Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока абс бмв е39

Ремонт блока абс бмв е39

Всем привет. Давно зарегистрирован у вас на форуме, но до этого только читал. Сейчас решил написать и, возможно, кому-то помогу, т.к. не нашел на форуме темы с картинками и описанием ремонта блока. Вкратце — меня звоут Костя, я из Питера. Езжу на BMW E39 520i 99 года рождения. На той неделе на приборке загорелись одновременно значки ABS и ASC, затем потухли, затем опять загорелись. И так до тех пор, пока лампочки не перестали гаснуть совсем. Ездить на машине, у которой что-то неисправно, я не могу, так что готов был морально купить новый, но, имея навыки паяния, решил замучить родной блок. Итак, для операции нам понадобятся:
1) Паяльник (у меня был 6-ваттный. Слабый, но его хватило)
2) Припой. Обычный оловянно-свинцовый припой
3) Флюс. Готовим флюс так: на 30-миллилитровый фуфырик берем 15 мл. медицинского 96% спирта, 15 грамм канифоли и капельку ортофосфорной кислоты (капельку — это значит капельку). Все это дело смешиваем до полного растворения канифоли
4) Часовые очки (очки, которые имею сменные линзы с разным увеличением)
5) Нож Victorinox (не реклама)
6) Многожильный кусочек провода длиной сантиметров 10
7) Нетрясущиеся руки
8) Желание
9) Пылесос
10) Скальпель
11) Терпение. Много терпения

1. Итак, снимаем электронную часть блока, откручивая 6 винтов и снимая разъем. Описывать процесс не буду — он понятен.
2. Кладем блок на стол и протираем его тряпочкой, чтобы было приятнее работать.
3. Верхняя крышка вклеена в основную часть. Не пытайтесь ее отколупать «на шару» — не получится. Немцы хорошо приклеили — не отдерешь. Берем нож и усердно прорезаем канавку между крышкой и самим блоком (показано красными линиями на Рис 1)
4. Как только канавка прорезана, отламываем бортик на крышке по всему периметру, чтобы получилось так, как показано на Рис 2.
5. Берем пилку по металлу и начинаем пилить, делая прорезь между крышкой и основной частью. На Рис 3 показана очередность пропилов.
6. Во время пиления не забываем пользоваться пылесосом, чтобы внутрь блока не попали пластмассовые опилки — Рис 4
7. Как только пропилы по всему периметры сделаны, берем плоскую отвертку, просовываем в образованную щель и прокручиваем, чтобы отделить крышку от основного блока — Рис 5
8. Вскрываем блок ABS — Рис 6
9. Виновники того, что блок не работает — обведены прямоугольником на Рис 7. 8 пинов, которые отвечают за датчики АБС на колесах (по два пина на один датчик). Берем зубочистку и очень аккуратно приподниаем каждую ножку. Виновника найдете сразу — ножка свободно болтается в геле, не касаясь контакта
10. Кстати, насчет геля — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ковыряйтесь в этом геле. Он очень вязкий и в нем располагаются очень тонкие золотые нитки. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее.
11. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт. Лучше это делать скальпелем.
12. Теперь самое неприятное. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.
13. Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается.
14. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора. Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U (для амортизации) и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение.
15. Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.
16. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами.
17. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок. Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. ВАЖНО: на плату, там, где мы убрали желеобразное вещество, чтобы припаять пин, не нужно лить силикон, лак и т.п. Оставляем как есть.
18. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет. Не отчаиваемся. Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Ошибка гаснет.
19. Радостные идем домой пить кофе.

Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается!

Ремонт блока АБС БМВ Е39

На автомобилях БМВ Е39 устанавливалась тормозная система от производителя Бош. Многие её элементы подвержены выходу из строя: датчики, проводка, ступицы и сами блоки управления. Система АБС применялась с 1995 по 2003 год включительно. Она зарекомендовала себя как сложная и передовая система антиблокировочной устойчивости, однако эта конструкция не лишена недостатков. В данной системе управления тормозами нередки дефекты.

Так как система управления АБС Бош 5.1 достаточно распространённая, то блоки управления этой системы являются излюбленными объектами для тренировки навыков ремонта у непрофессиональных и начинающих мастеров. Результаты таких экспериментов очень плачевны – либо ремонт блока ABS БМВ Е39 001 не оканчивается успехом, либо через две-три недели дефект проявляется вновь, но уже с дополнительными проблемами. Это связано с тем, что казалось бы простой с виду дефект, имеет десятки технологических нюансов. Поэтому без соответствующего опыта и оборудования невозможно выполнить ремонт блока АБС БМВ Е39, который имеет более пятнадцати технологических процедур, требуемых для обеспечения надёжности.

На фото — ошибка АБС БМВ Е39.

По советам с форумов люди пытаются паять обычным паяльником бескорпусную электронику, из-за чего возникает масса проблем, даже при самой высокой степени аккуратности мастера. Для оптимального решения проблемы требуется понимание процесса и соответствующее оборудование. В ряде случаев владельцы автомобилей не могут сделать элементарную диагностику, пытаются ремонтировать несуществующий дефект, из-за чего возникает множество проблем. По-хорошему, начинать следует с правильной диагностики, сначала считать коды ошибок, отследить состояние системы и актуальные значения.

Позвоните нам, мы с удовольствием проконсультируем вас по телефону по поводу ремонта системы тормозов. Сложность в том, что по одним и тем же конструктивным узлам, например, по датчикам скорости, подкачивающему насосу, клапанам и внешней обвязке существует множество различных ошибок, не связанных с блоком управления. Ремонт ЭБУ должен выполняться в специализированных условиях, а не «на коленках», при помощи китайского оборудования.

На фото — электрическая часть блока ABS BMW E39 в ремонте.

Наша лаборатория имеет соответствующие стенды, зондовые станции для обязательного обновления программного обеспечения в каждом блоке управления и нагрузочные тестеры для выявления неисправностей. Мы устанавливаем дополнительные схемы защиты блока управления, чтобы данный дефект не возникал вновь. В ряде случаев требуются дорогостоящие установки разварки, которые не сможет себе позволить приобрести ни один автосервис. В лаборатории Бенсер блок управления тщательно тестируется, выявляются скрытые дефекты и устраняются проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мы применяем специализированные типы защитных вулканизирующих герметиков и эпоксидных смол, обеспечивающих отсутствие конденсата и устанавливаем заводские параметры блока управления от внешних воздействий.

Читать еще:  Замена тормозных колодок УАЗ Патриот

Звоните нам в лабораторию, мы обязательно отремонтируем ваш блок управления по доступной цене, а если было вмешательство в электронику, и ЭБУ нельзя восстановить, мы можем предложить замену блока АБС БМВ Е39 с гарантией до года по приемлемой стоимости!

Ремонт блока ABS(DSC) своими руками

В продолжение моей темы тынц
И так,раз уж диагносты приговорили блок к замене мы решили его попробовать восстановить сами,заранее пообщавщись со знакомым диагностом,который нам поведал что в этих блоках две частые проблемы :1.Отпаиваются контакты датчиков ABS(ремотонпригодно)и 2.Отпаивается масса с платы(она алюминиевая,особо ничего не припаяешь,он браться не хотел)Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и коробас уходит в арийный режим.
Сняли электронную часть блока,воздушный фильтр не снимали,не удобно конечно но вполне реально подлезть.И двинули с другом в его магазин радиодеталей что б все под рукой было.
Что понадобилось для ремонта :
1.шлиф-машинка с фрезой
2.маленькая клемма
3.клей момент(влагостойкий,прозрачный)
4.кусочек провода
5.саморез
6.паяльник и тд
7.настольная лупа с подсветкой
8.пластиковые стяжки
9.несколько чашек кофе и пачка сигарет))
Спилили верхнюю крышку,пилить надо аккуратно,плата залита каким то гелем,вся стружка на нее липнет.Открыли блок,визуально все контакты целы.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы,при поддевании их иголкой они оказались оторваны.Благополучно их откусываем,в плате сверлим небольшое отверстие под саморез .Припаиваем кусочек провода к клемме и прикручиваем к плате и припаиваем провод к контактной группе.Ну потом прозвонили тестером на всякий случай:)
Приклеиваем крышку и идем пить кофе пока клей не подсохнет.Устанавливаем блок на авто. включаем зажигание. лампы DSC и ABS потухли,спидометр заработал.Потерли ошибки CarSoft-ом, все в норме!Проблема решена!
Итого: на все про все ушло 4часа со снятием и установкой блока.Было Выпито 4 чашки кофе и выкурено несколько сигарет.P.S за весь блок в сборе просили 12500 б.у,за новую электронную часть(DSC)-14500. со скидкой вышло бы где-то 11500- фактически же ремонт обошелся-бесплатно)))

Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740

Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740

Рад что смог помочь:)

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ? Просто я с дуру всех их соединил, и теперь блок в INPA читается с ошибкой и датчик левого переднего колеса дает сигнал что колесо крутиться, хотя машина стоит на месте. Может у кого есть фото хорошего качества, где можно посмотреть как соединяются контакты (которые соединены золотыми волосками). Или может кто сказать какие не должны быть соединены? Заранее всем Большое Спасибо.

Вот эта контактная группа меня интересует.

Прикрепленный файлРазмер
PIC-0124.jpg141.92 кб

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ?

Все контакты должны быть соединены!

Все контакты должны быть соединены!

Прикрепленный файлРазмер
01.jpg37.18 кб
0.jpg112.98 кб

Всем привет. Может тут кто ответит. В общем после перепайки блока ABS 0 265 950 002, потухли только колодки. ABS и воскл. Знак продолжают гореть. Пробую читать блок с помощью INPA. Выбираю блок и ошибка. Нажимаю ок и дальше он читается как ни в чем не бывало. Вот ошибки, которые не стираются. Подскажите кто в теме, куда копать дальше? Или похоронить данный блок? (На данный момент найти другой блок для пробы не удается). Спасибо всем заранее!

Прикрепленный файлРазмер
ABS-4.jpg29.81 кб
ABS-3.jpg36.19 кб
ABS-2.jpg44.42 кб
ABS-1.jpg22.36 кб
abs-5.png160.6 кб

Все контакты должны быть соединены!

Алюминиевые понятно что должны быть соединены, а вот золотые меня интересуют. По фоткам вроде как не все золотые контакты соединяются, некоторые остаются пустые. Вот хотелось бы понять какие именно остаются пустыми. Может у кого есть фото хорошего качества где будет видно где пустые контакты.

В общем выкинул старый блок ABS и купил такой-же за 120 долларов. Все работает.

Добрался до своего блока ABS, вскрытие показало, что 6-7 из 8 проводков держались на своеобразном гелевом компаунде, т.е. были сломаны у оснований точечной сварки с обоих сторон.
Не удивительно, что ABS мог глючить от перепадов температуры, удивительно, как эти проводки могли сломаться. Облудить дорожки у меня не получилось, решил оттащить в какой-нибудь сервис, где помогут припаять.

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили.

До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть.

Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, блок абс на бмв е39 двигатель.

Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.

Убедится в том, что есть блок абс на бмв е39 контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным блок абс на бмв е39 и другие детали.

Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка.

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху.

Антиблокировочная тормозная система BMW 5-Series E39

Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит.

Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0. Ремонт блока АБС. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой.

Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления — проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте.

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. Устранение проблемы: С блок абс на бмв е39 нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Так случилось и у.

Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — блок abs бмв е39

Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 блок абс на бмв е39 2 — 98 р. DSC новый, отремонтированный на заводе 34 52 6 — 67 р. DSC новый, под брендом Bosch — 33 р.

Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ «Germany Auto»

Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые ABS BMW представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.

Диагностика

Диагностика ABSот 160 грн

Ремонт во всех блоках

Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS BMW под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.

Ремонт електронного блока ABSот 2200 грн
Ремонт механического блока ABSот 2200 грн

Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Не работает ABS BMW? Мы исправим!

Когда система ABS работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения діагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

За более подробной информацией по вопросам ремонта ABS BMW обращайтесь по телефону: +38 096 116 29 40.

Ремонт блока ABS 0 в домашних условиях — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


Следует приобрести новый в специализированном магазине.

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC


Должно пройти 3 минуты. Она расположена в салоне на панели приборов.

Ремонт блока АБС. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но…

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор.

Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Причины замены блока АБС на БМВ

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.

Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.

Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет.

Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место.

Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после года потребуется паяльник канифоль и олово. Слабое место блока управления — проводники, которые соединяют разъем, плату прибора.

Контакт теряется именно в этом месте.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы.

Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

Рекомендуемые сообщения

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки.

Система ASC

Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить.

В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность.

Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Секреты ремонта блока abs BMW


Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. После пройденного времени лампочка тухнет.

Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series i Одна из не…

При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Снимается он очень просто: Датчики на колёсах также изменили.

Проездил ремонт абс бмв е39 этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ремонт абс бмв е39 всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода.

Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы. Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50

Установка новых датчиков не решает данную проблему. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт.

Лучше это делать скальпелем. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода.

Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Популярное

Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка треугольник продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока… Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC который на лонжероне , делал 5 раз у разных людей.

Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.

Изменения после подготовки… Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1 Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком.

Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет.

Позже поеду к нему делать пиксели в приборке: DSC с разборки — 13 р. DSC новый — р. DSC новый закос — 50 р. Ремонт в Баварце — 7 р.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи! Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: С года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.

Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector