7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв х5

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.


Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:

  • Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
  • Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
  • Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.

Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей

  • Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
  • Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
  • Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
  • Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
  • Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.

В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:

  • Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.
  • Люфт – может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.
  • Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают.
  • В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.
  • Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Это говорит о деформации корпуса, либо о погнутом вале.

Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка

  • Чрезмерные ускорения при выкрученном до крайнего положения руле.
  • Небрежная езда и неблагоприятные дорожные условия. Регулярные попадания колесами в ямы на большой скорости неблагоприятно сказываются на долговечности этого механизма.
  • Несвоевременная замена порванных сальников, в связи с чем густая смазка выдавливается из картера, а внутрь попадает грязь.
  • Регулярные наезды на поребрики и прочие препятствия. Даже на небольшой скорости столкновения с ними впоследствии могут отправить узел управления в утиль.

Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе

Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит:

  • Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.
  • Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.
  • При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов.

Нередко диагноз бывает неутешительным – рулевая рейка БМВ х5 ремонту не подлежит и требует замены. Несмотря на то, что замена рулевой рейки БМВ х5 е53 — процедура дорогостоящая, сделать ее необходимо, дабы обезопасить себя от проблем в будущем.

Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе. Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.

Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е53. Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему. После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!

Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 – мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто:

  • Не запрыгивайте на «лежачие полицейские» и другие препятствия на большой скорости, старайтесь объезжать глубокие ямы и выбоины.
  • В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.
  • Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.


Надеемся, что эти простые советы уберегут ваш автомобиль от поломок! Желаем удачи на дорогах!

Ремонт рулевой рейки BMW X5 в Новосибирске

Новосибирск, другие города предлагают услуги ремонта автомобилей в большом количестве автосервисов, мастерских. Владельцам BMW обращаться в них приходится нечасто, так как эти авто отличаются надежностью. Но если проблема появляется, найти квалифицированного профессионала, способного исправить неполадку, порой бывает сложно.

Автосервис «НСК-Деталь» специализируется на диагностике и ремонте рулевой рейки БМВ. Если такая неполадка появилась в BMW Х5, моделях E53, E70, F15, F85, можете смело доверить любимое авто нашим опытным мастерам. Они оперативно, недорого ликвидируют любую неисправность механизма.

Поломки в рулевой рейке, их последствия

Сложно переоценить роль рулевой рейки в удобстве управления, безопасности. Этот механизм обеспечивает горизонтальные перемещения колес при повороте руля. Нарушения, неисправности выражаются несколькими признаками:

  • стуками в рулевой рейке, толчками в руле;
  • появлениями посторонних шумов;
  • сложностью в управлении, тугими поворотами рулевого колеса;
  • появлением люфта, вибраций и др.

    Поломки механизма могут быть различными. Виновником может быть распределительный редуктор, втулки, сальники и др. В нашем автосервисе имеется комплекс необходимого оборудования, работают квалифицированные специалисты. Это позволяет быстро, точно выявить причину проблемы, выбрать эффективную технологию ремонта.

    Читать еще:  Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

    Преимущества ремонта рулевой рейки в «НСК-Деталь»

    Конкретная специализация нашего автосервиса на выполнении работ по ремонту, замене рулевых реек BMW является гарантией высокого качества. Мастерская оснащена с учетом нюансов этого вида работ. Мастера обладают большим практическим опытом, до тонкостей знают устройство рулевой рейки, виды ее поломок, способы устранения. Это обеспечивает владельцам авто несколько преимуществ:

  • предоставляется возможность качественного восстановления комплектующих;
  • ремонт проводится оперативно, занимает не более 5 часов;
  • в замене используются только оригинальные германские запчасти.

    В автосервисе есть все условия для проведения ремонта комплектующих рулевой рейки. Замена проводится только в случае невозможности их восстановления. Это снижает стоимость работ. Большой опыт мастеров, наличие оборудования, инструментов позволяет быстро выполнить диагностику и ремонтные работы. На складе всегда есть оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие запчасти для рулевой рейки BMW Х5.

    Мы уверены в высоком качестве результата, выдаем гарантию на выполненные работы.

    Купить рулевую рейку BMW Х5

    В наш автосервис можно обращаться не только для проведения ремонта. В «НСК-Деталь» вы можете приобрести, заказать рулевую рейку БМВ Х5. Оригинальные германские запчасти доступны для жителей всех регионов страны, так как у нас организована система оперативной доставки. Умеренная цена на запчасти дает возможность избежать непомерных расходов.

    Звоните по телефону +7 (383) 383-00-74. Менеджеры дадут всю подробную информацию о том, как оформить заказ, сколько стоит рулевая рейка, о способах доставки.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Ремонт рулевой рейки bmw (бмв)

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек BMW

    Цена на ремонт и замену рулевой рейки BMW

    • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
    • E81/87 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • F20/21 9 000 руб. 4 500 руб. 13 500 руб.
    • Mini Cooper 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
    • E46 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • E90 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
    • F30 9 000 руб. 4 500 руб. 13 500 руб.
    • E39 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
    • E60 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
    • E60 (active) 13 000 руб. 5 500 руб. 18 500 руб.
    • F10 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
    • E63 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
    • E63 (active) 13 000 руб. 5 500 руб. 18 500 руб.
    • F06/12/13 12 000 руб. 7 000 руб. 19 000 руб.
    • E65/66 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
    • F01/02 12 000 руб. 7 000 руб. 19 000 руб.
    • E83 (X3) 8 500 руб. 5 000 руб. 13 500 руб.
    • E53 (X5) 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
    • E53 (X5) 4.8i 8 500 руб. 7 500 руб. 16 000 руб.
    • E70/71 (X5/X6) 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
    • E70/71 (X5/X6) (active) 14 000 руб. 8 500 руб. 22 500 руб.
    • F15/16 (X5/X6) 12 000 руб. 10 000 руб. 22 000 руб.

    Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

    Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

    1. Бесплатную диагностику
    2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
    3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
    4. Разбор рулевой рейки
    5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
    6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
    7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
    8. Сборка и повторное тестирование рейки
    9. Установка агрегата на автомобиль
    10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
      Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
    11. Замена пыльников.
      Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

    Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

    Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

    Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

    Цена на ремонт рулевой рейки BMW

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    BMW Е81 (гидравлическая)7500500021001300
    BMW Е877500600021001300
    BMW MINI Cooper8000600021001300
    BMW Е467500650021001300
    BMW Е397500600019001300
    BMW Е607500600021001300
    BMW F10 (гидравлическая)10000650021001300
    BMW Е637500650021001300
    BMW F06 (гидравлическая)10000700019001300
    BMW F12 (гидравлическая)10000700019001300
    BMW F13 (гидравлическая)10000700019001300
    BMW Е657500700019001300
    BMW Е667500700019001300
    BMW F0110000700019001300
    BMW F0210000700019001300
    BMW Е837500700025001500
    BMW Е5310000700026001500
    BMW Е7010000700024001500
    BMW Е70 (активная)8500800026001500
    BMW Е718500700026001500
    BMW F15 (X5, X6)10000700026001500
    BMW F16 (X5, X6)10000700026001500
    BMW X18000700024001300
    BMW X38000700026001500

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки БМВ

    Со временем у машины начинают проявляться заводские недоработки. У кого-то это видно на корпусе, который начинает ржаветь, у кого-то – на тормозных колодках и подвеске. Немецкий производитель BMW следит за соблюдением собственной технологии производства качественных машин, поэтому такие проблемы для них совершенно не актуальны. Но в сервис они тоже попадают быстро: ремонт рулевой рейки БМВ становится необходимым через пару лет использования. Отчасти в этом виноваты дороги и их неважное состояние. Резкие движения за рулём и постоянный дребезг из-за кочек и ям не скажутся положительно ни на одном автомобиле.

    Реставрацией дорогих заводских деталей занимаются профессионалы из наших сервисных центров. Квалифицированные рабочие разбирают основные узлы рулевого управления автомобиля, удаляют оттуда испорченные фрагменты, а на их место устанавливают износостойкие детали сторонних производителей. Такой принцип позволяет сделать ремонт рулевой рейки БМВ эффективным, ведь она будет служить гораздо дольше заводского экземпляра. Если же износ установленных активных рулевых реек слишком велик, их лучше будет заменить на новые.

    Мы производим ремонт реек следующих марок БМВ:

    • BMW E32
    • BMW E34
    • BMW E36
    • BMW Е38
    • BMW Е39
    • BMW Е46
    • BMW Е53 (X5)
    • BMW Е60
    • BMW Е63
    • BMW Е65
    • BMW Е66
    • BMW Е70 (X5)
    • BMW Е71 (X6)
    • BMW E81 гидравлическая
    • BMW Е83 (X3)
    • BMW Е87
    • BMW E90
    • BMW F01
    • BMW F02
    • BMW F06 гидравлическая
    • BMW F10 гидравлическая
    • BMW F12 гидравлическая
    • BMW F13 гидравлическая
    • BMW F15 (X5, X6)
    • BMW F16 (X5, X6)
    • BMW MINI Cooper

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевой рейки БМВ Х5

    Настолько совершенная и технически продуманная машина, как БМВ Х5, по прошествии тысяч километров пробега может страдать неисправностями. К примеру, люк, в данной модели в панорамном исполнении, ручка двери, которая настолько не продумана, что ломается при первом же серьезном усилии. В этой статье будет рассмотрен ремонт рулевой рейки. Как кажется большинству владельцев – не может рулевое управление столь серьезного устройства выйти из строя. Может. Самые распространенные неисправности ниже.

    Что ломается в рулевой рейке Х5

    Можно описать проблемы с рассматриваемой деталью БМВ Х5 буквально двумя словами:

    1. Скрип при повороте руля
    2. Ошибки в точности управления.

    Можно конечно обратиться к фирменному автосервису, но тут владельца подстерегают такие тонкости, как отсутствие наличия оригинальных запчастей, плюс вероятность выявления даже не существующих проблем, станции технического обслуживания время от времени этим зарабатывают. Они не обманывают клиентов. Просто поломка одной запчасти, является признаком скорой поломки, либо гарантированного выхода из строя другой запчасти, что влечет за собой дополнительные расходы, к которым клиент сервиса зачастую не готов. Поэтому зачастую ремонт поврежденной запчасти осуществляется своими силами.

    Первые симптомы поломки рулевой рейки

    Что чувствует владелец, когда рулевое управление нуждается в ремонте? Прежде всего, это скрип деталей при повороте руля. Прежде всего, потеря управляемости, а это опасно. Управление является одной из самых важных составляющих, отвечающих за безопасное управление машиной. Как можно представить себе устройство, управляемое рычагами и сцепками, которые еле держат колеса.

    Итак, как понять, что машина нуждается в ремонте рулевого управления:

    1. Впереди слышен стук, при каждом повороте руля этот стук все сильнее.
    2. Под капотом, в районе рейки управления протекает жидкость. Это очень опасно, не стоит управлять машиной после выявления такой неисправности.
    3. Руль не слушает команд водителя, слишком проскальзывает, возникает люфт.
    4. В процессе поворота возникает ощущение, что руль цепляет еще одну машину. Это такое ощущение, когда в повороте становится очень сложно поставить автомобиль в правильное направление.
    5. Руль не полностью отрабатывает повороты. То есть, если по ощущениям поворот должен произойти на 90 градусов, а происходит на 60, срочно нужно предпринимать меры по обеспечению безопасности и ремонту рейки.

    Ремонт рулевой рейки

    Такая рекомендация встречается не раз в инструкции по эксплуатации – все ремонты запасных частей просьба производить на авторизированных станциях технического обслуживания. Но, когда речь идет о машине, прошедшей не один десяток тысяч километров, ремонт деталей своими руками выглядит более, чем естественным.

    Только покупка новой рейки в сборе спасет владельца от лишних трат на доработку плохого ремонта и нервов от промежуточных поломок столь дорогого и качественного продукта, как Х5. Смысл замены этой запчасти нет необходимости даже расписывать по пунктам, но для тех, кто никогда не имел опыта разборки автомобиля, есть смысл повторить:

    1. Никогда гайки крепления колес не откручиваются полностью до подъема машины на домкрате.
    2. Все детали кузова и ходовой части должны придерживаться помощниками, иначе их падение может травмировать.
    3. В процессе сборки каждая деталь должна быть смазана рекомендуемой производителем смазкой. В противном случае, любое нарушение работы узла будет выявлено экспертами и признано умышленной поломкой. А это обойдется очень дорого любителю самостоятельного ремонта.

    В любом случае, новую рейку управления, тем более, когда речь идет об автомобилях бывших в употреблении, установить самостоятельно не представляет особых проблем. Главное – точно соединить детали, проверить управляемость автомобиля на закрытой площадке и наслаждаться комфортом и качеством, которые присущи производителю БМВ.

    Заключение

    Рейка рулевого управления – жизненно важный орган управления, отвечающий за адекватность рулевого управления автомобилем, обеспечивающий должный радиус разворота транспортного средства, его управляемость в поворотах, маневренность на трассе. Все поломки данного устройства легко устраняются вручную, но, если есть такая возможность, качество ремонта нужно проверять на специализированных автомобильных сервисах. Рулевая рейка входит в состав важнейших систем обеспечения безопасности движения, поэтому ее ремонт, при недостаточной квалификации, необходимо доверить профессионалам, которые позаботятся о качестве и безопасности работ. Безопасность всегда ценится дороже дешевизны, мнимой экономии и сомнительных перспектив перемещения на транспортном средстве, пережившем ремонт в любительских условиях.

    Ремонт рулевой рейки BMW X5 E53

    Цены на услуги

    Другие модели серии

    Записывайтесь на бесплатную диагностику

    Фотографии с ремзоны

    АкцииВсе акции

    Бесплатная замена масла в двигателе

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

    Скидка на замену масла в АКПП

    с 01.08.2019 до 01.05.2021

    Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

    Акция на замену цепи ГРМ

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

    Причин поломок рулевого управления автомобилей BMW две. Первая – износ центрального вала и зубчатой рейки по причине поездок по разбитым дорогам, вторая – течь масла, износ втулок и ржавчина из-за порванных пыльников. Ремонт рулевой рейки БМВ X5 E53 представляет из себя переборку с заменой ремкомплекта пыльников, втулок и уплотнений, юстировку, регулировку. В некоторых ситуациях узел восстановлению не подлежит и удалить неисправность позволит лишь замена.

    Технический центр SportKB выполняет профилактический и текущий ремонт рулевых реек BMW X5 E53. Мы удаляем поломки AFS, Servotronic, рулевых реек БМВ с ЭУР и гидроусилителем. Сброс ошибок, калибровку центрального положения руля; инициализация оборудования производится посредством современных дилерских средств и последнего программного обеспечения.

    Признаки проблем рулевой рейки BMW X5 E53

    • Стуки при повороте руля или при движении по мелким дорожным неровностям.
    • Стала хуже управляемость авто — снижается маневренность, увеличивается радиус разворота.
    • Люфт руля — увеличивается свободный ход рулевого колеса.
    • Заклинивание (закусывание) руля при поворотах — задержка в крайнем правом или левом положении.
    • Течь масла из-под сальников, потемнение или падение уровня жидкости в расширительном бачке, повреждение защитных пыльников.

    Вне зависимости от того, насколько часто проявляет себя поломка рулевого управления, устранить ее нужно сразу, как только появляется возможность. Использовать машину с поврежденным рулем неудобно и опасно.

    Ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5)

    Цены на ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5)

    Закажите выгодный ремонт

    Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

    BMW E53 (X5)
    Снятие и установка4500 р.
    Ремонт7500 р.
    Общая стоимость12000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Заказать обратный звонок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Телефон:

    E-mail:

    Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки BMW E53 (X5)

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е53 (Х5), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E53 (X5). В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E53 (X5), крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е53 (Х5) обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка BMW E53 (X5)?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E53 (X5) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты