Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 троит двигатель

Peugeot 308 SW 1.6 VTi 5дв. универсал, 120 л.с, 5МКПП, 2011 – 2014 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 1.6 VTi / Пежо 308 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Читать еще:  Двигатель автомобиля Лада Гранта

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Троит двигатель на холостых

Троит двигатель на холостых

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 10:48

Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Сообщение Viento » Пт ноя 03, 2017 11:09

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 11:35

Сообщение maximusA33 » Пт ноя 03, 2017 12:01

Re: Троит двигатель на холостых

Сообщение azat » Пт ноя 03, 2017 21:22

HotDog702 писал(а): Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Замена свечей пежо 308 видео

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

замена свечей 308

Замена свечей зажигания на Пежо 308 EP6

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

Замена свечей иридий Пежо партнер Denso iridium

Замена свечей в Peugeot 308

Пежо 308, поддельные свечи

Замена свечей Citroen C-Elysee

Замена свечей на Peugeot RCZ с бензиновым двигателем EP6

Ну чтож, начнем-с.
После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.
1. Масло
Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy. Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей.

Скажу сразу — после смены масла пропала ошибка Check Oil — теперь всегда Oil OK.

Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен. Для моего движка его номер: 1 109.AH, стоит 315р.

P.S.: Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки — копеечное дело, 20 рублей. Её номер 0313 38.

Update: 26.08.2011 — 42000km

Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) — очень доволен результатом. Когда сливали Total — очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.
Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Можно спокойно и перепробег допустить.
Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно.
Я доволен =)

Update: 10.03.2014 — 98000km

Последние две смены масла заливал Mobil1 5W-30 ESP Formula, говорят, что оно лучше нашему движку подходит. Правда оно чуть подороже предыдущего, но чего не сделаешь для любимого авто
P.S.: Знакомый механик говорит, что скоро нужно будет переходить на более вязкое масло — посмотрим…

2. Свечи
О, свечи… =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Я не стал исключением. Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи… Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят. Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять.

Купил я их, но тут, оказывается, всё только начиналось

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Чтобы на Пежо 308 заменит свечи зажигания вам понадобится совсем не многое, во-первых это приобрести свечи (например если у вас турбированый двигатель то можно и как в данном случае иридивые NGK 5843, хотя официалы ставят другие обычные Beru или Bosch).

Кстати если собрались менять свечи в своем двигателе тоже на NGK PLZKBR7A-G, то будьте готовы к некоторым нюансам (понадобится 12-гранная головка на «14» причем не очень толстая чтобы влезла в свечной колодец).

Также возьмите ключ с удлинителем и головка на «8» откручивать пластиковую защиту двигателя.

Приобретаем свечи и берем торцевую головку на «14» с удлинителем около 30 см.

Головкой на «8» откручиваем два болта крепления защитной крышки двигателя.

Затем отщелкиваем нижние защелки пластиковой крышки (будьте осторожны из можно легко отломать).

Затем отсоединяем разъемы от катушек зажигания. Тут все просто: сразу поднимаем вверх защелку, а потом отводим в сторону провод.

Вынимаем катушку зажигания чтобы получить доступ к свече.

Выкрутив головкой на «14» с удлинителем, свечу достаем из колодца при помощи катушки.

Так проделываем со всеми свечками и собираем все обратно. Вот так выглядят старые свечи.

Пежо 308 троит двигатель

Проблема, открытая топикстартером, решения не получила.
Закрыто.
Всем доброго времени суток!
Не могу никак решить проблему со своим авто: пежо-408, бензин, 120 лс. пробег 180 т. км.
Проблема вот в чем. На холодную автомобиль работает изумительно, но после нагрева до 93 градусов, отключает второй цилиндр, двигатель начинает троить, и спустя 20 сек. срабатывает вентилятор (который даже после выключения зажигания работает еще минут 5). Был поменян термостат (по нему были ошибки), но после этого, симптомы не исчезли! Свечи новые, катушка в порядке. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в какую сторону обратить свой взор? Все мастера моего города разводят руками, официалы тоже)

PS. я на форуме новый, если тему создал не там где следовало бы, прошу прощения. )

Может еще обратить внимание на форсунки? С таким пробегом все возможно.
я уж точно не помню, но вроде как на форсунки механик обращал внимание (машина сломалась в моё отсутствие, всего могу не знать, в понедельник уточню). вообще кажется, что сбоит электроника, потому как проблема ведет себя как часы: на холодную все ок, ошибок нет, только температура достигает 93 градусов, сразу начинается троение, компьютер выдает ошибки во втором цилиндре

свечи менялись?
да, свечи новые, и менялись местами.

«Чек» на горячую горит или нет. Если не горит и троит, то тогда чудеса какие то. А если горит и не видно ошибки то тоже чудеса. Попробуй ОД в другом городе.
На вашем двигателе вроде как по еврейски газораспределительный механизм устроен, вероятно что то с их открытием. Знаю такой один случай у земляка, так ему ОД вскрывал двигатель + пешком почти два месяца.

Да, как только начинается троение загорается чек (неисправность двигателя), комп выдает что сбоит 2-й цилиндр (пропуск воспламенения). да, од предлагает снять башку, а там как повезет)))

Надеюсь, что клубни помогут Вам решить проблему.
А так — ждем Отзыва в разделе Впечатлений про эксплуатацию — вы у нас рекордсмен!

Тоже надеюсь:) А впечатления только положительные (особенно радуют дизеля со своей вечной турбиной). к слову, через наши руки прошло более 25 машин марки пежо 408:)

Tropinkin, Надеюсь, что клубни помогут Вам решить проблему.
А так — ждем Отзыва в разделе Впечатлений про эксплуатацию — вы у нас рекордсмен!

плюсую, было бы неплохо узнать автомат или мешалка?

плюсую, было бы неплохо узнать автомат или мешалка?
все автомобили-механика. Про автомат слышал не очень лестные отзывы, но это не мое мнение, поэтому подтверждать не собираюсь:)

Tropinkin, компрессию на горячем двигателе (после прогрева и появления симптомов) замеряли на диагностике?
компрессию замеряли, но в какой стадии не знаю, в понедельник попробуем. но что это даст?

Если кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста!) а то у нас гаданию на кофейной гуще второй месяц пошёл))

Не хочу так сказать каркать. НО на «рабочей» (другой производитель) мучался я довольно долго. О.Д. скидывал ошибки,через время опять появлялось. В итоге полезли в дрыгатель. а там задир в четвертом цилиндре.

ну мы еще недельку «поищем», и тоже полезем в дрыгатель:-D

просто симптомно, ощущение, что сбоит где то в «электронике», а вот где. эксперименты продолжаются. как решим, я отпишусь тут, мало ли кому поможет

решить проблему вам хочется с минимальными потерями, значит надо мозговать над всеми факторами, даже самыми несущественными или, на первый взгляд, не имеющими прямой связи с проблемой.
Вы же до последнего откладываете операцию над двигателем под названием «снятие башки»)
Все форумчане вам в один день не отпишутся. Запасайтесь терпением.
с минимальными уже не получится. )
сейчас машина находится у одного специалиста, в понедельник уже запись у другого, неделя срок, и полезем в глубь)))

Всё ИМХО. Если двигло на холодную работает нормально, то похоже, что с «железом» всё в порядке. Думаю дело в электрике и здесь может быть масса вариантов. Возможно, где-то что-то начинает сбоить при нагреве от двигателя. Надо смотреть от катушки и от форсунки. Была такая беда, но с др. авто, оказалась катушка.

Правильно! Любые задиры, изношенность колец и потеря компрессии и на холодном движке сработают. Но и форсунки с катушками тоже, на холодном движке, себя проявят.

DickenS, система зажигания у топикстартера в норме, читайте внимательнее.
Отключение цилиндра и дальнейшие «чеки» — это следствие на работу «железа» в цилиндре.

Так и читал, на холодную все в порядке, т.е. все цилиндры работают нормально. «Кошмар» начинается после прогрева движка при 93 градусов, т.е. после прогрева.

У меня было так. я не выдумываю! Проявлялось при прогреве. может не замечал из за мощности(240л.с)

Я и не писал, что Вы выдумываете. Просто при прогреве движка эти «проблемы» менее заметнее, чем при «холодном» запуска. Про расход масла ничего не написано, предполагаю, что значит его нет. В теории, форсунка может переливать, а на практике есть датчики, которые могут отключать цилиндр. Но для проверки датчиков нет необходимости «половинить» движок.

датчики-то конечно могут, но ЭБУ при диагностике должен указать на них.

ЭБУ может «видеть» не все датчики. Ошибку записать может, а какой датчик виноват, может и не видеть.

Как вариант в ЭБУ полетел ключ управления катушкой *CRAZY*

А вообще надо электрика толкового. Если Катушка точно рабочая, менялась местами, то надо выяснить, что происходит до катушки. Осцилографом или чем там проверяют обычно, проверить приходит ли питание на катушку в процессе прогрева и в момент отключения.

Вот почти такая же проблема

Я бы ещё компрессию на горячую проверил. Как только отключился цилиндр, быстренько вечи вывернул и проверил, начиная с проблемного цилиндра.

Осилил всю тему. Вердикт-замена головки.

Что ж так время ограничено редактирования сообщений. Можно и седла клапанов заменить, зачем головку то менять.

Про расход масла ничего не написано, предполагаю, что значит его нет. В теории, форсунка может переливать, а на практике есть датчики, которые могут отключать цилиндр. Но для проверки датчиков нет необходимости «половинить» движок.

расход масла 1л. на 10000 км.

Вот почти такая же проблема

Я бы ещё компрессию на горячую проверил. Как только отключился цилиндр, быстренько вечи вывернул и проверил, начиная с проблемного цилиндра.

Осилил всю тему. Вердикт-замена головки.
спс за ссылочки)

думаю дело именно в компресии. Низкая компрессия как следствие пропуски особенно на низких оборотах, далее отключение ЭБУ форсунки цилиндра что-бы уберечь катализатор. Сталкивался с подобной проблемой друг на опле вектра. Долго искал итог нет компресии в 4 цилиндре, на зеркале блока задиры. У него правда было так: после заводки мотор слегка троил, прям еле-еле заметить можно было лишь приставив руку к выхлопной трубе. Если дать резко газ то чувствовался провал потом раскрутка. Если на холостых стоять то через несколько минут появлялся чек по пропускам зажигания. В загородном режиме проблем не было только вроде как машина стала чуть тупее. Масла этот мотор кстати заметно не ел.
если было бы так, то проявлялось бы на разных температурах (в том числе и перли ошибки). а тут иначе, достигаем 93 градусов, и как часы, начинаем троить.

сегодня-завтра погоню к одному «рекомендуемому» электрику, потом отпишусь)))

погоню к одному «рекомендуемому» электрику
Tropinkin, к электрику гнать практически бессмысленно, только еще больше «запарите» мозг. Вам нужен только «двигателист»)
Можете расширить поиски и чтения до форумов Мини Купера.
Franky, кстати, очень верно написал, что специалисты по EP ведут себя весьма высокомерно с клиентами. Своими достижениями и находками ни с кем не делятся на форумах. Причину объяснять не буду)

Тут уж лучше искать подробную информацию по двигателю, его разборке, дефектации и, особенно важно, правильной сборке и настройке фаз.
Еще раз намекаю (http://www.youtube.com/watch?v=SFfY_12q86o))

Всем доброго времени суток!
Господа, я в общем, в недоумение))
По порядку:
очередной поход в гараж авторитетного электрика ожидаемо был неоправданным)
Зато сегодня, был найден кандидат на эксперимент, точно такой же пежо.
Были поменяны мозги местами. что вы думаете в итоге? В итоге после обмена «мозгами», обе машины работают отлично)) за непродолжительное время (2-3 часа разъездов по городу) не было ни разу выявлено вышеупомянутых проблем) Езда, с высокими оборотами, на пониженной передаче, никаких проблем.
Возможно, в процессе эксперимента, проблема еще себя проявит, НО. на данный момент обе машины рабочие. Такие вот пироги. )

PS пищат обе магнитолы, я правильно понимаю, что это «антиугонная» хрень? её можно как то заглушить? (какой нить простой способ, не меняя магнитолы местами, не прошивая и проч)

Читать еще:  Замена диска сцепления, корзины, выжимного — Chevrolet Aveo Sedan, л, года на DRIVE2

Peugeot 308 1.6 ep6 не открывается термостат

xak008
Постоялец
  • 26.08.2014
  • #1
  • Эксперт
    • 26.08.2014
  • #2
  • xak008
    Постоялец
    • 26.08.2014
  • #3
  • у меня уже голова кипит от него, 3 термостата, переборка мотора. помпа. крышка бачка

    Эксперт
    • 26.08.2014
  • #4
  • тыбы ещё блоки управления поменял.

    нужно сконцентрироваться на этом

    ищи почему троит. (быстрее всего зажигание)

    температура 110 это норма.

    Я тебе больше скажу, и 115 норма! это не карбюраторная шоха.

    xak008
    Постоялец
    • 26.08.2014
  • #5
  • когда проверили блок с головкой стало ясно почему троила, уведенный как раз первый цилиндр был, теперь пропуски по всем.

    и плавают, то первый, то второй, то четвертый

    Эксперт
    • 26.08.2014
  • #6
  • xak008
    Постоялец
    • 27.08.2014
  • #7
  • если не сложно, опиши пожалуйста температурные режимы. когда включается вентилятор, когда термостат срабатывает.

    и почему на приборке показывает 90 и дальше не ползет?

    Эксперт
    • 27.08.2014
  • #8
  • Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю на. всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

    Постоялец
    • 31.08.2014
  • #9
  • тыбы ещё блоки управления поменял.

    нужно сконцентрироваться на этом

    ищи почему троит. (быстрее всего зажигание)

    температура 110 это норма.

    Я тебе больше скажу, и 115 норма! это не карбюраторная шоха.

    MaDis
    Постоялец
    • 03.09.2014
  • #10
  • если не сложно, опиши пожалуйста температурные режимы. когда включается вентилятор, когда термостат срабатывает.

    и почему на приборке показывает 90 и дальше не ползет?

    Термостат «механически» открывается около 105 градусов. Принудительно по команде компьютера впрыска может открыться в любой момент.

    электровентилятора охлаждения двигателя работает на малой скорости 97 °C

    электровентилятора охлаждения двигателя работает на большой скорости 108 °C

    Пороговые значения температуры (Для включения и выключения визуального сигнализатора обязательной остановки «STOP » на

    118 °C и 115 °C соответсвенно

    PS На приборной панели показывает постоянно 90 если компьютер двс считает, что все в порядке.

    Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

    Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

    Этапы замены свечей на Пежо 308

    Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Коротко о порядке замены

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Пошаговая инструкция по замене

    Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

    При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

    Запасаемся следующим инструментом:

    • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
    • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
    • Плоская отвертка.

    Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

    1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
    2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
    3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
    4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
    5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
    6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
    7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
    8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

    Рекомендации

    Рекомендации при выполнении замены:

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

    1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
    2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
    3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

    Оценка степени актуальности операции

    Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

    • затрудненный пуск;
    • перебои в работе двигателя на всех режимах;
    • плохая приемистость мотора;
    • повышенный расход горючего.

    Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.

    Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

    Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

    Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

    Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

    Параметр

    Модель двигателя

    Зазор между электродами, мм

    Какие свечи зажигания ставят владельцы

    Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

    • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
    • Denso Iridium Power IKH16 440;
    • Champion REC10YC4;
    • BOSCH 5960.83;
    • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

    Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

    Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

    Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
    3. Запускаем двигатель.
    4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
    6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Работоспособность свечей зажигания и катушек

    Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

    Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

    Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

    Ошибки пропуска зажигания

    Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

    • двигатель троит;
    • горит чек;
    • постоянно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и повышается расход горючего;
    • появляется сообщение об ошибке.

    Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

    Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector