Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка пежо 308

Peugeot 308 Первая любовь › Бортжурнал › не греет печка!

Ребята снова обращаюсь за советом!С наступлением «прекрасной, теплой» погодой столкнулся с следующей проблемой: не греет печь, даже при максимальной мощности, и режиме Н1 (т.е. самая высокая температура), и хорошо прогретой машиной, идет холодный воздух, т.е. фактически печка вообще не работает…Что делать?! как поступить?!

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2010

Комментарии 26

столкнулся с данной проблемой, так это был забитый радиатор отопителя?

а чем кончилось?

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

через наверное пол часа еле еле…и то только с верхних сопел, что возле лобового стекла, на максимальной мощности всё таки идет теплый воздух…и то мне кажется это от самого двигателя!

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

блин а я работаю…

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

были со мной Анастасья и её рыжий 207)))

artem-rostov161

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

вы походу с Антоном (ибн Accent ) сговорились, одна и таже беда

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

Подскажите а где стоит этот кран печки?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

У меня антифриз гоняет только по большому кругу, я думаю кран не работает либо открыть чуть чуть

решил проблему с печкой?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

2) спускали воздух, ничего! на мгновение оба патрубка теплые, и через неск секунд уже один холодный!
3) чистил радиатор печки, лимонная кислота и преобразователь ржавчины, ну всё как по инструкциям «умельцев», вытекло где то 1-2 столовые ложки какой то каричневой хрени «типо горчицы», стал чуть чуть идти теплый воздух, и то после того как уже пол часа поездиешь…(((

а двигатель быстро нагревается? вентилятор включается? у меня такая же бяка, прочистил всю печку, остался только ТЕРМОСТАТ! Если все чисто, а тепло не идет значит с термостатом проблема, дополнительно можно поставить циркуляционный насос, на входе или выходе из печки, который можно будет включать и выключать, но замена термостата должна помочь.

нет…очень долго нагревается!а термостат вроде в норме!а что за насос?тебе помогло?!может с заслонками что то?!

Насос (75.3780-11.03 (ан.32., 32.-01, 89.3780) `12В Насос отопителя дополнительный d=18 (помпа) ГАЗ, Газель, УАЗ, все ТС 12В (Авторитм)) для принудительной подачи антифриза в радиатор печки салона, ХУЖЕ ОН НЕ СДЕЛАЕТ! только лучше, на холостых оборотах в машине тоже будет тепло, да и к тому же его можно отключать. А заслонки тут не причем они пластмассовые и открывают равномерный поток теплого и холодного воздуха.

так ты себе это сделал?

на какой стадии?!какие изменения должны получиться в итоге?!

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.
Читать еще:  Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Чистим своими руками

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Не греет печка пежо 308

Когда происходит процесс работы мотора абсолютно все детали подвержены воздействию высокой температуры. Без отвода чрезмерного тепла нормальная деятельность достаточно затруднительна. Снижается производительность мотора, увеличивается изнашиваемость и вероятность того, что двигатель быстрее выйдет из строя.

Охладительная система предназначается для того, чтобы оптимальная температура в двигателе поддерживалась на допустимом уровне. При этом его мощность и производительность оставались максимальными, срок службы был более продолжительным. Также система служит для нагревания воздуха в салоне автомобиля в зимнее время. Принудительное отведение тепла происходит за счет двух типов системы охлаждения:

  • жидкостная;
  • воздушная.

От их функциональных способностей зависит комфорт всех людей, которые находятся в автомобиле. Поэтому необходимо систематически проводить диагностику охладительных элементов машины.

Устройство механизма

В автомобиле Пежо жидкостная система охлаждения. В ней используются определенного типа вещества, состоящие из смеси воды и этиленгликоля. В данных жидкостях понижен порог температуры замерзания и достаточно большая температура закипания. Кроме этого, благодаря входящим в состав присадкам, антифриз Пежо защищает стенки шланг и патрубков от коррозии, не пенится и увеличивает срок эксплуатации сальника в насосе.

Для того, чтобы охлаждающая жидкость свободно пребывала в системе, блок цилиндров оснащен специальным насосом. Зубчатый ремень помогает привести его в рабочее состояние.

В зависимости от нагревания мотора, жидкость по системе циркулирует по двух кругах — малому и большому. Управление циркуляцией осуществляет термостат Пежо. Здесь имеются два клапана – перепускной и основной. Первый пускает жидкость по малому кругу, а второй – по большому. Они взаимосвязаны – в случае, когда первый открыт, второй – закрыт.

На примере охладительной системы Пежо 306 и 308 рассмотрим основные процессы движения охладителя по внутренней части двигателя. Когда мотор холодный, то дополнительный клапан открывается, и антифриз проходит в малый круг по блоку цилиндров, головке, дополнительному клапану и насосу. Когда охладитель достигает нужной температуры, термостат Пежо 306 открывается и прогретый антифриз подходит по шлангу к радиатору и остывает благодаря встречному холодному воздуху.

Для того, чтобы компенсировать тепловое расширение жидкости установлен расширительный бак. На самой пробке находятся клапаны (выпускной и впускной), которые позволяют поддерживать оптимальные показатели давления в охладительной системе при нагревании антифриза. Также клапаны компенсируют разрежение остывающей жидкости.

На автомобиле Пежо отопитель встраивается в охладительную систему мотора и предназначается для обогревания салона. Благодаря ему, теплый воздух, проходя по вентилятору, попадает в салон машины.

Причины неисправностей

Характерными причинами возникновения неисправностей охладительной системы являются:

  • датчик температуры показывает то, что мотор перегрелся;
  • мотор не может прогреться до оптимальной температуры;
  • выбрасывает антифриз;
  • охлаждающая жидкость попала в масло;
  • постоянное снижения уровня охлаждающей жидкости;
  • посторонний шум;
  • антифриз не поступает в радиатор Пежо.

Ремонт охладительной системы

Охладительная система подвергается возникновению неисправностей не меньше других систем автомобиля. Поэтому необходимость замены либо ремонта радиатора возникает время от времени. Этот механизм подвергается большому давлению и температурным перепадам и, как следствие, имеет определенный срок службы. Выведению из строя радиатора способствуют неисправности пластиковых деталей и механические повреждения. Вполне возможен раскол бака и образование течи, из-за чего он засоряется.

Надлежащий уход и периодическая замена антифриза могут продлить срок эксплуатации этой детали двигателя. Но при малейшей неисправности необходимо самостоятельно заменить изношенные детали печки Пежо или других элементов, поставить новые.

Важной и неотъемлемой деталью охладительной системы любого транспортного средства является датчик температурных показателей мотора. Работает он за счет изменения сопротивления, возникающего при нагревании либо охлаждении жидкости. Когда двигатель еще холодный, а вентилятор включается, повышается расход бензина или возникают проблемы при включении горячего мотора – датчик неисправен. Данную деталь заменить можно и самостоятельно, но, если у вас мало опыта, тогда обратитесь на станцию техобслуживания.

О том, что термостат Пежо 308 находится в нерабочем состоянии может свидетельствовать медленное прогревание автомобиля, печка плохо греет, увеличился расход топлива. Антифриз при неисправном термостате проходит через радиатор, поэтому не прогревается до рабочей температуры. При выявлении подобных признаков обратитесь к специалистам.

Возможно необходимо купить термостат и заменить.

Еще в системе охлаждения из-за длительного срока эксплуатации приходят в негодность патрубки. Заменять их на новые стоит незамедлительно, так как это отражается на работе мотора. Чтобы патрубки долго работали необходимо систематически проводить диагностику и использовать качественный антифриз. Тем самым вы сэкономите денежные средства.

Помпа Пежо – это непосредственно насос. Он служит для создания определенного давления на антифриз в момент включения двигателя. При этом жидкость начинает циркулировать с необходимой скоростью по системе охлаждения. В результате возникновения какой-либо поломки вы услышите нехарактерный шум. В таких случаях незамедлительно проведите диагностику и отремонтируйте насос.

Печка также является незаменимой деталью охладительной системы, особенно в зимнее время года. Причин ее неисправности может быть много. Но, одной из основных причин почему печка Пежо Партнер или любого другого автомобиля не работает, является неисправность системы охлаждения. Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости, утечка антифриза, образование воздушной пробки, неисправность термостата.

Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена сайлентблоков, Шарниров растяжки передней подвески (; Ромашкек; ) ВАЗ 2109

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Ремонт печки Peugeot 308 и Citroen C4

Причины поломок

Если отопитель салона автомобиля перестает работать, то это обязательно случается в середине зимы, когда за окном стоят трескучие морозы. Не самое приятное явление, а поэтому с этой проблемой нужно разбираться как можно скорее. Существует несколько причин, по которым не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4.

1. Воздух не поступает в салон автомобиля

Если в салон вашего автомобиля вовсе не поступает воздух, то скорее всего виноват моторчик печки. В большинстве случаев перегорает предохранитель вентилятора печки, поэтому нужно сразу проверить блок предохранителей.

Но также Вы не сможете согреться из-за неработающей заслонки или ее моторчика. В таком случае без автосервиса устранить эту проблему быстро не получится, потому что добраться до заслонки печки можно только после полного демонтажа передней панели авто, а это очень кропотливый и сложный процесс.

Еще причина, по которой не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4 1.6 120 л.с., может скрываться в проблемах с салонным фильтром. Если он очень грязный, то теплый воздух не сможет поступать в салон авто.

2. Забитый радиатор отопителя

Как показывает практика, самой распространенной причиной, по которой не работает печка Peugeot 308 или Citroen С4 — это забитый радиатор отопителя, не пропускающий сквозь себя антифриз . Причем , забита печка Пежо 308 или Ситроен С4 именно на автомобилях с двигателем EP6 1.6L 120л.с . Можно попробовать промыть радиатор печки, однако эта процедура не всегда помогает. Тогда остается только замена радиатора печки.

3. Низкий уровень антифриза

Не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4? Возможно, произошла утечка антифриза. Это серьезная проблема, поэтому нужно сразу же проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он окажется низким, то радиатор отопителя не сможет нормально прогревать воздух. Чтобы обнаружить утечку антифриза, необходимо проверить все соединения шлангов и патрубков, а также обратить внимание на уровень масла, потому что охлаждающая жидкость могла уйти в картер двигателя.

4. Проблемы с термостатом

Нередко термостат автомобиля выходит из строя, в результате этого антифриз перестает циркулировать по малому кругу системы охлаждения и не нагревается до необходимого уровня. Если не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, то первым делом обратите внимание на указатель температуры антифриза.

5. Образование воздушной пробки

Если плохо греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, причиной этого также может стать воздушная пробка. Она возникает вследствие низкого уровня антифриза, когда система захватывает воздух. В таком случае нужно просто добавить охлаждающей жидкости до нормального уровня и провести прокачку системы.

Но воздушная пробка также может образоваться из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров. Без автосервиса устранить эту проблему не получится, потому что для этого нужно провести ремонт двигателя, во время которого снимается головка блока цилиндров и устанавливается новая прокладка.

Ремонт в нашем сервисе

Самостоятельно выяснить и устранить причину неработающей печки Пежо 308 или Ситроен С4 удается далеко не всегда. Поэтому если вы хотите оперативно избавиться от этой проблемы, рекомендуем обратиться в наш автосервис «FrenchService+» в Воронеже. Мы быстро определим причину, по которой плохо греет печка Пежо или Ситроен и в кратчайшие сроки отремонтируем ее. На все установленные детали мы предоставляем письменную гарантию на 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53

Не греет печка пежо 308

Ю-56, ну незнаю как 100-110 у меня 152т у людей есть и по 200-250. Но у меня дизель мож другие печьки. А там ка знать как знать. Доливали что положенно по книжке.

4 года как с завода и 3.5 как у меня.

я вообще пришел к выводу, что после покупки нового 408, надо сливать родной антифриз через месяц-два и заливать нормальный

Там надо ни только антифриз, там нужно всё слить что сливается и залить всё новое. В коробке тоже говно плескалось. наверное кроме хладогента, с ним вроде ни у кого проблем небыло.

Вооот, а подом с печками мудохаться. Нет уж, плещется у меня родной и пусть плещется. Во всяком случае каких либо осадков, налётов в бачке не видно.

Хотите сказать, у вас он синего цвета в бачке?

Есть в теме кто-нибудь, кто снимал радиатор на Пежо 408? У меня есть два вопроса:

1. В типа картонном кожухе над педалями есть кнопка с двумя положениями (0/1), к кнопке подведен провод. Этот провод надо отцеплять или как? Что это за кнопка?

2. Пластиковый кожух, за которым находится радиатор, на своем левом краю имеет два крепления, которые вставлены салазками в ответную часть крепежа. Как их вынуть, чтобы не сломать? Я их дергал вверх-вниз, результата нет.

Сам себе отвечу:

1. Провод отсоединять не надо.
2. Крепления стоят на распорке, сжимаем и вытаскиваем.

Не могу сказать, что радиатор печки после 6 лет эксплуатации был забит, но накипь внутри была и вода, в первый раз вытекающая из радиатора во время промывки, была довольно грязная плюс вышло немало типа хлопьев накипи. Сама накипь довольно противно пахнет, этот запах чувствовался при включении режима внутрисалонной циркуляции воздуха и сильно чувствовался при первой промывке. Хватило одного пакетика лимонной кислоты на 80 грамм. Промывал так: ставил отверстиями вверх в ведро на газовую плиту, наливал в ведро обычную воду почти до отверстий, затем разводил лимонную кислоту в кипятке и наливал этот раствор в радиатор. Да, до начала процедуры промывал обычной водой в двух направлениях в ванной.

Читать еще:  Коммутатор ВАЗ: основа бесконтактного зажигания волжских автомобилей

Честно могу сказать, что снял радиатор из-за неприятного запаха в режиме внутренней рециркуляции воздуха, да и печка не особо радовала по сравнению с Логаном, долго ждал тепла в салоне. Посмотрим, будет ли результат после промывки.

Посмотрим, будет ли результат после промывки.

Тут, на форуме уже не раз писалось, что если после покупки, ну или не затягивая, сменить заводской антифриз (CoolStream DSR/Partner DRS — производства ОАО «Техноформ» для Калужской сборки) на качественный, то накипи в системе не будет. Этот Техноформский антифриз (полное го..о) оставляет накипь, как после водопроводной, жесткой воды из под крана.

Тут, на форуме уже не раз писалось, что если после покупки, ну или не затягивая, сменить заводской антифриз (CoolStream DSR/Partner DRS — производства ОАО «Техноформ» для Калужской сборки) на качественный, то накипи в системе не будет. Этот Техноформский антифриз (полное го..о) оставляет накипь, как после водопроводной, жесткой воды из под крана.

Кстати да скорее в этом и кроется причина: 308 11 лет из франции, в авто ташкент печка родная, ни разу не мылась, в 408 уже холодно.

Тут, на форуме уже не раз писалось, что если после покупки, ну или не затягивая, сменить заводской антифриз (CoolStream DSR/Partner DRS — производства ОАО «Техноформ» для Калужской сборки) на качественный, то накипи в системе не будет. Этот Техноформский антифриз (полное го..о) оставляет накипь, как после водопроводной, жесткой воды из под крана.
Я вообще не менял антифриз, но подливал за 7 лет эксплуатации немало и подливал не оригинал, естественно, а антифриз G12 от Лукойла, который у меня и в Логане залит. Надо было мне с самого начала действительно слить оригинальный антифриз и залить свой проверенный годами, на котором в Логане печка жарит как новая. Вот этот техноформский оригинал и оставил мне накипь в радиаторе, которая хлопьями выходила.

Сегодня поставил промытый радиатор обратно, прокачал систему, буду смотреть на результат. Трубки обе стали горячие, теперь надо посмотреть в движении на хорошем пробеге.

Замерзнуть в Peugeot 408

Владельцы пежо отзовитесь!

Товарищи, 2-ой год мучаюсь с печкой, замерзаю зимой.

Промывал уже радиатор печки, менял антифриз и т.д.

Думаю может неверны параметры, прошитые в ЭБУ.

Просьба к тем, у кого есть возможность подключиться к BSI

Какие параметры у вас стоят?

Если смотреть через диагбокс то это в пункте bsi — комфорт при вождении.

Пыж — 2012г.в., Style, АКП AL4? 120 л.с

Дубликаты не найдены

1) термостат проверить на исправность
2) снять радиатор — залить кипяток и проверить — тепло идёт или нет
3) так же на прогретой машине рукой потрогать патрубки на печку

И ВООБЩЕ ЕСТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ ХОРОШИЙ САЙТ ПО АВТОМОБИЛЯМ DRIVE2.RU

Ага. У меня на 308(считай тот же 408), когда термостаь накрылся, перестал двигатель температуру набирать, а печка греть.

да постоянно читаю его.
патрубки теплые.

На 308 у меня слабо грела печка. Промывал радиатор с лимонной кислотой, накипи вышло очень много. Лимонку лучше сразу брать килограмм. Входной патрубок на радиатор должен быть горячим, а если радиатор печки исправен то об него можно обжечь руки. Если авто на холостом прогревается до рабочей температуры и печка жарит, а в движении авто остывает и печка не греет то это термостат.

На холостом наоборот не жарит, в движении если то хоть как-то теплый идет.

Решился вопрос с печкой? В чем была причина?

Как и советовали — заменил радиатор печки. Старый радиатор на вид не такой уж и грязный был, но в машине стало сразу тепло. Единственно купил радиатор без установочного комплекта, пришлось оставить старые прокладки — ввиду износа подтекают. Теперь ищу размеры колечек и где их купить))))

Скорее всего просто забит радиатор. Если патрубок подходящий горячий нужно снять радиатор и промыть его лимонкой. Кислоту лучше купить сразу 1 кг, я брал радиатор заливал туда разведнную в воде лимонку и кипятил его в ведре. Это нужно повторять до тех пор пока он не будет равномерно нагревается. Либо просто его поменять))

Вот по этим признакам, неправильная работа блока управления. Ты выставил в положение, допустим ноги и в +26 градусов. Он пожужжал, ты подумал что всё четко, а блок выставил заслонки между лобашем и ногами в +15, а горячий воздух при движении, это просто с потоками встречного ветра залетает от дрыгателя. И поэтому он и тебе не даёт больше антифриза в радиатор, а от этого патрубки тёплые.

Вы вообще видели устройство обогрева салона? Там нет никаких кранов которые регулируют подачу ож в радиатор, это все было самопальным колхозом в отечественном автопроме чтобы летом не ездить в сауне. Тут все управляется заслонками, радиатор горячий всегда. Заслонки либо работают либо нет. К примеру провалилась заслонка которая напраляла воздух в салон, вот тут и не будет дуть. Хоть в одну сторону но печка греть будет.

Печка вообще в максимальном, Н1 режиме.

Радиатор снимали? Промывали?

термостат уже подошел по времени, замени. советую тольк ориг брать — дорого, но он хотя бы работает.
есть второй вариант — термостат стоит управляемый,- в определеннных ситуациях мозги его открывают при температуре недоходящей до температуры открытия — например при резко возросшей нагрузке. так что в начале заводи на холодную и трогай радиатор, потом на диагностику. или обратись к ним https://www.drive2.com/l/538583952189816876/ может посоветуют что.

кстати информация на будущее — двигатель высокотемпературный, его рабочая температура — 105гр.С

Вроде говорят что наоборот «холодный» движок

http://citroen-sto.ru/agregaty-i-uzly-sitroen-ustroystvo-obs. кстати, изучи — много информации о работе двигателя можно найти

Спасибо за ссылку. Закладку поставил для изучения.

да, правильно — по причине того, что из-за неправильной работы систем двигателя он не «разогревается». при нормальной работе термостата температура двигателя колеблется в пределах 95-105 градусов, в т.ч. и при похолодании. при этом стрелка на приборке всегда показывает 90 гр.

На некоторых Пежо ломаются крепления заслонок холодного и горячего воздуха , из за этого воздух нагнетаемся обычно холодный.даже ремкомплекты оригинальные выпускаются .если все остальное проверено то следует попробывать залезть туда.

тоже почитал про это, пугает сложность добраться туда.

Лучше исключить этот вариант,ты скорей всего все остальное проверил ,здоровье дороже )

Патрубки печки оба одинаково горячие?и входящий и выходящий?

Даже при обжигающих патрубках забитый радиатор печки тепла не даст.

Если выходящий чуть холоднее-тогда да,не будет

1. Просто перестала греть?

2. Быть может было механическое действие с торпедой или с самой печкой и собрано неправильно? (Это может быть связано с проблемой заслонок обдува)

3. Причина может быть и элементарно блок управления, т.е. крутилки на торпеде, окисленные контакты- выявить может помочь другой блок от аналогичного автомобиля.

вот и думаю про bsi, но подкидывать с донора проблематично..

Или фото самого блока управления климатом кинь. С инета хотя-бы похожее.

И чьих будешь? Всмысле с какого региона

Воронеж, прошивка BSI — 13г.

Какого года пыж?

За все года владения своих автомобилей и разговаривая со знакомыми автомобилистами, первым делом изыскивали возможность подкинуть аналогичный блок управления. В 80% это помогало. Конечно инженерный гений фирмы «Пяжо» прислан с другой планеты, но в электронике используют те же грабли, что и остальные. Фильтра, патрубки, радиатор- это всё ересь людей, которые в электронику ни разу не лазили и не умеют этого делать. Конечно, проще расковырять всю машину, поменять/почистить/продуть/проклянуть, а вот чтобы электромануал покурить, это не каждый сдюжет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×