Arskama.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот не греет печка

Почему печка в УАЗ Патриот дует холодным воздухом

Наличие печки в салоне любого автомобиля не является новшеством, ведь каждый производитель транспортных средств стремится позаботиться о полной комфортабельности своих изделий. Печка имеется и в салоне внедорожника УАЗ Патриот, с помощью нее можно обогревать салон в зимнее время, а также осуществлять удаление запотеваний на стеклах. В летнее время печка также используется, только уже не как отопитель салона, а для притока свежего воздуха. Но часто встречаются владельцы Патриота с такой проблемой, когда данный агрегат плохо работает или же, дует попросту только холодным воздухом. Что в таком случае следует предпринимать? Об этом расскажет подробно данный материал.

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение между передними сидениями, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз(тосол), поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности – это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый.
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то – это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы.
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении. Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя.
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Исходя из всего вышесказанного, важно сообщить, что прежде чем торопиться на СТО, следует самому попытаться выявить причину неисправности и устранить ее. Ведь по сути если разобраться, не так уж и много причин неисправностей печки. Подводя итог, важно отметить необходимость отопителя в конструкции автомобиля УАЗ Патриот, ведь этот железный конь предназначен не только для эксплуатации в условиях бездорожья, но и в суровых условиях зимнего бездорожья.

Отопитель Уаз Патриот

Система отопления салона присутствует практически в каждом автомобиле. В народе ее именуют печкой. Это отдельный контур, известный, как отопитель, со своими конструктивными элементами, который взаимосвязан с системой охлаждения мотора.

В нашем материале постараемся детально рассмотреть особенности конструкции отопителя в UAZ Patriot и выяснить, как заменять главные компоненты узла при выходе их из строя, когда плохо греет печка или вообще функционирует.

  1. Назначение печки в Патриоте
  2. Блок управления печкой в УАЗ
  3. Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот
  4. Предохранитель печки автомобиля
  5. Как промыть печку в УАЗ Патриоте?
  6. Подведем итоги

Назначение печки в Патриоте

В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.

Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.

Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».

Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.

Блок управления печкой в УАЗ

Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.

В число функций блока входят следующие возможности:

  1. Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
  2. Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
  3. Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.

Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.

Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.

Здесь видим модуль нового образца.

На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.
Читать еще:  ГАЗ 3309

По завершении проверяем работоспособность.

Предохранитель печки автомобиля

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!

Как промыть печку в УАЗ Патриоте?

Итак, если печка, ни в какую не работает, необходимо ее промыть. Довольно часто эффективность системы отопления снижается из-за засорения контура. Промывка необходима для удаления из магистралей и отопителя различного мусора.

Далее разберемся, как правильно промыть печку. Здесь отметим, что выполнить эту важную процедуру возможно без демонтажа устройства. К промывочному действию рекомендуется периодически склоняться, дабы избежать наступления такого момента, когда печка полностью не работает.

Итак, начинаем промывать.

  1. Берем старую водяную помпу, которую подключаем к контуру путем присоединения к штуцерам, располагающимся на двигательном щите. Здесь потребуется применить сливной шланг.
  2. Сначала промываем контур обычной водой. Для этого наполняем ведро жидкостью, куда помещаем указанную помпу. Запускаем насос и наблюдаем за процессом, обращая внимание на консистенцию жидкости, вытекающей из сливного шланга.
  3. Для повышения эффективности промывочной процедуры рекомендуется воспользоваться очищающим средством, специально изготавливаемым для охлаждающих контуров авто.
  4. По завершении промывки удаляем оставшуюся пену. Здесь поможет лимонная кислота. Берем 4 пакетика этого продукта, смешиваем с кипяченой водой и «прогоняем» по всему контуру таким же способом. Количество воды определяем самостоятельно.
  5. Теперь наполняем емкость чистой водой и снова промываем систему.
  6. Убедившись в чистоте контура (видим по консистенции сливающейся жидкости), заливаем в охлаждающую мотор систему антифриз в достаточном количестве и до требуемого уровня.

Подведем итоги

Запускаем мотор, прогреваем и наблюдаем работоспособность печки. Если все манипуляции выполнены корректно, то отопитель «вознаградит» владельца УАЗ Патриот мощным горячим воздушным потоком, вырывающимся из дефлекторов панели салона.

Печка не греет (вечная тема)

Автор bolvantus , 1 ноября, 2014 в Технический форум KK

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Продам новый отопитель печки (продаю в связи с ошибочным заказом с exist).

Отправлю в любой город за свой счёт.

С наступлением оттепели заметил неприятное: Как только температура на улице переходит в плюс, а особенно при дожде — из печки несет запахом болота застоявшегося

Салонный фильтр присутствует, фильтрующий элемент Кортеко угольный свежепоменян.

Включение или отключение кондиционера на запах не влияют, но если включить максимальную температуру и максимальный поток воздуха минут на 5 — то запах сильно ослабевает.

С наступлением морозов пропадает совсем.

Летом окуривал салон дымовой шашкой для обеззараживания радиатора кондея.

Вопрос: Что делать и как лечить?

Снимать и мыть радиатор, или пройтись хлоргексидином?

Попутный вопрос, ремонтируются ли блоки заслонок или просто менять целиком? Есть подозрение, что заслонка салонулица — не работает.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 125
    записей
  • 79
    комментариев
  • 10387
    просмотров
Последние записи

Датчик климата Джип Чероки KL

Один вредный датчик может подвесить всю систему регулировки температуры. Рассказываем как диагностировать и лечить .

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

WK2.Rest. Overland. 3.0D 2014. Мамонт.

Бортжурнал alexander_ch

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 263
    просмотра
Последние записи

события за первые два года.

Перешел на масло Mobil1 0w40 с заменой каждые 7000км. Поменял масло в заднем мосте, рабочую в раздатке. Колодки по кругу.

1. есть проблемы со складыванием одного из зеркал — на морозе не выходит пин, зеркало выворачивается «наизнанку», особенно после мойки.

2. появлялись вибрации на руле от 130, подозревал поведенные перегретые штатные тормозные диски, но вроде при смене резины уменьшилось — стал грешить на резину. верну обратно лето — посмотрю.

3. летом в пробке температура масла двигателя дошла да 125, после чего мозг выдал ошибку о перегреве и дальше первой не включал. я охренел, что дизель греется. встал, остыл — поехал дальше уже без остановок. Начал читать, смотреть, что не так — кондей тогда не заправлял, решил что могут быть связаны системы охлаждения, заправил кондиционер. проблема повторилась. начал смотреть работу центрального вентилятора — не обнаружил его включения даже при этом превышении температуры. стал смотреть и читать предохранители — выяснил что на центральный вентилятор их в блоке предохранителей нет. поехал в мопар. ребята прозвонили все, уткнулись в сам вентилятор, целый день пытались его оживить хоть чем-нибудь — в итоге вынесли вердикт: сдох вентилятор. если кому пригодится номер: 52014787АС. дальше выяснилось, что у него есть свой небольшой блок управления (две платы) который отдельно не продается и специально для трехлитрового дизеля, поэтому с другого движка не подойдет — мозги не поймут. и тут выяснилось самое интересное — новый вентилятор стоит 75т.р. так как дизель американцы перестали выпускать. осталось только смотреть до лета на разборках. на работу остальных систем не влияет, больше движок не перегревал — так что, полагаю, побочных эффектов не будет. с чего накрылся не известно, может и давно уже.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Читать еще:  Замена радиатора печки (нового образца) ВАЗ 2110, 2111, 2112

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

16 декабря 2012, 21:06 #26

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

. а так говорят прокладка ГБЦ

17 декабря 2012, 17:57 #27

Вот именно это и случилось с моим уазиком открутил помпу а там крыльчатки то и нет . фотки прилогаются

17 декабря 2012, 17:58 #28

17 декабря 2012, 18:06 #29

а кто могет знает как радиатор печки вытащить «заменить» на УАЗе PATRIOT

всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять

17 декабря 2012, 18:07 #30

17 декабря 2012, 18:07 #31

17 декабря 2012, 18:07 #32

17 декабря 2012, 18:13 #33

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

поставь доп помпу-насос ну и проверь так на всякий случай саму помпу

20 декабря 2012, 20:22 #34

хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод. ПРОБЛЕМА!

20 декабря 2012, 20:27 #35

хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод. ПРОБЛЕМА!

Skoda Octavia Tour RS

23 декабря 2012, 01:35 #36

Алексей 2009, 16 декабря 2012, 21:06, #26

Масло должно быть мутное + ко всему сзади белый дым (сильный)

Skoda Octavia Tour RS

23 декабря 2012, 01:41 #37

gemeleway, 3 февраля 2012, 20:14, #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

Только при длительной езде (больше часа) вроди бы все налаживается, но утром все по старому. Воздух выгонял но неправильно. завтра буду правильно.

ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai

23 декабря 2012, 10:45 #38

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Печка греется с малого круга.

Renault Megane Экстрим

23 декабря 2012, 11:08 #39

Все-таки калина холодная машина, особенно если в не так чтобы сильный мороз передвигаться от магазина к магазину на относительно не большие расстояния и без пробок. Даже мотор прогреваться не успевает. И обдув стекол в салоне у ней вообще убогий. Любой вроде в теплых краях спроектированный француз, япошка, кореец, немец и др др др обеспеивает даже в сильные морозы комфортные условия водителю. Все, кроме испражнений русских конструкторов автомобилей. Может, нынешние совладельцы автотвза потихонику прекратят в конце концов выпуск рашкинкаров?

Skoda Octavia Tour RS

23 декабря 2012, 19:44 #40

Выгнал воздух! Все вроди бы ок.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 декабря 2012, 13:39 #41

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на «2» печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на «ХХ» то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ

Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе не хватало тосола).

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 декабря 2012, 13:59 #42

Сергин12rus, 17 декабря 2012, 18:06, #29

а кто могет знает как радиатор печки вытащить «заменить» на УАЗе PATRIOT

всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять

Разбирать такую печку не приходилось, а избавиться от заклепок просто : засверлить их сверлом на 4 мм на глубину 2-3 мм. , а оставшееся тело затолкнуть внутрь печки, только потом надо приобрести заклепочник с подходящими заклепками для сборки печки.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 декабря 2012, 14:02 #43

Avtoshnik, 26 декабря 2012, 13:39, #41

Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе двигателя не хватало тосола).

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 декабря 2012, 14:05 #44

Генныч, 23 декабря 2012, 19:44, #40

Выгнал воздух! Все вроди бы ок.

Поищи, почему из расширительного бачка тосол не уходит в систему охлаждения при остывании двигателя!

27 декабря 2012, 19:09 #45

В итоге : заменен глюченый датчик температуры (внутри кз), заменен термостат, промыт радиатор,заменена крышка расширительного бачка ну и выгнали отовсюду воздух. Так что все обошлось малой кровью и не стоит говорить сразу о замене прокладки ГБЦ. начните с малого.

7 января 2013, 18:37 #46

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня тойота виста с 2 СТ двигателем. В салон дует холодный воздух, двигатель грееется, тосол выбрасывает через радиатор. В чем причина?

Почему зимой не греет печка

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя тойота

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Как выпустить воздух из системы охлаждения уаз патриот

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Вы правильно сделали что слово спецы взяли в кавычки. Темостат открывает большой круг охлаждения, при достижении определенной температуры. А работа печки с климат контролем, не зависит от работы термостата. Вентиляторы печки не работают пока жидкость в системе холодная, когда она нагревается включаются вентиляторы, а сама температура в салоне регулируется скоростью оборотов, и заслонкой которая отвечает за прохождение воздуха через радиатор отопителя или кондиционер. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля данный видео урок подходит к любой…

Выпуск воздуха из системы охлаждения

Не только если две печки циркуляционный насос стоит на некоторых легковы машинах на которых нет второй печки. Есть такая машина Mitsubishi Delica с двумя печками но в ней нет дополнительного насоса! Циркуляционный насос охлаждающей жидкости В системе охлаждения двигателя имеется дополнительный электрический циркуляционный насос охлаждающей жидкости. Циркуляционный насос работает постоянно, и кроме этого охлаждает двигатель после его остановки, так что горячий двигатель охлаждается еще некоторое время после выключения зажигания. При этом как обычно проводите соответствующую проверку состояния шлангов, зажимов шлангов и т. Как выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля ? Предлагаю свой вариант решения, который можно исполь…

Не греет печка на УАЗ патриот 2013г

Крепи его так,чтобы выходной патрубок подогрева был желательно выше входного. После установки,не включая подогреватель, прогони систему охлаждения запустив двигатель. Потом подогревай первый раз минут на 20-30,так он луче и дольше тебе прослужит. Не греет печка на УАЗ патриот.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

А вот покупка Вашего подогревателя оказалась ошибкой. Еще раз повторюсь, радиаторы отопления, в том числе и тот, на котором производился эксперимент собирал я лично сам. ТЭН, который вворачивается в радиатор без проблемы нагревает этот объем до 95 градусов и выше при меньшей мощности (0,8 кВт) и при этом отключается, и включается правильно. Получить бесплатное пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110) …

Не греет печка. Воздух в системе охлаждения

Подогреватель подойдет на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Читайте пожалуйста всю переписку и не задавайте одинаковых вопросов. Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это…

Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлаждения

Поэтому решил все-таки сделать пробный тест данного подогревателя, раз уж я его купил. Правда на машину я его ставить не стал, так как там стоит нормальный бензиновый Теплостар, хотя машина дизельная. Потому что у бензина — большая энергоэффективность по сравнению с дизельным топливом. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля? Воздух в системе охлаждения/отопления….

Система охлаждения Патриот

У меня нет времени, описывать как работает система охлаждения. То что вы описываете, может быть связанно с неисправностью пробки радиатора. Замена термостата, промывка системы охлаждения, тепло в салоне.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Пара тысяч человек задавались, некоторые прям тут в этих комментариях, отвечал много раз. Подогреватель не оказывает заметного сопротивления жидкости. Случаев ухудшения охлаждения или снижения производительности печки не выявлено. Из-за накопления воздуха в охлаждающей системе автомобиля (образования воздушной пробки) нарушается должн…

УАЗ ПАТРИОТ. Промывка системы охлаждения двигателя. Грязь в системе охлаждения. Новый уаз патриот.

Вы говорите ошибка, хотя еще не пользовались по назначению ну да ладно цель ваша ясна. ДА есть автономны подогревы по весьма завышенным ценам, которые кстати не без проблем, не буду их тут описывать. У нас есть все документы на товар, и тысячи довольных клиентов, не довольные тоже есть конторые греют в тазиках и таких разработанных вами системах. Говнолин в системе охлаждения. Промывка системы охлаждения. Наверное каждый владелец свежего патриота…

лада калина выгоняем воздушную пробку из сод с эпг

Вход в «квадратном» подогревателе Лунфэй — со стороны наклейки (сторона сплошь покрытая зеленым покрытием) это сторона помпы. Выход — сторона серо-металлического цвета — сторона подогревательного элемента. Главное как можно ниже, что-бы исключить засасывание воздуха (ниже радиатора отопителя салона чуть ниже середины блока цилиндров, можно вообще в самом низу. в этом видео один из вариантов как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя с электронной…

Патрубки системы охлаждения

Если в течении гарантийного срока он у вас выйдет из строя, мы заменим неисправный на новый. В качестве гарантии на нашем сайте имеется договор публичной оферты, при приобретении у вам будет чек от почты с указанием наших реквизитов или от платежной системы так же с указанием реквизитов, этот документ подтверждает факт приобретения у нас. Также в качестве гарантии того что мы серьезный и честный магазин можно почитать отзывы о нас в интернете, и я уверен что вы не найдете человека которого мы обманули. Осторожно! в видео присутствует великий и могучий! (18+) Очередная «времянка» в системе охлаждения/отопления….

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Тройник нужен для установки, в некоторых случаях на V-образные двигатели, а также для установки по параллельной схеме, (забор жидкости со сливной пробки и подача в малый круг охлаждения через тройник). Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

По теме

Как снять рулевое управление с уаза

Повторись сейчас Великая Война, смогут ли наши заводы обеспечить всем…

Как пользоваться кондиционером уаз патриот

Наконец-то пришло лето к середине июля ))), появилась возможность попользоваться…

Как прокачивать сцепление на уаз хантер

Как ни парадоксально, но сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303…

Установка стеклоподъемников гранат уаз буханка

Тренды»,»title»:»»,»position»:1,»link»:»/tags/video/4996/»,»icon»:»https://pic. Новинки»,»title»:»»,»position»:2,»link»:»/tags/video/4238/»,»icon»:»https://pic. Мой канал»,»title»:»»,»position»:3,»link»:»/video/person/personal/ «,»icon»:»https://pic….

Как промыть двигатель при замене масла в уаз

Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при этом…

Уаз техническое обслуживание на передний мост

Установленный в крышке шарик-замок не позволяет передвинуть шток и отключить…

Как подключить дополнительный вентилятор на уаз

Как на счет препятствий току жидкости в системе заведенного двигателя,…

После замены генератора машина не глохнет уаз

Поставил на уаз новый генератор, после того как выключаеш зажигание…

Установка гбо на уаз патриот вместо бензобака

Сколько будет стоить установка ГБО с пропановым балоном в нише…

Кондиционер на уаз хантер цена установка

Важная отличительная черта, которой обладает кондиционер на авто УАЗ -…

Как снять руль на автомобиле уаз

Для устранения осевого перемещения червяка нужно снять рулевой механизм с…

Где установлен реле регулятор на уаз

Провод на котором одета красная термоусадка горит при прокрутке стартера…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector