125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт приборных панелей ауди

Ремонт битых пикселей — BMW, Mercedes, Saab — замена шлейфа в приборной панели

Ауди (Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов

Ауди ( Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов

*** запасные части для профессионального и личного пользования (Сделай Сам) ***

Ращличные модели автомобилей Фольксваген (Volkswagen) и Ауди (Audi), включая VW Bora, Passat, Sharan и Ауди А3 А4 А6 А8 имеют общую проблему мертвых, выцветших или полностью исчезающих пикселей на большом красном ЖК-дисплее в середине панели приборов. Проблема пикселей ЖК-панели связана с LCD- экраном, нуждающимся в замене для восстановления поврежденных и битых пикселей. Здесь Вы можете посмотреть фотографии о ЖК-панели до и после ее замены:

Модели
Audi ( Ауди ) А3 / A4 / A6, VW (Фольксваген) Sharan / Шаран , Bora / Бора , Golf / Гольф , Seat / ( Сэат, Сеат) :

Вышеуказанный прибор — только один пример широкого выбора инструментов, для которых эти ЖК-дисплеи были использованы. В большинстве случаев они встречаются в моделях VW, Audi, Seat и Ford. Общая часть — БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ЖК-панель с битыми пикселями в середине. Исчезающие по строкам или по стольбам, выцветшие пиксели LCD- экрана (иногда работающие хуже при нагреве).

Важно знать, что у этих спидометров, сделанных фирмами Siemens VDO и Jaeger — разные ЖК-дисплеи. Стоит вынимать спидометр из приборной панели, проверяя на нем наличие знака VDO или Jaeger. Для моделей VDO мы продаем обе версии (оригинальное VDO и китайский LCD- дисплей), а для моделей Jaeger у нас имеется только китайская версия.

Хромовые фейслифт кольца для приборной панели Ауди

Набор 6-и колец с прямоугольником.
— подходит к следующим моделям: А3 8L, A4 B5, A6 4B
— работает со спидометрами VDO и Jaeger
— дизайн щелканья

ауди а3 а4 а6 VDO китайский

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. Это — единственный китайский продукт в нашем Вебшопе.

ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 VDO LCD оригинал

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO, и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. CDO LCD — оригинал.

ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 Jaeger

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром JAEGER, и имеющим большой мультиинформвционный дисплей (MID) в середине панели приборов.

Ремонт приборных панелей ауди

Ремонт приборных панелей Фольксваген Туарег Ауди А6 А7 А8

В этом случае, тоже можно обратиться к нашим услугам и смотать спидометр в Краснодаре. В таком случае, автовладельцем тоже необходимо провести корректировку спидометра, для контроля пробега. В данном случае пробег необходимо выставить в соответствии с реальным. Например, у Nissan Tiida в комплектации Comfort имеется смотать пробег фольксваген включения бортового компьютера на дисплее одометра. Активация происходит путем прошивки памяти в блоке спидометра дампом от другой машины смотать пробег фольксваген другим пробегом.

Это очень важно, ведь если пропустить хотя бы один блок, то при проверке он покажет реальный смотать пробег фольксваген автомобиля Volkswagen. Затем происходит удаление информации о подключении в главном блоке управления.

Корректировка пробега VAG

Только так никто не сможет даже заподозрить процедуру коррекции спидометра Фольксвагена. Смотрите на нашем канале Почему скрутить пробег Фольксвагена Volkswagen нужно именно у нас?

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что за работу возьмутся профессионалы, имеющие большой опыт работы с автомобильной электроникой. Мы гарантируем, что вся электронная начинка автомобиля не будет повреждена, а факт корректировки пробега Фольксвагена останется не замеченным.

Работа будет выполнена только с использованием высококлассного профессионального оборудования, которое не смотать пробег фольксваген навредить автомобилю.

Мы на рынке услуг уже больше 5 лет, и гордимся своей положительной репутацией. Удобное расположение наших офисов во всех районах города, а также выезд к клиентам.

Звоните нам для бесплатной консультации и узнавайте, сколько стоит скрутить спидометр на Volkswagen. Особености скрутки пробега на Volkswagen Скрутка пробега смотать пробег фольксваген во всех блоках автомобиля, где хранится информация о пробеге.

Если попробовать без необходимых знаний смотать пробег на Volkswagen самостоятельно, можно утратить важную информацию и нанести вред авто.

Корректировка пробега

В нашей компании работают специалисты, которые смотать пробег фольксваген качественно и по всем правилам произвести корректировку показаний спидометра независимо от модели автомобиля Volkswagen Passat, Touareg, Polo или Golf. Причины, которые побудили вас прибегнуть к помощи автосервиса для скрутки пробега, могут быть абсолютно разными.

Например, замена панели приборов или двигателя. Мы гарантируем качественное выполнение своей работы.

Существует два основных способа эффективной смотать пробег фольксваген пробег на Volkswagen Первый способ заключается в демонтаже панели приборов и подсоединении специального оборудования, отвечающего за корректировку показателей пробега, к автомобилю. Такой способ подойдет для всех марок автомобиля Volkswagen до года выпуска.

Для реализации второго варианта снимать панель приборов не придется.

Audi 80, 90 снятие и ремонт приборной панели

Снятие и ремонт приборной панели на Ауди 80-й и 90-й серий может понадобиться в случае выхода из строя какого-либо из приборов, а также при механических повреждениях корпуса бокса. Чтобы ни послужило причиной вмешательства, немецкий концерн и ведущие специалисты рекомендуют обращаться к опытным мастерам для предупреждения еще большего причинения вреда основным измерительным и контролирующим устройствам.

Если же принято решение самостоятельно устранять неполадки и менять приборную панель своими силами, советуем использовать только оригинальные запчасти и комплектующие. В противном случае возникает большой риск того, что потребуются дополнительные расходы на подточку и обработку деталей, покупку нестандартных крепежей и переходников.

Как снять приборную панель на Audi 80, 90

На приборную доску возлагается множество функциональных задач, поэтому от ее целостности и исправности зависит комфорт, надежность и безопасность управления транспортным средством. Чтобы выполнить снятие и ремонт приборной панели на Audi 80, 90, потребуется выполнить следующий комплекс действий:

  • С помощью крестовой отвертки откручиваются 2 болта, фиксирующих верхнюю крышку рулевой колонки.
  • Выкрутить крепежи, которые скрывались под верхней крышкой.
  • Повернуть панель задней частью, чтобы дотянуться до имеющихся разъемов.
  • Осторожно отсоединить блоки, ведущие к датчикам и приборам, бортовому компьютеру, аккуратно отгибая «язычки»-фиксаторы.
  • Выкручивается крепеж, фиксирующий привод спидометра.
  • Откручиваются саморезы, установленные по периметру панели, крепеж датчика температуры.
  • Аккуратными поступательными движениями, без рывков, «на себя» и немного вверх вынимается приборная доска Ауди 80, 90.

После этого можно приступать к ремонту датчиков и приборов, замене корпуса приборной доски. Если даже не возникало никаких претензий к работе электрооборудования, желательно проверить качество спайки контактов, чтобы на ближайшее будущее предупредить необходимость в повторной разборке панели. Сборка осуществляется в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80-й и 90-й модели на следующих условиях:

  • Недорого – без наценок и переплат;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Бесплатная консультационная поддержка;
  • Различные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Грамотное консультационное сопровождение;
  • Профессиональная помощь при выборе запчастей, комплектующих;
  • Доставка по регионам, самовывоз со складов в МО;
  • Регулярно обновление ассортимента.

Заказывая у нас б/у запчасти Ауди 80, вы экономите собственные деньги и временные ресурсы. Все автотовары, представленные в каталоге, прошли тщательный отбор, контроль на качество, исправность и пригодность к эксплуатации, собственную систему сертификации. Поэтому каждый наш заказчик на 100% застрахован от брака и некондиционных деталей.

Звоните, пишите нам, чтобы заказать на Ауди 80 Б4 запчасти б/у, оригинальные комплектующие, кузовные детали и элементы салонного оснащения, узлы и агрегаты без наценок, переплат и рисков.

Ремонт приборной панели.

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2000 года tdw

Читать еще:  На Киа Спортейдж 3 ремень или цепь ГРМ

Вариант 1. Не работает один из указателей: температура или уровень топлива. В данном случае правильнее начать поиск неисправности с диагностики датчиков. Пример проверка датчика температуры.

Вариант 2. Не работают оба датчика температура и уровень. Совсем не работают или работают, но смещены показания на шкале. Проверяем моторчики стрелок через Vag Com.

Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте Vag-com’а стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.

Они выходят из строя из-за того, что крепление оси и магнита внутри моторчика разбалтывается, и ось со стрелкой начинает прокручиваться относительно магнита, которым, в свою очередь, управляет магнитное поле обмотки. Соответственно, при выключении зажигания контроллер уводит стрелки ниже нуля и они упираются в ограничитель, а магнит продолжает свое движение до какого-то положения. Таким образом, после включения зажигания получаем смещенную стрелку.

Вариант 3. Замена чипа приборной панели.

Симптомы:

1. Неправильные показания уровня топлива и температуры (при условии, что датчики исправны, моторчики проверены) .

2. Периодически не работают стрелки тахометра или спидометра.

3. В холодную погоду мигает подсветка приборки и кнопок, которые подсвечивает приборка. К тому же, все это может сопровождаться сбросом километража «дневного пробега» и часов. Со временем температурный порог повышается и даже в теплую погоду будут проблемы. Далее – смерть.

4. Необоснованная индикация некоторых предупреждающих сигналов на приборке.

Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.

Проблема:

Эта проблема не только ТТ и даже не Audi. Многие европейские авто оснащены приборными панелями фирмы «Magneti Marelli», которая, как не трудно догадаться, и облажалась в те времена (г.в. примерно 1998 — 2003). Точнее, не только она, но еще и Motorola (ее отделение по электронным компонента — Freescale), чей микроконтроллер был использован в приборках того времени выпуска. Конкретно, MC68HC908AZ60 (см.фото ниже) , который и начинает глючить через некоторое время. На фото – это тот чип, который поменьше. Большой чип – отвечает за вывод информации на бортовой компьютер, а также хранит коды ключей иммобилайзера и километраж абсолютного пробега авто (именно его ковыряют те, кто сматывает одометры), но разговор сейчас не о нем.

Документация на него здесь.

Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А — MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.

Решение:

Здесь все просто. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить этот контроллер на новый и перепрошить (запрограммировать) его программой, скачанной со старого контроллера. Перепрошивать старый (как делают некоторые недоделанные «кулибины») нет смысла, так как даже если и заработает, то совсем не надолго. Но, а если же контроллер умрет совсем, то появится еще одна проблема – где взять прошивку (программу) на новый контроллер. Т.к. приборки даже на ТТ могут иметь разные версии прошивок и естественно не совместимы друг с другом. Придется искать именно эту версию, которая прошита у вас. Номер версии написан на бумажке, которая наклеена на контроллер (на фото выше эта наклейка уже удалена). У меня номер версии — V7.9.2. Номер приборки — 8N1920880K.

Необходимое оборудование и ПО:

Для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку:

1. Паяльная станция (практически любая). У меня станция XY-136ESD (см.фото). Хотя можно обойтись паяльником с тонким жалом.

2. Паяльный фен с горячим воздухом. Он нужен лишь для того, чтобы выпаять контроллер, т.к. отпаять 64-ногий чип паяльником, практически невозможно. Поскольку у меня такого девайса не было, то я купил китайскую модель за 1100 руб. – Lukey 850 (см.фото). Это аналог приборов Quick 850, только работает шумнее. Ну и, наверное, менее надежен.

3. Ну всякие олова, паяльные флюсы (вместо канифоли), кусачки и пинцет.

4. Блок питания постоянного напряжения на 9-10 вольт.

5. Программатор. Хотя, это громко сказано, но тем не менее. Поскольку я не собираюсь (по крайней мере, пока …) заниматься ремонтом авто-электроники, то и покупать программатор за 400-500 уев не собираюсь. Поэтому, «выкурив» почти 500 страниц документации по этому контроллеру, набросал схему простого программатора себестоимостью рублей 300 (см.фото).

Немного остановлюсь на этой схеме:

Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт)

Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель

Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50.

Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.

6.Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A — MC68HC908AZ60A).

7.Программа программатора под Windows. Я пользовался программатором фирмы pemicro.com. Его можно скачать здесь, для бесплатной загрузки зарегистрируйтесь. Называется ICS08ASAZ v. 1.16. Вообще эта фирма производит не только программы, но и устройства программирования этих контроллеров, но они стоят денег.

Ремонт:

Этак, самое интересное – взлетаем .

1. Снимаем приборку. Разбираем ее.

2. Находим нужный нам контроллер и снимаем с него наклейку с версией, предварительно переписав, все, что на ней написано.

3. Предварительно вооружившись тонким пинцетом, «заводим» фен с горячим воздухом. Температуру установить порядка 400 градусов, а напор воздуха на минимум, т.к. рядом с чипом полно мелких деталей, и если их сдует, то тогда будут большие проблемы. Начинаем феном по кругу (квадрату) греть ножки чипа и одновременно с этим легонько поддеваем его пинцетом. Как только олово расплавится, аккуратно пинцетом снимаем его с платы. Еще раз повторю – не сдуйте феном рядом стоящие элементы.

4. Теперь необходимо вычитать программу из выпаянного чипа. Припаиваем его к программатору. И запускаем софт «PROG08SZ — Flash Programmer» (питание на программатор НЕ подаем). Появится окно аналогичное рисунку.

В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 ….

В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор

В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600)

Далее немного интереснее. Поскольку любой производитель не захочет, чтобы в его программах ковырялись все, кому не попадя, то, естественно, он защищает свой код паролем. Без этого пароля считать программу из чипа невозможно. Но к счастью, пароли этой фирмы не отличаются многообразием, и большую часть их можно найти в инете. Для моего чипа подошел пароль «F9-F1-F9-F4-F9-F7-F9-FA». Кстати, это один из самых распространенных паролей и в процентов 90 случаев он подойдет к приборке от любой ТТшки. В общем, его мы и вводим в поле «Target MCU Security bytes» (в поле «User»).

Теперь все готово к запуску.

Нажимаем кнопку «Contact target with these setting …». Появится вот такое окно.

По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК.

Но здесь есть один нюанс. Поскольку в контроллере находится реальная программа, то после включения она начнет работать, и он не сможет перейти в режим «Monitor» (так называется режим чтения/записи flash-памяти контроллера). Поэтому, до включения питания необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» (НЕ на системном блоке компьютера, а на программаторе). Затем включаем питание, через секунду или более отпускаем кнопку Reset и после этого сразу же жмем «ОК» в программе. Если коннект с контроллером успешно состоялся, то должны увидеть, что-то типа такого окна (см. сдед. рис).

Обратите внимание на строчку «Trying Security $F9F1… Success». Это значит введенный нами пароль подошел. Если такое окно не появилось, то нужно попробовать еще раз проделать предыдущие действия: выключить питание, нажать кнопку «Contact target with these setting …» , нажать Reset, включить питание и сразу нажать «ОК».

Читать еще:  Замена шаровых на ниве шевроле

Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть».

После загрузки этого файла появится окно, аналогичное рисунку ниже. В меню «Upload» выбираем «Upload Module» и начнется чтение программы из вашего контроллера. Эта процедура медленная и может занять минут 10. Я делал несколько таких аплодов, чтобы сравнить их и удостовериться, что они все одинаковые (все-таки контроллер помирает и может выдавать каждый раз разный дамп).

5. Запись скачанной программы в новый контроллер. Для этого отпаиваем старый, припаиваем новый (в программаторе). И проделываем аналогичные действия, что и в п.4, с той лишь разницей, что в место команды «Upload» выбираем команду «Program module». И ждем завершения процедуры программирования.

6. Если все прошло гут, перепаиваем новый контроллер на приборную панель.

Итог:

В общем, до установки в машину, я подключил приборку на столе, чтобы убедиться, что хоть что-то работает. Визуально прошел тест, стрелка встала на ноль. Больше на столе ничего не удалось проверить. По поводу стрелок еще хочу сказать одну вещь. Иногда неверные показания – это результат неисправности самой стрелки (моторчика или как там его …). В таком случае поможет только замена этого моторчика на исправный.

Поставил на машину. Завел. Все работает правильно. На следующий день с утра в мороз включаю зажигание и наслаждаюсь отсутствием мерцания подсветки, обнуления часов и прочей гадости.

Как говорится – полет нормальный.

Статья взята с TT клуба, автор borman.

Ремонт спидометров и панелей приборов

Как и все электронные устройства, панели приборов часто выходят из строя. В каждом случае причины бывают разные и разбираться с каждой нужно индивидуально. Однако, есть наиболее распространенные “болезни”.

Так получилось, что лидером по количеству “болезней ” является фирма Magneti Marelli, она же Jaeger. Конечно, следует отметить, что на автомобилях начиная с 2003-2005 г.в. панели этого производителя практически не ломаются. Пальму первенства Magneti marelli принесли их шаговые двигатели, которые ставились в панелях приборов на автомобилях:

  • peugeot 206 до 2001г.в.;
  • peugeot 806 все модели с 1998г.в.;
  • peugeot partner до 2002 г.в.;
  • citroen c5 до 2006 г.в.;
  • citroen berlingo до 2002 г.в.;
  • citroen evasion с 1998 г.в.;
  • audi a3, a4, a6 с 1998 по 2004 г.в.(также на эти автомобили устанавливались панели vdo у которых практически нет проблем с двигателями , но есть проблемы с дисплеями посередине панели);
  • mercedes vito с 1998 по 2003 г.в.;
  • renault laguna 2 по 2006 г.в.;
  • renault megane scenic с 1999 по 2003г.в.

В этих моторчиках со временем ломается пластмассовая направляющая шестерни и стрелка указателя спидометра начинает двигаться с рывками, “подвисает”, или вовсе замирает в одном положении. Часто в панелях этой фирмы встречается “холодная пайка”(трещины в капле припоя соединяющей вывод элемента с печатной платой) , правда со временем данный дефект проявляется у всех производителей, однако в панелях данной фирмы 1998-2004 г.в.“холодная пайка” встречается наиболее часто.

Не во всех “фирменных косяках” виноват данный производитель, также масла в огонь подлила фирма Motorola со своим контроллером 908AZ60 с маской 2J74Y, часто применяемые в панелях фирмы jaeger. Со временем в этих микросхемах начинают “рассыпаться” данные прошивки. Этот дефект особенно проявляется в холодный период года: начинает моргать подсветка панели, “падают” все стрелки указателей, панель не включается вообще, на экране не отображается информация.

Еще одним из очень распространенных производителей панелей приборов является фирма VDO. Шаговые двигатели этой фирмы ломаются очень редко, но при этом сохраняют свою работоспособность (при включении зажигания стрелка на оси дефектного моторчика “дрожит” какое то время, при этом остальные стрелки тоже “лежат” затем работоспособность панели приборов восстанавливается полностью). С “холодными пайками” отличилась только панель устанавливаемая на skoda octavia с 1998-2004 г.в. (все стрелки указателей панели приборов “лежат” на 0).
Очень распространенной проблемой у данного производителя являются информационные дисплеи. В них появляются так называемые “битые пиксели” или недостающие сегменты, к сожалению данный дефект устраняется только заменой дисплея.

Следует отметить фирму Johnson Controls, отличившуюся на панелях renault scenic 2, espace 4. В этих панелях применен люминесцентный индикатор, для работы которого требуется высоковольтный преобразователь, являющийся сложным устройством сильно понижающим надежность панели приборов. Зачастую в дефекте проявляющемся как моргание или вообще отсутствие свечения индикатора виновата “холодная пайка”.

Компания Sagem также произвела на свет несколько “косяков”, а именно в панели автомобиля peugeot 406 с 1997 по 1998 г.в. (дефект проявляется хаотичным вращением стрелок указателей приборов) и в автомобиле citroen xantia с 1998- 2001 г.в. (при низком напряжении бортовой сети (слабом аккумуляторе) стрелки указателей резко прыгают на максимум и упираясь сбиваются с осей своих шаговых двигателей, результатом являются неверные показания указателей).

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы с панелями приборов, которые я встречал, хотелось бы отметить лидера по надежности данной продукции, им на мой взгляд является компания denso, панели приборов которой ломаются очень редко.

Ремонт приборных панелей ауди

Ремонт, замена, перепрограммирование приборных панелей с гарантией.

Качественное восстановление подсветки всех типов приборных панелей.

Как и все электронные устройства, панели приборов часто выходят из строя. В каждом случае причины бывают разные и разбираться с каждым лучше индивидуально. Однако, есть определённые панели приборов, которые имеют характерные распространённые неисправности.

Renault Scenic 2 и Espace 4 с приборками фирмы Johnson Controls. Наиболее частые неисправности: приборный щиток теряет яркость, сбрасывается суточный пробег и показания бортового компьютера, обнуляются или не работают показания часов, температуры, прибавляется общий пробег, не светится или потускнела одна из сторон, панель приборов вообще не загорается и характерно пищит и т.д.

Здесь применен люминесцентный индикатор, для которого требуется высоковольтный преобразователь, являющийся сложным устройством сильно понижающим надежность панели. Зачастую в дефекте проявляющемся как моргание или вообще отсутствие свечения индикатора виновата “холодная пайка”. Также может “вылетать” транзистор, ШИМ контроллер и т.д. Искать неисправность конкретно ответственную в определенной ситуации нет смысла — сегодня одно, завтра другое. Такие панели приборов мы ремонтируем полностью за один «присест», и это не только решает неисправность в данной ситуации, но и обеспечивает дальнейшую работу комбинации приборов Renault.

Ford Focus 2, C-MAX. Панель приборов глючит, могут появляться надписи о неисправностях узлов автомобиля — н еисправность двигателя, ABS, ESP , «разгон уменьшен» и т.д., стрелки падают на «0» и возвращаются в нормальное положение, загораются все значки. Может становится натянутой динамика, но потом приходить в норму. Может загораться CHECK, потом гаснуть. Появляются периодические ошибки не связанные между собой ( P0607, U0155, U0001, U0140, U1900, U1900, U2021, P1260, P1585, P2101, P2107, P2110) . Эти все симптомы могут проявляться хаотично — изчезать, но через 5-10 км пробега всё повторяется.Так проявляется знакомая для владельцев Форд Фокус неисправность приборной панели. Особенно часто это происходит на автомобилях 2005-2006 годов выпуска, но такие проблемы могут случаться и на рестайлинговых моделях. Заключаются они в основном в производственном браке печатного монтажа. Печатная плата испытывает чрезмерную нагрузку на изгиб.

Audi A3, A4, A6 до 2005 г.в. Приборные панели Magneti Marelli имеют несколько болезней.

Первая неисправность заключается в том, что в холодное время года начинает моргать подсветка панели, быстро дёргаются указател и приборов или падают вовсе, панель вообще не включается, на экране не отображается информация, но после прогрева авто работа нормализуется. Такие симптомы свидетельствуют о неисправности контроллера MC68HC908AZ60 (маска 2J74Y) и лечатся заменой и прошивкой контроллера.

Во втором случае панель работает более менее адекватно, но глючат только стрелки: может зашкаливать вольтметр, врёт стрелка бака, отклоняется или останавливается стрелка тахометра, не работает стрелка ОЖ. Проблема в том, что эта французская панель очень чувствительна к напряжению питания. Ремонтируется заменой частей элементной базы на новые.

Читать еще:  Ремонт автомобилей Шкода Октавия

Peugeot 206 до 2001г.в., Peugeot 806 все модели с 1998г.в., Peugeot Partner до 2002 г.в.

— Citroen C5 до 2006 г.в., Citroen Berlingo до 2002 г.в., Citroen Evasion с 1998 г.в.

Audi A3, A4, A6 с 1998 по 2004 г.в. (также на эти автомобили устанавливались панели VDO у которых практически нет проблем с двигателями, но есть проблемы с дисплеем посередине панели).

— Mercedes Vito с 1998 по 2003 г.в.

— Renault Laguna 2 по 2006 г.в.; Renault Megane Scenic с 1999 по 2003г.в.

Приборные панели этих автомобилей производства фирмы Magneti Marelli, она же Jaeger. В их моторчиках со временем ломается пластмассовая направляющая шестерни и стрелка указателя спидометра начинает двигаться с рывками, подвисает, или вовсе замирает в одном положении. Часто в панелях этой фирмы встречается “холодная пайка” (трещины в припое соединяющем вывод элемента с печатной платой), правда со временем данный дефект проявляется у всех производителей, однако в панелях данной фирмы 1998-2004 г.в.“холодная пайка” встречается наиболее часто.

Skoda Octavia с 1998-2004 г.в. Панель устанавливаемая на этот автомобиль отличилась “холодными пайками” (все стрелки указателей панели приборов “лежат” на нуле). Очень распространенной проблемой в целом у VDO являются информационные дисплеи. В них появляются так называемые “битые пиксели” или недостающие сегменты, к сожалению данный дефект устраняется только заменой дисплея.

BMW E39, E46, E53. Самый распространённый ремонт щитка приборов BMW — это конечно же замена шлейфа. Так называемый ремонт битых пикселей приборной панели BMW (БМВ) Е39 в простонародии. Шлейф в панели приборов BMW стоит буквой Z, именно это и является причиной выхода его из строя. Со временем подложка шлейфа грубеет и даже небольшая вибрация в месте изгиба создает трещину. Именно она впоследствии и приводит к образованию битых пикселей на экране приборной консоли BMW.

Mercedes Sprinter Classic 909. Возможна неадекватная работа комбинации приборов, вплоть до ее полного отключения при положении ключа в замке зажигания в позиции «1». Приборная панель либо вдруг гаснет, либо показывает неправильные данные, из-за чего водитель не получает достоверную информацию о скорости движения и состоянии двигателя и не имеет возможности наблюдать за индикацией контрольных ламп. Если автомобиль куплен в России с марта 2014 года по декабрь 2016-го, то для решения проблемы необходимо навестить дилера, который бесплатно установит дополнительный переходный жгут проводов, идущий к комбинации приборов.

Honda CRV 2007-2012 годов выпуска с цветным LCD экраном. Начинает проявляться проблема в лёгком помаргивании дисплея на приборке. На холодную реже и меньше, по мере прогрева салона и соответственно самой приборки мерцание может усиливаться, на ходу зажигаются сегменты показывающие, что двери открыты, и т. д. При прогрессировании болезни комбинация приборов или вообще не включается или некорректно показывает ЖКИ дисплей. Е сли Вас настигла такая неисправность смело обращайтесь в нашу мастерскую и мы поможем Вам в проведение ремонта приборной панели Honda CR-V.

— Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70, XC60, XC70, XC90. Volvo типичный представитель автомобилей имеющих постоянные проблемы с электроникой. Надо, конечно, отдать должное оживляемости комбинаций приборов Volvo. За все время работы с ними выкинуть пришлось единицы. И только из-за того, что там побывали руки сантехника или сталевара, но уж точно не электронщика. Панели приборов Вольво поистине делались на совесть и если бы не экологи, а именно они настояли на удалении свинца из олова, то панель приборов Вольво была бы вечной. В принципе отремонтировать комбинацию приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 дело нехитрое, именно из-за этого туда и лезут все кому не лень, но есть пару секретов, и если о них не знать панель приборов не оживет. Характерным признаком того, что щитку приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 требуется ремонт, являются сначала редкие, а затем и частые отказы в работе отдельных элементов, появляются пиксели и иероглифы на экранах, зависают стрелки, не редки случаи, когда панель выключается целиком. Автовладелец может включить зажигание, а на панели приборов Volvo горит только лампочка «Check-Engine». И это сигнал того, что щиток приборов требует ремонта, и в этом мы можем Вам помочь.

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы с панелями приборов, встречавшиеся на практике. Нельзя не отметить лидера по надежности данной продукции — им на наш взгляд является компания Denso , панели приборов которой ломаются очень редко. Также достаточно редко ломаются технологичные приборные панели произведённые в Японии в целом (для, например, европейских автомобилей (BMW E60, E90)).

Устранение неисправностей ЖКИ-дисплеев, стрелочных индикаторов и т.д. в приборных панелях автомобилей.

  • Home
  • Ремонт электронных приборных панелей

+375(29) 927-08-49

(A1, Viber)

Ремонт приборных панелей ауди

Москва ул. Рябиновая д.9 стр.2

  • > Главная
  • > О нас
    • > Круглосуточный автосервис в ЗАО
    • > Вакансии
    • > Фотогаллерея
    • > Видео уроки
  • > Ремонт автомобилей
    • > Автосервис БМВ (BMW) в зао
    • > Автосервис Ауди (Audi) в зао
    • > Автосервис КИА (Kia) в зао
    • > Автосервис Хендай в зао
    • > Автосервис шевроле в зао
    • > Ремонт Мерседес в ЗАО
    • > Ремонт Фольксваген в ЗАО
    • > Ремонт Део в ЗАО
    • > Ремонт Чери в ЗАО
    • > Ремонт Форд (Ford) в ЗАО
    • > Ремонт Грейт Вол(Great Wall) в ЗАО
    • > Ремонт Хонда (Honda) в ЗАО
    • > Ремонт Лексус (Lexus) в ЗАО
    • > Ремонт Мазда (Mazda) в ЗАО
    • > Ремонт Митсубиши (Mitsubishi) в ЗАО
    • > Ремонт Ниссан (Nissan) в ЗАО
    • > Ремонт Опель (Opel) в ЗАО
    • > Ремонт Пежо (Peugeot) в ЗАО
    • > ремонт Рено (Renault) в ЗАО
    • > ремонт Сааб (Saab) в ЗАО
    • > Ремонт Шкода (Skoda) в ЗАО
    • > Ремонт Ссань Йонг (Ssang Yong) в ЗАО
    • > Ремонт Субару (Subaru) в ЗАО
    • > Ремонт Сузуки (Suzuki) в ЗАО
    • > Ремонт Тойота (Toyota) в ЗАО
    • > Ремонт Вольво (Volvo) в ЗАО
    • > Ремонт автомобилей ВАЗ в ЗАО
    • > Ремонт Акура (Acura) в ЗАО
    • > Ремонт Байд (BYD) в ЗАО
    • > Ремонт Брилианс (Briliance) в ЗАО
    • > Ремонт Крайслер (Chrysler) в ЗАО
    • > Ремонт Ситроен (Citroen) в ЗАО
    • > Ремонт Датсун (Datsun) в ЗАО
    • > Ремонт Додж (Dodge) в ЗАО
    • > Ремонт Фиат (Fiat) в ЗАО
    • > Ремонт Джили (Geely) в ЗАО
    • > Ремонт Хайма (Haima) в ЗАО
    • > Ремонт Исузу (Isuzu) в ЗАО
    • > Ремонт Джип ( Jeep) в ЗАО
    • > Ремонт Лифан (Lifan) в ЗАО
    • > Ремонт Мини (Mini) в ЗАО
    • > Ремонт Сеат (Seat) в ЗАО
    • > Ремонт Смарт в ЗАО
  • > Услуги
    • > Шлифовка ГБЦ
    • > Сухой туман
    • > Срочный выкуп автомобиля
    • > Техосмотр
    • > ОСАГО
    • > Помощь в получении лицензии такси
    • > Аргоновая сварка
    • > Выезд мастера
    • > Ремонт двигателя
      • > Капремонт двигателя
      • > Переборка двигателя
      • > Диагностика двигателя
      • > Ремонт ГБЦ
      • > Замена ремней ГРМ
      • > Ремонт инжектора
      • > Промывка форсунок
    • > Ремонт ходовой автомобиля
      • > Ремонт подвески авто
      • > Замена колодок
      • > Замена тормозных дисков
      • > Замена суппорта
      • > Замена амортизаторов
      • > Замена сайленблоков
      • > Замена пружин
      • > Замена шаровых опор
      • > Замена подшипнка ступицы
      • > Ремонт системы АБС
      • > Диагностика ходовой
      • > Замена ШРУСа
    • > Ремонт трансмиссии
      • > Ремонт МКПП
      • > Замена сцепления
      • > Диагностика трансмиссии
      • > Замена масла в АКПП
    • > Ремонт автоэлектрики
      • > Ремонт генераторов
      • > Ремонт стартеров
      • > Установка сигнализаций
      • > Ремонт ЭБУ, DME ,ABS, AAC, EGS
      • > Ремонт электрики авто
      • > Ремонт приборных панелий
      • > Компьютерная диагностика автомобиля
      • > Перекодироване эл. блоков авто
    • > Ремонт системы охлаждения
    • > Ремонт выпускной системы
      • > Ремонт катализаторов
      • > Ремонт глушителей
    • > Ремонт топливной системы
    • > Ремонт тормозной системы
    • > Ремонт рулевого управления
      • > Ремонт гидроусилителя
      • > Ремонт рулевых реек
    • > Ремонт и заправка кондиционеров
    • > Ремонт заднего моста
    • > Диагностика автомобиля
    • > другое
      • > Плановое ТО
      • > Сход-развал
      • > Помощь в покупке
      • > Предпродажная подготовка
    • > Установка автостекл
  • > Шиномонтаж
  • > Мойка
    • > Полировка автомобиля
    • > Удаление сколов, царапин
  • > Прайс лист
  • > Автозапчасти
  • > Контакты
    • > Связаться с нами
    • > Вакансии
  • > Акции

Авто Стайл — Мы работаем для вас! 24 часа Звоните.

Круглосуточный шиномонтаж. Сезонное хранение шин.

Автосервис. Автомойка. Техосмотр. ОСАГО.

С 30 марта по 01 мая приостановлена работа магазина Автозапчастей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты