Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт робота форд фокус 3

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.
Читать еще:  Руководство по ремонту для БМВ 7 серия 5 (Ф01/Ф02/Ф04) Рестайлинг Седан

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот

Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.

  • При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
  • Ощущаются неполадки во врея движения?
  • Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
  • Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?

Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы

Преимущества сотрудничества с нами

Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена ремонтного комплекта Powershift7980 рублей
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт980 рублей
Замена вилок сцепления (единовременно)Бесплатно
Замена вилок отдельно7980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей
Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3
  1. Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  2. На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
  3. Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  4. Периодически случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.

Не создавайте себе дополнительные проблемы!

Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.

Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!

Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями

Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Ремонт Powershift MPS6 (6DCT450)

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Замена сцепления Ford PowerShift

Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport

Стоимость ремонта Ford Powershift

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)

Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением)

Заказать обратный звонок

Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift

Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго.

Первый вал используется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), второй – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Кроме того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов посредством ведущей шестерни.

Блок управления TCM, установленный в коробке передач данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения необходимой информации, блок начинает контролировать работу механических элементов.

Главная задача системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован четырьмя электрическими двигателями бесщеточного типа и датчиками Холла, посредством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.

Читать еще:  Ford Focus Sedan Normandy SR2 › Бортжурнал › Замена радиаторов кондиционера и охлаждения

Как работает такая коробка передач

Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет одновременно регулировать работу двух передач. Во время движения одна передача соединяется непосредственно с ведущим валом, тогда как вторая находится в зацеплении, не контактируя с валом. Переключение передач происходит практически мгновенно, без заметного разрыва крутящего момента и потери динамики разгона.

Режим работы КПП определяется положением педали акселератора и ручки коробки передач. Отдельные передачи при этом работают попеременно, перекрывая друг друга, за счет чего значительно сокращается скорость их переключения.

Современные модели преселективных КПП обладают целым рядом преимуществ: прежде всего, необходимо упомянуть высокую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), эффективное использование топлива, а также возможность для водителя самостоятельно контролировать режим езды.

Двойное сцепление — PowerShift

Двойное сцепление PowerShift

Сцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач

1 – Рычаг селектора установлен в положении P (Parking), одновременно включена первая и задняя передачи.

2 – Режим D (Drive). Электронный блок TCM автоматически контролирует работу коробки в соответствии с дорожными условиями.

3 – Режим Sport (S). Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, за счет чего сокращается скорость перехода между режимами.

4 – Ручное преселективное управление (система Select-Shift). Данный режим может быть использован в случае, если ручка селектора установлена в положении S.

5 – Рычаг селектора находится в положении N (Neutral). С этого положения возможен переход на первую, заднюю и нейтральную передачу.

Адаптация PowerShift Ford Focus 3

Адаптация КПП (Powershift) Пауэр Шифт Форд Фокус 3

Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 Вы можете в нашей мастерской.
Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером.
Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.

Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.

Посетить СТО следует сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега.
Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих.
Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.
Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе28470 р.есть в наличии
2Маховик29700 р.есть в наличии
3Блок ТСМ33700 р.есть в наличии
4Выжимной подшипник15800 р.есть в наличии
5Замена маховика990 р.за 1 день
6Замена сцепления5990 р.за 1 день
7Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
8Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему нужно ехать к нам?

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина обслуживалась профессионалами, а их услуги не били по бюджету. Наше специализированное СТО предлагает Вам именно такие условия.
В распоряжении механиков имеется передовое оборудование, современный инструментарий и багаж знаний, что позволяет им справиться даже с самой сложной задачей.
При этом все работы проводятся максимально быстро, а качество подтверждается гарантией — 24 месяца или 50 тысяч км. пробега.

Что касается стоимости, то на примере адаптации Пауэр Шифт Форд Фокус 3 отлично видно, что она демократична и доступна каждому.
Приезжайте в мастерскую своего города и сэкономьте на ремонте. Забронировать место на удобное время Вы можете по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта. Позаботьтесь о своем авто своевременно и позвоните менеджеру прямо сейчас!

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Focus 3
будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Замена сцепления Powershift

Цена: от 9000 руб.

Компания FordAuto производит полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит замена сцепления Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Powershift. Из-за конструктивных особенностей КПП с двойным сцеплением данная трансмиссия доставляет много хлопот водителям, особенно владельцам Ford Focus III с двигателями 1,6 л, которые выпущены в период с 2011 по 2013 годы. Коробка была модифицирована в 2014 году, и с новыми версиями возникает значительно меньше проблем.

Что такое роботизированная коробка передач

Особенность роботизированной КПП то, что за основу взят механизм МКПП, но переключение скоростей и выключение сцепления осуществляется автоматически. Такая коробка управляется электронным блоком, который следует определенным алгоритмам.

Роботизированная КПП сочетает в себе надежность, экономичность механики и удобство АКПП. При этом она стоит дешевле, чем автоматическая коробка. Однако Powershift имеет достаточно сложное устройство, из-за чего для ее ремонта требуется высокий уровень профессионализма.

Признаки неисправности сцепления

Специалисты FordAuto проводят полную диагностику, чтобы определить причину неполадки. Однако есть ряд внешних признаков, которые указывают, на то что проблема именно в сцеплении. К ним относятся:

  • Неполное включение и/или выключение.
  • Рывки во время работы.
  • Вибрация и/или шум, скрежет в рабочем состоянии.
  • Увеличение свободного хода сцепления.

Также можно заметить характерный запах гари при «пробуксовке» сцепления — агрегат перегревается, и фрикционные накладки начинают дымиться.

Виды неисправностей сцепления

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift может требоваться при различных повреждениях и деформациях конструктивных элементов. Обычно проблемы возникают в ситуациях, когда:

  • Накладки ведомого диска изнашиваются или повреждаются механическим путем.
  • Диск деформируется.
  • Накладки замасливаются.
  • Изнашиваются шлицы.
  • Пружины ломаются, изнашиваются или ослабляются.
  • Поверхность маховика или нажимного диска выходит из строя.
  • Ломается или изнашивается подшипник выключения.
  • Заедает вилка выключения.

Во многих случаях неисправности подлежат ремонту, но точную картину можно увидеть только после диагностики. Специалисты FordAuto определят причину проблемы, порекомендуют ремонт или полную замену сцепления Ppowershift на Форд Фокус.

5 причин обратиться в FordAuto

  1. Даем гарантию на все виды работ.
  2. Являемся официальным партнером концерна Ford.
  3. Используем только качественные запчасти — как оригинальные, так и аналоги.
  4. Выполняем весь объем работ по ремонту и замене сцепления. В зависимости от причины неисправности, можем заменить сальник, вилки, подшипники, диски, цилиндр, а также выполнить настройку робота Пауэр Шифт и адаптацию сцепления.
  5. Работаем с 9 до 20, вы можете приехать к нам в удобное время.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 3 с КПП Powershift — от 9 000 руб. Конкретная стоимость ремонта определяется после диагностики. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 и +7-967-63-95-111

Ремонт Powershift на Ford Focus | Форд Фокус 3

Ремонт Powershift Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 в Москве и Санкт-Петербурге предлагает наша специализированная автомастерская.

Стоимость работ от 5000 рублей.
Powershift является современной роботизированной коробкой с двойным сцеплением, практически не имеющей аналогов в мире.
Наше СТО — одно из немногих, способных профессионально восстанавливать данную КПП, в том числе после неудачных попыток ремонта в других сервисных центрах.

Диагностирование проводится на передовом оборудовании, позволяющем выявить все скрытые неполадки.
За устранение поломок отвечают наши высококвалифицированные механики.
Благодаря восьмилетнему опыту работу, современному оснащению и компетентным сотрудникам, любые проблемы с трансмиссией исправляются максимально добросовестно и в кратчайшие сроки.
Вы обращаетесь к нам, и получаете полностью исправную коробку передач, а также двухлетнюю гарантию на запчасти и выполненные работы.

Наши цены на услуги и автозапчасти

Замена сцепления6000 руб.
Замена маховика1000 руб.
Замена вилок сцепления
(при замене сцепления — бесплатно)
7980 руб.
Адаптация Powershift1000 руб.
Ремонт блока ТСМот 14920 руб.
Сцепление комплект Powershift25750 руб.
Маховик 12500 руб.
Блок ТСМ33500 руб.
Вилка сцепления Powershift15000 руб.
Выжимной подшипник Powershift16000 руб.

Ключевые причины, по которым Вам стоит доверить свой Furd Focus 3 нашей мастерской:

  • — Во время любых манипуляций с авто или его компонентами, клиент может наблюдать за происходящим;
  • — Перечень проводимых процедур в обязательном порядке согласуется с владельцем;
  • — При замене деталей, в случае предоставления оригинальных запчастей, мы установим именно их, что позволит сохранить заводскую гарантию на трансмиссию;
  • — После выявления неисправности, мастер сразу озвучит время, необходимое для восстановления «робота». Не сомневайтесь в оперативности — даже капремонт длится всего 3-5 дней;
  • — Одновременно с безупречным уровнем обслуживания, мы предлагаем демократичные и аргументированные расценки.

На сколько все просто и доступно.

Если проблема возникла в выходной день, нет нужды ждать начала новой недели — мы ежедневно готовы помочь Вам.
Если в связи с серьезным сбоем и необходимостью капремонта, добираться до СТО своим ходом небезопасно, мы бесплатно предоставим эвакуатор.

Через наш сервисный центры прошло несколько сотен КПП с различными «болезнями».
Мы знаем, как бороться со всеми распространенными и редковстречаемыми неполадками.
Обращайся к нам, Вы можете быть уверены в отличном результате и адекватности прайс-листа.

Запишитесь на посещение в удобное для Вас время — позвоните нам по контактному телефону или отправьте электронную заявку.
Оператор любезно проконсультирует Вас по всем возникшим вопросам.

Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×