Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено флюенс

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.

Renault Fluence , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции. и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку. Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц. Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию.
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС». Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

Читать еще:  Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л, года на DRIVE2

P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался.

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!

Renault Fluence 1.6 механика › Бортжурнал › Не заводится

Прошли морозы, ждал когда потеплеет, чтобы завести реношку. У меня показывает ошибку engine failure hazard. Скинул клемму на 15 мин. Не помогло. Крутит но не заводится. Други форумчане, подскажите как дальше быть?!(((( печалька

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2010

Комментарии 27

Купиьть китайский ELM и сбрасывать ошибки

Я в морозы то же столкнулся, двигатель крутит но не схватывает, ошибка хазерд горит, од позвонил, те грят ждем вас, стоимость ориентирово 6 тыщ это скорее ошибку, сделаем перепрошивку, почистим дроссель.
Хорошо что один человек сказал что у него есть китайский сканер обд2, скинули им ошибку машина завелась. На Алли купил себе такой, 190 рублей.

скинь ошибки и всё заведётся, блок дествительно всё блокирует и не даст движку завестись., скинул ошибки обычным китайским елм 327, и всё завёлся.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Так я не понял, ты с этой ошибкой потом справился? То есть потом писал что на клипе все равно высвечивалась ?

Та которая блокировала подачу топлива, сбросилась и машина завелась. Та которая с лямбда-зондом связана все равно появляется, но передвигаться можно. Что с ней делать х.з. Мож контакт где-то хреновый, мож еще чё. Если не разберусь, поеду к официалам.

Возможно бенз плохой

Пол Бака прокатал, все было нормально -Газпром рулит))

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Влияет, я два года назад с такой проблемой столкнулся, но это касается только у кого стоят свободные руки.

И что же была за ошибка?)

«Engine Failure Hazard», код не знаю, вызывал рено асистанс меня в сервис отвезли там разблокировали

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Стояла неделю, завести попробовал не нажимая педали ГАЗа, бензом не воняет, вряд ли залил сходу

Если свободные руки стоят, то после трех неудачных запусков двигатель блокируется, стартер крутит но ничего дальше происходить не будет. Нужно клипом сбрасывать, снятие клем не поможет.

Как раз стоит Свободные. Руки(

Тогда в сервис или мастера с клипом вызывай.

Когда у меня это случилось, я вообще аккумулятор снял и забрал на зарядку,
Поскольку включал стартер несколько раз. Да и холодно было.
Когда поставил обратно, ситуация не изменилась — двигатель не запускался.
И еще раз повторяю. Через несколько дней двигатель запустился при наличии этого предупреждения.
Т.е. — это предупреждение не блокирует запуск двигателя.

Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа

Попробуй проверить, как я говорю.
Может, на самом деле, где-то пробка замерзшая образовалась.
Может и «выдует» ее.
Какой толк в каком-то сбросе каких-то ошибок?
Третий раз повторяю, что двигатель запустился при горящей надписи.

Не заводится Renault Fluence

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.

Топливная помпа – это специальное устройство, которое применяется для подачи топлива в отделенный отсек, в котором и происходит его преобразование для запуска двигателя. Также выйти из строя может топливный шланг, так как он имеет свойство пересыхать, если долгое время автомобиль не использовался. Либо же он может оборваться, что влечет за собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность столкнуться с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
Читать еще:  Провалилась педаль сцепления ВАЗ

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Renault Fluence (2012 г.)

Автор отзыва: Сирога Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 30000 км

Прошло 2 года как я езжу на «флюшке». Накатал 30 тыс. Впечатления от автомобиля двоякие. Плюсов в авто много, к ним привык и уже не замечаю. Появившиеся минусы немного огорчают, но умом понимаю что идеала не бывает, и что на данный момент рено меня полностью устраивает (если не считать проходимости).

Из поломок: 1) на 25 т. км забарахлил фазорегулятор. При запуске теплого движка, когда обороты поднимаются до 1,5 тыс и спадывают до 0,8 тыс. изредка проявлялся треск. Заменили по гарантии.

2) Заправился как то раз зимой на одной заправке (первый и последний раз). Залил полный бак. Бензин попался паленый. Ниже -20 градусов заводится, а если теплее, то со второго раза. Многие пишут о таком косяке, это чисто качество топлива. Ездил, плевался 3 недели, заводился со второго раза как на жигулях. сжигал бензин, ездил день и ночь. После 2-х баков АИ-98 все встало на свои места. Но к диллеру обратился с этим дефектом, сделали перепрошивку для хренового бензина (на всякий случай). После заправляюсь только на Лукойле (настоящем Лукойле, не франшизном) и только 95-м.

3) На ТО заметили что один болт крепления подушки двигателя был наполовину откручен. (Сборка Москва). Заставил проверить все болты. Оказалось что остальные в норме.

Вот пока и все (тьфу-тьфу-тьфу).

Из минусов: 1) Живой кузов и Скрипучий салон. Чувствуешь себя в иномарке только по новому асфальту. Скрипит потолок. В панели постоянно возникают и исчезают сверчки в разных местах. Ловлю как могу. Скрипит даже замок ремня безопасности.

Когда едешь по грунтовке или разбитому двору, кузов скручивается, огибая все неровности дороги.

2) У щеток стеклоочистителя нет режима «взмах без омывателя», Да и сами штатные дворники — гавно. Через полгода купил БОШ за 1300, но при установке в -5 градусов, крепления сломались. Обиделся и оставил штатные. Через 1,5 года штатные начали разваливаться. Заказал Валео в экзисте, ждал неделю, так и не привезли. Психанул, купил Хайер китайский- гораздо лучше заводских, но жесткие, усилия пружины поводка не хватает чтобы их прижать как положено.

3) Совсем не внедорожник. Пузотерка как и лачетти и фокус. После дождя на грунтовке как корова на льду. По снегу и льду идет как надо. Ни разу не занесло.

4) Ткань подлокотников и сиденья засаливается и плохо чистится.

5) Движок склонен к сопливости. (У фордов и Фольцов почище)

Остальное все как и должно быть в иномарках. (остальное — плюсы, к которым привыкаешь). Особенно хочу отметить:

1) отключение фар и габаритов при выключении движка. Больше не парюсь забыл ли выключить габариты)).

2) Уже вторую зиму запускается с первого раза при -35 градусов без прогрева всю ночь (с 17 вечера до 7 утра). причем стартер крутит не больше 3-х секунд.

3) Подвеска чудная, особенно если машина полностью загружена. Стыки проглатывает. Пустая более жесткая.

Расход от 5,6 литров летом по идеальной дороге, до 10,5 зимой с прогревами и пробками. (Смешанный (не сбрасываю давно) показывает 7,5 л.

Много. к ним уже привык и не замечаю. Когда приходится сесть и проехаться на ВАЗе, понимаю все прелести иномарки. )))

В основном скрипы, до проклейки пока не созрел: выбор между 25 т. р. и скрипами делаю в пользу скрипов. Скупердяй:))

Не ценится на вторичке. Если продавать, то процесс долгий и стоит дешево. А альтернативы за подобные деньги не вижу. Придется оставить жене, как это делают все знакомые мегановоды.

Запчасти дорогие и ждать долго. Сервис тоже дорогой.

Машина (как и все) со своими достоинствами и недостатками. Если брать, то надолго. Лет на 5-6 и ездить аккуратно 🙂

Вопросы по ремонту Рено

Мы открываем страничку «Вопросы мастеру автосервиса»
Здесь Вы cможете найти ответы на интересующие Вас вопросы, касающиеся ремонта и эксплуатации автомобилей Renault.
Страница будет постоянно обновляться — заходите сюда почаще, чтобы получать больше полезной информации об обслуживании и ремонте автомобилей Рено.

Здесь же Вы можете задать свой вопрос мастеру , заполнив форму обратной связи, находящуюся в нижней части страницы.
Пожалуйста, по возможности подробнее заполните все поля: в заголовке (Тема вопроса) укажите марку автомобиля (ПОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ. ) и суть проблемы, а в основном поле — подробное описание проблемы.

В этом случае наш ответ будет наиболее исчерпывающим, спасибо!

На вопросы без указания марки автомобиля мы не сможем дать корректный ответ

Перейти к форме обратной связи

Цокот в двигателе.

Подробно текст вопроса : Добрый день! Рено Флюенс, двиг. К4М АКПП, 80 тыс. пробег, 2010 г.в.
1. Стук на холодную и горячую. Временами пропадает после прогрева и если долгой непрерывной езды. Подозреваю на гидрокомпенсатор. Вопрос: сколько стоит замена гидрокомпенсаторов (работа +запчасти).
2. При запуске горячего двигателя (не при каждом) происходит 2-3 секунды клокочущий звук и загарается ключ со спиралью. Подозреваю на фазорегулятор. Вопрос: сколько стоит замена фазорегулятора (работа + запчасти)?. ГРМ с роликами менял на 65 тыс.

Ваше имя : Артур
Ответ: Добрый день. Для замены гидрокомпенсаторов потребуется снятие клапанной крышки двигателя, что повлечет за собой снятие распредвалов и ремня ГРМ. Работа по этим операциям порядка 15000 руб. Замена фазорегулятора при этом бесплатная. По запчастям потребуется комплект ГРМ (снятый ремень по регламенту повторно не устанавливается), фазорегулятор, сальники и заглушки распредвалов, гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт (т.к. выяснить «опытным» путем какой из них не рабочий можно только путем последовательной их замены по одному с полной сборкой двигателя каждый раз). Стоимость запчастей порядка 43000 руб. (стоимость одного гидрокомпенсатора — 1410 руб). Расходных материалов потребуется на 1500 руб.

обороты двигателя

Подробно текст вопроса : здравствуйте.авто меган2(2008г) автомат.обороты холостого хода увеличелись были 750 сейчас 850.и когда еду и убираю ногу с педали газа то обороты падают до 1200-1400и резко увеличиваються до 1800 потом опять падают .какая может быть причина?
Ваше имя : алексей
Ответ: Добрый день. Конечно же без диагностика тяжело выяснить причину такого поведения автомобиля. Как вариант — загрязнение дроссельной заслонки. Ее необходимо почистить.

Замена эксплуатационных жидкостей

Подробно текст вопроса : Здравствуйте. Машина Лада Ларгус двигатель К4М с кондиционером и абс. Сколько стоит заменить тормозную жидкость и антифриз? Сколько займёт это по времени и какие жидкости вы заливаете?
Ваше имя : Дмитрий
Ответ: Добрый день! Стоимость замены (с учетом работы и расходных материалов) тормозной жидкости составит порядка — 1850 руб., антифриза — 2040 руб. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650, антифриз — GLACELF AUTO SUPRA TOTAL.

Рено меган 2 (1.6л) автам.. 2009 масло, грм.

Подробно текст вопроса : Подскажите какую марку масла двс используете при от марка и наименование? и какие варианты грм с роликами есть? цена цп и работа
Ваше имя : Денис
Ответ: Здравствуйте. Масло для ДВС используем ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, ГРМ и масляный фильтр только оригинал. Стоимость работы по замене масла 560 руб, ГРМ — 4560 руб. Запчастей и расходных материалов потребуется на 10700 руб.

Не заводится в мороз Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 год выпуска

Подробно текст вопроса : Добрый день!
Не заводится в мороз(вернее заводится , троит и глохнет), горят значки Ключ, стоп, отказ электрооборудования. После трех не удачных запусков, вообще перестает заводится.
Действия: Эвакуатор — Сервис (официальный) — Теплый бох- сброс клипом (блокировки/ошибки) — запуск и до следующего мороза.
Из ошибок могут быть пропуски на одном или нескольких цилиндрах(было и на всех четырех,
Было что то типа не правильное положение др. заслонки (пару раз) Заслонку почистили.
Но решения пока не найдено. (ну если не считать отогрев машины в теплом боксе).

Читать еще:  Ремонт Nissan X-Trail

Ваше имя : Сергей
Ответ: Добрый день! Рекомендуем начать с повторной ПРАВИЛЬНОЙ очистки дроссельной заслонки и замены свечей на качественные (французского производства)

задняя балка Сандеро 2

Подробно текст вопроса : Надо менять заднюю балку рено сандеро 2 2014 года. Подойдет ли балка 555114695R или её аналог fcr20s017 ? по вину выбивается номер моей балки 555113342R
Ваше имя : Андрей
Ответ: Добрый день! Просто по артикулу к сожалению не получится определить. Надо сравнивать балки по месту

Стоимость замены масла

Подробно текст вопроса : Здравствуйте.
Сколько стоит замена масла на рено флюенс 1.6 K4M с учетом вашего масла

Ваше имя : Елена
Ответ: Здравствуйте. Стоимость замены масла с учетом работы и расходных материалов (оригинального масляного фильтра, масла ELF) составит порядка 3500 руб.

Прошивка приборки Логан

Подробно текст вопроса : Добрый день! Осуществляете ли вы прошивку приборных панелей с целью активации штатного бортового компьютера в а.м. Логан (фаза1).
Ваше имя : Павел
Ответ: Добрый день! Если конфигурация щитка приборов Вашего автомобиля позволит осуществить активацию БК, то стоимость составит 1200 руб.

установка сетки на радиатор

Подробно текст вопроса : Здравствуйте. за какое время нужно записываться для установки сетки на радиатор лада ларгус
Ваше имя : Роман
Ответ: Здравствуйте! Дня за 2 если на будни и дней за 4-5 если на выходные.

Ремонт кпп

Подробно текст вопроса : Добрый день! Машина -ларгус фургон, пробег 135 тысяч, сцепление меняли 10 тысяч назад, неделю назад стало выбивать вторую передачу при проезде больших выбоин и ям, а также при резком сбросе-нажатии педали газа. Рычаг кпп также ходит вперед-назад на 1 см при сбросе-наборе скорости, особенно на 1и 3 передачах. В чем может быть причина неисправности и какова будет примерная стоимость ремонта? Спасибо.
Ваше имя : Дмитрий
Ответ: Здравствуйте! Причин может быть несколько, чтобы не гадать лучше подъехать на диагностику. Ее стоимость 560 руб.

не заводится с кнопки старт — Fluence (Megane Generation) — Форум Клуба Рено

Для серьезных ремонтов или диагностики он не годится. Вероятные причины проблемы могут быть достаточно разные. Среди них такие как: Для начала стоит попробовать завести автомобиль вторым ключом.

Далее следует выкрутить свечи и проверить сухие они или влажные.

Если свечи будут влажные, то их необходимо будет просушить. Засорившиеся форсунки Данная неувязка так же возникает по причине плохого бензина, когда в горючем имеются посторонние тела, грязюка. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, нашему клиенту остается исправится. Засорился фильтр узкой чистки Фильтр если вы желаете быть и стоит, чтобы собирать все непристойности на себя лично.

Большая часть ремонтов на машине, выполняется своими сотрудниками, не затрачивая своё время и средства для посещения спец автосервиса.

И смена лампы близкого света в блок-фаре, не стала тому исключением.

Потому, воспользовавшись нашими советами, вы запро Видео Обзор Рено Сценик 2 Рено Сценик Renault Scenic Рено Сценик 2 и 3 поколений завоевали высокую популярность среди автолюбителей РФ, предпочитающих надежность и проходимость красивому дизайну и плавным формам. В этом разделе найдете полный обзор автомобилей Рено Сценик 2 и 3: Так рено флюенс крутит но не заводится Этот расхожий слух элемент бухгалтерской системы вентиляции воздуха является расходным материалом, ему требуется повторяющаяся смена.

О том, как провести такую операцию по подмене салонного фильтра на Рено Дастер, читайте ниже в нашей статье. Так как у большинства современных автомобилей салонный фильтр размещен в салоне, производитель Рен Проверка и замена топливных форсунок Renault Megane 1 и 2 Сопло рено флюенс крутит но не заводится очень важной частью двигателя любого автомобиля, что требует особого внимания со стороны водителя. Это небольшой электромагнитный клапан, который имеет выходное сопло с распылителем, который имеет откалиброванные отверстия.

В частности, на каждом из форсунок Renault Megan 1 и Средняя, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Однако спецы завода изготовителя советуют поменять его раз в 50 тысяч км, после высочайшего засорения автомобиль нередко глохнет.

Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится

Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе Автомобиль не заводится с первого раза по причине низкого давления топливного насоса, или выхода его из строя. А возможно, засорились патрубки, однако это маловероятно. Решается неувязка, преимущественно, только сменой насоса, при его конечно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, повсевременно глохнув.

Засорившийся воздушный фильтр Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать не достаточно воздуха, по причине чего у автомобиля начинается кислородный дефицит, по причине чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообщем не заводиться с первого раза.

Это приводит к грустным последствиям, уникальный фильтр обойдется в рублей. Почему не воспламеняется топливная смесь Имеется много разных причин, по причине рено флюенс крутит но не заводится Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, или вообщем не заводится. Главным образом мешают запуску причины среды и износ каких-то деталей, не вертится стартер. Часть рено флюенс крутит но не заводится обрисованных заморочек, вам, никогда не будет угрожать автолюбителю, если смотреть за автомобилем: Почему не заводится Рено Меган 3, стартер крутит однако не схватывает, не заводится рено в мороз Обстоятельств почему не заводится Рено меган 3 а возможно достаточно, от севшего.

Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля.

Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем рено флюенс крутит но не заводится контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.

Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить. Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера. Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя.

Крутит стартер, но не заводится машина Renault Fluence, что можно сделать?

В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как правило, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года. Зачастую Рено флюенс крутит но не заводится можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать.

Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый. Отсутствие топлива в системе Это самая банальная, но в то же время распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Важно своевременно контролировать количество топлива в баке, чтобы не столкнуться с подобной проблемой. Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе.

Нужно постепенно набирать обороты рено флюенс крутит но не заводится счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя.

Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector