Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген гольф 4

Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе «АГРАНД». Автосервис — главная >>

Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

Или по телефону:

(495) 120-44-16
(495) 928-72-48

Фольксваген Гольф 6

Несомненно, фольксваген гольф — знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки — автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

Из истории Фольксваген Гольф

Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто — в честь теплого течения «Гольф Стрим», словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

Кузов тоже имел вариации — 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий — передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

Фольксваген Гольф 2

На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

Появилась также и совершенно новая версия гольфа — так называемый «Syncro», обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

Volkswagen Golf GTI Adidas

Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

Замена фильтра салона
VW Golf 5

Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>

Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.

О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс — гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf — в числе лидеров на европейском и российском рынке.

С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.

Компания «Агранд»- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 — го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген — более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

О ремонте и неисправностях фольксваген гольф

Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf

Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем — гнуться!

Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня — 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.

А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.

Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.

Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
горячий двигатель плохо работает, плохая динамика

Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф — нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.

Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение — лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>

Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf

Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.

В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.

Плохо греет печка на автомобиляхх
Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.

Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.

В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>

Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf

С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.

Технический центр «Агранд» оснащен высокопроизводительной климатической установкой «Ok Clima», позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;

Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
Конференция автосервиса.

Техническое обслуживание Фольксваген Гольф

План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4

ТО-1. Обслуживание автомобиля через каждые 15 000 км пробега или через один год (ТО-15000))

Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.

Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)

Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.

Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей

Проверка состояния АКБ

Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости

Контроль качества и уровня тормозной жидкости

Ремонт Volkswagen Golf в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» отлично проводит ремонт автомобилей Volkswagen Golf , который осуществляют мастера, знающие модели этой марки и оснащенные современным инструментарием. Мы находимся в районе Москвы СВАО, расположены между станциями метро Бибирево, Отрадное, Свиблово, Медведково, Алтуфьево, Владыкино, Бабушкинская.

Читать еще:  Замена датчика скорости на Калине

Фольксваген Гольф имеет отличный интерьер и, самое главное, на нем установили многорычажную подруливающую подвеску. Эта модель прибавила популярности самой марке Volkswagen, а стиль дизайна модели со временем назвали «защитой от подделки». На Гольф поставили новую систему безопасности «EPS», помогающую водителю при скоростном маневрировании.

Мелкие проблемы у этой модели все же есть. Может перестать работать корректор ксеноновых фар, находящийся над задней подвеской, кнопки стеклоподъемников часто ломаются из-за окисления контактов, поэтому мастера рекомендуют не опускать стекло в непогоду. А вот на двигателях объемом 1,9 л ломаются и поршни.

Не откладывайте поездку в автосервис и обращайтесь к нашим мастерам, которые обязательно помогут.

Автосервис «Skoda Otradnoe» выполнит:

  • гарантийное и техническое обслуживание
  • ремонт кузова
  • ремонт двигателя
  • ремонт коробки переключения передач
  • ремонт подвески
  • ремонт тормозов
  • ремонт выхлопной системы
  • ремонт электрической системы

Цены на ремонт Volkswagen Golf в Москве СВАО, метро Бибирево

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Техническое обслуживание Фольксваген Гольф 7

Ремонт и техобслуживание (ТО), а также проверку состояния управляющих систем и агрегатов Volkswagen Golf 7 рекомендуется проводить только у опытных мастеров. Все послегарантийное обслуживание мы проводим в строгом соответствии с требованиями производителя.

Специалисты работающие в автосервисе с автомобилями проходили специальное обучение, используя новейшее оборудование они могут провести процедуру ремонта быстро и недорого.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Golf 7

Для РФ машина выпускается с бензиновым 1,2 л, 1,4 л или 1,6 л мотором, выбрать автомобиль можно с АКПП или МКПП. Гольф 7 максимально снабжен всевозможными системами безопасности, в салоне для водителя и пассажиров имеются подушки безопасности, работает педальный узел, который необходим при ДТП.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf 6

Полное обслуживание автомобилей и их ремонт мы проводим у себя в сервисе, для этого он оснащен всем необходимым инструментом. Каждая работа по диагностике или техобслуживанию машины осуществляется в полном соответствии с регламентом производителя. Коллектив опытных мастеров и профильное обучение позволяет сделать необходимые процедуры быстро и качественно.

Диагностика и обслуживание Фольксваген Гольф 6

Самые востребование двигатели для этого поколения Volkswagen Golf — бензиновые 1,2 л, 1,4 л или 1,6 л, комплектуется автоматической трансмиссией или механической коробкой передач. Хорошая «начинка» Гольф 6 делает поездки не только комфортными, но и различные системы безопасности уберегут водителя и пассажиров от серьезных травм в случае попадания в ДТП.

Ремонт Фольксваген Гольф 5

Гарантийное и техническое обслуживание (ТО), а также диагностику систем и агрегатов Volkswagen Golf 5, ремонт узлов проводите у знающих специалистов. Обслуживание по гарантии мы проводим по регламенту и рекомендациям производителя.

Опытный коллектив мастеров, быстрые сроки исполнения и доступные цены — настоящие условия для хорошего ТО автомобиля.

Техническое обслуживание и точная диагностика автомобиля — путь к безопасности.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Golf 5

Для России авто оснащается бензиновым (1,6 л), дизельным (2,0 л) или турбодизельным (1,9 л) двигателем, а также одной из нескольких видов трансмиссии. Гольф 5 имеет необходимые программы безопасности, а в салоне установлены шесть подушек безопасности и активные передние подголовники, функционирует педальный узел, который необходим при столкновениях.

Техобслуживание Volkswagen Golf 4

Гарантийное и техническое обслуживание (ТО), диагностику механизмов и агрегатов Volkswagen Golf 4, ремонт узлов и систем проводите у специалистов. Обслуживание в период гарантии мы осуществляем по регламенту и рекомендациям компании-производителя. Высококвалифицированный коллектив мастеров, оптимальные сроки исполнения и доступные цены — условия для полноценного ТО автомобиля.

Ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4

В России на этой модели наиболее распространены четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, а также двигатели объемом в 1,4 или 2 литра. Все дизельные агрегаты имеют рабочий объем в 1,9 л и большинство из них с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В зависимости от типа турбины мощности имеет диапазон от 90 до 110-115 л.с.

На Гольф 4 установлено некоторое количество нужных опций, а также АБС, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности и другое, о чем в нашем автосервисе вам точнее и расскажут мастера.

Ремонт МКПП

В подарок делается диагностика сцепления и бесплатная его замена (при заблаговременном приобретении Вами данной запчасти)

После ремонта все коробки передач проходят обязательную обкатку на стенде.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону :

Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках.

Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6

Снятие крышки пятой передачи КПП

Пятая передача в сборе

Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.

Откручивание гаек привода механизма выбора КПП.

Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП

Снятие фиксатора передач КПП

Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4

Снятие верхней части корпуса КПП

Шестерни вторичного вала и первичный вал в сборе

Главная пара без шестерен

Шестерня задней передачи КПП на оси.

Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К.

Разрыв заклепки дифференциала . Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП.

Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4.Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088.

Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи.

Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав.

В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4.

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Volkswagen Jetta в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 201,4 Mb

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Volkswagen Jetta

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Jetta невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читать еще:  Замена сцепления Powershift Форд Фиеста

Книга по ремонту Volkswagen Jetta содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Jetta разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Jetta);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Jetta).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Jetta приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Jetta высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Jetta могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Jetta Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

книга по ремонту Volkswagen Jetta в формате pdf (201,4 Mb)

Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

Некоторые модели автомобилей Фольксваген – очень живучие, как, например, наш сегодняшний представитель, поистине, народный автомобиль – Фольксваген Гольф в четвертом поколении! Данная модель автомобиля выпускалась с конвейера с 1997 года по 2003-й. Автомобилю – не менее 14 лет! И он совсем не плохо себя чувствует! Наш экземпляр – как раз, 2003го года выпуска, пробег – как минимум, 200 тысяч, и приехал он не с каким-то большим ремонтом или сложно-решаемой проблемой. Приехал, всего лишь, поменять передние амортизаторы, и немного “подделать подвеску”..

Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

  • замена передних амортизаторов
  • замена втулок переднего стабилизатора
  • замена сайлентблоков передних рычагов
  • замена опоры КПП
  • сход-развал

Амортизаторы – достаточно важный элемент подвески, несмотря на то, что многие не придают этому должного значения. Довольно часто встречаются автомобили в возрасте, у которых еще установлены заводские амортизаторы. Естественно, они теряют свои характеристики со временем. А между прочим, это важнейший элемент активной безопасности автомобиля. От того, как автомобиль цепляется за дорогу, “держит” её – порой, зависит Ваша жизнь, и не только Ваша.. Для того, чтобы полноценно оценить работоспособность амортизаторов – нужно искать специальный стенд, но можно проверить и “по старинке”, возле дома во дворе. Для тех, кто не знает – методика простая: достаточно несколько раз раскачать автомобиль в точке, близкой к амортизатору, сделать несколько качков с развивающейся амплитудой, а потом резко отпустить и смотреть – сколько раз автомобиль пересечет “точку покоя”. Должно быть не более 2х раз. замена амортизаторов гольф

Приступаем к работам

Предположим, Вы раскачиваете переднюю левую сторону автомобиля, после очередного резкого нажатия – отпускаете и смотрите – кузов автомобиля должен подняться вверх, затем пойдет по инерции вниз, немного пересекая точку покоя, после чего опять немного выровняется вверх и все. На этом раскачивания должны быть прекращены. В простонародье – это называется полтора качка)) Таким образом можно примерно, “на глаз” оценить работоспособность амортизаторов. Если движений не больше, чем описано выше – то все более менее ничего. Но, разумеется, лучше использовать специальный стенд для проверки, если есть сомнения, и Вы чувствуете, что Ваш автомобиль как-то не так держит дорогу, т.к. способ, описанный выше – достаточно примитивен, и может выявить только очень серьезные отклонения от нормы. И будьте осторожны, не повредите кузов автомобиля, надавливая на него! замена амортизаторов гольф

Касательно остального ремонта – то это скорее из разряда “комфорт”, конечно, неприятно ездить с посторонними звуками в подвеске, которые дают разбитые сайлентблоки. Еще может возникнуть повышенный износ резины, что тоже накладно. Поэтому, меняем сайленты, и приводим все в порядок. замена амортизаторов гольф

Установлены новые амортизаторы

Для того, чтобы заменить передние амортизаторы – необходимо: замена амортизаторов гольф

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны
  • Отвернуть верхнюю шестигранную гайку крепления стойки стабилизатора
  • Выдвинуть скобу на держателе тормозного шланга и вывесить шланг
  • Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки
  • Вывернуть винты крепления тормозного суппорта
  • Подвесить тормозной суппорт, закрепив его на кузове
  • Отсоединить стойку стабилизатора от рычага подвески
  • Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки
  • Для снятия правой амортизаторной стойки необходимо произвести дополнительные операции – Снять шумоизолирующий кожух, Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП, Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля
  • Отвернуть резьбовое крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке
  • В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её трещоткой на 90° и извлечь ключ
  • Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
  • Потянув поворотный кулак вниз, снять его с амортизатора
  • Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора
  • Снять амортизаторную стойку замена амортизаторов гольф

Запрессовываем новые сайлентблоки

Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

  • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
  • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
  • Вывернуть винты опоры КПП
  • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
  • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
  • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
  • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
  • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

замена амортизаторов гольф

Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя. Попутно – меняем опору КПП на новую, и меняем втулки стабилизатора. Там всё просто. Далее выполняем сход-развал. На этом работы завершены, автомобиль готов.

Сход-развал

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Volkswagen Golf 4 IV brand on all model range 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
установка замена купить все модификации 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Не заводится двигатель KIA SPORTAGE 2004-2010

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV ​ 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV – компактный хэтчбек четвертого поколения, его производство велось с 1997 по 2004 год. Машина предлагалась в 4 вариантах комплектации, широкая линейка двигателей на бензине и дизеле позволяла подобрать оптимальное решение по мощности и другим характеристикам. Эта модель стала одной из самых популярных для своего времени: хэтчбек обладал компактными габаритами, высоким уровнем комфорта, машина оптимально соответствовала требованиям к использованию в условиях города. Всего производитель выпустил более 4 миллионов таких автомобилей, они пользовались высоким спросом во многих странах.

Особенности устанавливаемой коробки передач

Для этой модели использовался единственный вариант коробки передач: в паре со всеми двигателями ставилась только 5-ступенчатая механика с индексом 02К. Она представляет собой классическую механическую коробку передач, построенную по двухвальной схеме с использованием тросового механизма переключения передач. Эта модель использовалась для различных автомобилей Сеат, Шкода, других европейских марок, она доказала достаточно высокую надежность в использовании.

5-ступенчатая кпп обеспечивает плавное переключение скоростей в ручном режиме, она не имеет сложной электроники. Водитель полностью контролирует процесс управления автомобилем, в этом важное преимущество перед автоматом. Еще одним преимуществом стала доступная стоимость такой коробки передач: она дала возможность снизить общую цену автомобиля и сделать его более доступным для покупателей.

Чтобы продлить срок службы механизма и не допустить внезапных повреждений, требуется своевременно проводить замену масла. Рекомендуемый интервал между сервисным обслуживанием составляет 60-70 тыс. км пробега, желательно выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость высокого качества. Экономия на расходниках способна спровоцировать целый ряд неполадок и вызвать множество проблем в работе коробки передач.

Основные неполадки модели кпп

Проблемы с коробкой передач 02К возникают нечасто: эта модель прошла ряд технических доработок, которые позволили устранить основные уязвимые места. Был установлен улучшенный гидравлический механизм выжима сцепления, что позволило повысить его надежность. Однако многое зависит не только от качества сборки агрегата, но и от правильности его использования. Нарушение стандартных сроков техобслуживания, экономия на расходниках, использование некачественных запчастей и масла – все это создает условия для преждевременного выхода коробки передач из строя.

Можно перечислить несколько основных причин, по которым требуется ремонт кпп Фольксваген Гольф 4:

  • Не включается 5-я передача. Проблемы с переключением нарастают постепенно, поэтому необходимо своевременно обратиться за помощью в мастерскую для проведения диагностики.
  • Возникновение постороннего шума, воя или гудения, особенно заметного при движении на высоких скоростях. Часто такие звуки свидетельствуют о понижении уровня масла в коробке и усиленном трении деталей. Конструкция чувствительна к перегреву, поэтому необходимо как можно быстрее провести ремонт и устранить поломку.
  • Течь масла из-за изношенности сальника. Утечка провоцирует понижение уровня масла в коробке, в результате детали изнашиваются намного быстрее. Это может привести к полному выводу агрегата из строя, поэтому проблема требует немедленного устранения.

Если в работе кпп возникли любые признаки неисправностей, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам для проведения ремонта. В нашей мастерской проводится полный спектр работ для полного восстановления коробки передач.

Услуги специалистов мастерской

В мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт кпп с использованием качественных запчастей, он начинается с бесплатной диагностики агрегата. После проверки мастер подготовит перечень комплектующих для обмена: у нас в продаже представлены новые и б/у запчасти по невысокой стоимости. Доступные цены позволят недорого провести ремонт и гарантировать коробке передач длительное использование.

Предлагается купить кпп Фольксваген Гольф 4 в сборе – это самый выгодный вариант, если коробка сильно изношена и уже не подлежит капитальному ремонту. Полная замена позволит гарантировать стабильную работу трансмиссии и предотвратить ее повторные поломки.

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Golf 4

Ремонт рулевых реек Volkswagen Golf 4 нельзя игнорировать, так как от работоспособности данных элементов зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Работы начинаются с выявления повреждений элементов и оценки из степени износа. В АВТОГИДРОЦЕНТРе для этих целей используется современное высокоточное оборудование. Профессионалами принимаются исключительно эффективные решения для устранения проблем. Специалисты готовы в минимальные сроки ликвидировать любые проблемы. Оперативности способствует профессионализм, наличие всех деталей в наличии и инновационное оснащение.

Замена рулевой рейки Фольксваген Гольф 4 и иные работы выполняются точно в срок, обозначенный специалистом. Во избежание остаточных явлений, сказывающихся на неполноценности функционирования, механизмы подвергаются тестированию на стенде, а после установки в транспортное средство — в работе. Клиентам АВТОГИДРОЦЕНТРом гарантирована оперативная профессиональная помощь при любых поломках.

Модели / модификацииремонт рулевого механизма, руб.снятие — установка рулевого механизма, руб.
Volkswagen Golf 470004500

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Volkswagen Golf 4

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Фольксваген Гольф 4.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Volkswagen Golf 4 всех модификаций встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Volkswagen Golf 4:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Volkswagen Golf 4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector