещё сообщения от евгений23

    ALEKC54
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALEKC54
    Найти ещё сообщения от ALEKC54

    игорь в б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для игорь в б
    Найти ещё сообщения от игорь в б
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб
    евгений23
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для евгений23
    Найти ещё сообщения от евгений23

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    Сообщение от евгений23
    волга105 с крайслером 2008 года на горячую не заводится в чем причина не пойму

    Добавлено через 5 минут 58 секунд

    ALEKC54
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALEKC54
    Найти ещё сообщения от ALEKC54

    1.Если на Микасе снять фишку с ДТОЖ, то температура берется с датчика воздуха на впуске. Вентилятор при этом включится на постоянку.
    2.Со снятой фишкой ДТОЖ машина у меня лично не заводится. Но я особо не старался.
    3.У меня такая же проблема с пуском на горячую, как у тебя. Менялись: два(а по факту 3, просто один был старый) модуля бензонасоса в сборе с регулятором. Проверялась катушка зажигания, менялись свечи. Подсовывались постоянные резисторы на минусовую температуру вместо датчиков, для подачи большего кол-ва топлива (читай — менялись датчики, собственно сами датчики диагностировались — они тоже в норме), провода проверялись — в идеале, да пробивает их редко на микасе. Ничего не помогает!
    Как видишь, проверено практически всё. Что еще осталось проверить?
    1.Тебе лично можно попробовать замерить давление топлива, как толкует MetalliC. Таким образом ты отсечешь все проблемы с давлением до рампы. Но помни, что давление в рампе замерить не получится, т.к. на рампе стоит еще один встроенный регулятор и нет обратки. Только менять рампу на заведомо исправную можно попробовать. По существу это единственное что осталось.
    2.В газелеклубе такие же несчастные крысоводы, как мы говорят, что помогает замена стартера. Теоретически это может конечно помочь. Но дороговато вывалить 5К+ ради теста. Я и так уже вывалил на ЭБН безуспешно.
    Если к чему то придешь и решишь проблему(что 99% врядли судя по твоей постановке вопроса) — напиши здесь плиз.
    Волга — самая лучшая машина!

    Катушка у нас по плюсу или по минусу управляется, кто знает?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×