Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает печка

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, не работает печка бмв вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Неработающая печка БМВ Е39: основные причины

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может не работает печка бмв в процессе эксплуатации. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры.

Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе.

Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности: При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопленияоднако двигатель будет быстро перегреваться.

не работает вентилятор печки

Забитый радиатор отопителя Проблема засорения не работает печка бмв радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за тысяч километров.

Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время.

Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что не работает печка бмв становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон. К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству.

Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков — на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться.

В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом не работает печка бмв в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева.

Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.

Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не не работает печка бмв достаточной степени охлаждения.

Не работает печка бмв резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. Не работает печка бмв некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

Не греет печка БМВ е39 — бортжурнал BMW 5 series года на DRIVE2

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


Как зайти в сервисное меню BMW E39? Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики:

Купил старенький БМВ е39 м Живу в теплом климате (утром около 8 градусов тепла днем…

Давайте пойдем по порядку. Если вышло из строя два термостата будет догреваться только до 65 градусов или ниже.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения.

Читать еще:  Ремонт и замена датчика парковки от А до Я

Проблема в клапанах печки. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП.

Сразу условимся, что все остальное работает нормально. Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух.

Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить, так как ваша печка не греет. Как зайти в сервисное меню BMW E39?

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Что надо искать в температуре двигателя? Когда заведете холодную BMW E39 постоите на месте погреете, потом поедете по своим делам.

Машинка должна прогреться за минут не больше в зависимости от холода. При температуре или на полный прогрев надо минут Когда считать что машинка прогрелась полностью?

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Когда в седьмом тесте будет красоваться циферка 90 градусов цельсия. Если обычно если вышел из строя один термостат BMW E39 будет догреваться в диапазоне градусов. Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Отказ печки BMW e39

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит.

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Читать еще:  Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Рио по разумной цене

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

BMW 5 series Life in Style › Бортжурнал › Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.

Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.
стоит раздельный климат контроль.
на дисплее добавляются деления и т д…но вентилятор не крутиться
Что делать с чего начинать ? помогите люди Добрые =)

BMW 5 series 2001, 192 л. с. — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 42

Очень нужна консультация!
Проблема такая.
BMW e39 дорестаил
Не дует печка.
Моторчик работает(напрямую подал питание через фишку от ежа), на ёжика питание не идёт. Реле уже пробовал переставлять (толку ноль)
Преды все целые.
Подскажите где копать?

Решил проблему заменой моторчика печки. Износ моторчика

На счёт замены. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ?

Ясно…
В общем, не из-за ежа была проблема. Будем копать дальше.

В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле? подскажите пожалуйста.
Проблема та же. К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается. Может ли такое быть из-за ежа? или это все таки вентилятор?
Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера.
Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Заранее спасибо!

Короче. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж., моторчик он либо работает либо нет. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику.
Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта. Если запускаетс и работает то моторчик целый (но судя по годам у вас, щетки уже изношены точно).

В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. У меня еж оказался не такой как там на фото (у меня алкатель, черный, пластиковый) и в указанных местах нет таких контактов. Поэтому имейте введу. Занимался этим впервый раз — напортачил) Теперь заказал новый еж, (3400р) жду, очень надеюсь что проблема в нем. Не хотелось бы тратиться еще больше =(

Отчаяный :))) можно и дешевле было заказать…китайские тоже не плохо служат.
Он или паботает или нет.

Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста. В следующий раз буду умнее…

Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1.5р.
Авто год назад продал.

Всем привет.А если печь вообще не дует?Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10.предохранители в норме

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Еж…А что с ним могло случится все работало отлично без каких либо, 8месяцев постояла и все Перестало

Инет в помощ, изьезженная тема…или на станцию.
Еж стоит 1.5р… Эксперементируй.

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Друг, помоги !
Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен!

С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Нарисовать не могу, на море 😉

Море
Я так понял ты про ёж ? Как доберусь до него отношусь

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

подскажи какие контакты перемкнуть для проверки моторчика?

отказала печка на е39, не работает вентилятор отопления

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 11.1.2010
Из: Украина

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25173
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. не факт, возможно щётки кончились — или их менять или мотор в сборе. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)
Но для начала проверить «колючего зверя».

Сообщение отредактировал bmw728 — 23.12.2010, 0:36

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Спасибо ребят. но объясните глупому человеку что такое ЁЖ? Это и есть вентилятор отопителя? или что? Как он выглядит? сложно ли его менять? Торпедо полюбому менять?

Добавлено через 19 минут:

Всё нашёл! Ёж это выходной каскад вентилятора тоесть регулятор скорости вентилятора. хорошо! Ещё вопрос как убедится что неисправен именно он? Он как то прозванивается или что?

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25173
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25173
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

не работает вентилятор печки

пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?

C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

а это вам резистор вентилятора!

а вто вам климат!

в вот обычная печка

я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

По умолчанию безкондейная тачка.

тут только 3 варианта.

1.неработает переключатель на панели.

2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

3.неисправен сам мотор печки.

дальше только проводка,предохранители.

переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки бу,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Хелп не дует печка E39

#1 ardonofer

  • Members
  • 121 сообщений
    • Наверх

    #2 kawa900

  • Members
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #3 rostos

  • Members
  • 1 590 сообщений
    • Наверх

    #4 rostos

  • Members
  • 1 590 сообщений
  • 1) Посмотри предохранитель на печку
    2) Посмотри идет напряжение на печку или нет
    3) Если там все работает — видимо сам мотор печки сдох

    • Наверх

    #5 zhenik2005

  • Members
  • 784 сообщений
    • Наверх

    #6 Guest_Greek_*

    • Наверх

    #7 YARIK

  • BMW Club Belarus
  • 2 956 сообщений
    • Наверх

    #8 proEz

  • Members
  • 5 073 сообщений
  • 90% что износ щеток в электромоторчике печки их надо просто заменить, Б/у мотрчик может также лечь через короткий прмежуток времени.
    ЗЫ Надо смотреть где тему создаешь!

    • Наверх

    #9 ardonofer

  • Members
  • 121 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector