Arskama.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты рено дастер

Плавают обороты рено дастер

Плавают обороты на холодную — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива.

Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Проверка новых свечей замена — без эффекта. Проверка катушек зажигания замена — без эффекта.

Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой — без эффекта. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора — без эффекта. Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части двигатель 2,0 л и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри. Работает как часы. К тому же вы сами противоречите.

На видео вы меняете заводскую оригинальную реношную прокладку на оригинальную реношную прокладку. Вы говорите, что машина, которую вы ремонтируете, прошла 30 км.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Это по вашему много. Я поставил вот такое ГОСТ: Двигатели 1.

Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть? Такая фигня началась при пробеге км и проявляется осенью и весной! Дилеры молчат, задаешь им вопрос такой, в ответ такой проблемы не знаем меняй свечи!

Но обороты хоть реже но продолжают зависать на 1,5 тыс. РХХ мыл только конус.

Стоит РХХ разобрать и помыть? Замена колец, мойка РХХ не помогла. Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается.

Когда кольца менял, заслонку мыл, чё за дефект и в чем?

Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Настали холода Подскажите кто чистил дроссельную заслонку, какие именно расходники, инструменты и спецсредства нужны для выполнения этой процедуры? Периодически не всегда на не до конца прогретом двигателе два деления при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты.

Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от до оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

Как только двигатель прогреется проблема исчезает. Перво-наперво откидываем клеммы аккумулятора! Головка торкс на 8 звездочка E-8 — 40 рублей на рынке. Ключ на 8 подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Читать еще:  Не заводится BMW - что делать

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Плавают обороты рено дастер

Renault Duster (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Устраните неисправность соединений в разъемах

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом

Установите нужный зазор или замените свечи

Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Проверьте и при необходимости замените свечи

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде

Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Замените неисправные детали

Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)

Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи

Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений

Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений

Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Проверьте легкость движения заслонки

Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Неисправен датчик скорости автомобиля

После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются

Плавают обороты рено дастер

Утром при температуре ниже +10 завожу авто, обороты под 2000 и постепенно падают. Жду минуту-две-три, начинаю выгонять за ворота и происходит следующая фигня: если на холостом были обороты 1200 и выше, то после того, как выехал и поставил на нейтраль обороты пляшут в пределах 1500-2500 оборотов, причем резко набирает и сразу сбрасывает, как будто педаль газа нажимает/бросает кто-то. Если в этот момент авто заглушить и сразу завести, то держит холостой где-то 1200 (ну или какой там был, при начале движения) и никакой пляски нет, так же постепенно снижает к нормальным по мере прогрева. А если перед тем, как я тронулся машина прогрелась сильнее и обороты на ХХ были примерно 1000 и ниже — то никакой пляски нет. При этом в течение дня машина ведет себя как обычно, чек не горит. Бензин разный пробовал: и 92, и 95. Заправки так же менял. Результата нет. Прослеживается лишь зависимость от температуры воздуха и степени прогретости авто.
Какие мнения, что за фигня, куда копать? К оффам пока ехать не хочется, т.к. там диагносты тупо сканер воткнут, скажут — ошибок нет и досвидания. Возможно, съезжу просто к толковому диагносту.

Да , авто 1,6 4х2, педаль газа НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ.

Был на ТО1 две недели назад предъявил проблему, сказали виноваты свечи и заправка, сбросили ошибки и всё

я решил, что надо ехать к нормальному диагносту, а потом с заключением к дилеру. вчера эти бараны подключили свой Клип, который стоит как крыло от самолета, сказали — ошибок нет, ничего сделать не можем. на предложение вывести на экран параметры работы двигателя, датчиков, угла зажигания и еще овер 9000 параметров, которые может показывать диагностический сканер (тем более ДИЛЕРСКИЙ), сказали, что без ошибок не получится (явно брешут). когда в процессе разговора поняли, что не на того нарвались, тупо признались, что нормального диагноста нет. в-общем, этот прибор с тем же успехом можно было вручить неандертальцу. тем более, что не всегда по коду ошибки можно смело приговорить датчик, там может быть масса вариантов, которые нормальный диагност обязан знать и учитывать для постановки диагноза. а тупо датчики менять и я умею. вон можно взять дубликат РХХ за 600 рублей, подкинуть и если проблема исчезнет, требовать установки оригинала.

Чем ниже температура за бортом, тем больше амплитуда колебаний, например: +15 — колебания 1000-1500 оборотов, +5 — колебания уже 1500- 1700 -2000 оборотов. На форуме ларгусов пишут(мотор 1,6 16 клап.,102 л.с. как у меня), что виновата резинка в дроссельном узле через, которую идет подсос холодного воздуха

ну у меня немного другой вариант — если заглушить и завести авто — все становится нормально. и проблема только на холодном движке, при условии, что я ему дам газу, когда ХХ выше 1200-1400 оборотов. если ниже 1000 успел опустить (а это от температуры воздуха как раз зависит, насколько быстро он скидывает обороты ХХ при заводке), то все нормально. не может же резинка пускать воздух периодически. я думаю, тупо глючит РХХ, шток не становится в правильное положение и начинает гулять туда/сюда. тем более на Матизе жены было 1 в 1 когда заводили на новом РХХ, предварительно не дав мозгам установить шток в нужном положении (выше описывал).

купив баллончик холодного пуска и распылив вокруг дроссельного узла, если обороты будут реагировать соответственно проблема именно в резинке.

я в курсе про такой метод проверки. можно использовать и очиститель карбюратора. только пшикать лучше не вокруг, а точно по местам стыка деталей, где возможен подсос воздуха.

если выезжаю на трассу, то видимо теплый воздух выдувается и обороты на нейтрали начинают скакать.

такого нет,в том то и дело. заглушил/завел — все ничтяк, до следующего холодного утра.

Читать еще:  Помпа Volkswagen Polo

прозвонил я диагносту, он сказал что похоже на РХХ при моих симптомах, но вычленить 100% его можно, только подкинув заведомо рабочий. а он оригинал стоит 4тыра с лишним, еще и идет в сборе с какой-то пластиковой херней. дубликат — чуть больше штуки. щас репу чешу, как официалов сподвигнуть на его замену.

Плавают обороты рено дастер

«Дастер» признан одной из самых надежных моделей концерна «Renault», который пользуется большим спросом у отечественных автомобилистов. Она характеризуется высоким качеством и хорошей проходимостью, не доставляет много проблем своему владельцу. Однако как у любого другого транспортного средства, недочеты имеются.

Эксплуатация требует регулярной инспекции. Техническое обслуживание обеспечивает долгую жизнь автомобилю, избавляя от затратных и непредвиденных поломок. Среди оказываемых услуг в рамках ТО:

  • Диагностика (проверка текущего состояния автомобиля).
  • Замена жидкостей, фильтров и запасных частей.
  • Комплексное сервисное обслуживание систем и их компонентов.

Рассмотрим подробнее характерные проблемы модели, как проходит техническое обслуживание.

Основные проблемы и неисправности Рено Дастер

У данной марки автомобиля есть некоторые особенности, которые могут доставлять небольшой дискомфорт. К примеру, сильный шум вентилятора обдува на четвертой скорости. «Дастеры» первых годов выпуска с бензиновыми двигателями на 1,6 л имели сложности с холодным пуском.

Основная причина заключалась в некорректной прошивке блоков управления. После того, как производитель выпустил обновленную прошивку, дилеры бесплатно устанавливали ее во время ТО. К основным проблемам модели, которые выявили автомобилисты, относятся:

  1. Коррозия кузова. Большая часть автовладельцев жалуются на появление коррозии на кузове. Зачастую ржавчина отмечается в зоне под резиновыми уплотнителями на дверях и крышке багажного отсека. Чтобы устранить проблему, требуется локальный кузовной ремонт.
  2. Ошибки определения уровня топлива на приборной панели. Это распространенная проблема. Чаще всего решить ее позволяет запуск технологического режима для калибровки соответствующих датчиков через бортовой компьютер.
  3. Запотевание фар. У многих моделей, которые были выпущены до 2015 года, есть дефект – запотевание фар в холодное время года. Основная причина – замусоривание вентиляционных отверстий в корпусах осветительных приборов.
  4. Тресканье прокладки впускного трубопровода. Такая проблема часто встречается в автомобилях, которые пробежали более 35 000 км. На фоне подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, а у других подвисают.
  5. Шум в моторном отсеке. Посторонние звуки часто встречаются у моделей с бензиновыми двигателями на 2 л. Они пропадают после полной замены комплекта ремня ГРМ.
  6. Течь конденсата от кондиционера. Нарушение герметичности сливной трубки – частая причина течи конденсата от кондиционера. Кроме того, в некоторых моделях проблема возникает из-за обычного несовпадения размеров дренажных отверстий на блоке отопителя и клапане.
  7. Растрескивание мастики и краски на стыке между крышей и задними крыльями. Это характерно для «дореформенных» моделей, которые были в эксплуатации более 1,5 лет. В результате такой проблемы вода между листами металла протекает в фонари. Повторная герметизация наряду с локальной окраской помогают исправить заводской промах.

Особенности регламента технического обслуживания

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ является залогом долгого срока службы транспортного средства. Первое ТО считается самым важным, требуется следить за состоянием узлов и агрегатов транспортного средства.

Производитель определил периодичность регулярного ТО: для бензинового двигателя – каждые 15 000 км пробега или раз в 12 месяцев, а для дизельного – каждые 10 000 км пробега или раз в 12 месяцев. Для бензинового двигателя при первом ТО выполняют:

  • замену моторного масла с обязательной сменой фильтра;
  • диагностику блока управления двигателем;
  • замену воздушного фильтра;
  • замену фильтра салона (специалисты советуют менять дважды в год);
  • проверку герметичности систем двигателя (в частности, охлаждения, питания);
  • проверку целостность шлангов, трубопроводов.

Для дизельного двигателя перечень манипуляций практически не отличается. Единственное отличие – проведение замены фильтра для топлива.

Среди других работ, проведение которых требуется в обязательном порядке, отмечают замену ремней ГРМ (после пробега 60 000 км), замену топливного фильтра (на 8 ТО), замену свечей зажигания (после пробега 30 000 км), замену охлаждающей жидкости (после пробега 90 000 км).

Год выпуска: 2014

Год выпуска: 2011

Год выпуска: 2018

Год выпуска: 2013

Каждое ТО для Рено Дастера проводят следующие манипуляции:

  1. Проверка сцепления, состояние пыльников «гранат».
  2. Проверка передних тормозов.
  3. Контроль состояния и давления в шинах.
  4. Проверка состояния шарниров стабилизатора.
  5. Замена шаровых опор и амортизаторов (в случае необходимости).
  6. Проверка целостности антикоррозийного покрытия.
  7. Контроль состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР.
  8. Контроль целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов.
  9. Проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля.
  10. Проверка целостности зеркала заднего вида и лобового стекла, состояния дворников.
  11. Замена салонного фильтра.

Сотрудничество с интернет-магазином «BelovParts»

Компания «BelovParts» долгие годы специализируется на поставках качественных запчастей. В ассортименте представлено более 100 000 наименований. В компании работают квалифицированные специалисты, которые без проблем помогут определиться с выбором. Цены на продукцию доступные (ниже, чем у фирм-конкурентов). Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Чтобы купить запчасти ТО Дастер, достаточно оформить заявку на сайте: для этого понравившийся товар добавляют в корзину, указывают контактные данные для обратной связи. Для удобства предусмотрено отслеживание статусов товара на всех этапах доставки.

© 2019, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей «BelovParts».

г. Липецк, ул. Катукова, д. 52

ПН-СБ: с 9-00 до 19-00
Выходной: Воскресенье

Renault Duster Гуфи › Бортжурнал › О плавающих оборотах, часть 2!

Сегодня заезжал к ОД, по записи. Вооружившись информацией отсюда (скопирую суть, что б не бегать по сайтам):

плавают обороты k4m Lada Largus.
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.

Ситуация следующая: на большинстве Lada Largus с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.

Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. (Подсказал на это обратить внимание ОД Рено АЗР Моторс).

Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!

После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).

Прям всю эту информацию распечатал на листочке (с фотографией!), а то при записи по телефону мне начали втирать про чистку камеры сгорания, замену фильтра топливного и еще какую то хрень! + видео запись плавающих оборотов подготовил.

Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном:
— мне нифига менять не надо! Вот решение проблемы!

Манагер приемник сразу сник — взял листок, убег к мастеру — через 5 минут вернулся, говорит — сталкивались несколько раз, и да — смазывали герметиком (аля — колхоз), теперь, для того, что бы Вам не оплачивать работу по замазке герметиком — нужно заказать эту самую резинку, что бы по документам провести гарантийный случай.

Кроме того — сверил номер резинки по своей программе — он СОВПАЛ! + несколько человек подходили, из сотрудников центра — говорят, что тоже делали так на своих логанах/дастерах — помогало 100%.

Ожидание резинки — недели 2. Зато гарантия и бесплатно 🙂 Делать нечего — подписал документы, жду теперь 🙂

Так что вооружаемся бумажкой + записью плавающих оборотов (в моем случае запись никто смотреть даже не стал, проблема известная!) и бегом к ОД менять по гарантии резиновое колечко 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector