Киа спортейдж 1 ремонт
Ремонт двигателей Киа СПОРТАЖ (KIA SPORTAGE)
Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.
Определяем проблему двигателя Kia
Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:
- трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
- диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
- другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.
С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).
Приступаем к ремонту двигателя Kia
После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:
- текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
- средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
- капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.
Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.
Заказать ремонт двигателя Kia
С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:
- консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
- детальный расчет стоимости услуг;
- полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
- профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
- полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).
Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.
Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Предстоял ремонт рамы корейского внедорожника с заводским индексом NB-7. Работа оказалась не совсем стандартная. Какие сложности предстояло решать специалистам компании расскажем далее.
Почему нельзя ездить на гнилой раме?
Автомобили возрастом старше 20 лет, а порой и более свежие экземпляры, страдают от частичного или полного разрушения задней и центральной частей рамы. Коррозия поражает раму изнутри. Связана такая ситуация с климатическими особенностями в виде перепадов температур от минус 30 до плюс 30 градусов и высыпаемых в зимний период реагентов. Внутри рамы скапливаются и застывают нечистоты, которые разрушают кристаллическую решетку металла. Корейские и японские внедорожники (здесь некоторые из наших работ по рамам) в особенности требуют ремонт рамы, кроме флагманских Toyota Land Cruiser (хотя и такие авто мы успешно восстанавливали — вот пример), и больше всего попадают в зону риска.
Видео по автомобилю из портфолио
Исключением не является и KIA Sportage NB-7, построенный на раме минивэна Mazda Bongo Frendee. У обоих автомобилей толщина металла стенки рамы составляет 3 мм, что является стандартным показателем для подобных внедорожников. Спустя 20 лет коррозия проедает эти миллиметры насквозь и происходит так называемый эффект складывания рамы, при котором естественно изменяется и ее геометрия. Ездить в таком состоянии попросту ОПАСНО! В рамных внедорожниках несущим элементом является именно рама. На нее посредством боковых кронштейнов с опорами крепится кузов. Так что если рама прогнила и пытается сложиться, то несущим элементов в таком случае начинает выступать кузов, на который приходится невероятно огромная нагрузка. Ощущается это сильно на разгонах и торможениях, так как задний мост постоянно пытается ее вытолкнуть, либо натянуть на себя, а также при перестроениях и в поворотах автомобиль может вилять.
Ремонт рамы Киа Спортейдж Гранд
Помимо короткобазного трех- и пятидверного КИА Спортейдж существует еще и удлиненная на 30 сантимеров версия под названием Grand или Wagon. И если на обычные найти привозную б/у раму из теплых стран еще возможно, то на выпущенные в небольшом количество Гранды живых рам попросту не бывает. В таком случае специалисты МФЦ LFA изготавливают части или фрагменты рамы собственными силами, в точности повторяя заводскую архитектуру узла. В зависимости от пожеланий клиента его можно сделать несколько прочнее благодаря использования более толстого железа. Ко всему прочему сварочные швы с применением сварки полуавтоматом превосходят по качеству редкую заводскую точечную сварку. Ремонт задней части рамы KIA Sportage предполагает следующие работы:
изготовление и замена опор под пружины;
Стоимость работы – 85 000 рублей
Срок выполнения работы – 7 рабочих дней
Профессиональный ремонт Киа Спортейдж 1 в Курске
АвтоСтиль > О компании > Новости
Нужен профессиональный ремонт Киа Спортейдж 1 в г. Курск? ООО «АвтоСтиль» предлагает свои услуги.
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 740-404.
KiaSportage – невероятный кроссовер
Автомобили сегодня радуют глаз. Столько невообразимых вариаций, дизайнов, а ведь раньше и подумать никто не мог, что автомобильная индустрия настолько продвинется вперед и станет одной из самых востребованных в мире. Сейчас же просто восхищение! Новые автомобили сходят с платформ один за другим, постоянно обновляясь и представая в новых обликах, создатели постоянно внедряют различные эксперименты, только лишь бы машины имели высокий спрос и отвечали всем требованиям и мечтам автовладельцев, среди всей этой небывалой красоты был выпущен автомобиль под громким названием Kia Sportage. В свою же очередь автомобиль воплотил собой первое поколение достаточно компактных кроссоверов, которые начали изготавливать в Корее. Компанией, которая сегодня уже известна во всех без исключения уголках планеты KIA Motors.
Модель презентовали на мировых аренах осенью 1993 года, а если быть точным то в сентябре. Данный автомобиль наделен характеристиками внедорожника. Хотя кроссовер и был спроектирован на классической платформе: его конструкция рамная, с полным подключаемым приводом, а кроме всего прочего двухступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. С одной стороны внешний дизайн автомобиля не отличался особым шиком или какими-то громкими инновациями, с другой стороны он был выполнен вполне просто, но с очень гармоничными линиями кузова, что придавали собой машине достаточно уверенный облик. Габариты новой машины составили следующие цифры: 376-434 сантиметра, а её высота оставались без изменений и были равны 165 сантиметрам и 173 сантиметрам соответственно.
То же самое, можно казать и про его интерьер: в салоне автомобиля было чисто, комфортно, но вместе с тем в нем царила простота. Передние, а также задние сидения очень комфортабельны, в них не устаешь, даже если предстоит долгая восьми часовая дорога. Что примечательно, все материалы обивки обладают высоким уровнем качества. Что же касается вопроса ремонт Киа Спортейдж 1? Этим, безусловно, должны заниматься профессионалы своего дела, выбирая которых полагайтесь только на свои ощущения, тогда — то вы точно будете знать, что отдали свою машину в хорошие руки и её вам вернут отлично отремонтированную, какой бы замены детали или деталей это не касалось. Вот пару общих советов касающихся ремонта автомобиля:
Обязательно используйте в эксплуатации своего авто чехлы на сидения, крылья, а также напольные коврики, это поможет вам надолго предохранить ваш автомобиль от каких-либо загрязнений, разлива напитков в салоне, прочего…
Если же вам необходимо срочно провести сварочные работы, то перед этим понадобиться отсоединить аккумуляторную батарею с разъемами блока управления;
Когда вы заменяете в своей машине масло, то пользуйтесь при этом маслостойкими перчатками, а во время мытья рук — водой и мылом.
Автомобиль Kia Sportage был выпущен в свет свыше двадцати лет назад, однако её силовые установки просто таки поражают. Разгонялся автомобиль всего лишь за 14.7 секунд, а его пиковая скорость был равна 172 км в час! Эти цифры позволяли машине ловко производить маневры на городских улочках, также покорять с легкостью бездорожье, тем более что габариты машины этому только лишь способствовали. Кроссовер представлялся в двух своих вариациях кузова это: 3- и – 5- дверном.
Ремонт KIA Sportage
Киа Спортейдж считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Привлекательный внешне, мощный и надежный, он прекрасно подходит для городских условий и езды по бездорожью. Но, как и любой автомобиль, он требует к себе внимательного отношения, технического обслуживания и ремонта КИА Спортейдж. Своевременное выявление неисправностей позволяет избежать серьезных поломок, значительно сократив расходы.
- Двигатель
- Диагностика
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1500 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1500 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1500 |
Ремень ГРМ + ролики — замена | 5500 — 7000 |
Цепь ГРМ + ролики — замена | 8000 — 13000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 1500 — 2500 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3000 — 4000 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Топливный фильтр — замена | 700 — 1500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 — 1200 |
Передний амортизатор — замена | 1500 — 1800 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 — 1500 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (верхний) — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 — 8000 |
Масло в МКПП — замена | 600 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 — 3500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 800 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Автотехцентр Barracuda предлагает клиентам:
- Диагностику неисправностей;
- Ремонт КИА Спортейдж двигателя, трансмиссии, подвески, коробки передач;
- Регламентное техническое обслуживание;
- Кузовной ремонт КИА Спортейдж;
- Установку дополнительного оборудования, тонировку и прочее.
Благодаря использованию современного оборудования и качественных запчастей мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ. Большая часть расходных материалов есть в наличии.
Доверив ремонт автомобиля KIA Sportage профессионалам нашего автосервиса вы всегда будете уверены, что машина не подведет, и будет исправно служить долгие годы.
Ремонт KIA
Автомобили KIA – это простота конструкции, экономичность и надежность. То, насколько бесперебойной будет их работа вне зависимости от модели и года выпуска, зависит от своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта.
Современный автосервис «Восток» осуществляет ремонт КИА в Казани, а также оказывает полный спектр услуг по обслуживанию и диагностике автомобилей корейской марки.
Цены на ремонт КИА
Снятие АКПП | от 2500 руб. |
Установка АКПП | от 2500 руб. |
Разборка АКПП | от 500 руб. |
Дефектовка АКПП (причина поломки, список дефектных деталей, общая стоимость ремонта) | от 2500 руб. |
Снятие, установка АКПП свыше 4 нормо/час | от 8000 руб. |
Замена жидкости в АКПП частичная (без снятия поддона) | от 300 руб. |
Замена жидкости в АКПП частичная (со снятием поддона) | от 500 руб. |
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (1 фильтр) | от 500 руб. |
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (2 фильтра) | от 1000 руб. |
Полная замена жидкости в АКПП | от 500 руб. |
Полная замена масла (наши расходные материалы) до 10 л | от 300 руб. |
Полная замена масла (наши расходные материалы) свыше 10 л. | от 500 руб. |
Замена масла в двигателе | от 300 руб. |
Замена масла в раздатке, мостах | от 150 руб. |
Снятие/установка защиты (оригинал) 1 шт. | от 100 руб. |
Снятие/установка защиты (неоригинал) 1 шт. | от 500 руб. |
Диагностика АКПП (электронная) без снятия с авто | БЕСПЛАТНО |
1 нормо/час | от 500 руб. |
Промывка радиатора | от 1200 руб. |
Долив ATF | от 100 руб. |
Ремонт двигателя | |
Ремонт двигателя | от 15 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 20 000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 300 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 1 500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 1 500 руб. |
Замена сальников коленвала | от 500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 200 руб. |
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ) | от 1 500 руб. |
Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ) | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15 000 руб. |
Ремонт подвески | |
Замена сайлентблоков рычага | от 500 руб. |
Замена задних и передних амортизаторов | от 500 руб. |
Замена задних и передних стоек стабилизатора | от 200 руб. |
Ремонт тормозной системы | |
Ремонт и замена тормозного суппорта | от 300 руб. |
Замена тормозных дисков | от 500 руб. |
Замена тормозных колодок (передних и задних) | от 400 руб. |
Ремонт КИА в Казани с компанией «Восток»
Для качественного ремонта любого автомобиля необходимо специальное оборудование, рекомендованное производителем. Наш автосервис отвечает требованиям технического оснащения, которые предъявляются сервисным центрам, обслуживающим автомобили КИА.
У нас работают квалифицированные специалисты со стажем, которые регулярно проходят необходимое обучение и повышают квалификацию. В автосервисе «Восток» мастера качественно сделают:
- ремонт Киа Рио;
- ремонт Киа Соренто;
- ремонт Киа Спортейдж;
- ремонт Киа Сид и др.
- АКПП;
- МКПП;
- ДВС;
- ходовой части и других поломок.
Компания «Восток» специализируется на ремонте автомобилей КИА и Хендай в Казани уже более двадцати лет. Наши специалисты быстро определяют поломку и устраняют ее. В нашем сервисе имеются все необходимые материалы, оборудование и детали, чтобы произвести ремонт автомобиля наилучшего качества и в кратчайшие сроки.
Ценовая политика предоставляемых услуг рассчитана согласно нормам завода-изготовителя. Это значит, что стоимость ремонта доступна всем владельцам корейских авто, в частности KIA и Hyundai. Своевременно произведенный ремонт поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Преимущества и гарантии
Специализированный сервисный центр «Восток» предоставляет комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике, восстановительным работам и обслуживанию авто. Нашим специалистам хорошо известна специфика работы с автомобилями КИА, а потому мы сможем произвести восстановительные работы любой сложности.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:
- ремонт и техническое обслуживание Киа на профессиональном оборудовании, рекомендованном и соответствующем стандартам завода-изготовителя;
- качественные запчасти на модельный ряд по цене, дешевле предлагаемой дилерами;
- доскональное знание всех особенностей автомобилей КИА, в том числе зависящих от модели и года выпуска;
- оперативность в выявлении неполадок и их эффективное устранение;
- гарантию на выполненный ремонт и запчасти (1 год или 20 000 км);
- рекомендации от специалистов нашего сервисного центра после окончания ремонтных работ, ТО или диагностики автомобиля.
Вышеперечисленные преимущества позволяют нам выявлять и устранять неполадки автомобиля оперативно с эффективным результатом.
Диагностика перед ремонтом
Какую бы модель КИА не требовалось отремонтировать, перед этим необходимо произвести диагностику авто. Внутри современных автомобилей размещено множество различных датчиков, с помощью которых информация о неисправностях в технике будет передана в систему компьютерной диагностики нашего сервисного центра.
В ходе такой проверки устанавливаются все имеющиеся неполадки в любых узлах и системах автомобиля. Это позволяет производить качественный ремонт. Наш сервис оснащен системами диагностики. Они позволяют проводить полную компьютерную диагностику автомобиля, двигателя и других частей Киа.
Если вам нужен качественный ремонт Киа Рио в Казани или другой марки одноименного автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр.
Рама Киа Спортейдж 1 поколения
Рамные внедорожники 90-ых годов считаются надёжными, неприхотливыми. Но если покупаете подержанный автомобиль, возраст которого два десятка лет, то стоит внимательно осмотреть не только узлы, агрегаты, но и несущую часть. Рама Киа Спортейдж 1 поколения такая же, как у японского микроавтобуса Мазда Бонго, как и двигатели. Собственно, эти разные с виду автомобили — родственники.
Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.
Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.
При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.
Где номер рамы Kia Sportage 1?
Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.
Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.
Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:
- Замена ремня ГРМ КИА СПОРТЕЙДЖ — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ КИА СПОРТЕЙДЖ — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ КИА СПОРТЕЙДЖ — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ — от 400 р.
- Расточка блока цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков КИА СПОРТЕЙДЖ — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов КИА СПОРТЕЙДЖ — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ — от 2 000 р.
- Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.
Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.
Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.
Ремонт рамы
В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.
Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.
Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.
Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.
Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.
Изготовление и частичная починка
Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.
Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.
При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.
Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.
Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.
В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.
Заключение
Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.
После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.
Ремонт ДВС КИА СПОРТЕЙДЖ 3, 2 и 1 поколений
Занимаемся ремонтом двигателей КИА СПОРТЕЙДЖ в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 235-97-04 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ 3 — от 4 150 р.
Замена опоры двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт блока двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена переднего сальника коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт клапанов двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена заднего сальника коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт блока цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ Замена коренного сальника коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт шатунов двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена сальника распредвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт трещин блока двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена натяжителя цепи КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт перегретого двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена прокладки коллектора КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт застучавшего двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена приводного ремня КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт двигателя с заменой поршневых колец КИА СПОРТЕЙДЖ Замена прокладки мотора КИА СПОРТЕЙДЖ Шлифовка коленчатого вала КИА СПОРТЕЙДЖ Замена подушек ДВС КИА СПОРТЕЙДЖ Перепрессовка поршней КИА СПОРТЕЙДЖ Замена распредвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт головки блока цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ Замена шкива коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт двигателя после гидроудара КИА СПОРТЕЙДЖ Замена масляного насоса КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт двигателя после клина КИА СПОРТЕЙДЖ Загильзовать блок КИА СПОРТЕЙДЖ Ремонт расхода масла двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Загильзовать блок цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ Гильзовка двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена поршневой КИА СПОРТЕЙДЖ Гильзование двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ Замена поршневых колец КИА СПОРТЕЙДЖ Гильзование ДВС КИА СПОРТЕЙДЖ Замена поршневой группы КИА СПОРТЕЙДЖ Загильзовать двигатель КИА СПОРТЕЙДЖ Замена коленвала мотора КИА СПОРТЕЙДЖ Загильзовать мотор КИА СПОРТЕЙДЖ Замена шатунного вкладыша КИА СПОРТЕЙДЖ Гильзование блока цилиндров КИА СПОРТЕЙДЖ Замена коренного вкладыша КИА СПОРТЕЙДЖ Раскоксовка колец КИА СПОРТЕЙДЖ Замена вкладыша коленвала КИА СПОРТЕЙДЖ Замена вкладыша коленчатого вала КИА СПОРТЕЙДЖ Цена капитального ремонта двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ 3 — от 28 000 р.
Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя КИА СПОРТАЖ 3
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает