Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет не греет печка

Печка Чери Элара дует холодным воздухом, советы чтоб не потели окна

Как известно, большинство автомобилей из Поднебесной не отличаются большим комфортом или использованием для отделки дорогих материалов.

Автомобильная модель Чери Элара не относится к этому числу, поскольку является автомобилем класса С.

А это, как известно, транспортные средства, отличающиеся высокой функциональностью, комфортом и динамичностью на дороге.

И действительно, обшивка салона выполнена из кожи, для отделки передней панели и всей торпеды использованы довольны дорогие материалы.

Да и весь автомобиль может свободно потягаться с тем же Мерседесом.

Но, несмотря на это, ставший популярным кроссовер имеет целый ряд своих недостатков в конструкции кузова , а также в устройстве других агрегатов и узлов.

И одним из таких узлов является система отопления и вентиляции.

Самостоятельно устраняем недостатки конструкции печки на Chery Elara

В данной статье мы остановимся на том, какие недостатки имеет конструкция системы отопления и вентиляции салона, а также о возможных методах и способах их устранения на Чери Элара.

  • В самом начале нужно отметить, что само устройство печки в этом автомобиле несколько неудачное и непродуманное.
  • Прежде всего, потому, что забор воздуха здесь осуществляется не так, как обычно, через решётку по центру ниже лобового стекла.

  • С этой целью в автомобиле такой марки установлен справа со стороны пассажира в моторном отсеке один воздушный фильтрсалона.

  • И напротив него установлен ещё один воздушный фильтр, но уже внутри салона автомобиля, за бардачком.

  • Именно такая конструкция и является причиной того, что в зимнее время часто запотевают стёкла.
  • Правда в некоторых комплектациях бывает так, что установлен только один фильтр, тот, что внутри салона.
  • Однако, это не один недостаток конструкции.
  • Под воздушным фильтром в салоне установлен и вентилятор.
  • В результате это приводит к тому, что холодный воздух вентилятор захватывает с улицы и затем по воздуховодам гонит к радиатору печки.
  • В самой конструкции печки есть два стыка. Один из таких стыков расположен по центру внизу.

  • А правее, там же внизу, есть ещё один стык.
  • В результате через эти стыки холодный воздух, который нагнетает вентилятор через фильтра, попадает в салон в область ног пассажира.
  • Поэтому многие владельцы, исправляя этот просчёт конструкторов, разбирают полностью и снимают торпеду, после чего конопатят и клеят эти стыки.
  • Всё это делается для того, чтобы каким-то образом уменьшить количество холодного воздуха, поступающего в салон автомобиля Чери Элара.
  • Мы же предлагаем более простой вариант решения этой проблемы.
  • Внизу под торпедой мы прикрутили саморезами кусок линолеума, закрыв таким образом доступ холодному воздуху в салон.
  • Но, при этом внизу по центру оставили небольшую прорезь для того, чтобы через неё мог поступать тёплый воздух в салон.

  • Дальше, под капотом есть двашланга, которые идут к радиаторупечки.

  • Попробуйте их поменять местами. Печка после этого греет намного лучше.
  • Кроме того, в моторном отсеке мы установили ещё одну дополнительную помпу водяную.

  • Запитана она от аккумулятора через предохранитель.
  • Кроме того, здесь же рядом мы установили коробку, прикрепив её к передней панели моторного отсека.

  • На эту коробку подаётся провод от аккумулятора с положительным зарядом, а также в ней собран своеобразный пульт управления дополнительной помпой.
  • В коробке установили переключатель режимов работы помпы.

  • С помощью этого переключателя можно включить и выключить помпу, а также задать три разных режима её работы.
  • В этом ноу-хау присутствует один негативный момент: при запуске холодного двигателя помпа довольно шумно работает.
  • Но, стоит двигателю прогреться, и работа этой помпы становится абсолютно бесшумной.
  • Есть умельцы, которые вместо фильтра печки, который расположен в салоне за бардачком, устанавливают дополнительный радиатор печки.
  • Но, мы пока не рискнули это делать, поскольку хватило с лихвой и своих переделок.
  • Ещё одно примечание относительно дополнительного водяного электронасоса.
  • В расширительном бачке нужно добиться и постоянно контролировать, чтобы уровень антифриза был не меньше и не больше, чем половина.
  • Ориентируйтесь всегда по центральному шву бачка.

  • Сама дополнительная помпа должна быть установлена ниже этого уровня жидкости по горизонтальной плоскости.
  • В противном случае насос будет работать не очень эффективно.
  • Кстати, помпу можна устанавливать любую, не обязательно именно из такого же автомобиля.
  • Относительно запотевания стёкол, хочется поделиться одним советом.
  • После того, как прогрелся двигатель, переключите режим рециркуляции воздуха с улицы.
  • В итоге окна потеть не будут.
  • Ещё одно новшество, которое мы установили на нашем автомобиле Чери Элара и которым мы хотим поделиться с вами, это кран на шланге от расширительного бачка к кондиционеру.

  • Дело в том, что летом по этому шлангу в кондиционер поступает тёплых антифриз.
  • В результате кондиционер тратит много своей мощности для того, чтобы хоть как-то остудить эту жидкость.
  • Именно по этой причине в салон поступает не очень свежий и не очень прохладный воздух.
  • Мы же установили этот кран с той целью, чтобы летом можно было максимально прикрыть поступление горячего антифриза в систему вентиляции.
  • Кондиционер при этом работает значительно лучше.
  • Ну, вот вроде бы и все наши новшества, о которых хотелось рассказать.
  • На этом рассказ наш о некоторых новшествах, которые позволяют предотвратить попадание в салон автомобиля Чери Элара холодного воздуха в зимнее время года, а также маленьких хитростях, предотвращающих запотевание стёкол, окончен.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра


Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 150

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Седан Chery Amulet: рекордсмен-бюджетник?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: 1.6 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, мультимедиа (CD), охранная система, подушки безопасности (водительская), электростеклоподъемники (передние).

Внешний вид:

    Выглядит Chery Amulet неплохо, хотя дизайн не нов

  • Достойная внешность, типичная классика, ничего лишнего
  • В салоне:

    • Панель из приличного мягкого пластика
    • Просторный салон
    • Сиденья мягкие удобные, неплохая боковая поддержка
    • Печка просто зверь, греет очень хорошо
    • Печка в Амулете устраивает на все 100
    • Кондиционер отличный, работает без замечаний
    • «Кондей» бесшумный, работает на пятерку
    • В салоне прохладно при более 30 за бортом. Кондиционер хороший
    • Приборы на Амулете современные, легко читаемые, удобные
    • Внешность торпеды нравится вполне. Приборы приятные, информативные
    • Дешевая китайская отделка
    • Пластик торпеды издает в теплую погоду ядовитый запах. Уже год после покупки авто!
    • На дверях самый плохой пластик, который видел в жизни
    • На заднем кресле даже средних габаритов пассажиру будет тесно
    • Неудобные сидения, как в «жигулях»
    • Нет поясничного упора, устает спина
    • Сидения «акцента» более удобные, особенно, в дальних поездках

    Багажник:

    • Багажник просто неописуемо огромный
    • Отличный очень большой багажник
    • Самое лучшее в Амулете – багажник. В него можно поместить все, что хочешь взять на загородный пикник с семьей
    • При сложенных задних сидениях Амулета седан превращается в фургон
    • Со сложенным задним диваном возил мебель, большой холодильник, цемент, пиломатериалы. Помещается все!

    Лакокрасочное покрытие:

    • Покраска неожиданно качественная
    • На кузове ни единой точки ржавчины
    • Камнем сбило краску с крыла. Решил оставить из любопытства. 1,5 года металл белый, ни намека на коррозию
    • На днище местами появляется ржавчина
    • Есть участки коррозии кое-где на кузове

    Управляемость:

    • Очень хорошая управляемость
    • До скорости 130 км/ч ведет себя уверенно, не рыщет
    • Больше 130 ездить страшновато, машину «водит»
    • Легкий слишком, поэтому неустойчив на большой скорости

    Посмотреть технические данные Chery Amulet (A15)
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


    Вы также можете почитать: Лада Приора — отзывы владельцев
    или мнения о Kia Spectra, которая сопоставима по невысокой цене, но при этом имеет более мощный двигатель

    Мягкость хода:

    • Идет мягко, неровности глотает уверенно. Нагружал сильно, идет мягко и легко, независимо от нагрузки

    Резвость:

    • Достаточно резво ускоряется

    Коробка передач:

    • (МКПП) Передачи переключаются легко и точно
    • (МКПП) Коробка мягкая, легкая, четкая в работе, как на игрушечном авто

    Тормоза:

    • Тормоза Амулета с ABS работают отлично. Несколько раз серьезно выручали в гололед

    Шумоизоляция:

    • Заводская шумоизоляция позволяет спокойно говорить в салоне
    • На скорости 150 в салоне не шумно, вибрации нет
    • Шумки нет. Сидящему сзади голоса водителя не слышно
    • Шумоизоляция – больное место Амулета, хотя у всех машин этого класса она примерно одинакова
    • Шумки нет, ощущение, что двигатель установлен в салоне

    Надежность:

    • 130 тысяч пробега по всей России. Нигде никогда Амулет меня не подвел
    • Ничего не отказывало, не ломалось, не менялось
    • Эксплуатируется круглый год круглыми сутками. Отказов и ремонтов нет
    • Не требует никаких вложений: не ломается ничего
    • 10 000 км. Даже лампочка не сгорела
    • 80 000 км это чудо проехало в моей семье. Сломалось фактически все!
    • Уже на второй день попал в гарантийный ремонт

    Стоимость эксплуатации:

    • Очень экономичный автомобиль
    • Расход топлива небольшой
    • Отличная машина за свои деньги
    • Лучшее предложение за 160 тысяч рублей по комфорту, безопасности и опциям
    • За 200 000 рублей ничего сравнимого нет

    В мороз:

    • Заводится без сбоев в любую погоду
    • При -30 (автомобиль ночь простоял во дворе) заводится в «полключа»
    • Проблем с заводом Амулета зимой не было никогда

    Другие подробности:

    • Обзор очень неплохой
    • Ближний свет очень хороший
    • Запчасти постоянно в наличии. Цены устраивают
    • Система безопасности при аварии сработала прекрасно: движок клюнул вниз, подушки отработали, как положено
    • По опыту (небольшому пока), Амулет в авариях показывает себя очень неплохо
    • Комплектация Амулета просто шикарная, учитывая его стоимость
    • Две подушки безопасности, гидроусилитель, литые диски, АБС, магнитола с шестью динамиками за 288 тысяч рублей. Этого не может быть? Но это так!
    • Неважный дальний свет
    • Фары странные: ближний светит лучше дальнего
    • В интервале скорости 110 -130 км/ч возникает резонирующее рычание двигателя. Поспрашивал у коллег – то же самое
    • На скорости 160 двигатель ревет так, что закладывает уши
    • На оборотах выше 2500 двигатель шумит сильно
    • До отсечки движок лучше не крутить – рев может напугать
    • Запчасти очень недешево
    • От ТО лучше сразу отказаться: большинство наших «мастеров» не знают, как к ней подходить
    • Очень плохо с запчастями, пришлось ждать больше месяца
    • Гарантийка «совковая». С запчастями напряженка, в регионах – особенно
    • По безопасности слабоват, мягко говоря
    • Как-то в газете вычитал о краш-тесте Черри Амулета, в результате которого он буквально развалился на части. Именно это случилось и с моим автомобилем
    • На даче, на месте стоянки автомобиля, иногда нахожу винтики и шайбочки. Откуда выпали – неизвестно
    • Сборка отвратительная: тут лопнуло, там треснуло, отвалилось. В общем, приходится лечить ее постоянно

    Посмотреть технические данные Chery Amulet (A15)
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть интересного про С-класс?

    Или обратите внимание на еще один городской автомобиль Kia Ceed. Также вы можете почитать о еще одном хите бюджетного класса — Renault Logan

    Знаете что-нибудь интересное про Чери Амулет? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Плохо греет печка Чери Кимо, улучшаем работу печки

    Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

    В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:

    • Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
    • Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
    • Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
    • Правильность подключения всех патрубков.
    • Нормальная работа вентилятора и других элементов.

    Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

    Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.

    Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.

    Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо

    Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

    Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

    Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.

    Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

    Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.

    Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:

    • Отыскиваемкорпустермостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

    • От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
    • Один отходит на радиатор печки.

    • Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
    • Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

    • Рядом расположена тонкая трубка, идущая к печке.
    • Откручиваемкрышкутермостата.

    • Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
    • Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

    • Сделать это проблематично.
    • Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

    • Иначе подобраться к болту просто невозможно.
    • Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
    • Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

    • После этого ставим термостат на место.
    • В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
    • Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.
    Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 308

    • Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
    • На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

    • Можно, конечно, этого не делать, но так удобнее.
    • При необходимости подачу можно перекрыть и направить всю охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.
    • Стоит заметить, что родные патрубки довольно странные, пластиковые, и не способны выдерживать большую нагрузку.

    • Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.

    После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.

    Как снять печку на чери амулет

    Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.

    Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон. Так легче найти его место.

    Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы снимаются, но нужно попотеть. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

    Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

    Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)

    И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

    Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника

    Кто знает для чего они?

    Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?

    Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).

    • Как удалить воздух с печки в Чери Амулет? – 4 ответа
    • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
    • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
    • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

    Вот, выбирайте, читайте, смотрите

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла КПП Чери Амулет

    Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

    Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его. Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.
    Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

    и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.
    И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.
    Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
    Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

    Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

    10 января 2015, 13:24 #101

    Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    10 января 2015, 13:30 #102

    15? помпа или термостат

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    10 января 2015, 16:52 #103

    vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

    Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

    Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

    1 октября 2015, 12:02 #104

    Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

    1 октября 2015, 20:17 #105

    Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

    22 октября 2015, 16:12 #106

    Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

    23 октября 2015, 10:22 #107

    Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

    ГАЗ Соболь 2217

    23 октября 2015, 11:01 #108

    проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    23 октября 2015, 11:13 #109

    откуда такое давление картерных газов? это первое.

    второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

    23 ноября 2015, 07:28 #110

    здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

    11 января 2016, 12:16 #111

    Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

    11 января 2016, 20:50 #112

    добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

    8 октября 2016, 21:58 #113

    Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

    8 октября 2016, 22:31 #114

    Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

    Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

    выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

    24 октября 2016, 16:29 #115

    термостат под замену

    17 ноября 2016, 14:03 #116

    Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

    Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

    18 ноября 2016, 12:39 #117

    День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

    18 ноября 2016, 16:50 #118

    1990, 18 ноября 2016, 12:39, #117

    День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

    неисправный ДТОЖ, под замену его

    18 ноября 2016, 20:27 #119

    Уже 4 шт. Заменил результат один и тот же. Сомневаюсь что при покупке все четыре попались нерабочие. Советовали проверить помпу . Вскрытие показало что помпа вполном порядке.

    Читать еще:  Ремонт механических коробок переключения передач МКПП ремонт коробок переключения передач КПП ремонт роботизированных кпп ремонт кпп тел

    19 ноября 2016, 16:10 #120

    смотри питание на вентилятор, или его реле

    если помпа в порядке но трубки теплые значить завоздушена система, нос на бугор и погазовать

    воздух может быть из за прогоревшей прокладки ГБЦ

    21 ноября 2016, 08:09 #121

    Все спасибо попробую

    3 декабря 2016, 20:19 #122

    доброго времени суток,подскажите в чем беда на ладе калине в холодную погоду за -15градусов машина начинает греется и из печки дует холод,как только на улице теплеет все стает замечательно,температура нормальная,печка огонь.

    3 декабря 2016, 20:23 #123

    саня 70, 3 декабря 2016, 20:19, #122

    доброго времени суток,подскажите в чем беда на ладе калине в холодную погоду за -15градусов машина начинает греется и из печки дует холод,как только на улице теплеет все стает замечательно,температура нормальная,печка огонь.

    Термостат проверял,пробку на расширительном бачке посмотри.

    6 декабря 2016, 04:59 #124

    феликс, 3 декабря 2016, 20:23, #123

    Термостат проверял,пробку на расширительном бачке посмотри.

    началось всё той зимой,поменял крышку расширителя,затем помпу,потом прокладку под головкой,потом заехал на горку по газовал

    минут 30 зиму,весну лето и осень от ездил нормально.Пришла зима и началось всё заново.Поменял несколько крышек,термостат,был на горке нечего не помогает.

    6 декабря 2016, 07:04 #125

    Если термостат и пробка работает,тосол не уходит, значит заслонки не правильно работают, шланг подвода и отвода проверь,если горячие оба, проверь работу вентилятора, он у тебя случаем в обратку не работает?

    Сейчас на форуме:

    Популярное на сайте

    Сейчас комментируют:

    Налить масла в цилиндр и запустить двигатель. Ты удивляешь всё больше.

    Помогите печка дует холодным . Поменял кран и радиатор печи, патрубки большие горячие тер

    мерий компрессию,залей немного масло в цилиндр и запусти двигатель, но скорее всего кл

    99 процентов, что проблема с радиатором печки (скорее всего засор, очень редко, бывает сме

    Всем привет, уважаемые. Тут такое дело. ЭБУ bosch при наступлении холодов машина отказывае

    Заметил что двигатель стал троить, выкрутил свечи нагар нормальный на всех свечах. Запусти

    У меня тоже такая проблема подскажите что у вас било только у меня ваз 2107

    Будешь ходить пешком 1-3месяца + штраф 5 рублей и повторная сдача на права. Думай сам.

    Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Бортжурнал › Не могу понять, что с печкой в Amulete!

    После жаркого лета и тёплой осени, как всегда неожиданно пришла зима. И вот тут начал замечать, что машина прогревается до нормальной температуры, воздух из печки дует, но не горячий а тёплый и напор воздуха какой то слабоватый. Замена основного радиатора охлаждения была в октябре этого года, так как начал подтекать по краям с двух сторон. Соответственно замена антифриза. Термостат не разу не менял, так как машина прогревается нормально (3-5 минут и стрелка отрывается от своего нижнего положения, стёкла не потеют, и т. д.) Так же произвёл замену крышки расширительного бачка. Систему прокачивал как сказано в мануале, и по советам знающих. После прогрева авто до рабочей температуры оба шланга на печку горячие, а после того как включаешь печку входной шланг горячий, а выходной чуть прохладней. Вентилятор печки работает отлично (при снятом фильтре салона тоже пробовал).
    Вопрос: 1. Почему из воздуховодов так так слабо дует?
    2. Почему воздух не горячий а тёплый?
    Заранее благодарен за ваши советы!

    Chery Amulet 2007, 96 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Chery Amulet A15, 2008

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2008

    Комментарии 32

    подскажите пожалуйста с торпеды на чери амулет дует гарячий воздух а в ноги холодный что и как ремонтировать

    Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

    Правил её со снятой панелью? И есть ли возможность подлезть не снимая торпеды. Может через снятый бардачок или морду приборки (где музыка)

    Я уже три раза торпеду снимал. Очередной раз пытался не снимая торпеды добраться у меня не получилось. Думаю, что быстрее получится снять торпеду и все сделать чем тратить время на пробы и еще что то сломать от отчаяния)))
    Рекомендую проверить исправность печки не собирая торпеду.

    А где именно эта заслонка находится?

    viktorgolubin

    Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

    А где находится заслонка

    Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

    дело в термостате и уплотнительном кольце под ним! При прогреве если сразу теплеет подводящий патрубок к радиатору (это с права толстый) то однозначно термостат, он начинать должен теплеть, только когда машина прогреется до 82 градусов. И ещё, при прогретой машине, попробуй взяться за патрубки печки, и если горячо, но рука держит, то тоже термостат, так как у знакомого я попробовал взяться, то чуть руку не сжёг.

    Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

    Кран открой в ручную, но не оторви ему ушко, дело в том что в блоке управления печкой/кондиционером ломаются тяжки на роликах и на самом деле ты ставишь положение на красное а на самом деле трос не шевелится. Так что проверь.

    ТагАЗ Vortex Corda › Бортжурнал › Утепляемся к зиме

    GSN74 был 4 часа назад
    Я езжу на ТагАЗ Vortex Corda
    Челябинск
    Так-как машина у меня все-таки Vortex Corda (внешне Chery Amulet) двигатель у нее совершенно другой 1.5 SOHC (Acteco SQR 477F), который идет так-же на Chery A13 (Very, Bonus, Zaz Forza). И как оказалось на первой зиме при эксплуатации — двигатель не охотно прогревается, за счет чего тепла от печки не хватает. При температуре -15-20 для нормального прогрева до рабочей температуре необходимо проехать не менее 7-10 км (!), учитывая что до работы мне ехать не больше 6-7 км в машине становилось не очень тепло. Если оставить заведенной на холостых — минут 20-30 (что очень долго). После долгих исканий причины (термостат работает штатно: открываясь и закрываясь когда надо) выяснилось что система охлаждения имеет интересную особенность. (Фотки не делал — попробую объяснить на словах). Если открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, то можно увидеть отходящие 3 шланга — два из них снизу, третий сверху, который идет к основному радиатору. Анализ схемы системы охлаждения показал то, что при закрытом термостате через этот шланг (далее пароотводящий) система охлаждения хоть не сильно, но все-таки была открыта на «большой круг» системы охлаждения. Почитав на форумах о подобной проблеме (долгий прогрев зимой) подсмотрел что на Тигах (там тоже идет двигатель Актеко, только с другим объемом) данную пароотводящую трубку зажимают любым удобным способом, а некоторые ставят даже шаровый кран, переключая его раз в полгода на зиму или лето. Так вот ради эксперимента решил пережать двумя металлическими планками данный шланг. Эффект не заставил себя долго ждать: прогрев на ходу до рабочей температуры при минус 15 на ходу занял 1-1,2 км, на холостом ходу минут 8-12, что конечно-же радует. Печка в машине стала действительно «термоядерной». При температуре -20 езжу в машине в одной кофте, т.к. температура в салоне достаточно комфортная, а работу печки после такой «доработки» можно сравнить с печкой в восьмерках-девятках с низкой (первых годов выпуска) торпедой. Так проездил две зимы — перегрева двигателя не было, термостат открывается когда надо, тем-самым не давая двигателю перегреться, а печка не просто греет, печка жарит ))). Данный опыт, как я говорил ранее подходит и к другим машинам с таким-же двигателем.
    PS: Для скептиков сообщу следующую информацию: Данная пароотводящая трубка нужна только в момент заливки новой охлаждающей жидкости. Помпа на наших двигателях стоит хорошая, производительная, за счет чего охлаждающая жидкость движется всегда под напором, что препятствует образованию воздушных пробок.
    PPS: Подтверждено при замене охлаждающей жидкости, что при заливке и затянутой данной трубке образуется воздушная пробка, т.к. в радиатор при сливе ОЖ вполне естественно попадает воздух, то при заливке ему деваться совершенно некуда (термостат закрыт, пароотводящая трубка пережата).

    Все что написано выше носит информационный характер, а решение о том передавить или оставит как есть данный шланг принимаете исключительно Вы, и при возникновении каких-либо проблем автор статьи ответственности не несет.

    Сохранить в Альбом

    Многие спрашивают, про какой именно шланг идет речь: на фото он отмечен цифрой 4.

    знающие подскажите, с какого патрубка идет подача на радиатор печки

    Тот что правее! Возле температурного датчика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×