Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга не заводится

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Интерес от Елены насчёт перепрошивки компа? У меня куга с апреля 9000 км пробег. Заявок и звонков от дилера не было, как и проблем – тьфу-тьфу-. Пока всем очень доволен. Машина действительно радует, на замену масла как положено 1 год или 15000 км, уровень на месте, без доливки – езда 120-140км/ч, динамика отличная!

Виктор, подскажи, у тебя скрипы в салоне от дверей есть? Ведь 9000 км уже что-то. У меня пробег 5000 км скрипы только нарастают, при том, что испанская сборка, силикон на резинки не помог. В форуме есть тема по-поводу плохо установленного воздушного фильтра, я проверил – у меня тоже фильтр заломлен и плохо прилегал. Фильтр заменил сам, к дилеру ехать дороже, всем рекомендую проверит. Вот вам и испанцы, криворукие или не добросовестные, а этот косяк прямая смерть двигателю.

Здравствуйте Руслан. По поводу скрипов дверей – не замечал. Иногда нужно не забывать после переднего пассажира поправлять ремень, т.к. он почему-то плохо разворачивается в исходное положение – отсюда бывает скрип-стук о среднюю стойку. Фильтр смотрел – вроде всё в норме, лежит ровно. Вообще может испанцы и хорошие мастера, так у меня сложилось мнение. У них слабое место малярка, не знаю, конечно, что под краской, но металлик (и не только у меня) не ахти – наблюдаются пятна. У меня серебро – в салоне даже задавал вопросы по этому поводу – разводят руками – вывод даже наш мёртвый ВАЗ красит лучше!

Письмо следующего содержания было: На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок. Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма. 3S531- Focus/C-MAX/KUGA – датчик сигнализации движения в салоне -программа обслуживания. …… (все переписывать не буду) Ряд автомобилей, возможно, имеет ошибку в программном обеспечении, которая вызывает несрабатывание датчика сигнализации движения в салоне. По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. …….. Ваш дилер обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами, который регулирует датчик сигнализации движения в салоне…….
Скажу сразу, у нас, возможно, из-за данной ошибки была несколько раз ситуация, когда, например, мы выехали с мойки автомобиля, проехав метров 70, машина заглохла. Таких ситуаций было 2. Мы не придавали этому значения, потому, что думали автомобиль не нашел метку, которая у нас установлена. После перепрошивки – такого не повторялось.
Руслан, за 9 300 км – скрипов нет никаких в дверях. Хотя, точно могу сказать, что на 2-х тысячах был небольшой скрип в районе водительской двери – нас это напрягало – но прошло как то все само.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Киа Рио

Виктор, я тоже заметил на внутренних деталях авто пылинки, песчинки и всякий мелкий мусор под краской. На мой вопрос официалы ответили, что для внутренних деталей это допустимо, снаружи такого нет, у меня белый не металлик. А скрипы я на 90% убрал, тщательно насиликонив все резинки, только вопрос на сколько этого хватит. А вообще с новой иномаркой так корячиться – позор Форду. Фокус 2 был 5 лет без проблем, а тут такая печалька, что временами хотелось продать, но прокатился на IX-35 и передумал.

Машина вроде так себе, если честно говорить, но меня больше напрягает расход топлива. У меня Ford Kuga II 1.6 150 л.с, расход был изначально 14.5-15 литров, сейчас пробег 15500 км, а расход остался такой же. Официалы сказали, что это нормально, а заводские замеры делаются при определенных условиях. Уже много раз пожалел, что выбор остановил на Куге 2 поколения.

Здравствуйте, Антон. У меня тоже 150 л.с 1.6 на моноприводе. В городе без пробок при спокойном стиле вождения расход топлива не выходит за 10 л. Летом с климатом пробовал ездить динамично, резко, но всё равно выше 12 не поднимается.

Здравствуйте! Поддержу Руслана, Антон – насчёт расхода, у меня передний привод – ну, честно – больше 8.5 литра в смешанном цикле комп. ещё не показывал, даже с климатом. Для меня это наоборот – удовольствие для такой машины. У вас наверняка полный привод и, возможно, особые условия эксплуатации (бездорожье). Руслану спасибо за информацию по поводу силикона (на всякий случай), может тоже заскрипит…. Елене за информацию по перепрошивке – проверил датчик объёма – всё в норме сработал – заводится и не глохнет тьфу-тьфу… Вообще скажу, что я просто балдею от своего Ford Kuga II, от езды получаю удовольствие, что и всем искренне желаю!

Добрый день) долго искали себе кроссовер (до этого ездил на kia sportage2) и вот случайно заехали в форд) сразу, как увидели новую форд кугу, так и захотелось)) заказали титаниум 2 литра дизель)) машина стояла на границе уже и забрали спустя 5 дней)) вторая, которая выехала в город) очень довольны)) проехали уже с 28 марта почти 30 тыс.км. ) катались и в Удмуртию и в р. Коми на охоту) доехала без проблем) расход по трассе около 7 литров, а по городу 9) очень довольны) из минусов только то, что юбка от зашиты картера и воздухозаборник под бампером из резины какой-то странной, на охоте об траву все оторвалось к черту( и свесы локеров передних откололись сразу, а так все в полном порядке).

У меня вопрос, у форд куга мультимедийный пакет 3 usb 2.0 ili usb 3.0?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В итоге получаем затруднительный пуск как горячего так, и холодного двигателя, он неустойчиво работает, снижается мощность и приемистость. Еще одной существенной причиной некорректной работы ТНВД могут быть проблемы с электроникой, отвечающей за режимы работы мотора.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Это приводит к сбоям в работе системы, неправильном ритме подачи топлива и колебания давления нагнетания. Это обеспечивает формирование качественного состава топливной смеси. Диагностику и форд куга как прокачать топливную систему насоса необходимо проводить регулярно, согласно регламентным нормам. В процессе эксплуатации могут возникать проблемы с отсутствием подачи горючего, что связано с повреждением впускного канала или его засоренностью, для устранения неисправности необходим ремонт с частичной разборкой.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, топливный насос имеет высокую надежность и долговечность. Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий.

Топливный насос на Форд Куга

Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy. Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем. Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCIне забыв при этом смочить его дизельным топливом.

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Прокачка длится форд куга как прокачать топливную систему тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее. Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем. Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить форд куга как прокачать топливную систему стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.

После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.

В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать. Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД.

В этом случае частой причиной является сломанный плунжерпривод плунжера и. В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления. После прокачки Форд куга как прокачать топливную систему и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну.

Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом.

Далее прокачка повторяется. Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки. Покрутив стартером, авто не завёлся! Подошёл заправщик фриц — австриец, и мы оба с ним нырнули в подкапотное пространство. Проверили проводку, систему подачи топлива на наличие подсосов воздуха конечно визуально, без никаких приборов.

Покрутив стартером изрядно, практически посадил аккумулятор. Тут, его БигЛитлБосс начальник, но маленького ростапопросил авто убрать от колонки. И даже помог оттолкнуть авто.

Читать еще:  Стоимость замены клапанов двигателя и их направляющих втулок в наших сервисах Вас приятно удивит

А при условии что я по дойчевски ни капли — готовь бабосы! Накапал из колонки в пластиковую бутылку дизеля, проделал две дырочки в крышку бутылки, ибо отверстие куда заливать в корпус фильтра маленькое, а лейки небыло.

Накапал в сам фильтр вроде как дополна и в шланг, который идёт от него к насосу.

Ford kuga нет искры

#1 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Может кто подскажет, притащили ford kuga 2013г, после капиталки, не заводится, стартер крутит форсунки работаю, а искры нет. Ошибок в PCM нет! В приборке куча ошибок по CAN шине:, куда копать. Покрутку видит

    Прикрепленные файлы
    • IMG_20200313_144923.jpg183.71К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал DoctorZzz: 13 March 2020 — 20:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2524 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • alfa1592 и эдвард это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • kiviol это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 veles

  • APC-Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Ошибки все по связи, посмотри под площадкой акб разьём перемычка , над коробкой . может оборвали. Связь надо бы прозвонить, я б на моторном проверил был, связь и питание, чтоб не думалось.

    Диагностика и чип тюнинг Тольятти

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 grisa

  • APC-Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: кишинев
    • Пол: Мужчина

    была такая проблема на фф3 также после капиталки проблема была в маса между впускным колектором и стартер тоненький провод ее не видна но на ошупь можно найти как на вашей маса не знаю при этом диагностика все ок найдите точки массы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал DoctorZzz: 14 March 2020 — 13:30

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 VanTex

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 mozolev

  • APC-Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Снимайте бцм , смотрите присутствие влаги.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Активный глюч

    В общем, так. Заехал недавно на АЗС. Залил бак, расплатился, сажусь в машину, жму кнопку «Power» и… И ничего. Ноль эмоций. Не заводится. Надпись на прекрасном русифицированном дисплее: «Пассивный ключ не распознан». Этот ключ пассивно лежит у меня в кармане и – вот ведь глюч! – даже не думает активизироваться. Достаю, жму кнопки – все без толку. «Ручной» режим не предусмотрен, вместо замка зажигания – заглушка. Сзади уже ревет старый «мерин» (я запер ему выезд), из «мерина» орут усатые брюнеты: «Издэваэшься, да?!». Заправочные гастарбайтеры откатывают меня вперед, а я даже свернуть к бордюру не могу – руль заблокирован! Сижу, соображаю. Огоньки горят, аварийка мигает, а все остальное абсолютно пассивно. В том числе и центральный замок и вся охранная система – значит, от машины далеко не отойдешь.

    Что делать? Только не надо давать мне жутко остроумные советы типа попинать колесо, похлопать дверью, вытряхнуть пепельницу, снять и надеть клемму… Стоп! А вот клемму – это, пожалуй, мысль. При ее снятии глюк может и обнулиться. Знаю прецеденты.

    Но проверить это я не успел. Надпись о нераспознанном ключе вдруг исчезла с дисплея. С замиранием сердца жму «Power» – завелась, родимая! Сама ожила – через четверть часа после того, как сдохла. Четверть часа позора и бессилия на собачьем холоде.

    Потом я устроил ей разбор полетов. И в прекрасном русифицированном «мануале» прочитал, что пассивный ключ, оказывается, может запросто заглючить, если он находится «рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, такими, как сотовые телефоны». Оба-на! Тут я вспомнил, что, стоя в очереди к кассе АЗС, принял звонок от приятеля; кроме того, передо мной мужик бубнил в свою трубку. Вот где собака-то зарыта. (Соседство металла исключаю – ничего такого в кармане не было.)

    Как-то это странно. Электронный ключ, который можно сбить с панталыку банальным звонком по мобильнику. Частоты что ли совпадают? Вот так и призадумаешься, и оценишь заботу о тебе тех, кто запрещает пользоваться мобильником в самолетах.

    Черт, а ведь уже не за горами времена, когда органы управления автомобилем совсем лишатся механической связи с исполнительными механизмами. Скажем, крутишь руль или жмешь тормоз, а твой посыл идет – нет, даже не по проводочкам (которые, бывает, отгнивают или отпаиваются) – по эфиру, забитому помехами. Может, не надо, а? Предлагаю установить какие-то разумные пределы оккупации нашей жизни разными электронными примочками. Я, например, установил: никогда не куплю машину с пассивным ключом. Мне не в лом и активным покрутить в замке зажигания, по старинке.

    Только не подумайте, что я полный ретроград. В новом Mondeo есть масса таких современных вещей (он вообще сильно заряжен, замечу), которыми я просто наслаждаюсь. Вот, например, парктроник. Банальная вещь, казалось бы, а как удобно! Будете покупать Mondeo, не экономьте на парктронике. Объясню почему. Первое. Если до этого вы ездили на машине того же класса или классом ниже (предположим, ваше благосостояние выросло), то к габаритам Mondeo будете привыкать довольно долго. Для своего класса он огромен. Второе. У нового Mondeo не шибко хороша задняя обзорность – виной тому массивный задок и очень пологое заднее стекло. Третье. Вы сами прекрасно знаете, каково парковаться в вашем дворе, особенно вечером, особенно задом. Теперь сложите все три пункта. Вопросы есть? Да, чуть не забыл: парктроник почему-то очень тихий и легко заглушается магнитолой. Но это его единственный недостаток.

    Или, скажем, адаптивная передняя светотехника. Она просто великолепна. Опять же вы оцените ее при маневрах в темном тесном дворе. Руль влево, руль вправо – и машина кокетливо так стреляет глазками, освещая весьма обширные зоны по бокам. Я это уже оценил. Когда высветил бутылочную «розочку» аккурат в том месте, куда собирался всунуться передним колесом.

    Полтора месяца я отъездил на хэтчбеке с 2,0-литровым мотором и «механикой». О двигателе могу говорить сугубо нейтрально. Да, он есть. Да, он двигает машину вперед. А иногда даже и назад. Он добросовестно исполняет свои обязанности. Но не более того. Двух литров на такой большой машине впритык хватает для безэмоциональной практичной езды, но совершенно недостаточно для получения драйверского кайфа. Два литра здесь – это, можно считать, нижний притык.

    А вот о типе кузова – только хорошее. Правда, помню, я разок ругнулся на него, когда в дождь мне понадобилось распахнуть эту его огромную пасть, и в багажнике случился потоп. Но когда я, вывозясь с дачи (представляете себе семейный переезд с летних квартир на зимние?), уложился в одну (в одну!) поездку – вот тогда-то я и проникся хэтчбеком таких размеров. И дело даже не в емкости как таковой, хотя и она огромна. Дело в этой самой хэтчбековой пасти. Которая распахивается широченно и проглатывает грузы таких габаритов, какие в седанный багажник просто не пролезут. Пять баллов, однозначно.

    Читать еще:  Замена радиатора Рено Логан

    зацикливание прокрутки стартера при автозапуске kuga 2

    Установлена сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 2018 кнопка старт стоп автомат- оба ключа на руках, программировали обход штатного иммобилайзера через старлайн , дополнительно установлен gsm модуль. Slave включен и работает адекватно, но бывают очень редко глюки которые именно при автозапуске такие как:

    1) первый раз крутит стартер очень долго и не заводиться. заводится или со второй попытки или не заведется вообще- и заводится со второго запуска.

    2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем начинает делать короткие прокруты стартером и выдает короткий сигнал гудка и так много раз, при попытке отменить аз брелок подает команду что она отменена но машина продолжает прокручивать стартер и включает тревогу. на сброс не реагирует и так много раз — видео https://cloud.mail.ru/public/5vmC/6SxoPtz1T — вот это очень напрягает и не понятно как это выключить, удается только выключить открытием штатного брелока и снятия с охраны сигнализации.

    Что могли не так настроить и что нужно проверить ?

    Версия основного блока gk74-q4

    версия can — 4.8.2

    Ответы 16

    Начнем с того, что при съемке надо было-бы поближе стоять к машине и снять — что происходит в салоне машины — НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках запуска.

    Ничего больше проверять не надо. Смысла нет. ПО ИНТЕРНЕТУ это не вылечить!

    Надо вернуться туда, где ставили -пусть они исправляют то, что сделали не так. ЗАОЧНО ничего определенного СДЕЛАТЬ нельзя. Можно только предположения строить.

    Скорее всего ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ , может и ПАРКИНГ взяты через CAN-адаптер. И это не нравится сигнализации.

    Возможно — некорректно сделан контроль работы мотора,

    Бибиканье короткое клаксона — это ШТАТКА вякает — ей тоже что-то не нравится.

    может быть в довесок что-то развалилось из цепей сигнализации (из-за некачественных соединений), отвечающих за процесс запуска и он не происходит полноценно.

    Без осмотра ПАЦИЕНТА и наделанного в нем — ничем Вам не помочь.

    • Ответить
    • |

    1) В салоне машины не чего не происходит так как приборка при автозапуске не включается а работают только поворотники, что бы активировать ее нужно нажать старт — стоп после посадки в авто.

    2) возвращался уже 2 раза все проверяли обновляли ПО сан и лин — предлагают отключить slave больше идей у них нет.

    3) прошу прощения — почему нельзя брать через кан тормоз и паркинг если это поддерживается can ?ручник кнопкой- запуск кнопкой.

    4) каким способом правильнее делать контроль работы мотора ?

    По подключению там 5 проводов — проверить проверю их на надежность. Но в 95 процентов случае машина нормально пускается с первого раза- 5 процентов это описанные выше вещи. Как я понимаю если бы контакты отходили это было бы регулярно.

    • Ответить
    • |

    По подключению там 5 проводов

    Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
    Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

    проведите обучение ещё раз

    • Ответить
    • |

    Дак это сделано, ключи на руках для чего проводить ее еще раз ?

    • Ответить
    • |

    Обход штатного иммобилайзера
    Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
    Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

    1. Выключите зажигание, переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
    2. Выполните вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    3. Не позднее 5 сек включите зажигание
    4. Активация может продолжаться до трех минут. Запрещено прерывать процедуру любым способом — отключать цепи питания охранного комплекса или CAN. Во время выполнения активации возможно выключение зажигания.
    5. Дождитесь подтверждающего двойного сигнала сирены об успешном завершении активации функции «Запуск двигателя»
    6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд

    Если в результате обучения произошел сбой настроек блока BCM и автомобиль перестал реагировать на кнопку Start/Stop, выполнить процедуру восстановления.
    Внимание! Не обновлять прошивку после неуспешной активации. В противном случае восстановление не сможет быть выполнено.

    Для восстановления настроек блока BCM выполните следующие действия:

    1. Переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
    2. Выполните вход в режим восстановления путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    3. Не позднее 5 сек переведите переключатель света в положение «Габариты»
    4. Процедура восстановления может продолжаться до трех минут и не сопровождается сигналами на сирену
    5. Дождаться двойного подтверждающего сигнала указателями поворотов на комбинации приборов об успешном завершении процедуры восстановления
    6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд
    7. Повторите процедуру активации функции «Запуск двигателя»

    • Ответить
    • |

    Еще раз повторяю это сделано и машина заводится без ключа, обучение выполнено. по данной инструкции. Для чего делать ее еще раз? можете объяснить зачем,? а не кидать мануалы которые всем известны.

    Двигатель Ford TXDA

    • Двигатели
    • Ford
    • TXDA

    2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

    К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi

    Точный объем1997 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс163 л.с.
    Крутящий момент340 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня88 мм
    Степень сжатия16.0
    Особенности двсинтеркулер
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень и цепь
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить5.6 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 5
    Примерный ресурс350 000 км

    Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд

    Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club

    Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв

    Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi

    На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:

    Город8.5 литра
    Трасса5.8 литра
    Смешанный6.8 литра

    На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi

    Ford

    Kuga Mk12010 — 2012

    Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA

    Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива

    Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются

    При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается

    Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км

    Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр

    Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector