Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка ауди а6 с5

Печка еле еле греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 883 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    радиатор печки у меня также было

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #8 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #9 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #11 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994

    а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

    • Наверх

    #12 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #14 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 615 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

    • Наверх

    #15 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #16 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    радиатор Nissens — 800-1000р, hella — примерно 2р

    сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

    ток оригинал

    • Наверх

    #18 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 615 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
    Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #19 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #20 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

    Славян номера ни где не нашел твоего

    Плохо греет печка ауди а6 с5

    • Цитата

    Сообщение Dr Freeman » 19 ноя 2014, 11:39

    BaRsupillamy , шланги до и после печки (это лучше делать пока подкапотное пр-во и шланги не нагрелись от двигателя, а ОЖ циркулирует только по малому кругу)

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    D 20 мм примерно, к печке их идет 2, так что без вариантов

    • Цитата

    Сообщение BaRsupillamy » 19 ноя 2014, 11:45

    • Цитата

    Сообщение Dr Freeman » 19 ноя 2014, 14:34

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение Predator » 15 ноя 2015, 23:32

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение BaRsupillamy » 16 ноя 2015, 10:11

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение Вадим Кожушко » 25 ноя 2015, 22:36

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение madman » 26 ноя 2015, 06:18

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение bykot » 26 ноя 2015, 08:46

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение OlegPolotskBY » 27 июл 2016, 17:17

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение TrenDSonic » 11 авг 2016, 18:25

    Predator , если бы была проблема в помпе, я думаю температура ОЖ поднималась бы на ура)

    Отправлено спустя :
    Predator , если бы была проблема в помпе, я думаю температура ОЖ поднималась бы на ура)

    Не греет печка

    • Цитата

    Сообщение vap » 22 авг 2016, 17:23

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!
    Читать еще:  Подключение бортового компьютера ВАЗ-2114: схема подключения и коды ошибок

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Как сделать самому, полезные советы

    Создать аккаунт

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on Google+
    • Pinterest

    ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Описание

    ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

    Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия?

    В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE.

    Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора — вариант отличный.
    Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. в конце концов).

    В данном случае помогла промывка водой + средство для чистки гриля.

    В итоге печка греет супер классно!

    Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI.

    Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно!

    Другие видео Авто:

    Audi A6 quattro in snow. Quattro drift. Ауди кватро на снегу. На кватро боком: https://youtu.be/w-hE1cMmx1Y
    AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE AVANT QUATTRO driving, dynamic, speed: https://youtu.be/GwrG2ABbfzs
    Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Ауди А6 ржавчина на крыле: https://youtu.be/6t8Ch-m3-l0
    Audi A6 C5 покраска крыла своими руками: https://youtu.be/xzOuysqXlHU
    Как снять поворотник на крыле Ауди А6С5: https://youtu.be/xBeRFZwyb5U
    Как добраться в ОЛМИ маркетстрой с улицы Суворова: https://youtu.be/VcLBH-Ox1Q0
    Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Движение задним ходом урок: https://youtu.be/rgFV9_aR_wo
    Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. AUDI A6 C5 TDI AKE V6 DIESEL: https://youtu.be/b4QpiYKNVBA
    AUDI A6 C5 2.5 TDI АКПП разгон до 100 км/ч в разных режимах: https://youtu.be/Y3ayrlFubpQ
    Volkswagen Passat 1.9 TDI Дизель хлебнул воды в большой луже: https://youtu.be/bPurxuc3h6k
    Как отмыть литые диски ДЁШЕВО: https://youtu.be/3AkwXkwYWm0
    Полировка фар Audi A6 C5. Мутные фары что делать: https://youtu.be/exavAONwzSc
    Ралли в Бресте. Кубок Ралли в Беларуси: https://youtu.be/WxaPLwXY3k0
    Ford Scorpio 1000 сил! Стритрейсинг в Бресте. Драгрейсинг: https://youtu.be/i4xl1-TOWwU

    #ауди #антифриз #audi

    Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

    FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5

    Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing?

    The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car.

    This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option.
    There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. eventually).

    In this case, washing with water + grill cleaner helped.

    As a result, the stove heats super cool!

    This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI.

    If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful!

    Плохо греет печка в авто — причины

    Почему не работает печка

    Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

    Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

    Как понять, что печка работает неправильно

    Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.

    Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.

    Причины неработающей печки

    Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.

    • Воздух в системе отопления. Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!
    • Неполадки с регулятором температуры (термостатом), заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит термостат завис.
    • Загрязнен фильтр со стороны салона. Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.
    • Поломка отопительного крана. Чаще всего поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.
    • «Слетел» блок управления печкой. Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.

    Что делать, если не греет печка

    Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.

    Дует холодный воздух из печки.

    Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

    Двигатель надсадно гудит во время работы.

    Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве.

    Профилактика

    Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.

    • Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
    • Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу отопительной системы и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
    • Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.
    Читать еще:  Снятие и замена щитка приборов

    Воздушная пробка.

    papirus
    Мастер советчик
    Yuriss
    Мастер советчик

    Клапана нет, однозначно.
    Как выгнать — посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
    ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) — тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

    если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
    Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
    Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут — ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе — пробка- в печке — воздушная так и будет жить.

    Кстати тут же неплохо проверить — если печка на холостом ходу — Ок, а на ходу найн, то термостат — капут.

    желаю поиметь успехов!
    пишите что вышло.

    Yuriss
    Мастер советчик

    Roma B5
    Modersrator

    Клапана нет, однозначно.
    Как выгнать — посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
    ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) — тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

    если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
    Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
    Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут — ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе — пробка- в печке — воздушная так и будет жить.

    Кстати тут же неплохо проверить — если печка на холостом ходу — Ок, а на ходу найн, то термостат — капут.

    желаю поиметь успехов!
    пишите что вышло.

    Шадов
    Не судите строго: я многое уже забыл. ))

    Roma B5
    Modersrator

    Шадов
    Не судите строго: я многое уже забыл. ))

    Завсегдадатый
    papirus
    Мастер советчик

    Клапана нет, однозначно.
    Как выгнать — посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
    ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) — тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

    если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
    Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
    Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут — ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе — пробка- в печке — воздушная так и будет жить.

    Кстати тут же неплохо проверить — если печка на холостом ходу — Ок, а на ходу найн, то термостат — капут.

    желаю поиметь успехов!
    пишите что вышло.

    1. Спасибо. Однако, я не совсем понял. В расширительный бачок идут две трубки. Одна сверху, а вторая снизу. Я так понял, что Вы имели в виду верхнюю, говоря о шланге обратки. Верно? Бачок ведь мутно-белого цвета. Сквозь него еле видно уровень жидкости, а тонкую струйку вообще не увидеть.

    2. Термостат я установил пружиной внутрь корпуса термостата, т.е. пружиной к двигателю, а не к радиатору. По моему верно.

    3. Может ли в радиаторе печки, организоваться частичная проходимость? Некоторые трубки забиты воздухом, а по оставшимся проходит ОЖ? Впечатление такое. Когда поддаёшь газу, то греть начинает.

    Отзыв Audi A6 2.4 5V (1997 г.)

    Про А6 С5.

    Вставлю и я свои 5 копеек)) Владел этим авто полтора года. Купился на отличный дизайн и замечательный салон данного изобретения. Как варианты рассматривал БМВ 5, Мерен 210, но выбрал А6. Итак..

    Двигатель 2.4 30кл. Мотор впечатляет своей сложностью, аппетитом и затратами на его ремонт. Динамика же при этом оставляет желать лучшего. Расход данного авто с акпп при нормальной езде где-то около 17-20 л100. Можно, конечно, и в 15 уложится, но, честно говоря, не очень понятно зачем. Итак, что мы имеем. Обычно производители моторов делают 1 или 2 распредвала, соответственно 8 либо 16 клапанов. Тут же 4 распреда и, соответственно, 30 клапанов, по 5 на горшок. Это естественно отражается на жоре бензина и, как ни странно, масла, ибо по 30 дыркам оно крайне веселее уходит в цилиндры, нежели по 8 или 16. Далее. Обычно привод грм приводится в действие либо ремнём, либо цепью, в данном случае есть и то и другое, то есть и ремни с роликами, и цепочки промеж распредватов. Система охлаждения на большинстве авто этого класса и этих лет, как правило, имеет либо электровентилятор, либо муфту с карлсоном на одном из валов двигателя. В данном случае мы имеем и муфту, и 2 электровентилятора, естественно вероятность перегрется возрастает в 3 раза, а перегревы этот мотор ой как не любит. Чтобы поменять термотсат на А6, необходимо снять передний бампер, радиаторы и все ремни грм. Для этого вам понадобятся набор звёздочек, книжка по ремонту и день на даче, либо деньги. Вообще открывая капот понимаешь, что напихали туда всё, что только можно было напихать. Моё резюме: это очень сложный и трудноремонтируемый мотор, поджирающий масло (датчика уровня нет, надо следить по щупу) и крайне неэкономичный по бензину. В качестве бонуса 2! каталика, которые тоже надо менять или вырезать или колхозить там что-то.

    Коробка. Акпп ходит без проблем 200 т. Дальше — лотерея. Кап.ремонт у оф дилера где-то 70т.р. Брать б.у. за 50т.р. при таком раскладе как-то странно. Мне как раз достался вариант после капиталки, с чеками и гарантией, в связи с чем проблем с ним не было. Болячка на опорах коробки и двигателя, разваливаются весьма быстро. Типтроник надоедает моментально, не понял вообще зачем его придумали, но это дело вкуса)) Щупа АТФ нет, за уровнем масла не посмотришь. Это не очень приятно. Лить можно только масло от VAG. Картер очень низко и задевает за лежачих полицейских, надо очень потихоньку переползать.

    Подвеска. Это отдельная песня. Весна? Новую подвеску на! Осень? 30 косарей просим. Я менял все 10! рычагов передней подвески в сентябре, ставил Лимфёрдер, через 20 т.км. зимней городской эксплуатации опять задребезжали верхние рычаги. Езжу я уже 10 лет, не скажу, что как-то чересчур медленно или очень аккуратно, скорее быстро, но ямы объезжаю. В итоге на диагностике предложили купить заветную коробочку за 20 тыс рублей с новыми рычагами, ибо по частям менять, говорят, бестолку. Стойки тоже померли, по 3500 за штуку просили. Шрусы тоже менял. полгода и захрустели опять. Короче хлам, дорогой и, как в народе говорят, стеклянный. Задняя подвеска благо досталась с балкой, отделался только заменой стоек. Ещё авто очень низкий, можно заехать на поребрик и съехать, оставив на нём часть переднего бампера, при этом, если постараться, можно даже подзамять крылья.

    Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Кузов. В целом он красивый))) И крепкий, но есть проблемы с лобовым стеклом — трескается, так же часто дохнут задние стеклоподъёмники, штатная оптика светит крайне уныло и народ ставит ксенон, ещё подыхают газолифты капота (можно купить новые или швабру в окее))) Летом можно обнаружить отсутствие фреона в кондее. Трубка от компрессора перетирается об радиатор, ремонт не очень дорогой, но лучше её сразу отогнуть после покупки. Был один не очень приятный нюанс. Шли дожди 3 дня как из ведра, авто не брал. Пришёл. открыл. половина электрики не пашет в салону. Забило сливные каналы под капотом, там где аккумулятор, и водой залило блок комфорта (в ногах водителя), благо пропаял его сам, блок ожил, только штатная сигналка перестала работать. Трос капота рвался 2 раза. Очень мило скакать вокруг машины с ноутом и искать способы его открытия в инете. Благо такой инфы тоже валом. Багажник радует! Места действительно много, сиденья складываются, при желании можно возить гипрок целиком. Но это для гурманов))

    Салон. Ну, тут не подкопаешься, Ауди за пояс заткнёт все БМВ и Мерены тех лет. Очень красиво, удобно, это жирный плюс.

    В общем, красиво и снаружи, и внутри, в остальном как-то не очень. Это как раз тот вариант автомобиля «поездил, сломал — продай».

    Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

    Не жалеть денег на диагностику и не брать для работы.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    В пробках отключается кондиционер

    • Реклама

    В пробках отключается кондиционер

    Сообщение HoK » Чт июл 17, 2008 12:19 pm

    Сообщение John600 » Чт июл 17, 2008 1:50 pm

    Сообщение HoK » Чт июл 17, 2008 1:52 pm

    Сообщение vovvw » Чт июл 17, 2008 2:06 pm

    Сообщение HoK » Чт июл 17, 2008 2:16 pm

    радиатор мыл. продувал, все соты внимательно осмотрел,.вымыл хорошо..тем более сейчас к нему доступ хороший(бампер снят).
    давление в системе ВагКом-ом снять можно?

    и вообще если в пробках стоишь долго и на холостом работает двигатель изменяется температура воздуха ? на нормальных проверенных и исправных машинах? у тебя как?

    Сообщение vovvw » Чт июл 17, 2008 2:31 pm

    Сообщение Ivan71 » Чт июл 17, 2008 2:42 pm

    Сообщение HoK » Чт июл 17, 2008 3:42 pm

    Сообщение vovvw » Чт июл 17, 2008 3:53 pm

    Сообщение Akin » Пт июл 18, 2008 9:30 am

    Сообщение sevengt » Пт июл 18, 2008 9:40 am

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×