Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес 272

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес на популярных моторах 271, 272

Одна из популярных услуг нашего сервисного центра – замена цепи ГРМ Мерседес на моторах 271, 272. Мы осуществляем профессиональную замену цепи ГРМ по доступным ценам. Наш многолетний опыт позволяет предложить качественный сервис владельцам Мерседес с бензиновыми силовыми агрегатами.

Ресурс цепи ГРМ Мерседес

В моторах Мерседес используются ГРМ цепного типа, который гораздо надежней ремня. Ресурс цепи, обозначенный производителем, составляет 100 000 км пробега. При использовании оригинального масла и эксплуатации мотора в размеренном режиме, без перегрузок, ресурс замены можно увеличить почти вдвое, отложив замену цепи ГРМ еще на несколько лет.

Натяжение цепи производится с помощью гидравлических натяжителей. Это определяет необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Его недостаток приводит к снижению ресурса цепи. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно проверять и доливать масло до нужного уровня. О том, что уровень масла понизился, владельцу подскажет датчик давления, информация с которого поступает на дисплей, расположенный на передней панели.

Когда цепь растянута, двигатель начинает работать с перебоями, наблюдается вибрация, детонация, а расход топлива возрастает. Нужно срочно менять, цепной привод.

Если затянуть с заменой цепи ГРМ, то это приведет к следующим проблемам:

  • Быстрый износ звездочек;
  • Загиб клапанов, возникшие из-за обрыва цепи;
  • Контакт поршней и клапанов, который в большинстве случаев ведет к капремонту ДВС.
ДвигательСтоимость работ, руб. (без учёта стоимости запасных частей)
Бензиновый двигатель M271от 15 000
Бензиновый двигатель M272от 27 000
Бензиновый двигатель M273от 29 000
Бензиновые двигатели M112, M113от 12 000
Бензиновый двигатель M266от 11 000

Специфика замены цепи на 271 и 272 моторах

Своевременная замена цепи ГРМ Мерседес всегда обходится дешевле, чем дорогостоящий ремонт. Если вы заметили неисправность, не откладывайте обращение в сервисный центр!

Чаще других к нам обращаются владельцы Мерседес с 271 и 272 мотором. Замена цепи ГРМ на них имеет свои особенности. Так при замене цепи ГРМ Мерседес на 271 моторах, двигатель из-под капота вынимать не нужно, также нет необходимости в замене башмаков и успокоителей. Обязательной замене подлежит только натяжитель цепи. Все это позволит предложить ремонт по доступной цене.

Если речь идет о замене цепи ГРМ Мерседес 272 мотора, то в нашем сервисном центре мы меняем балансировочный вал с предварительным демонтажом двигателя и масляного поддона. Этого требует регламент. В случае необходимости производим замену масляного насоса.

В каждом случае в обязательно порядке меняем воздушный фильтр и заливаем оригинальное масло. Если ремни, муфты или ролики находятся в изношенном состоянии, мы производим их замену на новые.

Приезжайте на диагностику и замену цепи ГРМ Мерседес в удобное для вас время. Позвоните, если нужна консультация или ремонт нужен срочно!

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

Замена цепей ГРМ на моторе М272

Мотор Мерседес Бенц М272 – это V-образный 6-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который использовался концерном Мерседес Бенц на своих моделях до мотора М276. Это двигатель с углом развала цилиндров 90гр, пришедший на смену мотору М112 и имеющий с ним много общего. Это первый двигатель Мерседес Бенц, на котором была применена система с муфтами-фазовращателями на обоих валах. Цепь ГРМ двухрядная, с интервалом замены на 100-150 т.км пробега.

Двигатель М272 устанавливался на весь модельный ряд компании Мерседес Бенц с 2004 года и зарекомендовал себя как надежный мотор, но, к сожалению, не лишенный некоторых типичных проблем.

Основные проблемы двигателя М272 связанные с системой ГРМ:

  • металлический стук и лязг на холодном двигателе;
  • «Check Engine» на приборной панели с ошибками 1200, 1208.

Металлический стук и лязг на холодном двигателе, происходит из-за растяжения цепи ГРМ и/или износа звезд муфт-фазовращателей. Затягивать с заменой цепей ГРМ на моторе М272 не стоит, т.к. чем дольше откладывать ремонт, тем больше вероятность того, что замены потребуют также и сами муфты. А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт (звезд распредвалов), цепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

«CheckEngine» с ошибками 1200 и 1208, говорит об износе звезды балансировочного вала. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес – материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Для замены цепей ГРМ на моторе М272 требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. Настоятельно не рекомендуем проводить такие сложнейшие работы в условиях «гаражных» мастерских, цена риска – загубленный мотор, востанавливать который может быть уже экономически невыгодно.

При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Мы гарантированно Вам поможем.

Стоимость замены цепей ГРМ на моторе М272:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Муфты впускных распредвалов267 570135 139
Муфта выпускного распредвала167 57067 570
Муфта выпускного распредвала167 57067 570
Пробка2420840
Цепь118 62618 626
Натяжитель113 47713 477
Кольцо уплотнительное1137137
Уплотнение клапана продувки катализатора1109109
Уплотнение клапана к кронштейну1141141
Уплотнение клапана продувки катализатора1130130
Прокладка масляного теплообменника11 3851 385
Прокладка термостата1345345
Кольцо уплотнительное1366366
Герметик11 3231 323
Очиститель герметика11 0161 016
Очиститель4161644
Запчасти без муфт38 538
Запчасти с муфтами308 816
Работа без муфт45 000
Работа с муфтами48 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (сcылка) .

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Бензиновые версии Мерседес наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Мерседес 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.

Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Видео инструкция

CHECK ENGINE Мерседес — замена балансирного вала Мерседес, замена цепи ГРМ Мерседес на двигателях M273 и М273

Двигателям Мерседес с индексами M272 (280, 300, 350) и M273 (500, 550) первых годов выпуска присуща такая проблема как износ звезды (шестерни) балансирного вала и износ звездочки (на моторе с индексом 273 нет балансирного вала, но есть звездочка), растяжение цепи ГРМ

Данная неисправность на моторах М272 и М273 обычно встречается на пробеге от 80 до 120 тысяч км., в зависимости от манеры вождения.

Обычно индикатором неисправности является, загорающийся на приборной панели, значок Check Engine. При этом может наблюдаться неровная работа двигателя, могут ощущаться провалы при разгоне автомобиля, “на холодную” возможно появление металлического звука.

Для точного диагностирования неисправности и вынесения диагноза проводится компьютерная диагностика. Компьютерная диагностика двигателя Мерседес — позволяет провести комплексную диагностику двигателя, считать коды неисправностей и с большой вероятностью корректно определить причину неисправности.

Если в ходе компьютерной диагностики двигателя M272 / M273 диагностическая система выдает ошибки с кодами P1200 и P1208, то с большей вероятностью можно сказать, что мотору потребуется замена балансирного вала/зубчатого колеса (шестерни) и цепи ГРМ.

В ходе ремонта двигателя Мерседес, заменой балансирного вала M272 (звездочки (шестерни) на M273) и заменой цепи ГРМ, ремонт не ограничивается.

Осуществляя ремонт двигателя M272 / M273 замене подлежат следующие детали:

  • Балансирный вал M272
  • Шестерня — зведочка на M273 (Зубчатое колесо цепи ГРМ)
  • Электромагниты
  • Импульсные диски
  • Цепь ГРМ
  • Звезды впускных муфт распредвалов (в зависимости от их состояния)
  • Масляный насос и фильтра

Кроме того, в ходе ремонта двигателя осуществляется смена различных сальников, прокладок, уплотнительных колец, фильтров, натяжителей и соответственно самого моторного масла.

К слову сказать, в качестве масла для двигателя Мерседес наш техцентр «МБАгрегат» рекомендует использоваться оригинальное моторное масло Мерседес, которое вы можете приобрести в нашем техцентре. Фактически в ходе ремонта двигателя проводится полное плановое ТО.

Повторимся, что не в последнюю очередь на исправность двигателя играет периодичность прохождения ТО (смена моторного масла и фильтров), качество моторного масла, манера вождения и среда эксплуатации.

Одной из причин замены балансирного вала на 272 моторе и замены шестерни (звездочки) на 273 моторе является некачественный метал, который использовался для производства этих деталей. В настоящий момент данная недоработка производителем устранена и новые балансирные валы и звезды производятся из более качественного металла.

Приведем пример износа балансирного вала двигателя М272 и шестерни (звездочки) мотора Мерседес М273:

Ниже приведены примеры замененных звезд, балансирных валов и цепей ГРМ Мерседес:

Стоит отметить, что в случае длительной езды с изношенной зведой (M273) или балансирным валом (M272), происходит растяжение цепи ГРМ, что ведет к нарушению работы двигателя, нарушению фаз газораспределения. В свою очередь растянутая цепь может издавать неприятный металлический звук, а также может привести к ускоренному износу звезд впускных муфт распредвалов. Данная поломка увеличивает стоимость ремонта еще примерно на 60 тысяч рублей (2 звезды по 25-30 тысяч).

Ниже показан износ звезд впускных муфт распредвалов двигателей Мерседес М272 и М273:

После замены балансирного вала и звезд данная проблема на двигателях Мерседес не повторяется. В качестве плановых работ требуется лишь каждые 100-200 тысяч километров проводить замену цепи, т.к. она подвержена растяжению.

Стоимость ремонта двигателя Мерседес (замена балансирного вала и замена цепи ГРМ Мерседес) может варьироваться от 80 до 150 тысяч рублей. Такая разница в цене ремонта зависит от объема работ и количества заменяемых деталей. Кроме того высокая стоимость ремонта 272 мотора обусловлена необходимостью снятия мотора с автомобиля. В случае ремонта 273 мотора снятие двигателя с автомобиля не требуется.

272 мотор мерседес метки

Метки Mercedes Benz м 272, замена балансирного вала цепи. Цепь ГРМ на Мерседес W210 — М112 мотор, подготовка к замене Die Kette auf М 112 Motor, — Продолжительность: 4:36 Online Гараж — Bayer 6 676 просмотров.

метки грм на 272 двигатель ищу срочно. А машину выбирать по своему усмотрению? Хотя 272 мотор,он и в Африке 272. Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.

Программирование ключей Мерседес. Руководства по ремонту Мерседес. Mercedes -Benz двигатель M 272. • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3].

Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. БМВ давненько внедрил электро термостат, но и он не без недостатков. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. Да, спасибо всем студентам, кто принял активное участие в этой работе!

Метки ГРМ 272 двигатель нужна помощь | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Но на работе двигателя эти ошибки могут никак не сказаться достаточно продолжительный период времени. В дальнейшем ухудшится динамика, повысится расход топлива, появятся посторонние шумы в двигателе.

Когда появится эта проблема, трудно сказать. Все зависит от того, как используется и как обслуживается автомобиль. Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов.

Москва, ЗАО, Крылатское, Рублёвское ш. Основные сиптомы этой болячки:. Check Engine на панели приборов. Посторонний шум металлический лязг, грохот при работе двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо менять:. Несколько прокладок передней крышки теплообменник, термостат и пару колец крышки. Коренной сальник с крышкой. Натяжитель цепи с кольцом.

Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала. Автосервис в Крылатском занимается ремонтом автомобилей зарубежных производителей: Audi, Bmw, Mercedes Benz, Nissan, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Renault, Skoda, KIA, Chevrolet, Ford, Suzuki.

Мы находимся в Западном административном округе г. Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. Диагностика и ремонт дизельных двигателей. Заявка на ремонт авто. Отправить письмо с сайта. Ремонт авто в районе Крылатское ЗАО Москва. Как правильно выбрать авто-телевизор. Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class.

Замена звезды балансирного вала M272 M273

№3 Замена цепи без расклепа и снятия ГБЦ (привода ГРМ) Mercedes-Benz m(m) ML — DRIVE2

А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт звезд распредваловцепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес — материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась.

Метки грм Мерседес 272 двигатель видео

Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца. Для замены цельной цепи есть два варианта: Разрезать старую, расклепать новую, протянуть новую, заклепать новую обратно.

Старую оставить на память. Снять обе ГБЦ.

Я решил пойти по другому пути, и мне ето удалось. Не снимая ГБЦ, не трогая структуру цепи, я ее поменял. Приступаем к роботе.

Все сопутствующие мелочи описывать не вижу смысла. Я снимал весь передок, разобрав переднюю часть двигателя видив цепь привода ГРМ. Снимаем Верхние маленькие крышки с магнитами и датчиками валов.

Клапанные крышки они же держать распредвалыснимаем поддон. Сначала щуп. Тогда маленький поддон, надо приподнять двигатель что бы его достать, дальше снимаем маслонасос и тогда большой поддон.

Все навесное оборудование, в общем — все, что мешает снять переднюю крышку. Резьба на выпускных ваносах — Левая! Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить.

А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно. Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма.

Мощность движков М продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем:

Читать еще:  Что делать, если не греет печка на ВАЗ-2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector