Porsche Cayenne 3 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится порше кайен

Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 300 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 300 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Как заводить порше кайен – Запуск двигателя Porsche Cayenne | Издательство Монолит

Запуск двигателя Porsche Cayenne | Издательство Монолит

5. Запуск двигателя от дополнительного источника питания

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась (например, если машина не эксплуатировалась в течение длительного периода времени зимой), вы можете использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя.
Убедитесь, что напряжение обеих аккумуляторных батарей одинаковое.
Емкость аккумуляторной батареи дополнительного источника (А-ч) не должна быть меньше емкости аккумуляторной батареи. Разряженная батарея должна быть правильно подключена к электрической системе автомобиля.
Примечание
Не пытайтесь запустить двигатель толканием или буксировкой, так как это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других систем вашего автомобиля.

Примечание
Существует риск повреждения автомобиля и получения серьезных травм вследствие короткого замыкания.
— Используйте только соединительные кабели необходимого диаметра с изолированными должным образом зажимами.
— Четко следуйте всем рекомендациям и указаниям производителя соединительных кабелей.
— Во время подключения соединительных кабелей убедитесь, что они не попадут в подвижные органы моторного отсека.
Соединительные кабели должны быть достаточно длинными, чтобы два автомобиля не соприкасались.
— Автомобили не должны соприкасаться, в противном случае при подключении положительного вывода может произойти короткое замыкание.
— Клеммы не должны соприкасаться при подключении соединительного кабеля к аккумуляторной батарее.
— Убедитесь, что ни инструменты, ни железные украшения не соприкасаются с положительным соединительным кабелем или выводом аккумуляторной батареи.
Существует риск получения ожогов.
— Не наклоняйтесь слишком близко к аккумуляторной батарее.
Существует риск взрыва газа.
— Неправильное использование аккумуляторной батареи другого автомобиля может стать причиной взрыва, что приведет к получению серьезных травм.
— Не подносите близко к аккумуляторной батарее открытые источники огня.
— Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть даже при температуре воздуха -10 °С. Перед подключением соединительных кабелей дайте аккумуляторной батарее нагреться.

2. Откройте крышку положительного вывода для запуска двигателя от дополнительного источника питания («+»).
3. Подключите положительную клемму (красного цвета) к положительному выводу для запуска двигателя от дополнительного источника питания («+»).
4. Подключите отрицательную клемму (черного цвета) к отрицательному выводу для запуска двигателя от дополнительного источника питания («-»). «+» — положительный вывод для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
«-» — отрицательный вывод («масса») для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
5. Запустите двигатель автомобиля, в котором установлен дополнительный источник питания, на высоких оборотах.
6. Запустите двигатель вашего автомобиля. Запуск двигателя при использовании соединительных кабелей должен продолжаться не более 15 секунд.
Затем подождите, по крайней мере, в течение 1 минуты.
7. Отключите отрицательный соединительный кабель от отрицательного вывода вашего автомобиля, затем отключите от отрицательного вывода дополнительного источника питания.

Что делать если не заводится порше кайен?

Наши услуги

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Читать еще:  Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

rtavto

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье
— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.
3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.
Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Как завести порше кайен видео

Porsche Cayenne 958. Понты или геморрой?

Как завести каен при неработающих стопах или селекторе акпп

Тест Драйв Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Выглядит как старый?! Новый Porsche Cayenne 2018! Тест-драйв и обзор

Porsche Cayenne 957.Ошибка «Неисправность G85».ILDAR AVTO-PODBOR

Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как включить спортивный режим АКПП?

Обзор Porsche Panamera 2017 // АвтоВести Online

Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как переключить в нейтраль на АКПП?

Видео: Как проверить зажигание Porsche Cayenne, Порше Кайен

Porshe Cayenne S прикуривает Porshe Cayenne Turbo

  • Видео обзор Опель астра седан 2015
  • Смотреть аварии за последний месяц
  • Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
  • Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
  • Главная дорога Опель мерива видео
  • Как из БМВ сделать волгу видео
  • Фольксваген туран технические характеристики видео
  • Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
  • Принцип работы горного тормоза Камаз видео
  • Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
  • Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
  • Тест драйв от бороды
  • Исузу родео отзывы видео
  • Независимый краш тест автокресел
  • Авария усть катав с 6 погибшими видео

Главная » Новости » Как завести порше кайен видео

Заводится и глохнет Porsche Cayenne 2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Porsche Cayenne 2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Porsche Cayenne 2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Porsche Cayenne 2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Porsche Cayenne 2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Porsche Cayenne 2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Porsche Cayenne 2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Porsche Cayenne 2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Porsche Cayenne 2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Porsche Cayenne 2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки,
  • проблем со штатной проводкой,
  • неисправного генератора,
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера,
  • пробуксовка,
  • внутреннее высокое электросопротивление,
  • износ щеток или коллектора,
  • короткое замыкание в обмотке,
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера,
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники,
  • загрязненные втулки,
  • деформированный вал,
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях,
  • изношенные щетки,
  • изношенный или загрязненный коллектор,
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки,
  • повреждение или обрыв обмотки,
  • неисправное втягивающее реле,
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу,
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс),
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания,
  • проблемы в электропроводке питания катушек,
  • не функционирующий датчик положения коленвала,
  • проблемы с блоком управления двигателем.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска,
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить,
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле,
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода,
  • забитого фильтра,
  • замерзшей воды в холодное время года,
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Похожее:

  1. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  2. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  3. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  4. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт Porshe в Нижнем Новгороде

Пример стоимости работ Porshe

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Хочу выразить большую благодарность работникам сервиса на Федосеенко. Приехал по услуге Диагностика перед покупкой — все сделали быстро и качественно, подробно ответили на все вопросы, не наговорили ничего лишнего, предложили адекватные цены на запчасти и работу по их замене. Рекомендую всем.

Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу Бествей на Федосеенко и лично руководителю — Роману! Перед поездкой на море сломался кондиционер, и ребята оперативно пришли на помощь! Очень быстро нашли проблему, устранили и еще по акции сделали заправку кондиционера. Круто! Теперь я с вами!

Самый лучший сервис в Нижнем. В июле попали в неприятную ситуацию, в 500 км от дома оборвал ремень ГРМ со всеми из этого вытекающими. Ехали с ребёнком. Обзвонили кучу сервисов Нижнего Новгорода и только Бествей на Чонгарской согласились взять наш авто на срочный ремонт. Сделали всё за 1.5 дня. Спасибо огромное автослесаря (если не ошибаюсь, то Борис). И поклон нашему менеджеру Вадиму, которого мы доставали звонками с просьбой ускорить процесс ремонта. Запчасти были все в наличии. Сделали всё очень качественно и за адекватную цену. Вы ЛУЧШИЕ. Желаем вам процветания, положительных клиентов, менеджерам — хороших зарплат.

Консультант Вадим. Чонгарская. Отличный сервис. Я доволен обслуживанием. Вежливо, понятно и быстро. Только хорошие впечатления. Все согласовывали оперативно по телефону. Результат на высоком уровне. Уверенная 10.

Был приятно удивлен вежливым отношением мастера приемщика Влада и высокими профессиональными навыками ребят автослесарей,быстро и точно определили неисправность и тут же её устранили в течении часа,причем нужные запчасти оказались в наличии,молодцы

Хочу поблагодарить специалистов автосервиса БестВей на ул. Ак. Сахарова, 3. Оперативно и качественно устранили неполадки, сделали диагностику. Приятно удивил способ коммуникации с клиентом. Особую благодарность выражаю терпеливому и понимающему Самарцеву Артему, который даже в выходные дни был «на связи». Спасибо Вам.

Очередная диагностика и летние профилактические работы Моего дизель_Тигуана в Бэст-Вей на Ак.Сахарова, 3. Как и прежде, четкая работы сотрудников: запись в удобное для клиента время, встреча, консультация, обсуждение деталей необходимых профилактических и ремонтных работ. Выполнены: ремонт подвески, замена топливного фильтра, развал-схождение, определены ближайшие профилактические меры. Особую помощь оказал сервисный консультант Самарцев Артем, — разложил так сказать «по полочкам» логику ремонтных работ, специфику подбора запчастей, прогноз на ближайшие ремонт-работы. Рекомендую друзьям и коллегам на ремонт в Бэст-Вей.

Хочу поблагодарить за высокий профессионализм сервисного консультанта Лабутина Константина (центр на Бринского).

Благодарю от всей души автосервис «БестВей» на Сахарова, и особенно руководившего всем процессом ремонта Владимира Полякова. Спасииибо вам большое!

Свою машину доверяю только этому АвтосервисуБестВей на Бринского 8. Быстро, качественно, цены приемлемые. Консультант Сергей очень внимательный, его рекомендации всегда очень грамотные, настоящий профессионал своего дела! Спасибо большое!

Отличный сервис. 10 из 10.Делал коробку ssangyong actyon автомат, сделали по высшему разряду!

Проводили ремонтные работы на Форд фокус 3, замена ремня ГРМ, помпы, чистка форсунок, работу за 1 день, сделали хорошо, никаких нарушений не обнаружено, течи нет, обороты в норме. Стоимость работ не дешево, но качество достойное. Очень надеюсь, что мастера будут держать качество работ на высоте. Пока все понравилось, буду продолжать обслуживать авто в данном сервисе. Советую попробовать.

Впервые сюда обратился пару лет назад по рекомендациям знакомых. С тех пор обслуживаюсь только у них! Персонал всегда вежлив, технически подкован, хорошая ценовая политика. Для постоянных клиентов всегда очень хорошие скидки! За автомобиль не переживаю, так как знаю, что он в надёжных руках! За это отдельно хочется поблагодарить Таюрского Игоря — человека, который найдёт решение любой проблеме максимально быстро и недорого! В случае, если во время ремонта вскрываются скрытые работы, всегда позвонят, отправят фото — видео отчёт и предложат варианты решения! В общем очень доволен #автосервисбествей на Сахарова

После ремонта, машина просто как ракета, мне всё понравилось, спасибо ребята

#АвтосервисБествей Большое спасибо за ремонт моего автомобиля.Очень быстро нашли причину поломки и очень квалифицированно её устранили.

Еще больше отзывов ищите в социальных сетях по хэштегу #АвтосервисБествей или в нашей группе вконтакте: vk.com/bestwayservice

Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб,Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Steering faulty porsche cayenne не заводится

Steering Faulty — что это? Добрый день, коллеги! Машина не заводится, пишет ошибку steering Faulty и показывает красный руль. По поиску нашла похожую тему, но так и не поняла, в чем было дело, а на сервисе не хочется слушать ерунду и за нее платить. HelP, пожалуйста! Фасета. Простите за дубль темы, удалить не могу. Просмотрела американские сайты на предмет, резюме — низкий заряд батареи либо что-то с power steering fluid «жидкость рулевого управления с усилителем» дословно. Я не техник, поэтому не стану оперировать не слишком знакомыми словосочетаниями. Ну и? пысы а.

Да так и есть Steering faulty Проводку проверил с левой стороны порога Нашол три соединения Зелёные от влаги но не оборванно Почистил и надел новую термоусадку Подёргал за провода пооддельности Вроде нет обрывов Куда ещё можно заглянуть? , #7. Владимир Маркин. Каким оборудованием работаете? Блок управления иммобилайзером способно это оборудование опросить? ,

Добрый день, уважаемый автовладелец! В первую очередь, проверяйте напряжение на АКБ, скорее всего он просто разрядился. Если с напряжением все в норме, тогда пробовать завести авто вторым ключем, отключать если имеются дополнительные.

Если есть подтеки жидкости, тогда нудно вывешивать авто на подъемник, и смотреть что именно и откуда течет. С уважением, коллектив компании Кай Сервис! Насчет прописывания, то скорее всего все это нужно будет делать на станции которая будет менять детали. Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя. Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.

Porsche cayenne s загорелась не работает ключ. Рекомендации, объявления, фото

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Я вытащил предохранители и релюшку под водительским сиденьем по совету на форуме кайя и оставил так машину на ночь, утром машина завелась, сама заехала на подъемник но съехать с него после замены масла в коробке не смогла — выскочила та же проблема. Повторное вынимание предохранителей не помогло.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2105

В сервисе разводят руками, я тоже не знаю что делать. Может раскодировался замок зажигания? По идее на кае если нет ошибок, Он их сам убирает через часов Я думаю, сгнила скрутка проводки под водительским ковриком или под сиденьем.

Подними ковер, осмотри внимательно проводку и разъемы. Игорь, сервис не поршевский, диагностики нет только если спеца вызывать.

Про 12 часов не знал, может поэтому утром завелась Владислав, рядом с аккумулятором проводку осмотрели — все хорошо, но под коврик не залезали, будем смотреть. Игорь, у меня есть ваг ком от ауди d2 только В сервисе есть сканер какой то, не пробовали даже подключать Владислав, спасибо! А могла появиться эта ошибка в следствии долгого разряда аккумулятора? Батарея была убита в связи с полугодовым ремонтом двигателя, и стоянка в сервисе без движения могла ее добить.

Как всегда наш президент оказался прав! Под водительским ковром, ближе к упору ноги, были обнаружены штатные скрутки проводов. Визуально все было прилично, но вскрыв скрутку увидел не только зеленку но и то что провода от нее уже обломились Все зачистил, заизолировал и машина завелась Спасибо клубу, нашему президенту что и спустя 4 года после продажи ауди продолжаете выручать в казалось бы безвыходных ситуациях Игорь, рекомендую осмотреть проводку под ковром, там оказалось большое скопление влаги, и это несмотря на то что машина стоит с середины января в сервисе и на ковер ничего не проливалось!

И откуда там влага? Где аккумулятор у меня тоже все отлично а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать. Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам. Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя.

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок:

Cayenne steering fault — fixed

Восстановление стартера Порше: профессиональный подход

Стартер – это незаменимый узел в каждом автомобиле. Именно он отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Стартер Porsche – важнейший элемент системы запуска авто. Данный электродвигатель постоянного тока помогает завести мотор.

Агрегат состоит из пяти основных элементов:

  • Корпуса.
  • Якоря.
  • Бендикса
  • Щеткодержателя.
  • Втягивающего реле.

В корпус стартера встраивается редуктор в случае с мощными двигателями.

Современные стартеры, тем более на авто класса люкс, отличаются небольшими габаритами и при этом большой мощностью. Но даже самые надежные механизмы бессильны перед износом, агрессивной средой и халатностью владельца. Стартер Порш считается одним из самых уязвимых мест электрической системы авто.

Основные признаки поломки стартера

Многие поломки носят скрытый характер, что усложняет процесс диагностики. Но о многих из них автомобиль все же сигнализирует. Скорее всего причина неисправности кроется именно в этом агрегате, если:

  • Стартер не срабатывает после поворота в замке зажигания;
  • Агрегат прекращает работу после того, как заревел мотор;
  • При включенном стартере двигатель все равно не хочет заводиться.

Стоит также насторожиться, если авто начало издавать звуки, которых раньше не было: стук, скрежет, визг.

Каждому симптому соответствует своя поломка. Если стартер не крутит (Порше Кайен), нужно показать узел специалистам. Скорее всего причина кроется в отсутствии контакта. Все соединения первым делом проверяются, чистятся от ржавчины. Если после того, как вы проверили схему контактов и она не нарушена, скорее всего сломалось реле или неполадки кроются в система зажигания.

Если стартер работает, но вращается медленно, вероятнее всего имеется механическое повреждение. Очень часто перебои в работе возникают из-за разряженной АКБ. Если и это не помогло, нужно внимательно проверить все соединения агрегата, смазать их, удалив окисления. Считайте, что вам крупно повезло, если после несложных манипуляций стартер Порше снова пришел в норму.

Как предотвратить поломки

Вечно никакой механизм прослужить не сможет. Но в силах любого водителя сделать так, чтобы оттянуть момент покупки нового агрегата по максимуму.

Для этого нужно не только не игнорировать профилактические осмотры несколько раз в год, но и придерживаться несложных правил эксплуатации.

Чаще всего стартер ломается у нетерпеливых водителей, которые особенно в холода, спешат побыстрее завести авто. Если авто не завелось спустя 4-5 секунд, скорее всего причина кроется не в стартере. Это может быть и слабый заряд аккумуляторной батареи, и неполадки в системе впрыска и многое-многое другое. Нередко страдает стартер на Порше Кайен, цена на который часто оказывается немалой, из-за автозапуска.

Губительно влияет на агрегат попадание влаги, поэтому старайтесь также объезжать лужи и следить за тем, чтобы вовнутрь не попала вода. Если уж досадная неприятность и произошла, нужно немедленно просушить систему. В противном случае ждите в ближайшее время поломок из-за образования коррозии или и того хуже – коротких замыканий в сети.

Нельзя также включать передачу и пытаться провернуть ключ зажигания. С такими темпами вы сможете доехать только до ближайшей заправки.

Можно ли не снимать стартер при ремонте

Любым ремонтным работам предшествует демонтаж. Снять стартер Порше Кайен нужно следуя определенному алгоритму. Прибор в обязательном порядке первым делом очищается от загрязнений и смазывается.

Чтобы демонтировать стартер, нужно разобрать мотор. Первым делом нужно снять пластик, в том числе тот, что подходит к дросселю. Затем отсоедините все форсунки и шланги вентиляции.

За ними откручиваем все болты крепления. Между коллектором и задней частью двигателя нащупайте шланг и отсоедините. Начните осторожно поднимать стартер. Если что-то мешает, внимательно осмотрите агрегат. Не исключено, что где-то зацепился шланг или еще что-либо. Откручивайте стартер не снимая трубок.

Нужно знать не только как снять стартер на Порш Каен 3.6, но и как собрать. Действовать нужно в обратном порядке. Без наличия маломальского опыта и инструментов специалисты не советуют самостоятельно заниматься демонтажными работами. Это может печально сказаться на агрегате.

Тонкости профессионального устранения неисправностей

Любой ремонт: неважно профилактический или капитальный, имеет определенный алгоритм проведения работ, нарушать который нельзя:

  • Как уже упоминалось выше, первым делом мастера аккуратно отделяют стартер от авто.
  • Затем, агрегат протирается специальным раствором и смазывается.
  • Если визуальный осмотр не выявил причину поломки и видимых дефектов нет, стартер Порше Кайен диагностируют на специальном стенде. Важность этой процедуры нельзя недооценивать. Ведь от ее правильности зависит окончательный диагноз. Без наличия профессионального оборудования выявить скрытые поломки будет нереально. На специальном стенде мастера изучают степень изношенности каждой детали. Вердикт оглашается владельцу, после чего составляется план дальнейших действий.
  • На следующем этапе все изношенные или поврежденные детали меняются на новые или, если есть такая возможность, восстанавливаются. Второй вариант более предпочтителен и дешевле.
  • На финальном этапе агрегат проходит контрольный тест и только потом устанавливается на автомобиль.

Честную мастерскую несложно отличить от мошенников. Вам должны сразу предоставить смету с перечнем конкретных работ ,цена на которые не должна повышаться существенно.

Более того, не бойтесь лишний раз переспросить на чем можно сэкономить, чтобы при этом стартер Порше Кайен 4.5 не пришлось чинить через короткое время.

Один из главных плюсов профессионального ремонта еще и в том, что вы получаете гарантию на выполненные работы.

Какой стартер выбрать

Если диагностика показала, что агрегат восстановлению не подлежит или же подсчет подтвердил, что целесообразнее купить стартер Порше Кайен 2006 4.5 л вместо старого, нужно серьезно подойти к выбору.

Важно, чтобы мощности агрегата хватило для того, чтобы завести двигатель. Лучше обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

Наши специалисты подбирают агрегаты на основе такой информации:

  • Модель авто.
  • Дата выпуска. Это очень важный параметр, поскольку одинаковые модели, выпущенные с разницей даже всего в год, могут отличаться по параметрам мощности.
  • Тип двигателя и его объем.
  • Вид коробки переключения передач.

Все эти параметры позволяют определить можно ли установить на ваше авто стартер другой модели или марки.

Если информации не так много: пригоняйте на нашу СТО Порше Кайен 4.5 – замена стартера может быть произведена на месте. Опыт наших мастеров позволяет подбирать нужные агрегаты после быстрого осмотра.

И все же, чтобы точно подобрать стартер, наши мастера осуществляют поиск по маркировке. Каждый агрегат имеет свой уникальный код, нанесенный производителем. Этот метод дает 100% гарантию того, что новый прибор будет соответствовать скорости оборотов и объему двигателя.

Также важно при покупке нового силового агрегата обращать внимание на рабочую температуру мотора, марку используемого масла, его вязкость и т. д. Весомый плюс нашей автомастерской состоит в том, что у нас вы можете получить не только комплексный ремонт, но и купить новый стартер на Порше Кайен 4.8, цена которого вас приятно удивит.

Мы сотрудничаем с поставщиками напрямую и предлагаем не только новые запчасти, но и восстановленные или неоригинальные, но сертифицированные. Наши мастера, понимая желание большинства водителей, предложат наиболее оптимальный вариант и подскажут, где сэкономить, а где лучше не стоит.

Гарантия на качество

Больше не нужно тратить время на то, чтобы отремонтировать авто в одном месте, а купить детали в другом. Попав в руки наших мастеров, вы получите все и сразу. Отдельное направление нашей деятельности — профессиональные консультации.

Мастера готовы ответить на такие вопросы, как прокрутить стартер напрямую (Порше Кайен это или другая марка), покажут, как снять агрегат, не причинив ему урона, проконсультируют, как продлить жизнь стартеру.

Все производимые в стенах нашей автомастерской работы абсолютно прозрачны. Поэтому вы можете лично присутствовать на всех этапах, задавая все интересующие вопросы и наблюдая за процессом. Отремонтированный автомобиль возвращается владельцу с гарантийным талоном на выполненные работы и только после испытаний.

На нашей автомастерской во всем придерживаются порядка. Наше особое направление деятельности – ремонт Порше. О нем наши мастера знают все. Так что если вы владелец Порше Кайен 4.5, замена стартера -наш конек. Работаем и с другими моделями марки. Обращайтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector