Не греет печка газ 3110
Печка плохо греет
Рекомендую начать с замены крана на заведомо исправный, т. к. это более простая операция. Снятие радиатора печки в салоне 3110 кажется простым только когда на дворе лето и есть пара свободных вечеров. На деле это сложно, даже если торпедо не снимать (проделав это в одиночку, склоняюсь к тому, что управился бы скорее, сняв торпедо полностью).
Чистить радиатор 3110 обычно бесполезно, остается только менять. Скорее всего, в нем отвалилась перегородка и тосол просто идет по пути наименьшего сопротивления.
Промывку системы охлаждения использовал когда-то давно для восстановления технической готовности долго стоявшей ГАЗ-24. Не сказал бы, что она неэффективна, но там и конструкция печного радиатора другая. А против отвалившейся перегородки вообще никакая промывка не поможет.
Лично мне на 31105 с ЗМЗ-406 и старым салоном (что эквивалентно 3110 в части системы отопления) до -14 за бортом (была утром до праздников) хватает первой скорости вентилятора, вторая — только чтобы стекла отпотели быстрее. Если приходится долго стоять в пробке, вентилятор выключаю, иначе становится адски жарко. Кран принципиально держу полностью открытым, начиная с конца сентября по конец апреля. По-моему, исправная система так и должна работать.
Это напоминает бородатый анекдот — давайте искать не там, где потеряли, а там, где светло.
Можно ли определить исправность крана на 3110, не снимая этот узел с машины?
А что там снимать-то, два хомута и две гайки? Даже тосол полностью сливать не обязательно — поймать только то, что из печки выльется.
Будет глупо убиться на снятии радиатора печки и найти его совершенно исправным, хотя в данном случае я больше склоняюсь к его поломке. Слишком характерно он «прогревается», да и температура патрубка на выходе должна быть ниже, чем на входе. Другое дело, что б/у «волговский» кран обязательно содержит в себе какую-нибудь подлянку. Топикстартер пишет, что рукой его открывает — это не является штатным режимом работы данного узла.
Краны 3110 и 2101 — это разные изделия. Кроме того, кранов на 3110 существует две разновидности — с диаметром штуцеров 16 мм (ранний) и 18 мм (поздний, с 2003 года).
Не спорю, внутренности у них, может быть, и одинаковые, но просто так снять кран 3110 и поставить 2101 не получится.
Кран 2101 ставился на «Волги» 24-10, 31029 и 3102 со старым салоном. На 3110 другой кран. В отличие от ВАЗовского поделия, которое либо закрыто, либо течет — работает, как правило, нормально в первые 10 лет жизни машины.
Шаровые и керамические краны ВАЗ на конвейере никогда не ставил, это плоды творчества сторонних разработчиков.
Печка на ходу не греет в Волге 3110
24 марта 2013, 11:18 #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
24 марта 2013, 11:19 #2
24 марта 2013, 11:20 #3
напишите кто с этой проблемой сталкивался
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 11:43 #4
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:20, #3
напишите кто с этой проблемой сталкивался
какой двигатель ? хана прокладки гбц
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:46 #5
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
Была Волга, такая проблема тож была, на ходу помпа сильней крутит и тосол идет на радиатор, а на печку идет хуже, нужно ставить насос на печку, как на газели,чтоб на печьке была церкуляция больше или ставить медный радиатор у него отдача тепла больше, я ставил медный радиатор- помогло, друг уменя ставил насос-тоже помогло. Кстати насос поставить дешевле.
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:49 #6
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4
какой двигатель ? хана прокладки гбц
Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 11:55 #7
евгений 877, 24 марта 2013, 11:49, #6
Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.
не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала
проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:59 #8
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:55, #7
не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала
проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену
А фери-то зачем, приколотся хочешь? С печкой на волге это болезнь, многие мучаются.
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 12:10 #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 12:14 #10
эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
Там не в движке дело, проблема и с таким и таким есть, а у тебя наверно медный радиатор стоит, с алюминевым в майке ездить не будешь
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 18:28 #11
эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
через 10минут пошла пена с радиатора шапкой вскрываю голову меж 3-4начало прокладку выдавливать антифриз не куда не убегал просто печь воздушилась
25 марта 2013, 21:37 #12
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4
какой двигатель ? хана прокладки гбц
двигатель 406 прокладка гбц целая,конкретно мужики что может быть
ГАЗ 31029 Волга
25 марта 2013, 23:02 #13
Поставь термостат 87 градусов и всё .
29 марта 2013, 21:21 #14
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
Авто на газу эксплуатируешь? У Волги и так система отопления не идеальна, знаю не понаслышке
,Эту беду часто усугубляют халтурной установкой ГБО-сажают подогрев редуктора-испарителя на печку. И она в свою очередь еле теплиться. Если ГБО не установлено, впервую очередь проверь байпасный кран отопителя-зачастую он открывается не полностью. Система охлаждения собрана на совесть, т.е. на герметик? Если так, то тут вполне вероятно засрало радиатор печки ошметками этого самого герметика. Летом экономил на Тосоле, заливал воду? Если заливал-не исключено опять же засорения радиатора известью ну или накипью(кому как больше нравится) гг Ну и производительность самой помпы несколько падает при большом пробеге( обусловлено это, увы, дряным качеством нашего тосола- окисляет систему). Слабосильная помпа в куче с чуть-чуть неоткрытом краном или же забитым радиатором и дает вот такой вот эффект-на холостом ходу охлаждающая жидкость не циркулирует по радиатору отопителя, а в салоне как на морском дне
Машинка твоя нуждается в ревизии) А если нет времени на нее- втыкай газелевский насос на печку и будет тебе счатье
Ветер с востока или «волга-эсперо»
СИСТЕМА МИКРОКЛИМАТА НА «ВОЛГЕ»
ВЕТЕР С ВОСТОКА ИЛИ «ВОЛГА-ЭСПЕРО»
НИКОЛАЙ СЕМИКИН, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПО СИСТЕМАМ МИКРОКЛИМАТА НАМИ
Научно обосновывать неверный прогноз погоды человек научился давно, а вот управлять погодой мы пока не умеем. Даже если речь идет о погоде всего лишь в отдельно взятом автомобиле — «Волге», например. Столько лет на конвейере, а ни отопление, ни вентиляция не способны здесь создать приемлемый «климат». А почему?
Начнем «от печки» — в прямом смысле слова. На «Волге» похолодало начиная с модели GAZ 24—10 — на GAZ 24 было куда теплее. Медный радиатор, вентилятор на входе, логичная раздача воздуха — все это что-то давало в обогрев салона. Проблемы, конечно, были и тогда, однако с появлением на «двадцатьчетверках» новой панели приборов был узаконен ряд конструктивных ошибок, на признание которых ГАЗу понадобилась четверть века.
Посмотрим на рисунок. Теоретически все верно — печка как печка, однако на практике входная заслонка с неважным поролоновым уплотнением не в состоянии управлять потоком холодного воздуха. В открытом состоянии большая его часть идет в обход радиатора отопителя. Перекрыть поток тоже не удается — даже в закрытом состоянии получается «сквозняк». Возможно, идея обходного канала была и неплохой — дескать, подмешаем холодный воздух к горячему и не будем мучить краник, в реальной же жизни все закончилось тем, что на последних моделях GAZ 3110 этот канал просто заглушили! Ныне холодный воздух всегда идет через радиатор — кстати, он теперь алюминиевый.
Спору нет — рационализация имеет свои права. В то же время у такого радиатора очень плотное оребрение — расстояние между соседними пластинами менее миллиметра. Большое аэродинамическое сопротивление снизило расход воздуха, а примерно после года эксплуатации радиатор забивается полностью — тут и тополиный пух, и соль, и т. п. Очистить его практически невозможно — в результате и без того низкий расход воздуха снижается еще больше. Соответственно снижается и теплопроизводительность — при этом «волгари» отмечают, что в салоне стал появляться специфический неприятный запах. Еще одно следствие неудачной модернизации системы — газовский краник отопителя: низкая надежность, оставляющее желать лучшего уплотнение, высокое усилие перемещения. Справедливости ради отметим — в настоящее время завод перешел на краны улучшенной конструкции шиберного типа. Большое проходное сечение и низкое гидравлическое сопротивление обеспечивают расход жидкости, недоступный в кранике старого типа.
Распределение воздухопотоков — отдельная песня. Рычаги — сами по себе, заслонки — сами по себе: одно другим практически не управляет. На одних моделях было четыре рычага, на других — два, а результат — один, причем всегда плохой. Негативную роль сыграл и отказ от прессованного карболитового корпуса отопителя в угоду литому: конструктив не изменился, а вот щелей и неплотностей стало куда больше.
Что можно сделать? Установка в магистраль дополнительного жидкостного насоса, на наш взгляд, решает проблему только частично. На практике при доработке отопителей мы изменяем проходные сечения штуцеров с 8 до 11 мм — это почти вдвое увеличивает их пропускную способность. На входе устанавливаем сменный матерчатый фильтр, а все корпусные детали тщательно уплотняем. Штатный вентилятор заменяем на более сильный — от VAZ 2108: его мощность составляет 90 Вт против прежних 40, а частота вращения — 4100 об/мин против 2800. Штатные рычаги управления заслонками мы выбрасываем как класс — вместо них ставим изделия собственной конструкции. Потоки воздуха в доработанной системе можно целиком направлять и в ноги, и на стекло — кроме того, мы вводим рециркуляцию воздуха. Последний режим существенно ускоряет прогрев салона при пуске мотора, повышает комфорт в сильные морозы, а также заметно облегчает движение на пыльных участках или в зоне скопления зловонных запахов — вспомним, например, люберецкие отстойники под Москвой или район клинских химкомбинатов.
От высоких температур — к низким. Эта задача посложнее и подороже — без импорта не обойтись. В свое время в Мелитополе было освоено производство отечественных кондиционеров, но с развалом СССР предприятие перешло в разряд зарубежных, а потом и вовсе прекратило эти работы. Летом же на «Волге» с закрытыми окнами не поездишь, а в открытое так и норовит влезть выхлопная труба чадящего рядом грузовика. Неудивительно, что установкой кондиционеров занимается немало фирм, однако справляются с этой задачей далеко не все. Зачастую от штатного корпуса отопителя отрезают носовую часть, приделывают испаритель — все, готово. Такая система работает только на наружном воздухе, а важнейший режим рециркуляции просто отсутствует.
Это — важный момент. Задача системы микроклимата — не только достижение желаемой температуры в салоне, но, кроме того, снижение влажности! Именно грамотная система поможет избежать запотевания стекол, с чем порой не могут справиться ни «печка», ни вентилятор. Вспомним езду в пыльных условиях — без рециркуляции здесь также не обойтись. Кстати, вредные канцерогенные вещества при низких температурах выпадают в осадок и удаляются из салона. Вот почему «волговский» блок распределения воздухопотоков должен быть полностью переработан — иначе толку не будет. Система микроклимата, разработанная в НАМИ для автомобилей ГАЗ, как раз и включает в себя такой блок — ему «помогают» японский кондиционер Sanden и блок управления от автомобиля » Дэу Эсперо».
Почему «Эсперо»? А вы посмотрите на фото — он будто создан для «Волги»: и по габаритам, и по дизайну, и по функциям. Кроме того, мы уже отмечали, что штатные рычаги не могут управлять даже родной «печкой» — что же говорить о системе микроклимата? А корейский блок обеспечивает нам четыре режима работы вентилятора и пять различных направлений воздухопотоков — краником теперь управляет удобный поворотный регулятор. Заслонками в блоке распределения командуют вакуумные камеры той же фирмы «Дэу» — к центральной рукоятке на блоке сзади подведены шланги от впускного коллектора. Отдельными кнопками можно включать как кондиционер, так и режим рециркуляции воздуха. Само собой, блок имеет подсветку — владельцы «волг» к подобной «роскоши» не привыкли.
Новое распределение потоков потребовало создания иных воздуховодов. Вместо прежних гофрированных шлангов мы рекомендуем формованные пластиковые каналы — они занимают меньше места и обеспечивают персональный подвод воздуха в нужные зоны — на стекло, в ноги и т. п. Энергозатраты следующие: потребляемая системой электрическая мощность составляет 220 Вт, а механическая — до 5 кВт. Расход топлива при включенной системе возрастает примерно на 5%. Что касается финансовой стороны, то стоимость системы микроклимата с установкой примерно 1300 долларов. Дорого это или нет — решат многочисленные владельцы нижегородских автомобилей.
Блок управления системой микроклимата. Слева — переключатель режимов работы вентилятора, в центре — вакуумный блок управления заслонками, справа — механический регулятор с тросовым приводом: он командует краником.
Штатный отопитель «Волги». Дополнительный канал под радиатором отопителя резко снижает его эффективность. Этому же способствует неплотное прилегание заслонок воздухопритока. У маломощного вентилятора низкая производительность. Режим рециркуляции воздуха не предусмотрен.
Не греет печка газ 3110
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1
Рейтинг: 892 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59
Рейтинг: 23 626 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
- Цитата
Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01
У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже — 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.
P/S/ Отдам за пиво.
Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1
Рейтинг: 1 811 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34
Рейтинг: 4 995 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
- Цитата
Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16
bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем.
Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее
плохо греет печка газ 31029
Для начала хотелось бы дать немного информации об истории автомобиля Волга. Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе. Отличившаяся современным дизайном шасси и корпуса, Волга стала
Для начала хотелось бы дать немного информации об истории автомобиля Волга. Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе
Производство четырёх поколений автомобиля Волга проходило несколько обновлений в течение производственного цикла
В 1996 году автомашина Волга была модернизирована в новую модель ГАЗ-3110, отличавшаяся новым стандартом и тенденциями. Автомобиль получил новые передние и задние конструкции, отделанные хромом. Усилитель рулевого управления остался стандартным, машина отличалась новыми 15-дюймовыми колёсами. Нововведением стало оснащение двумя дизельными двигателями ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561.
А с 2001 года, после модернизации на заводе ГАЗ, автомобиль ГАЗ 3110 оснащён современным акриловым лакокрасочным покрытием, которое резко сократило проблемы с коррозией.
ГАЗ-3110 «Волга» – это автомобиль среднего класса, с кузовом седан, который снабжен приводом на задние колеса, и предназначен для эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием, в различных климатических условиях. Машины Волга укомплектованы различными приспособлениями, улучшающими передвижение транспортного средства.
Доработка печки ГАЗ 3110.
Система отопления на автомобилях ГАЗ 3110 не достаточно усовершенствованная.
Печка Волги Газ 3110 вообщем-то греет неплохо. Хотя и есть недостатки в её работе. Она работает очень шумно.
Устройство печки ГАЗ 3110, учитывая особенность конструкции, не обеспечивает обдув левого стекла со стороны водителя. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления автомобилем. Волга 3110 считается холодной машиной
Однако печку автомобиля с низкотемпературным двигателем при возможности и желании всегда можно усовершенствовать.
Следует отметить, что на всех автомобилях Волга имеются проблемы с отоплением. Основные причины плохого обогрева машины – это использование отопителей старого образца, которые отличаются некачественной сборкой, существующими перекосами и щелями. Работа по замене печки требует аккуратности и терпения.
Для удобства проведения необходимых операций следует снять передние сидения.
Тюнинг Газ 3110 предполагает доработку, усовершенствование различных деталей, а также и печки. Печка автомобиля ГАЗ 3110 не в состоянии выделить столько тепла, чтобы обогревать весь салон в достаточной мере и сохранять в нём комфортные температурные условия
Некоторые полностью разбирают печку и делают из неё третью опору двигателя печки, которая направлена в сторону двигателя, мотор остаётся на втулках. Хотя такой способ не даёт желаемых результатов. Смысл доработки левого патрубка состоит в том, чтобы установить в патрубок вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки.
Обновление печки на авто.
Для обновления работы печки автомобиля Волга Газ 3110 необходимо правильно отрегулировать подачу воздушного потока через печку, которая зависит от температуры окружающей среды
Специалисты автосервиса рекомендуют переделывать распределитель проходящего воздуха. Используя обычную металлическую пластинку, установленную вертикально
Чтобы установить подвод воздуха к ногам пассажиров, находящихся на задних сидениях, необходимо срезать напольный тоннель под углом, чем увеличится выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту точно такие же, которые идут от вішеуказанного короба к ногам задних пассажиров.
Для усовершенствования работы печки Волги Газ 3110 рекомендуется произвести замену штатного двигателя отопителя на мотор большей мощности. Для переключения режима работы отопительной системы можно применить родное сопротивление от «самаровской» печки, а с панели от Москвича установить сам рычаг, поскольку он идеально встанет на место крайних кнопок, расположенных в центральной консоли. Для тюнинга печки ГАЗ 3110 используется электроклапан с любой иномарки, который займет место крана.
В холодные дни путешествий тепло в вашей машине будет обеспечено на длительное время благодаря установке электропомпы на выходе печки, чтобы из неё вытягивало. Для улучшения работы печки советуют промыть радиатор печки. Если взять два тонких радиатора от какой-либо иномарки, сдвоив и обрезав их по нужным размерам, можно получить новый высокоэффективный.
Эффективность работы печки возрастает в несколько раз. Из печки поступает горячий воздух и нагревает салон до комфортной температуры.
Производительность доработанной печки автомашины Волга достигает отличных результатов и при минусовой температуре на улице, в режиме движения автомобиля, равномерно распределяет тепло по салону, что обеспечивает в нём комфортную плюсовую температуру.
Продуктивное отопление автомобиля – это не предмет роскоши, а естественная потребность и поэтому тюнинг печки ГАЗ 3110 дёт возможность смело отправляться в путь в холодное время года.
10-11-2011, 21:20 | Зинченко Владимир Александрович Автошкола рекомендует
замена эл двигателя отопителя ГАЗ 3110 (видео)
15 сентября 2011 Автоновости 23286 просмотров
Не греет печка газ 3110
Плохо греет печка
Сообщение SHERIF » Вт окт 25, 2011 22:37 pm
Помогите не могу понять в чем дело. Машина нагревается до 90 градусов, а печка дует еле теплый воздух.
Шланги идущие к ней горячие, а дует еле теплый воздух.
Помогите мне а то замерзаю.
Размораживайтесь и юзайте поиск. MG>>
Re: Плохо греет печка
Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 22:44 pm
Re: Плохо греет печка
Сообщение rok88 » Ср окт 26, 2011 0:07 am
_________________
Газ 2401 «Банихоп2»
Re: Плохо греет печка
Сообщение Tixomir » Ср окт 26, 2011 10:00 am
Re: Плохо греет печка
Сообщение Самоварыч » Ср окт 26, 2011 10:09 am
Помимо сказанного выше, проблема может быть в упавшей перегородке внутри радиатора отопителя.
Жидкость через радиатор отопителя ходит по малому кругу, приход ОЖ может быть достаточный, но тут же уход в выпускной штуцер. При этом радиатор не успевает должным образом разогреться и прокалиться. Электровентилятор обдува дает сильный напор воздуха, который проходя через соты радиатора отопителя моментально остужает и так еле живой еле теплый радиатор. Соответственно, на выходе из сопел отопителя в салон получаете холодный ветер и мерзнете вместо обогрева.
Лечится распайкой радиатора отопителя или его заменой, что для ГАЗ-24-10 (11) не является проблемой. Радиатор на замену желательно искать трехрядный медный (он дороже, но эффективный).
Re: Плохо греет печка
Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 10:55 am
Re: Плохо греет печка
Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 11:18 am
Re: Плохо греет печка
Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 15:04 pm
Re: Плохо греет печка
Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 16:43 pm
Re: Плохо греет печка
Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 17:03 pm
У меня точно такая же проблема как описана автором — подводящий и отводящий шланги горячие, печка дует холодом и почти не дует. Проблема комплексная — у меня не правильно был подключен мотор печки, это давало слабый поток воздуха на выходе, и штатный алл радиатор подтекал, изза чего весь корродировал и забился пухом и грязью, воздух через него уже не проходил.
Совет автору — в инете ответ не найти, надо разбирать и смотреть на месте. Это проще и быстрее.
Re: Плохо греет печка
Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 18:11 pm
Re: Плохо греет печка
Сообщение rok88 » Чт окт 27, 2011 0:40 am
У меня электровентилятор. Включается от датчика с 406го.
Такие датчики есть только 82-88.
В результате чего как двигатель нагреется так вентилятор молотит без остановки, и выключаться не планирует. Температура все равно выше. Из печки холодно.
Почему говорят что жигуляторный датчик не подходит в волгу? На форуме так пишут, в магазине так сказали.
Купил новый волговский на 88 и заодно взял жигуляторный на 92.
Слева жигуляторный справа волговский.
Размер одинаковый. Шаг резьбы одинаковый. Почему не подойдет то?
А вообще почему так? Вентилятор молотит без остановки. Машина не перегревается на t как я понимаю находится постоянно где то в районе 90градусов.
Это что, радиатор забит и не охлаждает, или карлсон волговский электрический такой саксный?
Попробовать чтоль вентилятор от той же классики.
_________________
Газ 2401 «Банихоп2»
Re: Плохо греет печка
Сообщение Sebastian » Чт окт 27, 2011 1:07 am
Плохо греет печка
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Yaroslav (ТС)




Нужен совет.
Стала плохо греть печка. Дует теплым, но не горячим воздухом, как раньше.
— Систему охлаждения промывал (даже дважды. )
— Патрубок на вход радиатора печки горячий
— Патрубок на выходе радиатора печки горячий
— Малый разъем на плате блока управления печкой пропаял (трещины присутствовали)
— Заслонки калибровал — ошибок нет.
— Уровень ОЖ выше нормы (воздух после смены вышел давно)
— Двигатель прогревается нормально
Где еще покопать?
Заранее благодарю за советы.
- Наверх
#2 lxnvr




- Наверх
#3 Yaroslav (ТС)




lxnvr, 29 Ноябрь 2017 — 02:59, написал:
- Наверх
#4 lxnvr




- Наверх
#5 Yaroslav (ТС)




lxnvr, 30 Ноябрь 2017 — 04:28, написал:
- Наверх
#6 lxnvr




- Наверх
#7 Yaroslav (ТС)




С результатами задержался — череда командировок, а после мастер, которому доверяю, был занят, а свой гараж продал от греха. (Другим машину не отдаю, потому, что рукожопы: то изолентой электрику починят, то амортизаторы от 2108 в заднюю подвеску заколхозить пытаются)
Итак. Все просто оказалось.
Не зная из чего наш радиатор сделан, наплевал на противопоказания и:
1. Лимонная кислота 180р. 500 грамм на ведро воды. Насос от стиральной машины. Вода из-под крана горячая. Полчаса в одном направлении и полчаса в обратном направлении через радиатор печки.
2. Промывка холодной водой.
3. Средство от засоров в трубах «Крот». 3шт по 90 грамм на ведро горячей воды из-под крана.
Тем же насосом полчаса в одну сторону и полчаса в обратную.
4. Промывка холодной водой.
На выходе грязь, песок, чешуйки. Все черного цвета, отстаивает — выпадает в осадок.
Забрал машину — печка обижает руки! Счастью нет предела!
Родной антифриз я заменил на тосол через два года после покупки машины (я единственный владелец).
Затем раз в два года тосол менял.
Не понимаю причины возникновения проблемы.
* радиатор у меня оказался медным.
- Наверх
#8 Yaroslav (ТС)



