Капитальный ремонт двигателя бмв
Ремонт двигателя BMW
Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.
Стоимость ремонта двигателя БМВ
Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.
Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:
Когда нужен ремонт двигателя БМВ?
Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.
Симптомы для ремонта двигателя:
- Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
- Дымление двигателя
- Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
- Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).
Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.
Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?
Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.
Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.
При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.
При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:
- Замена поршневых колец
- Замена мск
- Замена цепей и направляющих
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.
Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.
Стоит ли откладывать ремонт двигателя?
Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.
Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.
Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.
Дешёвый ремонт двигателя BMW
Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.
В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.
Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.
И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:
- Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
- Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
- Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
- Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
- Профессиональная диагностика двигателей BMW.
- Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
- Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.
Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
- N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- N45 (N45B16, N45B20)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- N42 (N42B18, N42B20)
- N40 (N40B16O0)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.
Распространенные неисправности
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.
Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).
Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.
Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор
Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.
Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.
Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)
Все прокладки и сальники должны быть поменяны.
В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.
Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )
Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.
‘); w.show();» alt=»Контрактный двигатель BMW» title=»Контрактный двигатель BMW»/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.
Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.
Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.
Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.
Контрактник или капиталка?
Пару слов о контрактных моторах.
Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.
На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.
Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:
- доступность
- как правило хорошее обслуживание
- цена
Минусы контрактного двигателя:
- большие пробеги
- неизвестно состояние двигателя
Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de
Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.
Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.
Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.
И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.
Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.
Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.
И еще пару ложек дегтя.
Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))
Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.
У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.
И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Ремонт двигателя BMW
Центр по ремонту и техобслуживанию двигателей осуществляет все виды работ по устранению неисправностей бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт двигателей BMW входит в нашу специализацию. Мы работаем как с новыми моторами, так и с моделями давних лет выпуска.
Автомеханики сервиса engine-repairing.ru имеют опыт работы с различными модификациями моторов, используют современное оборудование для диагностики. Точность в выявлении неполадок позволяет применять правильные технологии замены изношенных деталей. В случае необходимости проведем капремонт либо полную замену двигателя.
Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мотора BMW | от 35 тысяч рублей |
Бесплатная диагностика двигателя БМВ
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Остались вопросы по цене?
Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут
Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Основные причины выхода из строя ДВС:
- несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
- езда в холодную погоду без прогрева авто;
- механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Признаки неисправности двигателя:
- высокий расход масла либо топлива;
- снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
- перегрев агрегата;
- дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- проблемы с запуском двигателя;
- сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
- стук во время работы мотора.
Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.
Модель двигателя | Симптомы | Возможные неисправности |
---|---|---|
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.
- Снятие, разборку, очистку двигателя.
- Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
- Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
- Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
- Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.
Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.
Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Как заказать ремонт двигателя в Москве
Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте engine-repairing.ru либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- устранение неполадок за 1 день (в среднем);
- замену изношенных деталей оригинальными;
- видеоотчет о проделанной работе;
- доставку авто эвакуатором в пределах МКАД.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.
Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре.
Видео
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
- Ремонт БМВ Сервис БМВ
- Новости БМВ
- Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
В данном случае не самый плохой вариант по двигателю БМВ Х6. На клапан был большой нагар, это вызвано тем, что маслосъемные колпачки давно не менялись и пропускали масло. Это могла привести к деформации ГБЦ.
Замена поршневых колец и МСК решает данную проблему.
Капитальный ремонт двигателя BMW X6
Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас.
Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.
Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6.
Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW.
Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ Х6
К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Ещё ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе.
— Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы.
— Если машина немного постоит и потом дать газу — «дымит как паровоз» (с) В этом случае замена маслосъёмными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5.0 N63.
Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке.
Диагностика и капитальный ремонт двигателя БМВ Х6
Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5.0 N63, дефектовка .
При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъёмные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъёмные колпачки пропускают масла — появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ.
Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъёмные колпачки БМВ Х6 5.0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъёмник и в машину.
После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.
Прайс-лист
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.
На этой странице Вы можете ознакомиться с примерными ценами на ремонт БМВ в нашем техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет любой ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW.
В зависимости от вида работы, конкретной модели авто и количества расходных материалов, цена может отличаться.
Однако стоимость услуг в SIS-MOTORS одна из самых привлекательных, по сравнению с ценами в других техцентрах столицы. В этом Вы можете убедиться лично, посетив наш техцентр или сравнив прайс. Узнать более точную цену на ремонт БМВ вы можете по телефону +7 495 225-16-01.
Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:
- Комплексная диагностика двигателя (компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива) — от 4,5 т. руб.
- Компьютерная диагностика дилерским оборудованием — 2,1 т. руб.
- Диагностика ходовой — 900 руб.
- Другие виды диагностики — от 900 руб.
- E Series (smart) — от 16 т. руб.
- F Series — от 30 т. руб.
- С жалом — от 10 т. руб.
- Установка видеорегистратора или антирадара к бортовой сети автомобиля — 5 т. руб.
Двигатель (стоимость работ с ДВС разнится в зависимости от модели):
- Капитальный ремонт двигателя (в зависимости от модели) — от 65 т. руб.
- Замена «навесного оборудования» двигателя (генератор, стартер) — от 2,1 т. руб.
- Замена маслосъемных колпачков (только со снятием ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
- Замена топливного фильтра — от 1,5 т. руб.
Замена свечей зажигания — от 1500 руб за свечу.
- Заводское восстановление АКПП ZF (капремонт) — от 90 т. руб.
- Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: частичная — 6 т. руб., полная — 9 т. руб.
Не нашли то, что искали? Это список лишь самых популярных услуг. Техцентр SIS-MOTORS имеет в своем арсенале богатый опыт, непревзойденное качество услуг и дает гарантию на все виды работ от 30 дней и выше.
- Замена пружин — от 3 т. руб.
- Перепрессовка сайлентблоков (резинометаллических шарниров) — 900 руб. за 1 шт.
- Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
- Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
- Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если активный руль + 1,5 т. руб.)
- Замена тормозных колодок — 900 руб. (при наличии блока EMF 1200 замена задних дисков с колодками — 2100 руб)
- Замена тормозных колодок и дисков — 1,8 т. руб.
- Замена тормозной жидкости — 2,1 т. руб.
Выхлопная система — от 2400 руб. (тюнинг, удаление катализатора, датчиков и программирование по запросу)
- Замена радиатора — от 3,6 т. руб.
- Чистка радиаторов с заменой антифриза — от 6,5 т. руб.
- Замена лобового стекла — от 6 т. руб.
- Замена стекол — от 2 т. руб.
- Другие работы — от 900 руб.
Техцентр SIS-MOTORS работает в будни: 8.00 — 22.00, выходные: 9.00 — 21.00. Звоните по тел.: +7 495 225-16-01. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам касательно Вашего BMW или MINI.
Капитальный ремонт двигателя BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.
Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.
Признаки приближающегося капитального ремонта
Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:
- Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
- Падение давления масла в двигателе;
- Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
- Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
- Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
- Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
- Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
- Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).
Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.
Если капитальный ремонт не провести вовремя
Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).
Что приводит к капитальному ремонту двигателя
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:
- Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
- Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
- Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
- Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
- Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
- Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
- Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
- Агрессивная, спортивная манера езды.
Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта
Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:
- Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
- Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
- Управлять автомобилем в спокойном стиле;
- Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
- Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.
Особенности капитального ремонта двигателя
Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.
Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»
- Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
- После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
- Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
- Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
- Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.
Почему стоит приехать в «BMW запад»
- При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
- На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
- Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
- Наш сервис находится в центре Москвы;
- Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
- Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя
Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:
- Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
- Не следует использовать торможение двигателем;
- Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
- Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
- Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).