11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт актуатора тойота королла

Ремонт актуатора тойота королла

Схема втулки в актуаторе. Подходит на верх и. Новая и старая втулка Втулки вытачивали из бронзы.

Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле

И собираем все в обратном порядке. Новая втулка в крышке Новая втулка в нижней схема актуатора тойота королла После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота. Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике если его отпустить, должен повернуться против часовой стрелки устанавливаем актуатор.

Делаем инициализации и радуемся проделанной работе. Если есть вопросы, пишите с радостью отвечу.

Актуатор робота на Тойоте Короле: описание, особенности и проблемы

Открутить все имеющиеся крепежи датчика, запоминая расположение в котором он находится; Под датчиком откручиваем пластинку с усиками; Выставить положение схема актуатора тойота королла. Эти действия помогают отрегулировать шток, регулировку нужно сделать таким образом чтобы максимально сжать его внутрь; По кругу открутить все болты и снять крышку; Открутить и достать шток; Очистить весь блок.

Когда все снято можно выявлять неполадки по средствам диагностики. Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок. Но в любом случае нужно выявлять все неисправности индивидуально. Собирается все в обратном порядке.

Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем схема актуатора тойота королла по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе. Вилка сцепления обрабатывается смазкой универсального типа затем привод устанавливается на место с зазором от 5 до 9 мм.

Вал в оригинале 9. Расточка под подшипники на верхней крышки производилась со стороны расположения датчика.

С помощью шайб было отрегулировано осевое смещение. Цена вопроса руб.

Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

После сборки и установки все на свои штатные места по меткам булевар поехал, радость конечно была, но с повышенным вниманием на схема актуатора тойота королла и поведение автомобиля. После одного полного дня разъездов, двигатель с коробкой обучались и к вечеру все пришло в норму. Фото с drive2 В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль.

К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на «пять с плюсом» и дал гарантию. Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город.

Страх получить обратно кирпич присутствовал, тем более сколько историй на пикабу с кидаловом, но все обошлось, машина ездит и думаю будет ездить еще долго, пробег сейчас 90 тысяч, вроде, не помню.

Поставил на машину, сделал схема актуатора тойота королла и поехал.

Вот и все, хотел поделиться своим опытом, может кому то это пригодиться, эти актуаторы ставятся не только на Toyota Corolla, но и на Toyota Auris.

Ремонт робота Тойота

Проблемы роботизированных коробок передач ТОЙОТА

В процессе эксплуатации владельцы автомобилей Toyota оснащенных роботизированными коробками переключения передач сталкиваются с серьезными проблемами при начале движения с места, жестким либо поздним переключением передач, громким переключением на 3 и 4 передачу и т.д., чтобы это исправить в 90% случаев достаточно перенастроить(инициализация) блок управление КПП и выставить точку касания сцепления, по стоимости эта процедура обходится 2.000 руб., когда многие мастерские в том числе и дилеры настаивают на замене блока управления КПП, замене сцепления, актуатора выжима, например на Toyota Corolla, Yaris цена достигает 100.000 руб.

Наши приемущества

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

РЕМОНТ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Наша команда состоит из опытных профессионалов, никаких ‘ситуаций’ не будет

Мы заботимся о своей репутации,

Запчасти для ремонта «робота» Тойота в наличии

Наши услуги

Диагностика, настройка, ремонт роботизированных коробок передач (MMT) TOYOTA

Замена сцепления на автомобиле Toyota Corolla, Auris, Yaris, Aygo, Verso, Peugeot 107, Citroen C1

В замену сцепления входит: Компьютерная диагностика, замена комплекта сцепления, профилактика актуатора выжима сцепления, инициализация блока управления, а также все компьютерные настройки необходимые для правильной работы, при необходимости чистка дроссельной заслонки.

Диагностику и при необходимости процедуру настройки, адаптации, инициализации для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, что значительно продлевает срок службы РКПП и сцепления.

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском оборудовании что исключает возможные сбои при проведении работ.

Признаки неисправности коробки переда Toyota при которых необходимо обратиться в сервис

При проявлении первых признаков неправильной работы роботизированой коробки передач, рекомендуем обратиться в ABS-AUTOSPB

  • Отсутствует помощь при трогании с места (следует обратиться в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
  • Пробуксовка сцепления. (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
  • Несвоевременное переключение передач (в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
  • Самопроизвольное выключение передачи в нейтральное положение (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
  • Громкое переключение в основном со 2-й на 3-ю передачу (удары при переключении) (срочно) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
  • Шум в коробке передач (срочно, дальнейшая эксплуатация приведет к замене КПП) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
  • Течь масла (срочно);

ЕСТЬ ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ

Только у нас лучший ремонт РКПП в СПб по доступным ценам!

Ремонт актуатора сцепления

Замена и ремонт актуатора сцепления роботизированной коробки (робота) на Тойота Аурис, Королла и Ярис за 1 день в сервисе Toyota с гарантией отличного результата.

Актуатор сцепления роботизированной коробки передач на Тойоте имеет ключевое значение для правильности и плавности переключения передач. Многие владельцы автомобилей Тойота Королла(Toyota Corolla) и Аурис(Toyota Auris) с мультимодальной коробкой передач (ММТ) рано или поздно сталкиваются с неисправностью «робота», которая требует ремонт электродвигателя актуатора сцепления, чаще всего, это ошибка P0810, которая свидетельствует о проблемах с положением сцепления и его управляемостью.

Симптомы поломки актуатора сцепления.

Поломка актуатора дает о себе знать неожиданно, часто, прямо во время движения автомобиля.

  • Во время движения авто, коробка переходить в режим «Нейтраль» или отказывается работать. После остывания трансмиссии симптом пропадает, но через некоторое время, вновь «выкидывает в нейтраль». В этом случае требуется грамотная и честная диагностика робота и ремонт актуатора сцепления, а точнее,электродвигателя актуатора ММТ Королла/Аурис.
  • Слишком медленное переключение с одной передачи на другую;
  • Переключение передач несвоевременно и невпопад, они скачут в хаотичном порядке;
  • Не происходит включение передач, и Тойота остается на месте.

Мы выполняем ремонт актуатора сцепления

роботизированных коробок на следующих моделях Тойоты:

Обращаясь в сервис «Вариатор Самара» вы гарантированы получаете максимальное обслуживание без очередей и длительного ожидания.

Читать еще:  Датчик детонации Mazda 3

Грамотно его заменить, а затем произвести необходимую калибровку всей системы ММТ с помощью диагностического сканера Тойота Вам помогут специалисты «CVT Самара».

УслугаЦена
Диагностика роботаБесплатно
Ремонт актуатора сцепления Toyotaот 4 500 руб.
Замена электродвигателя актуатора сцепленияот 1 025 руб.
Замена сцепленияот 7575 руб.
Регулировка вилки сцепленияот 460 руб.
Замена масла в ММТот 500 руб.
Инициализация / Калибровкаот 1 125 руб.
Ремонт робота на Тойотеот 10 000 руб.

Замена актуатора сцепления.

В некоторых случаях, ремонтировать актуатор выходит дороже, чем заменить его на новый или б/у. В нашем сервисе есть как новые актуаторы и электродвигатели к ним, так и б/у с такой же гарантией. Вы сами выбираете, купить новый актуатор сцепления Toyota и заменить, или ремонтировать «родной» с такой же гарантией.

Для диагностики и точного установления причины поломок РКПП на Тойоте приезжайте в наш автосервис в Самаре по адресу на сайте.

Наши мастера проведут подетальную диагностику актуатора и всей трансмиссии за 40 минут. Для этого у нас есть все диагностическое оборудование и опытные мастера. Отличные цены на актуаторы, запчасти и результат ремонта порадуют вас.

Ремонт ММТ Corolla Verso

проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.

Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз. Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи. Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.

После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно

Список оригинальных деталей которые подлежат замене :

    31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (

100 долларов)

  • 31250-19076 Комплект сцепления
  • 04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
  • 31230-17011 Выжимной подшипник
  • 31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)
  • Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.

    Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент: . перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.

    Вот выдержки из мануала:

    05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)

    После проведения ремонтных работ

    05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ

    05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ

    За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus

    Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35

    Модернизированный актуатор сцепления

    Время ремонта: от 2 часов

    Цена на ремонт: от 19000 ₽

    Экономия — 15000 рублей!

    Новый актуатор сцепления в среднем стоит 35000 рублей, покупая модернизированный, вы экономите 15000 рублей!

    Гарантия на работу — 180 дней!

    Для того, чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию на 180 дней.

    Установка в день обращения

    Установка модернизированного актуатора осуществляется в день Вашего обращения, в течение 2 часов.

    Модернизированный актуатор подходит для автомобилей Toyota марки: Auris, Yaris, Corolla, Corolla Verso.

    6 причин, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления

    • На приборной панели загорается индикатор в виде «красной шестеренки»;
    • Происходит самопроизвольное включение нейтрали «N»;
    • Появляется запах «горелого» сцепления;
    • «Жёсткое» переключение передач;
    • Переход в нейтраль, мигающий индикатор «N» и невозможность включить передачу;
    • При осуществлении диагностики, компьютером фиксируются следующие ошибки:
    1. P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
    2. P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)

    Геннадий Геннадьевич,

    Опыт работы 14 лет

    Получите бесплатную консультацию

    от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

    Почему модернизированный актуатор лучше заводского?

    Заводской актуатор сцепления — это недоработка, «брак» производителя. Да, он прослужит Вам какое то время, но рано или поздно его придётся заменить по причине быстрого механического износа.

    Выделим основные причины отказа заводского актуатора:

    • Быстрый износ полимерных втулок;
    • Нарушение работы датчиков положения;
    • Поломка электродвигателя;
    • Механический износ, заедание и разрушение зубьев шестеренок.

    Модернизированный актуатор — это актуатор, в котором отсутствует главная причина выхода его из строя. Так как втулки актуатора заменены на шариковые подшипники качения. При его изготовлении производится полная диагностика узла, мойка, установка подшипников с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Меняются подшипники «червяка». Регулируется осевой зазор и пятно контакта.

    Проще говоря

    Модернизированный актуатор — это:

    • Значительное увеличение срока службы сцепления Вашего автомобиля;
    • Увеличение ресурса электромотора;
    • Самое главное, избавление Вас от фобии, что на машине дальше МКАДа ездить нельзя.

    Модернизация актуатора – это отличный вариант на тойоту короллу 2008 года, ведь если купить новую деталь – вскоре проблемы с нейтральной скоростью возвратятся. Это обусловлено нелепой недоработкой японских конструкторов. Заводской недочет можно исправить в течение 2 часов.

    Также модернизированную комплектующую часть целесообразно установить на Тойоту Аурис и Ярис 2007 года производства. Эти модели тоже часто подвергаются проблемам, связанных с функционированием привода.

    Проблемы выжима сцепления, виновником которых является актуатор, преследуют не только Аuris, но Verso и Сorolla. Актуатор сцепления робот-КПП помогает сэкономить финансовые средства.

    Его замена, точнее модернизация mmt, заключается в переработке втулок вала и включение в конструкцию подшипников. Эти манипуляции повышают эксплуатационный период комплектующей части, избавляет от постоянных проблем.

    Нет особой необходимости покупать новый актуатор привода. Особенно учитывая, что цена в Москве и Московской области в несколько раз превышает замену узла выбора передач на модернизированную деталь. Новый актуатор переключения передач перестает полноценно функционировать, из-за того, что втулки вала червячного механизма разбиваются.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Мазда 6 (1

    Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

    Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

    Причины поломок

    Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

    Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

    Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

    Ряд неисправностей

    Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.

    Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

    Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

    При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

    Последствия сброса настроек ЭБУ

    Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

    Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

    Несколько слов о штатном ММТ

    Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

    Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

    Ремонт актуаторного устройства

    Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

    Проверить сцепление

    Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

    Определить ошибку актуатора

    Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

    Снять и разобрать ММТ

    Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

    Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

    Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

    Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

    Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

    После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

    После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

    Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

    Произвести установку устройства

    Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

    В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

    Доработка механизма

    Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.

    Читать еще:  Нива шевроле замена цепи грм

    Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

    Итоги

    Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.

    Модернизированный актуатор сцепления для Toyota от

    25 000 ₽ с бесплатной установкой за 30 минут в Москве

    • Прослужит на 180 000 км. больше заводского;
    • Увеличит срок службы сцепления до 180 000 км;
    • Продлит срок службы роботизированной трансмиссии (робота) в 2,5 раза.

    Забронируйте свой актуатор

    Установка в день обращения

    Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

    Вы экономите более 10 000 рублей

    Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.

    Официальная гарантия 180 дней

    Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию — 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

    К каким моделям автомобилей Toyota подходит модернизированный актуатор сцепления?

    Почему модернизированный актуатор сцепления лучше заводского?

    Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до
    300 000 километров

    Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

    Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

    Стоимость модернизированного актуатора

    Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформить заказ

    Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

    В комплектацию входит

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформите заказ

    Введите ваше имя и телефон.
    Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

    Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформить заказ

    Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

    В комплектацию входит

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформите заказ

    Введите ваше имя и телефон.
    Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

    Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Новый усиленный электромотор актуатора;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформить заказ

    Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

    В комплектацию входит

    • Бесплатная компьютерная диагностика;
    • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
    • Установка модернизированного актуатора;
    • Инициализация ММТ;
    • Новый усиленный электромотор актуатора;
    • Официальная гарантия 180 дней.

    Оформите заказ

    Введите ваше имя и телефон.
    Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

    Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы

    • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
    • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
    • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
    • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

    За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

    Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

    “Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

    Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

    Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

    Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты