Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ауди

Ремонт двигателя Audi в Екатеринбурге правильно и оперативно исполнит автосервис Ауди VAG Garage!

Автомобили AUDI относятся к классу Luxury Cars, где респектабельный внешний вид в сочетании с мощью двигателя и комфортом вождения возложен создателями краеугольным камнем этого бренда. Поначалу представители этого семейства не испытывают необходимости в ремонте или замене узлов и агрегатов. Но благодаря состоянию уральских дорог, на которых нагрузка на двигатель значительнее, чем на родных немецких автобанах, и не регулярно соблюдаемым водителями правилам эксплуатации автомобиля, со временем появляются симптомы, указывающие на необходимость диагностики и починки. Потеря мощности двигателя, появление повышенного шума, увеличение расхода топлива, ставят автовладельца перед фактом – где сделать ремонт двигателя Audi!

Властелину четырёх колец — волшебный ремонт двигателя Audi! Обратитесь в VAG Garage!

Что такое проект «VAG Garage»? Это новация екатеринбургского сервиса «Центр Правильного Обслуживания», направленный на воплощение европейских эталонов сервиса легковых авто марок Audi.

Что такое «Ремонт двигателя Audi»? Это целостный технологический порядок восстановления этого сложного агрегата, который в городе Екатеринбурге мастерски выполняет автосервис Ауди . Это занятие, требующее опыта, и строгого следования технологического процесса.

Профессиональный инструментарий, применяемый к техобслуживанию, и развитая техническая база позволяют комплексно обслуживать и производить ремонт двигателя Audi разных исполнений и модификаций. Работаем как с бензиновыми, так и с дизельными. Распространёнными работами по восстановлению функциональных свойств двигателя являются: ремонт картера, головок блоков, масляных насосов. Мы заменяем навесное оборудование, прокладки головки блока, вкладыши, поршни и кольца.

Для корректной диагностики узких мест в системах и поломок в центре эксплуатируется новейшая техника. В процессе восстановительных работ автосервис Ауди в Екатеринбурге применяет рекомендованные производителем технические средства и настоящие запасные части.

За время существования автосервис свершил ремонт двигателя Audi в городе Екатеринбурге в значительном количестве поэтому, заказывая его у нас, автовладелец традиционно останется довольным результатом работ!

Диагностика двигателя Ауди бесплатно!

Так, как немецкий концерн разрабатывает не один десяток серий авто, для практичности и удешевления механизмов, разные модели автомашин, могут иметь одинаковую техническую базу. В связи с большим количеством серий автомашин, и многообразием электронных систем, автоконцерн сделал общий протокол диагностики для всех выпущенных авто. Диагностировать у Порше, Фольксваген, Ауди и Шкода возможно не только климат контроль и АКПП, электрики, двигателя, подушек безопасности, иммобилайзера, АБС и так далее частей. В сравнении с прочими Audi, Porshe, Volkswagen, Shkoda — автомобили, проверяемые без проблем.

Капитальный ремонт двигателя ауди

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился Анатолий, владелец а/м Ауди Q5, 2009 г/в, с двигателем 2,0 TFSI, у которого не заводился двигатель.

Началась диагностика двигателя с опроса блока управления, который показал, к сожалению, полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей.
Переходим к контактной диагностике двигателя Ауди: замеряем компрессию, осматриваем цилиндры через свечные отверстия (колодцы).

Замер компрессии показал полное или частичное её отсутствие.
Делаем предположение, что произошел перескок цепи ГРМ Ауди, к тому же со слов клиента узнаем о том, что цепь не менялась уже 92 тыс.км,

выход из этой ситуации один — ремонт двигателя Ауди.

Согласовав с клиентом стоимость и сроки выполнения работ, приступаем к демонтажу, разборке и дефектовке двигателя.


Дефектовка показала перескок цепи ГРМ Ауди и загиб впускных клапанов.
В процессе ремонта меняем впускные и выпускные клапаны, а также маслосъёмные колпачки.

Также клиент жаловался на повышенный расход масла — около одного литра на тысячу километров, что, естественно, не является нормой, поэтому было принято решение заменить также и поршневую группу — на улучшенную и модернизированную поршневую группу фирмы Kolbenschmidt (Германия).

Ремонт начинается с технической мойки и очистки всех деталей, привалочных плоскостей и пр.,
потом следует тщательная сборка двигателя Ауди с заменой всех необходимых запчастей, затем происходит установка собранного двигателя на автомобиль, с подсоединением всех шлангов, систем электропроводки и пр.(заправка кондиционера, ГУРа, систем охлаждения и т.д.) и тестовая проверка его работы.

Новые немецкие поршни Кольбеншмидт 2,0 TFSI установлены на двигатель

На данный момент, после ремонта двигателя и замены поршневой, а/м Ауди Q5, 2009 г/в, с двигателем 2,0 TFSI прошёл уже 25 тыс.км, двигатель работает штатно, без патологий, повышенный расход масла полностью устранён.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Ауди

Ауди А1Ауди А3Ауди А5Ауди А7Ауди Q5Ауди S6Ауди А8, S8
Ауди А2Ауди А4Ауди А6Ауди Q3Ауди Q7Ауди ТТ

Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
  • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
  • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.

Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2115; 2114

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Ремонт двигателя Ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi A4 всех модификаций и годов выпуска, с различным типом двигателя (TFSI 1.4, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0). Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производиться в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А4

Наименование работСтоимость / руб.
Диагностика двигателя1250
Замер компрессииот 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый)от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8)от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный)от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка)от 8000
Замена подушки ДВС двигателяот 700
Замена погружного бензонасосаот 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД)от 1500
Замена насоса высого давления (дизель)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Ремонт ГБЦот 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена топливных форсунок (бензин)от 4000
Замена топливных форсунок (дизель)от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектораот 3800
Замена турбиныот 4500
Замена прокладки клапанной крышкиот 500

* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.

Ремонт двигателя Audi A4 с гарантией

Автомобили Аudi А4 считаются одним из лучших продуктов мирового автопрома. Их отличает высокое качество сборки, надежность агрегатов, отличные функциональные характеристики и практичность. Владельцы данной модели отмечают высочайший уровень комфорта и безопасности, широкие возможности штатной электроники, а также экономичность мотора при его впечатляющей мощности. Работники автосервисов тоже положительно отзываются о возможностях двигателя и его длительном эксплуатационном ресурсе.Ремонт двигателя Ауди А4 — редкая необходимость, что лишь подтверждает его исключительную надежность. В большинстве случаев неисправность силового агрегата является следствием его значительного износа — на старых модификациях модели. Что касается новых авто, проблемы в работе двигателя чаще всего носят эксплуатационный характер. То есть, вызваны некачественным или несвоевременным обслуживанием.

На необходимость ремонта двигателя указывает ряд признаков. Автовладелец должен проявлять к ним внимательность, а при обнаружении — отправлять транспортное средство на срочную диагностику. В перечень распространенных «симптомов» входит:

  • заметное увеличение расхода горючего и смазочных материалов;
  • снижение тяговых характеристик и мощности силового агрегата;
  • изменения цвета и состава выхлопа;
  • появление вибраций, посторонних шумов и стуков при работе ДВС.

Если подобные признаки проявляются в совокупности, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причин и характера неисправности необходима углубленная диагностика. Любые технические процедуры (включая ТО) должны проводиться в автосервисе, официально обслуживающем автомобили немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi А4 в САО

Восстановление неисправных силовых агрегатов — одна из востребованных услуг в техцентре СеверМоторс. Мастера выполняют диагностику и капитальный ремонт, а также менее трудоемкие восстановительные процедуры. Эффективность нашей работы обеспечивается богатой материально-технической базой: автосервис оборудован современными ремонтными и диагностическими комплексами, а также имеет свой склад запасных частей.

Опираясь на результаты диагностики, мастера применят наиболее эффективные технологии и методики ремонта двигателя Audi, составят план работ и подберут необходимый инструментарий. В некоторых случаях проблема может быть устранена путем замены расходников или восстановления отдельных элементов ДВС — починкой кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включая расточку и хонингование головки блока цилиндров). Во время капитального ремонта агрегат демонтируют и полностью разбирают, чтобы выполнить дефектовку. Все элементы агрегата, имеющие значительную степень износа или вышедшие из строя, будут заменены новыми деталями. После проведения ремонтных процедур мотор собирают для последующего тестирования на стенде. Затем ДВС монтируют на авто и проводят контрольный запуск, чтобы проверить корректность его работы.

В процессе работ по ремонту двигателя используются расходники высокого качества и фирменные детали для авто данной марки. Мы сопровождаем гарантией все виды ремонта, проводимые в нашем техцентре.

Предлагаем вашему вниманию ДВС для Audi VW Skoda 1.8 TSI Двигатель собран мотористами-профессионалами из нашего BOSCH Сервиса и имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.

Ребилд ДВС строго в рамках тех. регламента и не требует затрат в ближайшие 100 000 км. Оплата по факту приобретения, возможна РАССРОЧКА на покупку. Гарантия: На наши ДВС 90 дней + 1 год! При ремонте 120 дней + 1 год!

Тех.Инфо: Объём 1798 см. куб. TFSI, турбо, бензиновый DOHC 16V Блок цилиндров (Шорт-Блок) из серого чугуна. Головка блока цилиндров (ГБЦ) из алюминия. 118 kW 152 CDAB (160 CDAA BYT BZB CGYA) л.с. Крутящий момент: 250 Н-м

Артикул ДВС 06J100033F 06J100031Q 06J100033FX 06J100031QX BZB CGYA БЗБ CGY 06J100035H 06J100033C 06J100035HX 06J100033CX СДАА СДАБ ЦДАБ 06H100031A 06H100031AX 06H100103 06H100103X CDAB CABA CAB 06H100032G 06H100032GX 06H100033G 06H100033GX 06H100031T 06H100031TX CCUA CDHA CDHB CDH CCU

Для а/м 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015: Volkswagen Passat B6 B7 CC Alltrack Фольксваген Пассат Б6 Б7 ЦЦ Олтрек Skoda Octavia Шкода Октавия Scout Скаут SuperB Суперб Yeti Йети Seat Altea Alhambra Leon Toledo Сеат Леон Толедо Алтеа Алхамбра Audi A3 Ауди TT

ДВС включает в себя следующие новшества: 1.Новые кованные поршни +Крепче VAG и KS по прочности в разы! +Увел. h до 1-го кольца чтобы исключить раскол / трещины +Монолитность поршня без втулок +Доп.масл.ванна для пальца +Наличие ковки под 21 и 23 мм в STD и 0.5 +Можно чиповать и увелич. наддув не теряя ресурс 2.Новые наборные кольца +Увел.толщины и ширины компр. и м.с. колец +Открытый дренаж масл.кольца +Искл. расхода масла +Искл. рецидива с расходом на весь срок +Прирост компрессии

Читать еще:  Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков

5-10% / Меньший разбег 3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ +Отсутствие осевого люфта +Шат. вкл. с доп. масл. ванной от схватывания +Полное искл. потерь давления на шейках КВ 4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск x16 +Проф. прогорания клапана +Искл. попадания масла через направл. 5.Новые балансирные валы +Отсут. риска обрыва ГРМ +Отсут. риска потерь давления масла 6.Новый узел ГРМ +Новая цепь и нат. нового образца +Проф. смещения цепи при хол. запуске 7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтры +Сетчатые фильтра от насоса до опоры РВ +Профилактика поломки Ваноса Отличие ДВС BZB/BYT от CDAB (CDAA): -Диаметром шеек КВ -Поршнями и кольцами -Масляными форсунками -Маслонасос на CDA стал регулируемым Можно поставить CDA вместо BZB, но не наоборот! Есть ДВС в разборе, а так же навесное к нему. -Услуги по проф. ремонту и замене ДВС и МКПП группы VAG -Курьерская доставка по МСК и регионам -Бесплатная эвакуация при замене или ремонте При регулярном сотрудничестве существует гибкий алгоритм скидок и специальные программы лояльности.

Капитальный ремонт двигателя ауди

1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.


Распространенные проблемы:

1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Типы двигателей:

A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5

A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5

A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0

A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0

A4 2015-н.в., B9, 5е поколение, бензин – 1.4, 2.0; дизель – 2.0

Капитальный ремонт двигателя Audi Q5

АВТОМОБИЛЬ — AUDI Q5 (2016 г.в.)

ПРОБЕГ — 90 тыс. км.

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ — Автомобиль заглох и не заводится.

ВЫЯВЛЕННАЯ ПРИЧИНА — Лопнула пружина впускного клапана, после чего произошёл отрыв тарелки клапана, что привело к повреждению блока
Итог — расточка блока, замена поршней на ремонтные, замена маслосъёмных колпачков, сальников, прокладок и пр.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ

и фотоотчёт о проделанной работе

ЭТАП 1 — Диагностика причины неисправности

Автомобиль прибыл в наш сервис на эвакуаторе от официального дилера. Причина обращения – при движении загорелся индикатор ESP и CHECK ENGINE, пропала мощность, были слышны посторонние звуки в районе двигателя. На светофоре двигатель заглох.

Владелец несколько раз пытался его завести, но безуспешно. После этого автомобиль был доставлен к официалам. У дилера была проведена первичная диагностика, после которой выявили механическое повреждение свечи 2-го цилиндра. Было предложено снимать ГБЦ, но стоимость работ в официальном сервисе заставила владельца поискать другое место для проведения работ.

Был выбран наш сервисный центр. Мы организовали эвакуацию автомобиля, привезли его в сервис. Начали с компьютерной диагностики. Выявили многочисленные пропуски зажигания по второму цилиндру. Посмотрели на свечу второго цилиндра, провели видеоэндоскопию, увидели, что стенки блока цилиндра повреждены..

Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе.

После диагностики, провели консультацию с владельцем по возможным причинам неисправности, получили разрешение на дальнейшую работу и приступили к дефектовке

ЭТАП 2 — Разборка и дефектовка

При снятии блока цилиндров были выявлены ее фатальные повреждения. Попытки завести заглохший мотор крайне негативно сказались на состоянии ГБЦ – были повреждены стенки цилиндров и обломана тарелка выпускного клапана.

При разборке головки блока цилиндров была выявлена истинная причина поломки – лопнула пружина впускного клапана. Далее все начало развиваться в геометрической прогрессии. Головка при таких повреждениях как правило не подлежит восстановлению.

ЭТАП 3 — Непосредственно ремонт

Проконсультировали владельца автомобиля, показали и предложили варианты дальнейшего ремонта. В итоге остановились на варианте расточки блока, установки ремонтных поршней, замены пружины клапана и прочих мелких работах.

Были приобретены ремонтные поршни, пружина, прокладки и сальники. Блок отмыт и расточен.

В дальнейшем была проведена довольно стандартная сборка двигателя, его установка, прогон системы охлаждения двигателя. Мотор работал ровно и без нареканий. Автомобиль был передан владельцу и выданы рекомендации по обкатке.

У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ РЕМОНТА ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сервиса сделает предварительный расчёт используя данные по ремонту аналогичных моторов с похожими неполадками.

Диагностика и ремонт двигателя Audi. СТО Audi в Харькове

Закажите консультацию прямо сейчас

Изысканный дизайн и современные технологии — вот, что приходит на ум, когда мы говорим о модельном ряде Audi. Лозунг автомобильной компании из Ингольштадта — Vorsprung durch Technik, что обозначает «Прогресс через технологии». Дизайнеры и инженеры используют последние разработки науки и техники, чтобы водители могли в полной мере насладиться процессом вождения.

Если вы являетесь владельцем автомобиля этой марки, ремонт двигателя Ауди нужно доверять лишь профессионалам вне зависимости от того, идет ли речь о штатной замене масла и фильтров или о полной дефектовке силового агрегата и его капитальном ремонте. Автосервис Arven Auto в Харькове предлагает свои услуги по техническому обслуживанию автомобилей Audi различных моделей и годов выпуска.

Читать еще:  Ниссан примера р12 ремонт

Сильные и слабые стороны двигателей Ауди

Компания представляет широкую модельную линейку автомобилей: от среднеразмерных городских хэтчбеков типа Audi A1 или А3, до полноприводных внедорожников и универсалов Audi Q7, Q5, A6 allroad quattro и пр. Модификаций же моторов производится еще больше: TFSI, FSI, TDI. Если, например, взять популярную модель Audi A6, то различные ее модификации выпускались с самими разными силовыми агрегатами: CPNB, CAHA, BDW, ALT и пр. Всего около 50-ти дизельных, бензиновых, турбированных моторов со своими особенностями.

Если говорить в общем, то при должном уходе и регулярном прохождении диагностики какой-либо серьезный ремонт двигателя Audi потребуется при пересечении пробега в 80-100 тысяч километров. Так, если у вас Ауди А4 с турбированным бензиновым двигателем ALT объемом 1.8, то после 100 тыс. км. наблюдается возрастание расхода масла до двух-трех литров на каждые 10 тыс. На дизельных TDI со временем происходит засорение форсунок. Общая проблема — необходимость замены гидравлических опор мотора (подушек) при пробеге от 150 тыс. км. По мере увеличения пробега могут наблюдаться различные неисправности:

  • Перегрев ДВС из-за заклинившего термостата;
  • Нарушение стабильной работы двигателя на холостых оборотах;
  • Износ уплотнительных элементов и патрубков;
  • Свист в турбине, ослабление натяжения ремней или цепи ГРМ.

Из-за естественного износа элементов цилиндропоршневой группы снижается компрессия, двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива. Из-за закоксованности поршневых колец начинает возрастать расход масла. Устранить все эти неисправности поможет только профессиональная диагностика и своевременный ремонт двигателя Audi в хорошем автосервисе в Харькове.

Арвен Авто: ремонт двигателей Ауди в Харькове

Техническое обслуживание и ремонт таких сложных в техническом плане агрегатов, как двигатели Ауди, лучше выполнять у профессионалов. Часто водители соблазняются низкими ценами, и в результате несут еще большие убытки. Если же вам необходим ремонт двигателя Ауди с гарантией, приезжайте на наш автосервис Арвен Авто, где мы устраним любую поломку по доступным ценам и с использованием оригинальных комплектующих.

Мы предлагаем полный спектр услуг по техническому обслуживанию силовых агрегатов Audi вне зависимости от модели, года выпуска и сложности работы:

  • диагностика ГБЦ, замена прокладки блока;
  • демонтаж и полная разборка мотора;
  • капитальный ремонт, расточка, хонингование цилиндров;
  • дефектовка, подбор оригинальных и качественных комплектующих, замена изношенных деталей и пр.

Выполняем все необходимые работы по диагностике неисправностей: замеряем уровень компрессии, давление масла, проводим визуальный и акустический осмотр, используем бороскоп для определения поломки без демонтажа и разборки мотора.

Как капитальный, так и текущий ремонт ДВС — это комплексная задача, направленная на восстановление первоначальных характеристик двигателя в соответствии с эксплуатационными требованиями. Чтобы обеспечить максимально надежный и длительный результат, к каждому этапу мы подходим со всей ответственностью, полагаясь на собственный опыт и указания производителя машины. Капитальный ремонт двигателя Ауди включает в себя следующие работы:

  • диагностика и определение причин неисправностей;
  • демонтаж и разборка, осмотр всех элементов — поршней, шатунов, шеек коленвала, поршневых колец;
  • промывка двигателя, измерение геометрии и зазоров всех соприкасающихся деталей, установление отклонений от заводской нормы;
  • восстановление (если возможно) или полная замена дефектных деталей;
  • сборка двигателя, замена всех технических жидкостей и фильтров.

На капитальный ремонт двигателя Ауди даем длительную гарантию. Вся процедура может отнимать от трех суток до недели и более, в зависимости от наличия необходимых деталей и сложности работы.

Советы автолюбителям: какие действия ведут к скорому капремонту

Любой ремонт — это затраты. Капремонт же обходится особенно дорого. Какие причины быстрого износа двигателя:

  • несвоевременная замена масла;
  • заливка масла, не соответствующего допускам, прописанным производителем;
  • позднее устранение мелких неисправностей;
  • неправильные регулировки и настройки.

Таким образом, чтобы машин служила вам максимально надежно, долго и качественно, регулярно заезжайте на автосервис для выполнения мелкого ремонта и прохождения обязательного регламентного обслуживания. Доверяйте только профессионалам.

Ремонт двигателя Ауди

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

Провести диагностику и ремонт двигателя Ауди необходимо, если машина плохо разгоняется, появились посторонние звуки, увеличился расход топлива и пропадает масло. Автосервис «50Стайл» рекомендует приехать к специалисту незамедлительно, в противном случае может потребоваться полная переборка мотора. В нашей компании оценят состояние ключевого узла автомобиля, заменят все необходимое, дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и предоставят гарантию.

Виды работ и цены на ремонт двигателя Audi в Москве

Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi (Ауди) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилям Audi (Ауди) А1, А3, А4, А5, А6, А7. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6

«50Стайл» специализируется на иномарках. В автосервисе проводят все виды работ, начиная с диагностики и заканчивая капитальным ремонтом двигателя Ауди.

— Маслосъемные колпачки, сальники, ролики;
— Поршневые кольца и маховики;
— Гидрокомпенсатор и бензонасос;
— Ремень ГРМ и клапаны;
— Поддон, головки ГБЦ, а также другие детали.

Вид работЦена
Техническое Обслуживание Audi (Ауди)
Замена масла в ДВС500 руб.
Замена воздушного фильтра300 руб.
Замена топливного фильтра600 руб.
Замена свечей зажигания1000 руб.
Замена микрофильтра вентиляции300 руб.
Замена антифриза1500 руб.
Замена тормозной жидкости1200 руб.
Замена масла в АКПП1500 руб.
Замена передних тормозных колодок700 руб.
Замена передних тормозных дисков1800 руб.
Замена задних тормозных колодок700 руб.
Замена задних тормозных дисков1800 руб.
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой сист. кондиц.4000 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных
электромеханическим стояночным тормозом
1900 руб.
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных
электромеханическим стояночным тормозом
3100 руб.
Передняя подвеска Audi (Ауди)
Замена нижнего поперечного рычага900 руб.
Замена нижнего диагонального рычага1200 руб.
Замена стойки стабилизатора450 руб.
Замена передних амортизаторов (за пару)3000 руб.
Замена подшипника передней ступицы2000 руб.
Замена наружнего пыльника ШРУС2500 руб.
Задняя подвеска Audi (Ауди)
Замена задних амортизаторов (за пару)1500 руб.
Замена верхнего поперечного рычага)2000 руб.
Замена шарового шарнира задней ступицы1000 руб.
Замена стойки стабилизатора450 руб.
Замена подшипника задней ступицы1500 руб.
Рулевое управление Audi (Ауди)
Замена рулевой тяги700 руб.
Снятие/установка рулевой рейкиот 1800 руб.
Замена жидкости системы ГУРаот 1200 руб.
Замена резервуара жидкости системы ГУРаот 800 руб.

Диагностика и ремонт двигателя Audi в Москве

Бензиновые ДВС в новых автомобилях редко нуждаются в переборке. В ремонте двигателя Audi Q7 или Q5 чаще виновата электроника, отвечающая за обогащение топливной смеси. A4 АЛТ требует постоянной проверки масла – после 60 000 км пробега. У A4 и A6, выпущенных более 10 лет назад, появляются перепады на холостых оборотах. Повышается и расход масла.

Ремонт бензинового двигателя Audi проводят после компьютерной диагностики, в ходе которой выясняют причину проблемы. В одних случаях необходимо оценить состояние электроники, в других – заменить маслосъемные колпачки и прокладки, в третьих – переустановить ремень ГРМ.

Ремонт дизельного двигателя Ауди 80 или 100 требуется чаще. Виной тому может быть низкое качество топлива: оно густеет зимой и содержит примеси, загрязняющие двигатель. В результате завести машину становится сложнее, а сам мотор быстро изнашивается. Предотвратить поломку гораздо проще, чем проводить капитальный ремонт двигателя Audi: достаточно заправлять автомобиль качественным топливом.

Компания «50Стайл» готова устранить неисправности у любого автомобиля, вне зависимости от модели и года выпуска. Мы проводим профессиональный ремонт в Москве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×