Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ауди 80 в3

Ремонт Audi 80

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал etlib.ru. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта etlib.ru непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала etlib.ru. Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

  • Особенности технического обслуживания и эксплуатации
  • Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Читать еще:  Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 80

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 158,2 Mb

Workshop Manual Audi 80 с 1992 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 726
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 145 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 239
  • Формат: PDF
  • Размер: 143,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 262
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-Book
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-авто
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.

  • Автор: Дитер Корп
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 71,2 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 91,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт ауди 80 в3

Кузовные детали — продажа, замена, покраска.

Тормозная система — запчасти, установка, ремонт.

Охлаждение, отопление и кондиционирование

Трансмиссия (коробка передач)

Рулевое управление.

Запчасти: рулевые наконечники и рулевые тяги, шланг гур, электро усилитель руля, подушка безопасности руля, жидкость гур , рулевой редуктор, рулевая рейка, руль, насос гур, рулевой кардан, рулевая колонка ауди 80 б3.

Ремонт коробки передач ауди 80 настройка

Полный мануал по обслуживанию и ремонту авто. Автоматическая коробка передач (АКП) Автоматическая коробка передач Audi 80 управляется электронно/гидравлически.

Управления Audi 80 (Ауди 80). Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач. установлен в радиаторе двигателя. Характеристики. Карбюратор Keihin 26-30 DC. Ускорительный насос.

При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок привода ускорительного насоса, закрепленный на оси дроссельной заслонки 1-й камеры, действует на рычаг 22, что через шток 23 воздействует на диафрагму 24 насоса. Нагнетаемое диафрагмой горючее по каналу подводиться через обратный клапан 25 к распылителю 26. Демпферная пружина мешает стремительным перемещениям дроссельной заслонки 1-й камеры, что ведет к повышению длительности подачи горючего ускорительным насосом. По окончании возврата диафрагмы насоса в исходное положение обратный клапан распылителя закрывается, а запорный клапан в поплавковой камере раскрывается и полость насоса заполняется горючим. Установка ремня привода распределительного вала Установка ремня привода распределительного вала.

Примечание. Запрещается поворачивать распределительный вал, в то время, когда какой-либо из поршней пребывать в ВМТ. — Установить распределительный вал в положение ВМТ такта зажигания поршня 1-го цилиндра, поставив метку на шкиве распределительного вала на уровень верхней плоскости прокладки головки цилиндров. — Установить шкив коленчатого вала. — Развернуть зубчатый шкив промежуточного вала так, дабы совместить метку на нем с меткой ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала. — Надеть на шкивы зубчатый ремень привода распределительного вала. — Отрегулировать натяжение зубчатого ремня поворотом натяжного ролика на оси в сторону, противоположную направлению вращения зубчатого ремня. Проверить натяжение зубчатого ремня, развернув громадным и указательным пальцами на 90 градусов около собственной оси на середине ветви между шкивами распределительного и промежуточного валов. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90 градусов. — Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить правильность регулировки натяжения зубчатого ремня. — Снять шкив коленчатого вала. — В зависимости от модели двигателя установить предохранительную крышку зубчатого ремня либо нижнюю и верхнюю защитные крышки зубчатого ремня. Установить шкив коленчатого вала. Надеть ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение. — Затянуть болты крепления генератора. — Проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания.

9.0 трансмиссия и Коробка передач. 9.1 установка и Снятие механической коробки передач (КП). Подсказка: мастерские, в большинстве случаев, редко решаются на ремонт либо капремонт КП, а рекомендуют заменить неисправную коробку новой.

Замена сальника выходного вала дифференциала Замена сальника выходного вала дифференциала. -Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала и отсоединить вал привода колеса от дифференциала. — Вывернуть центральный болт крепления выходного вала дифференциала. — Установить картер сцепления на опору и снять выходной вал дифференциала. — Выпрессовать сальник выходного вала дифференциала (см.фото). — Запрессовать посредством оправки новый сальник, предварительно заложив консистентную смазку между внутренними кромками сальника. — Затянуть болт крепления выходного вала моментом 2,0 кгс.м. — Поставить на место вал привода колеса и завернуть болты крепления внутреннего шарнира к фланцу выходного вала дифференциала моментом 4,5 кгс.м. — Вернуть уровень масла в картере коробки передач. Двигатель Ауди 80 при ззапуске идет в разнос и очень сильно дымит — 1 ответ При заводке идет в разнос — 2 ответа Pierburg 2e троит на холодную и на холостом — 1 ответ При трогание автомобили появляется стук в правой стороне и машина стопорится — 1 ответ Греется шкив генератора, рвет ремень — 4 ответа Потух щиток устройств — 1 ответ Как снять коробку передач? — 1 ответ Заведется ли авто в то время, когда в цилиндрах не сильный компрессия? — 1 ответ Бензин в картере Audi 80 — 2 ответа Заменить карбюратор 2Е2 на Ауди 80 — 1 ответ
При появлении посторонних шумов в области КПП Ауди 80 ремонт коробки «прейдет скоро». Наличие шумов на всех передачах показывает на недостачный уровень масла либо износ подшипников валов КПП. Неизменно в наличии на отечественных складах автозапчасти для ремонта механических коробок передач самых популярных моделей: Audi 80, 100, ауди а4, а6 и др, и МКПП в сборе. Ремонт МКПП на Ауди. Модели машин Audi, с которыми трудится наша фирма Для начала отметим, что коробка передач (КПП) Audi 80, как, но, и большинства вторых машин есть очень сложным техническим устройством, ремонт которого Авто audi 80 B4 1993 диг АБК АКПП.

Все про автоматическую коробку передач АКПП. сделать самостоятельно декорации картонные детские. почем обойдется ремонт кпп на ауди 80 и резной штакетник фото. как сделать фальш камин собственными руками. в экселе первая буква Ауди 80/Авант + Техническое описание + Двигатели + Совокупность выпуска отработавших газов + Совокупность охлаждения + топливный насос и Топливный бак + Шумы и Воздушный фильтр в коробке передач. С течением времени вероятно появление шумов в КП. 5-ступенчатая механическая коробка передач есть серийной на большинстве моделей Audi 80.

7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и независимая диагностика 7.4 Независимый ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Механические коробки передач Audi 80 первых лет выпуска не отличались высоким качетвом и имели недостатки, каковые значительно чаще Ремонт подвески на Quattro обходится существенно дороже. Из самые частых неисправностей необходимо подчеркнуть течь ГУРа и цилиндра сцепления. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN. День назад ездил к мастеру-коробочнику, он прокатился, послушал на звуки от коробки сообщил что обеспечений ни каких нет что по окончании ремонта она прекратит выть и будут прекрасно втыкаться передачи.

8 апреля 2013 К делу.В случае если вас не радует громадной люфт рычага при переключении передач-будет полезно. … 3.Откручиваем последний болт на 10 что крепит тягу к коробке. 4.Сдергиваем с коробки и курим её состояние(не должна иметь люфта продольного ремонт коробки передач ауди 80 1981 года выпуска ремонт коробки передач ауди 80 б3 ремонт коробки передач ауди 80 купе ремонт коробки передач ауди 80 в3 ремонт коробки передач ауди 80 в4 ремонт коробки передач ауди 80 б4 ремонт коробки передач ауди 80 1987 ремонт коробки передач ауди 80 ремонт коробки передач ауди 80 реализую ремонт коробки передач ауди 80 фото

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Увлекательные записи
  • Оборудование для автосервиса что необходимо
  • Ремонт автомобиля ниссан альмера
  • Ремонт авто по окончании аварии великом новгороде
  • Ремонт автомобиля бухгалтерские проводки
  • Управление автосервисом учебное пособие для институтов
  • Торговое оборудование для автозапчастей фото
  • Оборудование для автосервиса бу приобрести
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Управление по эксплуатации и ремонту автомобиля Ауди А6 (Audi a6). Любой автомобилист сталкивается с разного рода поломками собственного автомобиля — от очевидно перегоревшей лампочки до…

Содержание статьи Изюминки МКПП ВАЗ 2110 Главные неисправности Снятие МКПП Ремонт МКПП ВАЗ 2110 Тонкости сборки коробки передач Механическая коробка передач – это комплекс шестерен, каковые…

Коробки передач машин, Разборка грузовиков, Запчасти к грузовикам , ремонт и Коробки передач, Приобрести коробку передач, Коробка., Ремонт машин , Редуктор скания, Ремонт…

возможно отремонтировать как раз вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для. того дабы произвести ремонт раздатки бмв х3 неизменно в наличии в достаточном Ремонт раздаточной коробки (раздатки)…

Любой автолюбитель знает о том, что трансмиссия представляет собой один из самые важных элементов любого автомобиля, поскольку на нее ложится главная нагрузка в ходе перемещения автомобили. Таким…

Опытный ремонт АКПП Ауди постоянно производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя коробки передач, и в большинстве случаев При осуществлении ремонта АКПП Ауди мастера должны…

сайлентблоки задней балки, В3

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. И если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают, то отрыв произойдёт очень быстро.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.

-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки

-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.

-в балке остаётся наружняя обойма.

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.

-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.

-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Рекомендую немного разориться, и купить оригинальные сайлентблоки, а так же оценить состояние задних амортизаторов, и при необходимости — заменить и их

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector