Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер ремонт задней балки

Пежо партнер ремонт задней балки

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость

Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.

  • 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
  • 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
  • 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
  • 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
  • 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
  • 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
  • 7. Сроки и гарантии.
  • 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
  • 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.

Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?

Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «пальцы» балки. Рычаги постоянно двигаются по «пальцам» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо.

Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники

Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.

Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:

1. Собственно задняя балка с запрессованными «пальцами». Так называемая «голая» балка, то что продается у дилеров под названием задняя балка ( оригинальный номер 5148G1 ), номер 1 на рисунке.

2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.

3. 2 задних рычага ( правый и левый ).

4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).

Это основные узлы задней балки в сборе.

Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?

К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха ( смотри фото ), задние рычаги начинают болтаться на «пальцах», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво ( верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки, смотри фото ). В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.

Существует 2 способа решения этой проблемы:

1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).

2. Ремонт задней балки ( замена игольчатых подшипников, перепрессовка новых «пальцев» + возможно установка новых задних рычагов ). Более подробно можно прочитать в нашей статье «ремонт задней балки Пежо Партнер, ремонт задней балки Ситроен Берлинго». Несколько дешевле по средствам ( и то не факт ), и минимум 1.5 – 2 дня по времени ремонта.

Стоимость решения проблемы у нас и у официального дилера отличается минимум в 2 раза, а то и больше, так как ремонт задней балки с деталями у «официалов» начинается от 60 000 рублей.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в «РСВ Сервис» Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Читать еще:  Нарушение работы датчика давления масла

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.

Схема задней балки торсионной подвески.

Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

«РСВ Сервис» Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Пежо партнер ремонт задней балки

  • Главная
  • Где купить пальцы, ось, вал задней балки
  • Купить втулки задней балки
  • Подшипники
  • Доставка
  • Контакт
  • Український
  • Беларускі
  • Latvijas
  • Român
  • Lietuvos
  • English
  • Deutsch
  • Торсионная подвеска
  • Ремонт торсионной подвески
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
  • Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Срочные меры
  • Цементация осей
  • Геометрия осей пальцев задней балки
  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Покупка задней балки б/у
  • Покупка реставрированной задней балки б/у
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Статьи
  • Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Масленки
  • Защита сальника
  • Втулки сколжения
  • Материал втулки
  • Размеры втулки
  • Инструкция по ремонту рычага задней балки
  • Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
  • Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
  • Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
  • Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
  • Где купить втулки задней балки
  • Где купить игольчатый подшипник
  • Обсуждения, вопросы, предложения

Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой реставрация задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», т.е. верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат». В некоторых случаях на ремонт задней балки Пежо 206 попадали машины, у которых верхняя точка, наклоненного, колеса терлась по кузову. Для некоторых автолюбителей единственным симптомом проблемы задней балки, является потертость на кузове, оставленная покрышкой наклонившегося колеса.

Задняя балка Пежо Партнер или Ситроен Берлинго требует восстановления чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками. Если Вы хотите узнать больше про ремонт задней балки – найдите владельца Пежо 405 — ремонт задней балки ему, обязательно, знаком.

Конструкция задней балки предусматривает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы – ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.

Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Пежо 405, это проявляется в комфортной поездке на просторном заднем диване. За эти удобства приходится платить.

Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Подробнее о проблеме с пальцами (валами, осями) смотрите тут. В этом заключается ремонт задней балки – этап первый покупка пальцев – $30 — $40 и замена пальцев – $125 — $250.

Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки – этап второй, $60 – $80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд смотрите тут.

Ремонт задних балок

Ремонт задней балки

сохранит Вам

более 10 000 рублей!

Вы — владелец Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo?

Читать еще:  Тема: Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год

Беспокоит сильный стук и скрипы сзади автомобиля?

Задние колеса «домиком»?

Мы знаем, в чем дело!

Владельцам Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo , в силу конструктивных особенностей данных марок авто, необходимо пристально следить за состоянием задней балки автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников, которые крепятся к задней балке. По сути, вся задняя подвеска Вашего автомобиля держится на задней балке , в том числе и задние колеса, которые крепятся к рычагу задней балки, а он уже к самой задней балке, посредством тех самых игольчатых подшипников и сальников. В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности балки (эту деталь называют по-разному: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги, попадающей на днище автомобиля. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки, то есть разрушают балку. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге. Отсюда сильный стук сзади! Рычаг болтается на балке! Точнее, весь узел «колесо-рычаг» болтается на балке и еще больше изнашивает ее! Поэтому и колеса «домиком» становятся! Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Из практики, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. Каждая из сторон балки имеет два подшипника, стоимостью около 1500 рублей за 1 шт. Если же Вы своевременно не меняли подшипники задней балки , то балка могла выйти из строя. Стоит новая задняя балка от 30 000 рублей и дороже! Плюс стоимость работ по замене. Автосервисы, обычно, не ремонтируют задние балки и пытаются продать и установить новую заднюю балку. Официльные дилеры делают то же самое. А можно ли восстановить заднюю балку? Да! Восстановление поврежденной задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация (ремонт) задней балки Peugeot Partner, 206, Citroen Berlingo, частью которой является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников. Мастера автосервиса «Седьмая скорость» восстановят заднюю балку Вашего автомобиля и сохранят Ваши деньги! Стоимость восстановления задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo от 16800 рублей вместе с запчастями, что значительно дешевле, чем замена на новую! Выгода больше 10000 рублей! Сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей в России позволяют нам без труда приобрести все запчасти и комплектующие, необходимые для восстановления задней балки Вашего автомобиля! А многолетний опыт мастеров в ремонте автомобилей Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo позволяет дать письменную гарантию 6 (шесть) месяцев с момента ремонта!

Не откладывайте!

Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику

состояния задней балки прямо сейчас! 8(8652) 56-11-09

Остались вопросы? Просто позвоните нам! 8(8652) 997-707


Задняя подвеска


Задняя балка


Сальник задней балки

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Читать еще:  Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг

Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения

Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.

Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.

Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:

  1. Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
  2. Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.

Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.

В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.

Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки.

Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.

Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.

Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:

  1. Просадка автомобиля;
  2. Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
  3. Появившееся трение колеса об арку;
  4. Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.

Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.

Осуществить это можно двумя способами:

  1. Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
  2. Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.

Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.

Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:

  1. замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
  2. замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
  3. ремонт задней балки Пежо Партнер.

Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.

Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками замена пальцев

На автомобилях Пежо устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим. Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей: — Peugeot ; ; ; ; ; — Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna.

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов. Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому. Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.

Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.

Ну а если у вас пальца и рычаги без задировто просто ставьте новый комплект подшипников и сальников.

И как следует, периодически мажьте все это дело… У меня же, правый палец балки покоцало. И я решил ставить капролактановые втулки.

Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы. А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы. Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции: Полузависимая — торсионная балка.

Ремонт задней балки Пежо надежность гарантирована только специалистами автосервиса

И так: 1 Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах. Используем спец ключ.

Можно использовать обычную головку на Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась. Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор. Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов. Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона.

И выбиваем. Выбивать со стороны заделки в балку.

Меняем пальцы задней балки на Пежо своими руками

Остатки подшипника. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина… 17 Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в. Можно монтажной пеной. Особо полезен будет тем у кого подшипники. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне. Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.

Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра. Углубить эти втулки. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

Поначалу будет жестко, как на палке. Загружаем груз потяжелее. Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся. Постепенно вернется мягкость.

Ремонт задней подвески на саманд

Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой. После сборки сразу же мягко.

Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика Данный вариант бюджетен и прост. А самое главное вы навсегда забудите о проблеме с балкой.

Главная Где купить пальцы, ось, вал задней балки Купить втулки задней балки Подшипники Доставка Контакт.

ВИДЕО: Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

Переключиться. Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector