2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя форд

Профессиональный ремонт двигателя форд с гарантией качества!

Даже в случае бережной и щадящей эксплуатации мотор любой машины подвергается высоким нагрузкам, которые нередко могут привести к досадным поломкам «железного сердца автомобиля». Наиболее частыми признаками, при которых Вам может понадобиться ремонт двигателя форд фокус и других моделей этого бренда, выступают:

  • Уменьшение показателей мощности;
  • Так называемый «масложор», когда двигатель расходует более высокое количество масла;
  • Густой дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля;
  • Повышение рабочих температур мотора;
  • Появление шумов в процессе работы двигателя;
  • Нестабильность холостых оборотов.

Безусловно, данный список не является исчерпывающим и ремонт двигателя форд фокус 2 может понадобиться Вам во многих других случаях.

Чаще всего неполадки в работе мотора обусловлены поломкой подшипников коленвала. При подобной неисправности наблюдается металлический стук из камеры мотора во время его запуска. Для проверки состояния указанных элементов поднимите обороты двигателя до средних показателей на нейтральной передаче и резко сбросьте акселератор. Если шум остается, то наверняка Вам понадобится ремонт двигателя форд 1.6 или другого объема. Иногда для ремонта достаточно сменить вкладыш. Однако нередко в процессе диагностических работ мастер определяет, что нужно заменить коленвал, выполнить нитрование и прочие процедуры.

Капитальный ремонт двигателя форд. Наиболее распространенные поломки

1) Износ маслосъемных колец. В процессе эксплуатации автомобиля кромки указанных деталей подвергаются истиранию. В итоге масло начинает попадать в камеру сгорания мотора, что в свою очередь приводит к повышенному расходу смазочных материалов.


2) Нестабильное функционирование ГБЦ. Во время работы двигателя на клапанах, а также кольцах постоянно формируется нагар. Еще более серьезной проблема становится в случае продолжительных пауз между плановым техническим обслуживанием. Напомним, что максимальный интервал между заменой масла в моторе составляет 15 тысяч км.


В случае использования машины в сложных условиях (городской режим) указанные цифры можно смело уменьшить в два раза. Если пренебрегать рассмотренными рекомендациями, то в большинстве случаев повысится износ мотора и расход горючего. В итоге намного быстрее понадобится ремонт двигателя форд мондео или другого авто рассматриваемого американского бренда.

3)Ухудшение состояния мотора при пробеге от 200000 км. Ресурс двигателя, который установлен заводом-производителем, нечасто совпадает с реальностью. Чтобы максимально оттянуть капитальный ремонт двигателя форд фокус 2, рекомендуем вовремя менять масла и фильтры, заправляться топливом высокого качества и вовремя проходить профессиональную профилактику и диагностику мотора.

  • Почему мы?
  • 17 лет опыта работы
  • У нас работают только сертифицированные специалисты
  • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
  • бесплатная эвакуация
  • Запчасти всегда в наличии
  • Мы даем гарантию на ремонт двигателя Форд — до 12 месяцев. (точный гарантийный срок зависит от модели)

*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
289 двигателей Форд отремонтировано

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателей Форд (Ford)

Владельцы автомобилей американского бренда Ford, как и других марок машин, заботятся о том, чтобы транспортные средства служили им как можно дольше. Однако со временем детали изнашиваются и возникают поломки.

Где найти качественный автосервис в случае неисправности одной главных комплектующих, «сердца» авто? Если вам необходим капремонт двигателя Форд в Москве, обратитесь в техцентр Engine-repairing.ru. Опытные мастера, используя комплекс современного оборудования, выполнят ремонтные работы за срок от 1 дня. Вернем исправность ДВС моделей Mondeo, Focus, Kuga, Explorer и других.

Читать еще:  Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Замена радиатора печки Chevrolet Niva

Прайс-лист услуг

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как мы работаем

Почему ломаются моторы Форд

Помимо естественного износа к неполадкам приводят также другие факторы:

  • использование некачественного моторного масла и топлива;
  • частые поездки по дорогам с большим количеством ям;
  • несвоевременная замена масла;
  • отсутствие планового технического обслуживания, которое желательно проводить раз в полгода;
  • проведение ремонта мотора человеком, не имеющим необходимого опыта и оборудования, использование неоригинальных запчастей.

Чтобы двигатель не вышел из строя преждевременно, необходимо вовремя принимать профилактические меры.

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт двигателя Ford: когда необходимо обратиться в автосервис

Наиболее распространенные проблемы в работе мотора:

    • повышенное потребление масла, расход бензина;
    • вибрации и звуки;
    • снижение мощности;
    • затрудненный запуск агрегата;
    • дымный выхлоп из трубы.
        При появлении как минимум одного из перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться к автомастеру.

Мы гарантируем не словами, а на видео

Примеры наших работ

Виды работ в автосервисе:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Как проходит ремонт двигателя Ford

Техцентр предоставляет такие услуги:

        1. Перед началом работ обязательно проводим диагностику.
        2. Выявляем неисправности.
        3. После демонтажа мотора заменяем изношенные детали, при необходимости восстанавливаем ГБЦ, осуществляем чистку и т. п.
        4. Далее устанавливаем агрегат и тестируем его.

В особо сложных случаях, когда с помощью замены отдельных деталей устранить проблему невозможно, осуществляем капитальный ремонт двигателя Ford (Форд). По желанию клиента предоставляем видеоотчет о проделанной работе.

Чтобы предварительно договориться о ремонте ДВС вашего авто, оставьте заявку на сайте.

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт ГБЦ,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • замена поршней форд,
  • замена сальника коленвала,
  • замена термостата,
  • замена помпы,
  • замена форсунок,
  • замена клапана холостого хода,
  • прочие работы.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Необходимость ремонта ДВС

    Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

    Ремонт двигателя

    — Гарантия от 1 года
    — Диагностика и консультация бесплатно
    — Ремонт 3-7 дня

    Замена ГРМ

    Все виды ремонтов двигателей

    Капремонт двигателя

    Капремонт двигателя в Самаре

    Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

    За последние несколько лет специалистами автосервиса «Автомеханик» успешно выполнен капитальный ремонт многих двигателей различного типа.

    Сборка-разборка, дефектовка, ремонт и замена поврежденных деталей двигателя осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической документацией. Поэтапный подход позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и безошибочно.

    Основные этапы ремонта двигателя

    Если вы заметили неисправность или несвойственное поведение вашего автомобиля на дороге, обращайтесь к нам в автосервис за помощью. Высокий уровень подготовки наших мастеров позволяет произвести даже самые сложные работы по ремонту ДВС, а наличие современного оборудования и инструментов позволяет нам работать достаточно быстро и аккуратно.

    • Разборка силового агрегата.
    • Промывка и очистка всех деталей и узлов
    • Дефектовка деталей
    • Замена изношенных деталей на новые детали
    • Определение отклонений от технологических параметров величин зазоров
    • Осмотр коленчатого вала
    • Замена деталей коленчатого вала
    • Сборка силового агрегата
    • Проверка и диагностика работы всех узлов ДВС

    Наиболее распространенным видом капремонта является восстановление блока цилиндров. Блок цилиндров мотора восстанавливается следующим образом:

    • Производится растачивание и хонингование цилиндров.
    • Осуществляется замена съемных гильз.
    • Производится ликвидация трещин в блоке цилиндров.
    • Восстанавливается коленчатый вал.
    • Выравнивается привалочная плоскость.
    • После ремонта коленчатого вала, смазываются все детали и узлы ДВС.
    • Осуществление сборки, обкатка на холостом ходу.
    • Проверка отремонтированного агрегата.
    • Регулировка уровня выброса СО.

    Капитальный ремонт двигателя на автомобиле любой марки и модели, не зависимо от года выпуска и пробега с гарантией в Самаре могут сделать специалисты автосервиса «Автомеханик».

    Лучшие мастера готовы вам помочь, приезжайте!

    Капитальный ремонт двигателя двигателя Ford (ФОРД) в Новосибирске

    Признаки для обращения к специалисту

    Обслуживаемые автомобили

    AerostarB-MAXBroncoC-MAXContourCougar
    Crown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscort
    ExpeditionExplorerF150F250F350Festiva
    FiestaFocusFocus STFordFredaFusion
    GalaxyGranadaGrand C-MAXIxionKaKuga
    LaserMaverickMondeoOrionProbeRanger
    S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurus
    TelstarThunderbirdTourneo ConnectTourneo CustomTransitWindstar

    Ремонт двигателя Ford

    Признаки для обращения к специалисту

    В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.

    • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
    • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
    • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

    Причины выхода из строя двигателя

    Частые причины поломки:

    • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
    • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
    • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).

    Капитальный ремонт

    Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

    После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

    Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

    Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

    Ремонт двигателя Форд Фокус

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Фокус
    4. Ремонт двигателя

    Замена опоры двигателя Форд Фокус

    О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

    Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

    Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

    Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

    • Автомобиль поднимается на подъемнике
    • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
    • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
    • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
    • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

    На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

    Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

    Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

    Замена клапана ЕГР Форд Фокус

    Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

    Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

    Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

    Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
    • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
    • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
    • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
    • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

    На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

    Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

    Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3

    Замена сальника коленвала Форд Фокус

    Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

    Порядок работ

    • Автомобиль поднимается на подъемнике
    • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
    • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
    • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
    • Производится доливка масла по уровню
    • Машина собирается согласно обратного алгоритма

    На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

    Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты