Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает сцепление форд фокус 2

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Коллеги, а расскажите как у вас — переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) — такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум — не то чтобы громко но вполне ощутимо — бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально — или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю — такого нет — но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) — не бумкало так никогда.

Продолжение (2020)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

а мне кто подскажет?

мотор 1,8
пробег 110 тыщ
коробка ib5
сцепление родное, схватывает еще в середине где-то
выжимной родной, вроде работает как положено еще

стали ВСЕ передачи включаться без хруста, но ощущения близки к этому, как-то они протискиваются неохотно.. иной раз оооочень тяжело включить первую, или заднюю.. задняя в этом случае будет скрежетать, как на пазике старом..
вообщем проблема в том, что все передачи втискиваются так — буд-то сцепление до конца не выключается.. педаль не пиннается, машина не прыгает, обороты набираются в соответствии с ускорением авто..
при заглуженном моторе — всё втыкается, как и положено, буд-то новая..

что это? воздух в гидроприводе? диск сцепления повело? главный цилиндр не обеспечивает необходимого давления?

и как проверить выключается ли сцепление до конца?

я вывешивал одно колесо, заводил мотор, включал передачу, сцепление выключал, смотрел на вывешенное колесо — оно не крутилось.. если б сцепление недовыключено было, то колесо б крутилось, или я чего-то недопонимаю?

-GRom-
типа, изза ресурса выработались канавки на самом вижимном и немножко сточились лепестки прижимающиеся к вижимному — отсюда и недовыключение?

кстати, сколько жидкости нужно прогнать через гидропривод сцепухи, чтобы уж наверняка?

Кто может сказать, почему существует два типа выжимных?

Вот такой выжимной нарисован на схеме для 1,6. Судя по тому, что существует фотография, такие выжимные существуют и в природе:

Вот такой — продается везде:

Товарищи помогите советом. А то ездить стало уже невозможно.

Сцепление схватывает буквально на последних миллиметрах хода, т.е. в самом самом верху. А весь остальной (от пола на верха) ход получается вообще пустой, просто так ногу качаю.
Плюс стал замечать что появился запашок, хотя про запах не уверен.
Пробег 70 т.км.
И педаль тяжелая(( Ну это видимо у всех

Тяжелая педаль говорит о потере эластичности пластин в корзине сцепления. Видимо, перегрели как-то ее. В сугробах буксовали? Или что-то типа того?

Ну, и логично предположить, что в этих тяжелых условиях сносился диск сцепления, отчего педаль поднялась.

Всем привет.
Может кото нибудь подскажет.

При трогании (когда отпускаешь педальку сцепления) на прогретом машине чувствуется биение в педаль сцепления. Если просто выжать педальку ни чего не слушно (или может я не замечаю). Далее при разгоне на 1,2 передачах слышен как бы стук, со стороны коробки передач, который увиличивается пропорционально оборотам, после 1500-2000 тысяч звук пропадает. Стук глухого тона, можно сказать еле заметный. При езеде скажем на первой передаче, на оборотах 1200-1500 так же есть даный стук, который пропорционально увеличивается оборотам.
Сцепление схватывает где то на середине педали. Пробуксовки вроде бы нет, разгон на всех передачах нормальный. (на 4ой при 60 кмч «тапок» в пол- разгон есть, обороты пропорционально скорости движения.)
При стоянке на месте, присутствует звук, как писк комара, при выжиме педали сцепления пропадает. НО он уже как пол года это точно.

Подскажите плизззз что может быть.

з.ы. не хочется просто так 12-15 штук на замену сцепы выкидывать.

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Видео «Правильная прокачка сцепления»

    В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Пропадает сцепление форд фокус 2

    • Главная
    • Блог
    • Ремонт и обслуживание
    • Трансмиссия
    • Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
    • Новинки мира авто
    • Новости автомобильного рынка
    • Популярное
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Система охлаждения
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Шины и диски
    • Электрооборудование

    Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

    “Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

    Читать еще:  Замена рулевой рейки Рено Логан: регулировка и подтяжка

    Система сцепления автомобиля

    Когда требуется прокачка сцепления

    Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

    Признаки “завоздушивания” системы

    Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

    • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
    • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
    • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

    Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

    «Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

    Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.

    В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

    Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

      используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

    система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

    элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

    Что требуется для прокачки?

    • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
    • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
    • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
    • новая рабочая жидкость;
    • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

    В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

    Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

    Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

    Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

    Подготовка к прокачке

    Подготовка к прокачке сцепления

    Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

    Подготовка проводится поэтапно:

    1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
    2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
    3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
    4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

    Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

    Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

    После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

    Этапы прокачки системы

    После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

    1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
    2. педаль фиксируется в зажатом положении.
    3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

    О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

    4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

    Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

    Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

    5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

    Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

    Форум: Ford Focus 2 (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

    Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

    здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
    откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
    подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
    спасибо кто откликнулся!:).

    Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

    Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

    подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

    Читать еще:  Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2 своими руками

    Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

    был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

    На моем Ford Focus II 2008г. 1,8 дв. 125л.с (пробег 96 тыс.) не работает вентилятор кондиционера. Предохранители в исправном состоянии. Подскажите, в чем может быть причина.

    привет народ. у меня на скорости от 80 и до 100 км вибрация, почему не подскажите?

    Стук на холостых, при выжатом сцеплении пропадает. Также проблема с печкой. Ford Focus

    вообщем две проблемы нужно решить

    первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

    на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

    вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

    Доброго времени суток.

    1. Попробуйте рукой прижать кулису передач — шум исчезнет или нет? Вероятно, сама кулиса издает шум на холостых. Либо же это отжимной подшипник сцепления шумит. Вылечится заменой оного.

    В таком случае, вопрос в самостоятельном ремонте отпадает. Дергайте дилера, пусть официальный сервис ремонтирует. Маховик, так маховик, но имхо дело в подшипнике сцепления.

    2. Скорее всего, вам верно посоветовали, но втулку можно поискать. Впрочем.в вашем случае, на гарантийной машине, весь ремонт должен (повторяю) осуществлять официал, причем бес-плат-но.

    прошу прощения. если ввел в заблуждение. у меня авто не гарантийное..четвертый год пошел уже. просто пробег маленький.

    пы.сы. там конкретный такой стук как молоточками, я бы не назвал это шумом. но проверю на нажатие ручки кпп.

    to flashkill: Что ж, если не гарантийное, то заменить, конечно, лучше тогда самостоятельно, если есть навык и возможность и желание. Конечно, некоторые элементы лучше разбирать на сервисе. Подшипник можно самостоятельно.

    to flashkill: Возможно проблема в умирающем подшипнике первичного вала КПП.

    to flashkill: Поддерживаю stinger, стук скорее всего из-за подшипника первичного вала.

    А с печкой, надо снимать и разбирать моторчик. Может быть и крыльчатка ослабла.

    то бишь лучше разобрать да посмотреть?) разбирать там же где сказали что маховик? (официалы)

    Привет всем ! форд фокус 2 ,2006 год,пробег 110 тыс , в жару кондиционер после трех пяти минут работы в городском ритме начинает дуть влажным воздухом ,отключаю жду минут пять ,опять работает но не долго ,( чтобы это могло быть?)

    иногда на холостом ходу стрелка тахометра начинает прыгать от 1000 об / мин до 500 и обратно до 1500 ,при этом на низких оборотах ( 500) начинают стучать клапана со страшной силой! кто сталкивался ?

    to flashkill: Вам всё равно нужно снимать КПП, вот и посмотрите состояние и выжимного подшипника и подшипника первичного вала,а так же и сцепления.

    to rinatorsk: Доброго времени суток. По всей видимости, невытекшие через дренаж остатки конденсата выдуваются вентилятором. Выключаете — испаряется, и так далее.

    Датчик хх, дроссельная заслонка. Может, имеет смысл почистить радиатор, посмотреть трубки и вообще систему охлаждения, бачок.

    спасибо. думаю тогда попрошу разобрать на то. а то запчасти только под аказ и надо точно знать

    можеье посоветовать фирму производителль для фокусов? ну кроме самого форда

    to flashkill: Ставьте оригинал.

    to flashkill: Есть фирма (ЛУКАС) ,можно ее.

    to агент: Лукас лучше не ставить,у них слабый выжимной подшипник(пластик)+ хлипкий диск(разбалтывается заклёпки в зоне пружинного демпфера.Тогда лучше уж Валео.(мягкое и долго ходит).

    to stinger: Спасибо за информацию.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Сцепление. Неисправности и ремонт. Ford Focus

    доброго времени суток люди добрые подскажите что именно поломалось в сцеплении вечером поставил машину утром не включаются скорости педаль очень мягкая пытались прокачать воздух выходил а толку нет педаль нисколько не напряглась слышно было как в бочке над педалью булькало фф1 1.6 дуратек

    Приветствую!! подскажите пожалуйста в чём проблема если сцепление ,,МЫЧИТ,, когда просто стою на холостых и ещё громче когда выжимаю педаль.

    to ulian: ваша проблема очень похожа на поломку демпферных пружин или нажимных пружин корзины.

    а если проблема только в пружине(пружинах) то менять лучше всё и сразу или можно по отдельности.

    Читать еще:  Как производится замена термостата ВАЗ-2112 16 клапанов самостоятельно

    да и ещё на холостых с увеличением оборотов звук пропадает.

    подскажите. кто в курсе. пропадает сцепление ( заметил.в холодное время). прокачаешь. появится. но не надолго. форд 2008г. дв 1.8

    Здравствуйте! Прошу совета у опытных и экспертов. Собираюсь менять сальники коленвала и первичного вала коробки передач. Механик рекомендует также заменить выжимной подшипник сцепления. Сцепление работает нормально, шумов, рывков толчков и т.п. не наблюдается. Стоит или нет соглашаться? Или это развод на деньги? (Авто FF-2, 1,8, 2007, пробег 110 000 км) Спасибо.

    to novihok2:

    В среднем, ресурс сцепления и выжимного подшипника (он идет в сборе с рабочим цилиндром) на FF2 1.8 90т.км-130т.км. При учете, что пробег на Вашем автомобиле 110 т.км — рано или поздно, но в обозримом будущем придется этим заниматься. Кроме того, как я понял, Вы собираетесь менять сальник к/в и п/в — значит присутствует течь масла в стыке ДВС и КПП. Естественно, это же масло попадает и на сцепление.

    И еще момент — сальники приводов на IB5 КПП конструктивно слабые — после с/у приводов они в большинстве случаев начинают течь. Цена вопроса — всего 350 р/шт, зато вопрос закроется надолго!

    Спасибо! Значит буду менять и выжимной подшипник в сборе.

    fordmarket: после с/у приводов они в большинстве случаев начинают течь. #

    Извините не понял? Заменить сразу и сальники приводов?

    to novihok2: Совершенно верно!

    Здравствуйте! Ну вот произвели ремонт в официальном сервисе. Может кому интересно сколько это стоило, в нашем регионе. Дорого?

    помогите заменил диск сцепления форд 1997 мондео завёл поехал проехал 300 метров и машина встала.включаю передачу а машина стоит на месте сцепление буксует

    Проблема со сцеплением, педаль на половину утонула но скорости все включаются.

    Все произошло моментом не постепенно.

    to Tatar8989:

    Похоже, треснула «тарельчатая» пружина сцепления.

    Парни пропало сцепление перед тем как пропало при нажатии на педаль была легкая вибрация потом педаль провалилась жидкость есть везде сухо . Подскажите в чем причина может быть .Форд фокус 2008 года 1.8 двиг.

    Написали бы какой пробег. Скорее всего накрылся выжимной подшипник. Если делать в сервисе, то экономичней поменять все сцепление сразу.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Проблемы со сцеплением (ч.2)

    Архив (2017)
    сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

    Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

    Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

    Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

    То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

    Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

    А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

    P.s. У меня 1.8 2006

    хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

    P.s. напомню у меня 1.8 2006.

    Почему-то не могу редактировать сообщение.

    Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
    Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

    И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

    цитата:
    И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

    Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
    Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

    Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

    Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
    Sachs 3000 951 023
    Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

    Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
    Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

    У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
    То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

    цитата:
    цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

    Стороны- по ходу движения ( не понял )

    цитата:
    Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

    Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector