5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена грм

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Проверка натяжения зубчатого ремня 5-цилиндрового двигателя (иллюстрация слева) и 6-цилиндрового двигателя (иллюстрация справа) происходит таким же образом, который уже был описан в подписи к иллюстрации, показывающей 4-цилиндровый двигатель. Зубчатые ремни должны быть натянуты так, чтобы их можно было повернуть на 90°. Иллюстрации показывают места, в которых нужно проверять.

Здесь показан термочувствительный натяжной ролик 5-цилиндрового двигателя.

Слева: натяжной ролик зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя:

1 – зажимной болт;
2 – сюда можно поставить инструмент для натяжения зубчатого ремня. Стрелка показывает направление, в котором нужно вращать, чтобы натянуть ремень.

Справа: натяжной ролик (стрелка) 6-цилиндрового двигателя спрятан справа впереди на блоке цилиндров.

Слева: при работе с 4-цилиндровым двигателем при установке зубчатого ремня маркировка на шестерне промежуточного вала и отметка на шкиве клиноременной передачи (на иллюстрации отмечены стрелками) должны находиться в одной плоскости.

Справа: одновременно должны совпадать маркировки на зубчатом шкиве ремня распределительного вала (2) с отметкой-стрелкой (1) на задней части защитного кожуха зубчатого ремня.

У 5-цилиндрового двигателя отметки ВМТ расположены также и на шкивах коленчатого вала. Позиции (1) и (2) показывают отметки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, позиции (3) и (4) показывают положение ВМТ при снятом защитном кожухе зубчатого ремня.

Слева: рисунок показывает, как нужно устанавливать у 6-цилиндрового двигателя специальный инструмент 3243 для фиксирования распределительных валов в положении ВМТ.

Справа: на иллюстрации показаны инструмент 3242 и место, в котором его следует ввинтить в корпус картера для фиксирования коленчатого вала.

Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Он поворачивает распределительный вал на половину оборота коленчатого вала. Зубчатый ремень приводит кроме того: насос охлаждающей жидкости (модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями) и промежуточный вал (модели с 4-цилиндровыми двигателями).

Снятие кожуха зубчатого ремня ГРМ

Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ

Проверка состояния зубчатого ремня

Натягивание зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения

Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения. Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень.

Можно ли сделать это своими руками?

Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий.

Замена зубчатого ремня

Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.

Снятие распределительного вала

Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.

По маркам авто

Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT

Как заменить ремень ГРМ 80? кропотливая, но работа. ремня ГРМ вам понадобится:

  1. Ключ на 10, торцевой
  2. Ключ на 13, торцевой
  3. Ключ на 22, любой
  4. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
  5. 6-гранник на (аварийно TORX T40)
  6. 6-гранник на (аварийно TORX T30)
  7. TORX Т50

Порядок действий при замене

1.
2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык
Если её (резинки) нет, то надо сделать её багажника для ВАЗ-2101
3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.
4. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора.
5. Открутить крепящие верхнюю планочку над радиатором, крепится п.2, вентиляторов.
6. Снять аккуратным движением вверх кожух вентиляторов, вытащить отсека кожух. И
7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР крепления корпуса ГУ цилиндров. Некоторые видны только сзади, разу нужно зеркальце.
8. Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень,
9. Ослабить регулировочный болт на 13, «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты планки (вверху) и генератора (если потребуется).
10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор
11. Снять ремень генератора.
12. Снять верхний пластиковый кожух зубчатого ремня, его крепят две стальные пружинные защёлки.
[13]. оставить натяжной ролик замены, есть смысл сначала «послушать» его, заведя мотор палочкой одним концом «на 10», крепящей натяжной ролик, прижатой сильно его лучше поменять, если работает «чисто», можно оставить. ужЕ «гудит», ещё описать это субъективно, «базового» шума можно предложить приложить такой самодельный стетоскоп ГБЦ мастера ничто заменить
Далее описаны процедуры ролика.
14. Повернуть коленвал по часовой стрелке меток «0» окошка сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т колесе распредвала должна совпасть О|Т пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.
15. Сниять шкивы ГУРа удерживая ключом открутить 6-гранниками, которые расположены шкива, вокруг центрального болта коленвала. после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота.
16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по болт на болт на 10, два болта 6-гранником «на 5», один над осью коленвала, левее (если смотреть спереди).
17. Восстановить положение метки О|Т колесе она должна совпасть О|Т пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим положение зубчатого колеса «дополнительного вала», конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, придётся заново «выставлять момент зажигания».
18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.
19. Открутить гайку «на 10», крепящую
20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ
21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, подложить шайбочку
22. Установить скобу скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика
23. Надеть зубчатый ремень, стремясь валы, особенно промежуточный
24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.
25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток метки О|Т валу, метки О|Т О|Т крышечке. нормально, то переходим пункту, если метки то возвращаемся ремень.
26. совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, жёлтым болтом торксом.
27. Повторяем пункт 25, если всё переходим дальше, если возврат к п. 23.
28. Повторяем пункт 16, только наоборот.
29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя Положение каждого шкива определённо проворачивать на ¼ оборота нельзя.
30. повторить пункт 14.
31. Пункты 12…. последовательности.

Примечания.
1. подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».
2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Видео как заменить ремень ГРМ на Ауди 80

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Замена ламп в приборной панели. Снятие держателя подголовников Ларгус.

ВИДЕО: АУДИ 80. 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

Алтай, Каспа. Часть первая, унылая ОФА 2. Замена ремня кондиционера Audi Audi 80 B4 2. Замена ГРМ.

Меня зовут Олег. That absorbs high pitched sounds only, like 15khz, and your engine is like hz to hz, like that, so to dumpen that noise you will need a pyramid that is as big as half wave lenght of that audio, and that is about 50mm to mm, or in inches, 2,5inch to 6inch, you can imagine that kind of thing not fitting in the car, but noise rattle of parts can be reduced, vibration and all that, to a degree not by absorbing the sound but preventing it from happening in the first place.

In files of the game, there are still voice clips for numbers That would have been a real pain in the ass?

АУДИ 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

NOT so easy with them in place. Just curious would rather watch him struggle for five minutes in the video or more just to remove the bolt or would you much rather have him preloosten for the video sake. We all know it takes longer ever now and again you lucky but I would much rather watch him get it done than watch him struggle.

Читать еще:  Колеса на Киа Рио 3

Как то странно А если я не знаю сколько на езжу за определенные месяца Почему не можно поставить просто километраж?? Иначе народ не сможет найти и просмотров нету. Я проверял. Для откручивания болта коленвала по центру я фиксирую ключ либо вороток упором на откручивание, и щелкаю стартером.

This shit is crazy Как мог сгореть диодный мост? У меня на к км поменял релешку с чётками и все ок. It is possible and easy to adapt Mercedes c v6 aspirated?

Нихера не пойму, на одних видосах стрелка вниз, на других вверх. Направление какого воздуха имеется ввиду, который дует или который входит из улицы.

Похожие видео по ремонту. Сайлентблок переднего рычага передний Ауди Полиуретан 1K0 Замена переднего датчика абс пассат б5.

Как поменять грм на ауди видео

Замена передних накладок АУДИ Audi 80 B4 замена сальников клапанов. Ауди 80 двигатель АВТ 2. Почему кипит машина и уходит антифриз. Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6.

Golf 2 меняем и ремонтируем втулку стартера. Как регулировать багажник ауди 80 . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

Таблица Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor4905220-310
Dayco94017250-320
ContitechCT637400-500
Hutchinson121A18230-300
Gates5016340-420

Таблица Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ContitechCT867900-1100
Gates5223XS1000-1350
OptibeltZRK1290620-730
OptibeltT65137X251050-1400
Dayco941001900-1200

Таблица Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Таблица Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 22’
Двенадцатигранный ключ‘на 19’
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно нижепредставленной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Выкрутить свечи зажигания. Это облегчит проворачивание коленчатого вала.
  • Снять вентилятор охлаждения. Его демонтаж не обязателен, но облегчает доступ для замены ремня ГРМ.
  • Снять пластиковую верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Для этого следует разъединить две защелки.
  • Сорвать с места шестигранные болты на шкивах коленвала и помпы.

  • Снять ремень гидроусилителя руля. Для этого необходимо открутить насос и сдвинуть его внутрь двигателя.
  • Снять ремень генератора. Для этого следует послабить его крепления и сдвинуть узел внутрь к силовой установке.
  • Открутить болты крепления шкивов.
  • Снять шкивы.
  • Демонтировать нижнюю защитную крышку привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов, фиксирующих ее.
  • Для упрощения установки нового ремня рекомендуется поставить метки на шкиве распределительного вала и на зубчатом шкиве коленвала. Также следует пометить шкив привода трамблера.
  • Снять ремень.
Читать еще:  Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

  • Выставить распредвал согласно точке на обратной стороне звездочки.
  • Выставить коленвал.

  • Проконтролировать метку в трамблере.

  • Установить новый ремень и собрать все в обратном порядке.

Похожее:

  1. Ремень ГРМ Лада ВестаЛюбому ответственному владельцу популярного в РФ компакт-кара Lada Vesta, проехавшему более полусотни тысяч километров, приходилось хотя бы раз менять ременной привод ГРМ, чтобы раньше времени.
  2. Ремень ГРМ Лада КалинаГлавная задача ремня газораспределительного механизма в передаче момента вращения от коленчатого вала на распределительный вал для последующего привода в движение машины. Нарушение условий эксплуатации, некачественные.
  3. Ремень ГРМ Ford Focus 3От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности.
  4. Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень. Сегодня почти в каждом магазине можно найти.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ремня ГРМ Ауди

Автомобили компании Audi, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ауди, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Ремень ГРМ имеет свой срок службы и в конце концов потребуется его замена. Крайне важно в этом случае обратиться в специализированный сервис, способный справиться с этой задачей быстро, качественно и недорого.

Модели Ауди на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Ауди любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Audi 100, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S5, Audi S6, Audi S8, Audi TT.

Замена ремня ГРМ Ауди, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Ауди

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

от 4 000 до 12 000

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ауди, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Ауди, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Ауди, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Ауди

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 90 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Audi. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Ауди

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Ауди в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Ауди, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Ауди и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Audi в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Звоните нам по телефону +7 499 130 76 99, если нужно, мы пришлём эвакуатор. Специализированный автосервис, опытные мастера, гарантия на работу, низкие цены.

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Читать еще:  Обучаем ключ иммобилайзера на Лада Приора своими руками (видео внутри)

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor4905220-310
Dayco94017250-320
ContitechCT637400-500
Hutchinson121A18230-300
Gates5016340-420

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ContitechCT867900-1100
Gates5223XS1000-1350
OptibeltZRK1290620-730
OptibeltT65137X251050-1400
Dayco941001900-1200

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки«на 13», «на 19», «на 22»
Двенадцатигранный ключ«на 19»
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно нижепредставленной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Выкрутить свечи зажигания. Это облегчит проворачивание коленчатого вала.
  • Снять вентилятор охлаждения. Его демонтаж не обязателен, но облегчает доступ для замены ремня ГРМ.
  • Снять пластиковую верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Для этого следует разъединить две защелки.
  • Сорвать с места шестигранные болты на шкивах коленвала и помпы.

  • Снять ремень гидроусилителя руля. Для этого необходимо открутить насос и сдвинуть его внутрь двигателя.
  • Снять ремень генератора. Для этого следует послабить его крепления и сдвинуть узел внутрь к силовой установке.
  • Открутить болты крепления шкивов.
  • Снять шкивы.
  • Демонтировать нижнюю защитную крышку привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов, фиксирующих ее.
  • Для упрощения установки нового ремня рекомендуется поставить метки на шкиве распределительного вала и на зубчатом шкиве коленвала. Также следует пометить шкив привода трамблера.
  • Снять ремень.

  • Выставить распредвал согласно точке на обратной стороне звездочки.

  • Выставить коленвал.

  • Проконтролировать метку в трамблере.

  • Установить новый ремень и собрать все в обратном порядке.

Замена грм ремня на ауди 80

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 1.8

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  1. поверхность покрылась трещинами;
  2. образовались вздутия;
  3. торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  4. поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  1. езда по плохим дорогам;
  2. агрессивная манера вождения;
  3. расходник изготовлен из некачественного материала;
  4. при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. набор отверток с различными наконечниками;
  2. стандартные ключи;
  3. головки;
  4. домкрат;
  5. новый ремень;
  6. сальники;
  7. ролики.
  • Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
  • На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
  • Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты