Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 207

Peugeot 207 SW 1.6 VTi (WE) 5дв. универсал, 120 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 207 SW 1.6 VTi / Пежо 207 в кузове (WE) 5 дв. универсал с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Почему не заводится Пежо 207 не крутит стартер

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Читать еще:  Изготавливаем спойлер на ВАЗ 2114

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Стартер Peugeot 207

Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.

В результате естественного износа или под влиянием внешних факторов стартер может прийти в негодность. Выход из строя узла приводит к невозможности завести машину, либо создает существенные проблемы с запуском ДВС. Поэтому при первых же симптомах поломки автовладельцу важно провести диагностику и по ее результатам ремонт или замену негодных элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.

Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.

Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.

Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:

  • 9688268480,
  • 5802AZ,
  • 5802Y4,
  • 5802FG

Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 207

В таблицах ниже представлены наилучшие стартеры на Пежо 207 от сторонних производителей.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 207 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4559625900-6300
As-plS30193000-3500
Elstock2512542600-3700

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Cargo1105843200-4500
HC PartsCS3905700-6900
Magneti MarelliMSRC5813100-3700

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129800-11000
Messmer2200128600-9600
Lauber2205814500-5700

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543200-4100
VALEO PHC4381336500-7200
StarlineSX22216000-6700

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
KraufSTV13297900-8600
Behr-Hella8EA0116109818900-10000
Messmer2204299300-11000

Таблица Рекомендуемые альтернативы родного узла на 2.2 кВт

БрендНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Delta AutotechnikA778806700-7500
Bosch98602358010000-12300
Lucas ElectricalLRS022759200-10400

Процесс замены стартера через верх

Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять АКБ и площадку под ней.
  • Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.
  • Отсоединить провода, идущие к реле стартера.
  • Открутить два крепления стартера.
  • Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.
  • Изъять кронштейн.
  • Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.

Замена стартера с доступом со стороны днища

Так как доступ к месту где находится стартер через верх весьма затруднителен, многие автовладельцы проводят замену со стороны днища. Для этого следует использовать алгоритм, приведенный ниже.

  • Поднять автомобиль на подъемнике.
  • Приспустить балку и открутить стабилизатор, который следует сразу же убрать. Балка весит около 30 кг, поэтому ее требуется подпереть гидравлической стойкой.
  • Снять балку.
  • Отсоединить провода.
  • Открутить 2 болта крепления стартера со стороны узла.
  • Открутить болт с обратной стороны.
  • Заменить стартер на новый.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → после замены топливного фильтра машина не заводиться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Никитос→ 29-01-2012 00:22:34

  • Никитос
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь,Витебск
  • Зарегистрирован: 10-04-2011
  • Сообщений: 47
Тема: после замены топливного фильтра машина не заводиться

SAAB 2.2 TID 2001г. проблема в том что пришлось заменить топливный фильтр после замены машина завелась поработала минут 20 заглушил через 15 минут вернулся а она не хочет заводиться в тупую маслает и всё и не хочет схватываться
подскажите в чём проблема и как решить её .

2 Ответ от Eugen→ 29-01-2012 00:35:26

  • Eugen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-12-2010
  • Сообщений: 641
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

завоздушило топливную систему. При замене топливного фильтра, рекомендуется стакан фильтра наполнять соляркой. Много попыток было запуска двигателя? с каким интервалом и по сколько? Если чуток совсем, то стоит еще пробовать)

3 Ответ от ADI→ 29-01-2012 01:01:00

  • ADI
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-07-2011
  • Сообщений: 31
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

впринципе 2 варианта решения проблемы. хотя если завелась . скорее всего плохо резинку поставил или плохо зажал фильтр. А вообще вариант:
1. подкачивающий насос в бак.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

4 Ответ от ADI→ 29-01-2012 01:02:16

  • ADI
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-07-2011
  • Сообщений: 31
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

вариант 2 . установка груши возле топливного фильтра, как на французах. (бюджетный).

5 Ответ от AzimuT→ 29-01-2012 09:18:51 Отредактировано AzimuT (29-01-2012 09:22:10)

  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 870
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

Надо правильно производить замену фильтрующего элемента. Прочтите ВИС—там всё расписанно Ну и как вариант—если меняли в наступившие холода —смотрите чтоб новый фильтр не забило загустевшей субстанцией—под названием солярка.

6 Ответ от Yoma→ 29-01-2012 09:47:29

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

точнее парафин

7 Ответ от Eugen→ 29-01-2012 11:18:16

  • Eugen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-12-2010
  • Сообщений: 641
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

кстати да, резинки новые поставил и норм прикрутил, герметично?
а по-поводу груш и насосов — ужас

8 Ответ от Никитос→ 29-01-2012 12:25:46

  • Никитос
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь,Витебск
  • Зарегистрирован: 10-04-2011
  • Сообщений: 47
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

сегодня поеду буду пробовать ))) спасибо за советы

9 Ответ от satan→ 20-02-2012 23:50:58

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,353
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

с толкача заводи и будет шчасцеУ)))

10 Ответ от yarik77-77→ 21-02-2012 22:33:50

  • yarik77-77
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-11-2010
  • Сообщений: 114
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

Вот человек пишет про грушу возле фильтра, не представляя даже где этот фильтр расположен, смешно читать. А причина скорее всего в отсутствии геметичности стакана фильтра( плохо стоит резинка, не затянут винт) либо трубки подающие и забирающие солярка плохо застегнуты в разъемы креплений.

11 Ответ от ganzalis→ 22-02-2012 16:46:18

  • ganzalis
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20-04-2011
  • Сообщений: 322
Re: после замены топливного фильтра машина не заводиться

Все очень просто при замене фильтра надо соляру в стокан куда фильтр встовляешь до плного добовлять, что и сейчас советую открути крышку и добавь топлива. Сам недавно столкнулся с такой бедой и мослал и тягали все впустую пока соляры не подлил.

Сообщений 11

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → после замены топливного фильтра машина не заводиться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Тема: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Проблема такая заглохла на перекрестке при трогание и больше не завелась, не включается стартер.
На панели приборов вместо нейтрали горит А и —. Ошибок нет, в блоке коробки висит состояние включена задняя передача.
поделитесь электро схемой пожалуйста

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Или электромоторы приводов КПП, если они есть.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

KRV,cспасибо зак схему. Не подскажи какое сопротивление должно быть на моторах

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

2ом,большой не могу найти.Попробуй на мотор сцепления подать + и-,посмотри отжимает ли сцепление.У них часто ломает вал, который крутит пластмассовую шестерню.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Был у нас пежо робот, непомню точно какой, то же не заводился из за коробки. Оказалось каким то образом на коробке сместился актуатор выбора передач. Там видно по болтам было что чуть чуть но сместился. Пока я ему не вернул исходное положение она не ожила.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

спасибо всем. завелась после чистки разъема на приводе переключения передач

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Здравствуйте коллеги. Похожая проблема. Робот. Припопытке завести щелкает втягивающие, стартер делает попытку прокрутить вал но не может. В это время напруга на аккумуляторе проседает до 7 вольт, и все, вторая попытка на дисплее Авто и в место n прочерк. По переключаешь передачи, n может загореться, тогда можно делать ещё попытку завести. Аккум меняли. Может где массу посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

не туда смотрим.Проворачиваем коленвал руками,с вывешенным колесом,для начала.Второе-если всё хорошо проворачивается-снимаем стартер и на стенд его нагрузочный,можно и так разобрать-понюхать,но лучше спецам отдать на опыты.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Всем спасибо, до вывешивания колес не дошло. Поставил гарантировано исправный аккумулятор и проблема ушла. Заводится бодро.

Стартер Peugeot 207

Со временем стартер «Пежо 207» может приходить в негодность из-за естественного износа или других причин. Это приводит к невозможности запустить двигатель машины, либо создаёт дополнительные сложности. По этой причине надо грамотно обслуживать узел, а при первых симптомах неисправности — проводить ремонт или замену.

Характерные неисправности

В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.

Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».

Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.

Замена

Демонтировать стартер на «Пежо 207» крайне сложно. Но, если воспользоваться фонариком и зеркалом, можно это сделать и сверху, из-под капота. Алгоритм проведения замены приводится ниже:

  • открыть капот машины;
  • обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
  • отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
  • вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
  • отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
  • вытащить кронштейн;
  • попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.

Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:

  • поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
  • открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
  • вытащить балку;
  • отсоединить проводку;
  • открутить крепления стартера;
  • снять глушитель;
  • вытащить электродвигатель.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Читать еще:  Диагностика и ремонт Hyundai в Новосибирске

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Отзывы Peugeot 207

Отзывы Peugeot 207

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Peugeot 207

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 207, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 207. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 207 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Peugeot 207

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу на своём 207 с 2008 года, и в городе, и на трассе ведёт себя отлично, езжу и на большие расстояния, проблем не было. Расход не самый маленький, но целью такой не задавалась. Через года 4 была проблема с ошибкой газосмешения — замена кислородного датчика помогла. Бензин 95. Просторный багажник, перевозили даже небольшой диван). Конечно мешает низкая посадка, по бездорожью особо не поездишь, но мы умудрялись). При бережном отношении к машине всё супер. Год назад увеличился расход масла — заменили прокладку в масляном отсеке с катушками. Аккумулятор заменяла через 5 лет..

Средняя оценка: 2.7

Peugeot 207

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:2Надежность:1

После 50 тысяч км пробега, авто превратился в таз, появились сверчки, скрипы в салоне. Двигателя 1.4 не хватает вообще никак. Расход составил 7 л в смешанном цикле, ходовая требует замены одно за другим, а робот — это полный ******, часто пишет ошибку, переключает с хрустом, и очень задумчив, а езда на скорости 15 км в час — сущий ад, на таком роботе, так и стремится переключить на 1ю, хотя на 2й легко можно. Автомобиль не дотягнивает до конкурентов в техническом плане, разве что в экстерьере.

Средняя оценка: 3.02

Peugeot 207 SW

Год выпуска: 2088

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Машина исключительно женская, мой 44 размер постоянно цепляет педаль тормоза. Машинка красивая и резвая + низкий расход, НО надежность хуже некуда (сразу скажу: в семье были такие машины, как Opel, Audi, VW и ни одна не доставляла столько проблем). Машина рассыпается по кусочкам: постоянно меняются шаровые (хотя в ямы не влетаем, по бездорожью не ездим), проблемы с электропроводкой (с предыдущей 206 такая же фигня была), сажевый фильтр тоже сдох, И полностью менялось сцепление с маховиком (800 у. е), + низкая посадка. Сейчас продаем, будем менять на VW или Audi А3, больше Пежо брать не будем!

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2010

«Пижуле» уже второй год, есть в хозяйстве японец бизнес-класс, но «пижулю» люблю больше. Часто езжу на расстояние до 1000 км, нормально бегает, не смотря, что двигатель детский. И на парковке вмещается легко, не то что этот корабль. Главное, что бы до души))). Кстати, даже Бентли респектуют. А ломаться, так они все ломаются, если не ухаживать и не возить на ТО.

Средняя оценка: 3.7

Peugeot 207

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

А/м купил у сестры. черного цвета с коробкой-РОБОТ. Это и дало о себе знать. через 3 недели после покупки (май 2012 г.) бортовик выдал ошибку коробки передач. и так 4-5 раз за месяц. я не выдержал. погнал на ближайший официальный сервис в Сыктывкар (300 км), машину продиагностировали, и как результат:ошибка рычага переключения передач. далее они решили прошить мозги КПП. на середине прошивки пошёл сбой таковой. и коробка осталась без мозгов, машина не заводится. Со скандалом мне выдали подменную Шкоду Фабиа, на которой я и доехал до дому (опять же 300 км), через 3 дня позвонили, сказали, забирайте своего львёнка. ..полный текст отзыва о Peugeot 207

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 HDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пыжика приобрела в 2008 г., на сегодняшний день пробег 118000 км. Проживаю в Испании и для передвижения по узким испанским улицам и горным серпантинам искала маленькую машинку с ручной коробкой передач. Долго не раздумывая, выбрала Peugeot 207 (цвет красный аден, цена 16000€) и до сих пор ни разу об этом не пожалела. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, даже мелочной. Должна отметить, что температура на побережье зимой не опускается ниже +5ºС, так что как бы повел себя мой Пыжик в студеные российские зимы сказать не могу. Главным недостатком считаю зеркала заднего вида, уж оооочень большая мертвая зона, на трассе, перестраиваясь из полосы в полосу, головой нужно вертеть на 360º. ..полный текст отзыва о Peugeot 207

Средняя оценка: 2.99

Peugeot 207

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хочу сказать Инне из Питера. Попробуйте поменять бензин. Купил «Пыжик» в Италии, при поездке на Украину в августе, заправил хороший бензин в Словении и машина обрела крылья. Думал, машина не была хорошо обкатана, но когда в июле 2011 вновь поехал на Украину, понял, этому мотору нужен хороший бензин.

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

До этого была Тойота Камри (2000 г., американец), не поняли своего счастья и купили с рук машинку 2008 года (в 2011 г.), состояние идеальное, близко к новому, были в восторге от нее. Началось через месяц, пишет какие-то ошибки, то ABS (поменяли тормозные колодки, на время пропало), то еще что-то, на генераторе поменяли «шоколадку», сегодня купили новый аккумулятор, как-то страшно за руль теперь садиться. Диагностика машинки ничего не показывает, генератор тоже рабочий. а что с ней не поймем. показывает ошибку за ошибкой, глохнет и не заводится. Думаем, может сигнализация (или мы что-то не так нажимаем) Может есть люди, кто понимает, что с машиной? Пишите. ..полный текст отзыва о Peugeot 207

Средняя оценка: 2.83

Peugeot 207

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу на своей малышке второй год. Всё нравится, но лично мне хотелось бы разгоняться быстрее, не могу сказать, что 207 разгоняется медленно, просто мне нравится стартовать так, чтобы вжимало в кресло) Впрочем, такое можно требовать от машины, которая стоит намного больше. От своей я в восторге, салон намного лучше всех конкурентов. Зимой ни разу не подвела. Единственный минус — коробка робот. Она меня немного расстраивает. Чувствую переключение передач, и в самом начале два раза в пробке включалась ошибка коробки, но нужно отдать должное, переключилась в нейтраль и обратно, и все заработало снова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector