Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хонда дио 18

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:

Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.

ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )

Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.

Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
Писал больше чем все дело занимало на практике

Ремонт хонда дио 18

Мотоциклы и мопеды Honda Dio af 18 | Отзывы покупателей

Наивысшая мощность достигает 5,5 лошад. В скутере 1 цилиндр, определяется лепестковая система газораспределения. Колеса плотные, размер шин — 3. Подвеска у ходовой части телескопическая, а у задней — маятник. Тормоза колес — барабанные.

В ых годах изготавливались различные модели Хонда Дио, но все они отличались от низкокачественных скутеров своим нестандартным хонда дио 18 отзывы, великолепными тормозными системами и высокой мощностью двигателей.

Во что влюбляются обладатели таких скутеров? Скутер Хонда Дио 18 оптимален для быстрой езды по ровным городским дорогам. Модель не для кривых деревенских дорог, а хонда дио 18 отзывы асфальта.

Honda dio 18

Благодаря качеству сборки передней телескопической конструкции, скутером великолепно управлять на асфальтированной дороге.

Подвеска скутера изначально подготовлена для спортивного стиля езды. Плавный ход вилки позволяет хорошо удерживаться на скутере даже при крутых поворотах на дороге. Телескопическая вилка будет огромным достоинством для обладателя скутера, так как она хонда дио 18 отзывы возможность хорошо маневрировать в больших пробках.

Но, если скутер используется на грунтовых дрогах, то каждый летний и зимний сезон приходится менять передние и задние амортизаторы. Большой хонда дио 18 отзывы — это то, что амортизаторы продаются в свободном виде, и найти их на замену не сложно.

Еще одно достоинство — это надёжная защита глушителя от внешнего воздействия на него, а фильтр расположился очень высоко, что значительно понижает риск загрязнения на грунтовых или просёлочных дорогах. Надёжность двигателя на первом месте.

Скутер устойчив к любым поломкам, так как для его двигателя подходит любая марка бензина. Но, совет — не злоупотреблять самыми дешёвыми марками бензина, лучше всего заливать подойдёт 95, хонда дио 18 отзывы даст больше мощности вашему небольшому скутеру.

MOTOUA.NET: Honda Dio AF18 — MOTOUA.NET

Что нащет внешнего вида то пластик был непокоцане,ето радовало так как собирался сам красить главное чтоб битый небыл,передний пластик на фаре был коцанутый но нащет того что он мог упасть я недумал,так как стекло спида было ОК!

Седлушка не рваная,но и без хонда дио 18 отзывы

Забрал В гараж! Первое что сделал ето решил перебрать! Разобрал все,на детальки,движ отдал знакомому,у него был компресометр,он померял,данные чето не хонда дио 18 отзывы сказал для 14 тысяч накрученых ето ОК! Я обрадовался! Все смазал и подцепил! Помыл бак,поставил новый Бензо фильтр,промочил в маслеце не специальном а смеси бензы и масла воздохофильтр и закрепил его новым,хромированым хомуцом за 3 грн. Чтоб воздух неподсасывал,лишний и грязный!

Читать еще:  Замена шаровых опор подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

С выключеным зажыганием покрутил ношку раз 10! Я был счастлив! С момента как его полностью разобрал и собрал было Ну потом как обычно,залил топлива,настроил карб, и немного накатал по коперативу. Но жаль что без тормозов,т. Ну ет со временем замучю! Залил масла!

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.

1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.

2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.

3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.

4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.

5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.

7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))

8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.

10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

12. Промываем регулировочные винты бензином.

13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.

16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.

17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.

18. Собираем все в обратном порядке)

19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.

Чистый карбюратор – грязные руки.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Ремонт honda dio af18

Хонда Дио: инструкция по эксплуатации и ремонту. Найти. Автор: Не известен Формат: DOC Размер: 2,39 Mb Год: Страниц: Настоящее руководство детально описывает устройство, особенности эксплуатации и ремонта узлов и агрегатов скутеров HONDA-dio. Пособие содержит рекомендации по сборке и разборке скутера, описание диагностики и профилактических мер. Своевременное обслуживание и уход обеспечат долговечность и надежность транспортного средства и предупредят преждевременный износ деталей. Руководство предназначено для владельцев скутеров HONDA-dio, сотрудников СТО и ремонтных мастерских. Ска.

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные. А все начиналось с модели Honda Dio AF, и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески,идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af Проще говоря, у.

Новый формат:ремонт Honda Dio 18 Вдобавок могу лишь сказать,что главной причиной была общая убитось мотора:разбитый на посадочных местах Ремонт) Honda Dio 18 Honda Dio AF — 18 дебильная проблема. ○Мой Блог – ASTKRAS.RU ○Моя партнерка! – Подключайся AIR Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч-1) Сегодня у нас бедолага — которая прошла несколько мастерских Мой Блог – ASTKRAS.RU ○Моя СВОИМИ РУКАМИ: Застучал движок Honda Dio 27, диагностика неисправности Ч. 1 Стук в двигателе что с ним делать?? отвести специалисту или же сдела.

Стоит карб от 35 дио нуливик и 65сс. Спасибо за ответ,А почему у меня заедает кик стартер? Должен ли быть перелив открыт 04 Окт — Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем вклеил стекло от часов.

Shadow Blog: Honda Dio Инструкция ( Manual ) , мануал, руководство

Кстати на некоторых моделях схема проводки отличается по цветам. Honda Dio Инструкция Manual , мануал, руководство. Сокращения и условные обозначения. Общие инструкции по ремонту. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах:. Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватом , что затрудняет спокойную езду.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. После пробега в тыс.

Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике.

При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

Читать еще:  Как проверить на Шкоде 1

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Техническое обслуживание и общие процедуры. AutoStand с сервоприводом подставки. Disc Brake с дисковым тормозом. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. Рекомендуемая вязкость моторного масла. Расположение тросов и жгутов проводки SK50M. Расположение элементов системы управления SK50M.

Расположение элементов системы управления и питания SK50M. Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта. Задняя часть рулевого обтекателя. Полностью выкрутите рукоятку газа откройте дроссель и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают.

Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio. Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1 Число тактов: 2 Газораспределительные системы: лепестковая Система охлаждения : принудительное охлаждение. Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил Степень сжатия : 7,3 Трансмиссия вариатор Размер шин переднее и задние колеса колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса : телескопическая Тип подвески заднего колеса : Маятник Тип переднего тормоза колеса : барабан. Тип тормоза заднего колеса : барабан. Размер и вес База мм. : 1170 Длина мм. : 1655 Рост на седло мм. : 725 Дорожный просвет : 100 Сухой вес: 62 Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом. А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками. И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель. Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта «живость» воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных. С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Читать еще:  Замена сцепления на VW Transporter T5 2

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но . только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Вдобавок могу лишь сказать,что главной причиной была общая убитось мотора:разбитый на посадочных местах подшипников коленвал,убитая ЦПГ.
Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki

Author: Мастерская Pit_Stop

23 thoughts on “ Новый формат:ремонт Honda Dio 18 ”

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Honda Dio AF18 начала набирать обороты до разноса. Поменял сальники коленвала, поменял карбюратор. Уже наконец поменял кольца и все без результата. Ставил коммутатор новый, чистил лепестковый клапан. Уже не знаю что и думать, помогите пожалуйста

Хоть бы итоги подвёл…

Привет у меня тоже хонда дио аф18 на почему-то у меня не искры у меня чёт с проводкой помоги чем нибудь пожалуйста или можно с тобой как нибудь связаться пожалуйста! !!

Приветствую Евгений! Китай цпг на дио 35зх какой кубатуры можно поставить без допиливания и доробатывания и проездиет ли китай сезон?и вообще какого производителя запчастей посоветовал бы?

я бы назвал видео страшный сон школьника

у меня 8 лет стоял в гараже
завел и нормально все и не глох
только аккум сдох

Нет искры на Сузуки моллет что делать

Привет из 2к19)) актуально до сих пор))

Моя первая любовь))))))))

сууука кровь из ушей идёт после той музыки

Старый добрый Матвеев, и его «Новый Формат»
Хороший парень)

у него даже светочки растут возле гаража)

BUEN VIDEO BRO SIN HERRMIENTAS ESPERCIALES SI Q LOS RUSOS SABEN UN SALUDO DESDE BOLIVIA …. ХОРОШЕЕ ВИДЕО БРА БЕЗ ЭСПЕРТИАЛЬНЫХ ГЕРМЕНТОВ, ЕСЛИ РОССИИ ЗНАТЬ ПРИВЕТСТВИЕ БОЛИВИИ

Умные люди помогите ) купил хонду аф18е в мешку, за сало ) поменял ЦПГ, коленвал, подшипники, карб, лепестковый клапан, датчик холла, все шланги, фильтры (на бенз и воздух) выпалил глушитель…
искра есть, бенз поступает, не заводится, даже не схватывает, коммутаторы разные побывал, лепестковые клапаны менял, везде все герметично только из под глушителя немного сопливит, куда копать ?
Собирать умею, был летс 2, и Gy6 колол собирал все норм работало а тут уже закончились идеи.

я из будущего у тебя через 5 лет появиться новый гараж .

хонда такт 24
лучше )

хуйня а не мопед )

что делать если пасадачное место сальника сторыны вариатора убита

что делать если пасадачное место разёбана

Что делать бендекс сепляет крышку (точно не знаю) и не даёт на холостых работать хонда дио sr 18 что делать

Жека, день добрый!, под скажи уменя проблема с 27Dio на холодную заводится с пол оборота, поршневая новая, компрессия есть, карбер промыт и продут от регулирован по твоему ролика, воздушный фильтр чистый, едит метров 200 и глохнит ранее разгонялся до 40кмч и провал что может быть под скажи где ему мозги про чистить ещё. Спасибо за ранее.

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34 Теперь разобрать и отремонтировать вилку Хонда Дио не составит особого труда! —>Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×