4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Падают обороты на холостом ходу


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються. после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад. и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

to Messir: там я уже смотрел. Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

1. Необученная дроссельная заслонка.

2. Глюкнувший датчик хх или его проводка (почистить датчик, контакты, крайний случай — заменить датчик)

3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал. Если надо обучать то как. А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Сегодня вылетела ошибка P2303 «Катушка зажигания » дв. 1,6 115л.с. данное сие стало проявляться после замены ремня ГРМ и Ролика но на диагностике сказали что надо менять катушку. Может неграмотная установка ремня? или покупать катушку. Подскажите.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Dwc82: Рядом с заслонкой датчик хх, в том же агрегате. Что касается автоматической адаптации, то совершенно верно, так оно и есть, только вот можно и самостоятельно — одно другое, как говориться, не исключает. Вот еще кое-что по теме.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Всё стало ясно после обращения в автосервис — оказалось нарушены фазы газораспределения! Всё это после замены ремня ГРМ при выставлении валов по меткам, между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. Итог: Собрали завели и я неузнал свою машину — Вибраци, троения двигателя, короче машина осталась в автосервисе.

Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд.

Машина до сих пор на сервисе, жду когда сделают:(


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

Dwc82: между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. #


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dwc82: Нарушение фаз влечет за собой множество сопутствующих ошибок. На нашем форуме неоднократно описывалось, как надо выставлять метки ГРМ. Но, раз уже машина в сервисе, то требуйте от них полного выполнения своей работы. Перекладывать вину — это народная российская забава. Пишите претензию, если забава будет продолжаться. Вы им деньги платите и имеете полное право на качественное обслуживание!


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Всё сделали. Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов!


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

Dwc82: Всё сделали. Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов! #


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

В моём случае оказалось несколько проблем, да как я уже говорил всё было после замены ремня (выставили выпускной вал с опоздагием) в итоге когда машину настроили как надо по меткам то всё стало работать, проездил я так целый день потом провал в работе,загорелся чек-я опять же к ним,они на диагностику ошибка P2303,сказали надо менять провода свечи и катушку,меня это совсем непорадовало и я решил сам залесть под капот,оказалось дело в разьеме катушки,ранее бывший хозяин видимо перепаивал весь разём и плохо пропоял один провод,которай просит перепайки! Завтра буду перепаивать!


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Dwc82: Спасибо за отзыв, после сообщите как работа прошла. А прежний хозяин не сообщил что проблемы есть с разьемом катушки?


Max Diag

С нами с 09.04.11
Всего сообщений: 1

Ошибка p2303 — перетерся провод идущий на катушку зажигания , слабое место на Ford focus


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Max Diag: Спасибо за дополнение!


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Именно так всё дело было в разьеме катушки зажигания отключили промыли в спирту, поджали контакты и вот уже как две недели ни одного падения оборотов!:)


mel1982

С нами с 10.04.11
Всего сообщений: 1

плавают обороты на 1.8 говорят у многих это встречалось подскажите что делать слышал что прошивают мозги от 2 литрового и все проходит


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

to mel1982:

Это как от двух литрового)))))). Это полный бред. Проверить датчик положения дросельной заслонки, мелкого подсоса воздуха в впускной коллектор


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Вы не написали какой пробег. Вообще большенству помогает (мне помогло) прочистка дроссельной заслонки. Надо снять резиновый гофр с дросселя и фильтра. Пальцем нажать на заслонку дросселя (она подпружинена) и марлечкой почистить торец и ответную часть заслонки.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to mel1982: Так же к выше сказанному проверить датчик ХХ и РХХ.

Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

ГосподаЙ подскажите, что с этим можно сделать?
Возникла проблема: при хол. ходе у моего форд с-макс плавают обороты, иногда вплоть до остановки двигателя. Дополнительно провал при включении первой передачи (я такое видел только на старом мерсе). Дилер почти год (за год более 6 обращений ! ) НЕ ВИДИТ ошибки при диагностике и предлагает НАОБУМ то свечи поменять, то датчик ХХ. А проблема остается .
Последнее предложение дилера – заменить полностью “мозги” этого блока.
А при попытке обмена а/м дилер сразу называет цену в 2 раза меньше.
Может, кто знает, что делать с моим форд си-макс ?

форд с-макс – прекрасная “летняя” машина, НО… как понимать… 72 000 км при городской езде 40% времени, не самой плохой загородной дороги 60% времени, привода гремят, машина при разгоне трясется и дребезжит, как советский троллейбус, у дилера поменял бензонасос, оба привода, готовлюсь к замене двух амортизаторов, рычагов и шаровых, всего на сумму почти 100 000 рублей – это развод дилером клиента или сырая машина? С самого начала обслуживался у дилера и, скорее всего, это ошибка моя… увы.

Читать еще:  P ошибка Toyota; Автогностика

Борис – почисть дроссельный узел вместе с РХХ.

Купил с рук у знакомого форд си-макс 125л.с. Trend мех.к. ,который нечасто и недалеко ездил. машинка – зверь, легко бежит 120 , быстрее становится страшно, начинает раскачиваться и рыскать по дороге. Клиренс ниже всякой критики, заглянул как-то на “пузико” во время замены масла – вся фольга ободрана. Малешая кочка вызывает тревогу и обоснованную к сожалению. Салон – просто супер , как кораблик, зимой заводится и при -40… но езда вялая, руль еле крутится, двери приходится блокировать, а то не захлопываются и ощущение , что машинка ехать совсем не хочет, я ниже 30 поэтому и не езжу. Но самая большая моя печаль – получил мой форд с-макс гидроудар в небольшой весенней луже, низко расположен воздухозабор слева внизу. Согнуло шатуны но блок с головкой устояли, не описать поиски запчастей , оказалось движки Форда неремонтопригодны. Пришлось заменить блок. Сейчас я в дождь вообще стараюсь переждать, в распутицу на автобусе – что хотите, моя фобия в 150 тысяч обошлась.

Эксплуатирую форд си-макс 6 лет. Машина чудесная (125л.с.) Хорошо держит дорогу при 150 км. Очень комфортная езда на 130км.

Борис, я избежал подобной проблемы со своим форд си-макс просто поменяв АЗС. знакомый механик (золотые руки и голова), который имеет большой опыт по Фордам, подсказал заправку, где продают бензин из Уфы. я заправился – и ВСЁ! машина поехала, так, как и было вначале – мощный, плавный разгон и очень тихий двигатель. у меня С-Мах 1,8 л.

Скоро будет 2 года на Си-Максе Титаниум – Все ОТЛИЧНО – управляемость, комфорт. Но ПОСЛЕ последнего тех.обслуживания у дилера – не знаю, что они делали, но она стала глохнуть на ходу. Заехал обратно – поковырялись – уже не глохнет, но расход увеличился с 7 литров по трассе до 10 литров на 100 км… За полтора года (реально – 7-8 месяцев) “съелись” летние покрышки. А это 28 тыс.руб. А по распечаткам компьютера – “усе в порядке”… “Стабильно” пропадает напряжение в бортовой сети – в “чувство” можно привести легким постукиванием по черной коробочке, что находится в подкапотном пространстве – диагносты так и не определили причину.
Да! Забыл сказать – мой форд с-макс “новым”, он скорее всего уже был битий – залом на обивке потолка, бумажка на лючке бензобака, перепутанные кнопки освещения салона, бампер другого оттенка, некоторые сломанные пластиковые детали, обнаруженные при замене перегоревших лампочек. 30 тыс на ТО у криворуких “мастеров” – это лишнее. Изначально, форд си-макс – машина ОТЛИЧНАЯ…

Форд С-МАКС – конкретная ТАЧИЛА . плавают обороты – это болячка на всех 1,8 фордах. на них нет топливного фильтра, а бензин на наших АЗС самого высшего качества. Господа не обслуживайте своих любимцев у дилера – это просто развод на БАБКИ . езжайте в гараж к АНДРЮХЕ . УДАЧИ НА ДОРОГАХ .

пишите какую – то фигню ! моей машине 2 года – ничего не ломалось – только то ! поставил хорошую защиту – все гут . думаю нового форд с-макс прикупить ! есть уже счастливчики ??

Борис, требуй у дилера новую прошивку. А то у моего Форд С-Макс плавали обороты, а в сервисе бумагу официальную суют – мол, на холостых машине нельзя ездить. когда делал ТО – перепрошили и жизнь стала лучше. Спокойно качусь с горок, докатываюсь до светофоров и т.п. Ребята мне (вернее моей Симочке) перевалило за 50….. т.км. Что ждать? куда смотреть? А машинку свою люблю.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты 1,6

  • Версия для печати

Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#1

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#2

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#3

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#4

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#8

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#9

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#10

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#11

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#12

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Читать еще:  Ford Focus 2 Manual

Focus II — плавают обороты Ford Focus

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

точно помагает, делал сам.

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.

У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?

to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Форд фокус 2 непонятный звук двигателя

На страницах проекта «Авто Mail.Ru» не допускаются комменты, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные выражения, реклама, оскорбления создателей публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все комменты с гиперссылками.

Аккаунты юзеров, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены.


Медленно падают обороты

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

Медленно падают обороты

Форд фокус 2 непонятный звук двигателя

Проблемы с оборотами Ford Focus 2 после чистки дросселя

Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г

Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1).

Плавающие обороты Ford Focus 2 (рест) 1.8 2008

чистка дроссельной заслонки на Форд Мондео

фокус, плавают обороты

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Зависают обороты Volvo s80 2.4 мкпп

E46 Зависают обороты на 1000на пару сек и потом падают до нормы m54b22

Высокие обороты Ford c-max

Устранение рывков во время движения, инжектор

резко падают обороты в начале движения

Mondeo II 97,1.6 Повышенны обороты после прогрева

замена регулятора холостого хода

Повышаются обороты мондео 3

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан-Idle regulator repair

Не набирает больше 3 тис оборотов.

Обороты Mondeo 3

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

как чистить датчик регулятор холостого хода

Плавают обороты 1,6 — Ford Focus Клуб

фокус, плавают обороты


Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы.

плавают обороты холостого хода причины. Плавание оборотов двигателя на холостом ходу. 5 комментария к Почему…

Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Имею ещё как имею.

Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении.

Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Проблемы с давлением топлива

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине: Проблемы с давлением топлива. Неисправный клапан регулятора холостого хода.

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера. Сбой датчика положения дроссельной заслонки. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха. Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий.

Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем. Проблемы с давлением топлива Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы.

Читать еще:  Ремонт и замена печки Chevrolet Cobalt

Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы. Решить проблему поможет чистка узла.

Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.

Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Неполадки системы зажигания Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых: Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали.

Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд.

Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе.

Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин.

Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве то есть сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

  1. Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3
  2. Причины
  3. Решения проблемы
  4. Чистка камер сгорания
  5. Чистка дроссельной заслонки
  6. Для проведения чистки заслонки понадобится:

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты