Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя киа рио

Ремонт двигателя KIA RIO

Где сделать капремонт двигателя KIA RIO в Казани

Автомобиль KIA RIO стал одним из самых любимых транспортных средств жителей нашей страны. Мягкая подвеска, хорошие ходовые характеристики, неприхотливость и недорогое обслуживание поспособствовали этому. Чтобы двигатель автомобилей марки киа всегда радовал своего владельца бесперебойной работой многие тысячи километров необходимо:

  • Использовать качественные смазочные материалы
  • Следить за общим состоянием узлов ДВС
  • При появлении посторонних звуков не затягивая обращаться в автосервис
    Регулярно проходить диагностику ДВС КИА РИО в том числе компьютерную для выявления ошибок ЭБУ.
  • Проходить Техническое обслуживание согласно регламенту

Все эти требования помогут предотвратить капитальный ремонт двигателя Вашего корейского автомобиля.
Все вышеизложенные работы и не только Вы можете провести в нашем автосервисе «Форсаж» который расположен по адресу: Казань Оренбургский тракт дом 17.
Все работы по диагностике и ремонту ДВС КИА производятся высококвалифицированными мастерами с использованием качественного в том числе специального инструмента на современном оборудовании и согласно требованиям автопроизводителя.

КОГДА ДЕЛАТЬ И СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ KIA В КАЗАНИ

Капиталка мотора КИА РИО это трудоемкий процесс, требующий опыта и порой занимает много времени. Ремонт двигателя в нашем автосервисе – это по сути восстановление мотора до заводского состояния.

И мы настоятельно рекомендуем именно этот способ возвращения автомобиля в рабочее состояние.
Так как покупка и установка контрактного двигателя зачастую это покупка «кота в мешке»

Замена двигателя несомненно процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, и мы можем произвести замену, но в этом случае мы не можем гарантировать его стабильную работу. А загнав своего «железного друга» на ремонт Вы можете быть уверены в качестве потому что мы используем только оригинальные и совместимые запчасти.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ KIA:

Зачастую несвоевременная замена масла губит двигатель: происходит засорение мотора продуктами износа, недостаток его приводит к повышенному износу поршней и цилиндров и других трущихся частей двигателя. Чтобы избежать подобных неприятностей проводите контроль уровня с помощью масляного щупа и своевременно меняйте смазывающую жидкость. В режиме «город» и при повышенных нагрузках таких как простой в пробке лучше менять масло каждые 8000 км

Не менее важным является поддержание рабочей температуры двигателя, поэтому необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости и не допускать перегрева двигателя.

Уделяйте внимание и посторонним звукам со стороны газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ на двигателях семейства КИА приведет к удару поршней о клапана и может повлечь серьезные проблемы.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Снятие и установка двигателя

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи

2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

4. Снимите заборник свежего воздуха.

5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.

6. Отсоедините трос акселератора.

7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.

. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю

9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.

11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.

12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.

13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.

14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления

15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.

16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.

Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.

Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.

Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.

22. Снимите оба передних колеса.

23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам

Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.

Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом

Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке

Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.

Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.

Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.

Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Установка

1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.

2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.

Читать еще:  Гранд Хундай Старекс: ремонт турбины

Момент затяжки: 60–85 Нм

3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.

4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.

5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.

6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.

7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.

8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.

9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.

Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.

Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37–52 Нм

12. Установите компрессор кондиционера.

13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора

14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.

15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.

16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану

Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.

Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.

Моменты затяжки: 18,6–25,5 Нм

Подсоедините тягу управления и выбора передач.

Тяга управления: 37–52 Нм

Тяга выбора: 16–235 Нм

21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 31,4–46,1 Нм

Подсоедините электрические разъемы к двигателю.

23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам

24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.

25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.

Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.

27. Установите трос акселератора.

28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.

Установите заборник свежего воздуха.

Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.

Момент затяжки: 13,5–16 Нм

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.

33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.

34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.

Ремонт двигателя Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Ремонт двигателя

Замена подушек двигателя Киа Рио

Неисправная подушка (опора) двигателя на Киа Рио может быть выражена различными симптомами, такими как:

  • Скрип, стук при движении;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Вибрация на кузов при работе мотора, особенно при его прогреве;
  • Пинки, толчки при переключениях ступеней в «автомате»;
  • Удары при трогании авто.

Порядок работ

Технология замены подушки двигателя Киа Рио 3 1.4, 1.6 :

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Демонтируем защиту силового агрегата;
  • Снимаем минусовую клемму от батареи.

Замена задней подушки:

  • Отворачиваем гайку болта крепления задней подушки двигателя к кронштейну;
  • Вынимаем болт из кронштейна и подушки;
  • Далее откручиваем 2 болта кронштейна подушки от поперечины передней подвески;
  • Снимаем изношенную опору;
  • Устанавливаем новое изделие.

Замена правой подушки Киа Рио 3:

  • Устанавливаем под картер двигателя (через деревянную проставку) гидравлическую опору;
  • Отдаем две гайки шпилек и болт крепления кронштейна подушки до кронштейна на двигателе;
  • Откручиваем гайку, крепящую кронштейн к подушке;
  • Демонтируем кронштейн;
  • Далее отдаем крепеж самой опоры и снимаем ее;
  • Ставим новое изделие и собираем все в обратном порядке.

При обнаружении неисправностей подушек двигателя на Вашем Киа Рио приглашаем посетить наш автосервис. Все работы производят профессиональные механики, специализирующиеся на моделях этой марки. Нас можно найти на карте, выбираете ближайший к вам, делаете звонок и мы вас ждем в удобное для вас время.

Цены на замену подушки двигателя Киа Рио 2, 3

Замена маслосъемных колпачков Киа Рио

Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.

Симптомы неисправности

  • Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
  • Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
  • Повышенный расход масла.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки ГРМ;
  • Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
  • Выворачиваем свечи зажигания;
  • Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
  • В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
  • Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
  • После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
  • Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
  • Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
  • С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
  • Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
  • Ставим на место пружину и тарелку пружины;
  • С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
  • После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
  • Далее собираем все в порядке обратном снятию.

Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3

Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио

Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.

Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио

(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
  • С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
  • Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем заводские метки ГРМ;
  • Отдаем болт крепления шкива коленвала;
  • Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
  • Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
  • Отдаем фланец выхлопной трубы;
  • Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
  • Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
  • Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
  • Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Замена прокладки ГБЦ

Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло.

Технология работы аналогична как при замене головки блока .

Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.

Читать еще:  Как избавиться от скрипа сайлентблоков

При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.

Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.

Ремонт и обслуживание двигателя
Kia Rio ( Киа Рио )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Rio не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Rio

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Рио на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Рио

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Kia Rioот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Rio под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Киа Рио :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Rio

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Седан 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Седан 2011-2015
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Седан 2005-2011
  • Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2000-2005

  • Kia Rio, Седан 2000-2005
  • Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
Читать еще:  Аккумулятор Ford Focus 2

2000-2005

  • Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

Замена и ремонт двигателя KIA

Ремонт двигателя KIA

На автомобили Kia устанавливают обычные и турбированные бензиновые моторы, дизели и гибриды (Nu, Gamma, Kappa, Theta) с алюминиевыми блоками и головками, компенсаторами клапанов, фазовым регулятором и цепным приводом распредвалов. Такие агрегаты отличает экономичность с расходом до 6-10 л, хорошая динамика, ремонтопригодность и устойчивость к интенсивной эксплуатации. При своевременном сервисе ближайший капитальный ремонт двигателей Киа Спортейдж, Рио, Пиканто понадобится через 200-250 тыс. км и более.

Текущий ремонт двигателя Kia

Работы по текущему устранению поломок связаны с нарушением регламента, заправкой горюче-смазочных материалов низкого качества, механическими повреждениями. Такой ремонт двигателя Kia касается следующих неисправностей:

  • нарушение регулировки клапанов;
  • замена натяжителей и цепей при износе или обрыве;
  • загрязнение заслонок дросселей, впускных коллекторов;
  • износ прокладки головки с появлением запотевания;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов.

Моторы G4N, G4F, G6D, D4, D3, D6, гибриды G3L, G4L редко выходят из строя из-за мелких неисправностей, обходятся недорогими расходниками, отличаются простотой в обслуживании.

Капитальный ремонт двигателя Киа

Демонтаж и полное восстановление или замена двигателя Киа нужны при повреждениях или проблемах с блоком цилиндров и поршневой группой, неисправностях клапанного механизма и головки. Такой капремонт понадобится после лобовых столкновений, обрывов цепного привода распредвалов, выработки ресурса и появления задиров или эллипсности в цилиндрах, устранить которые в рамках обычного сервиса невозможно. Для восстановления мотора блок и головку разбирают, заменяют прокладки, кольца и поршня, растачивают цилиндры под ремонтные комплекты.

Признаки неисправности двигателя Kia

Заказывать ремонт ДВС автомобиля Киа нужно при первых же симптомах неполадок:

  • сложности с запуском;
  • падение давления и повышение расхода масла;
  • дымление;
  • отсутствие компрессии;
  • падение тяги и ухудшение динамики;
  • отказ одного или нескольких цилиндров («троение»).

Обращаться в сервис нужно и при появлении соответствующего сигнала электроники Check Engine.

Порядок работ

Устранение неполадок с бензиновым или дизельным двигателем начинается с диагностики и проверки ЭБУ на ошибки, после чего определяется объем, сроки и цена ремонта двигателя Киа. При незначительных поломках их сразу устраняют заменой или восстановлением деталей, а в более сложных случаях выполняют следующие работы:

  • сливают масло и спецжидкости, отсоединяют электрику;
  • демонтируют двигатель с дельнейшей разборкой, восстановлением или заменой фильтров, прокладок, коллекторов, головки, поршневой группы;
  • отдельные детали очищают от загрязнений, моют, подгоняют под ремонтные размеры;

При сильных механических повреждениях или полной выработке ресурса мотор заменяют на новый.

Где сделать ремонт двигателя в СПб?

Автовладельцам из Санкт Петербурга и области предлагаем заказать диагностику и качественный ремонт двигателя, технический осмотр и сервисное обслуживание движка в нашем автосервисе. Узнать стоимость сервиса, уточнить сколько стоит отремонтировать мотор в СПб можно по телефону или онлайн. На выполненные работы оформляется гарантия!

Ремонт ДВС KIA

Своей популярностью автомобили корейского производителя КИА обязаны не только достойной комплектации, экономичности, но в первую очередь – надежности, которая достигается установленным на транспортные средства KIA двигателям внутреннего сгорания. Несмотря на то, что ремонт двигателей корейских автомобилей этой марки — явление не частое, все же порой он может потребоваться.

Ремонт двигателя в автосервисе «Восток»

Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты проведут диагностику автомобиля Киа , чтобы точно определить характер неполадки. В нашем техцентре выполняют:

  • ремонт двигателя Киа Рио;
  • ремонт двигателя Киа Спортейдж;
  • ремонт двигателя Киа Соренто и друих моделей.

Ремонт двигателя KIA в Казани в нашем автосервисе — это неизменно высокое качество обслуживания, достойный сервис и хорошая ценовая политика. При необходимости будет произведена полная замена двигателя.

После выполнения ремонтных работ, текущих, внеплановых или капитальных, мы выдаем письменную гарантию, а также документ о проделанных работах. Если у вас возникли проблемы с любым автомобилем из линейки КИА, приезжайте к нам: найдем причину и устраним!

Цены на ремонт двигателя

Ремонт двигателяот 15 000 руб.
Ремонт дизельного двигателяот 20 000 руб.
Замена масла в двигателеот 300 руб.
Замена ремня ГРМот 1 500 руб.
Замена цепи ГРМот 1 500 руб.
Замена сальников коленвалаот 500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 200 руб.
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)от 1 500 руб.
Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)от 2 500 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 15 000 руб.

Преимущества компании

Диагностика двигателя будет произведена механическим и компьютерным способами в зависимости от типа ДВС. Мы гарантируем быстрое выявление причины поломки ее устранение благодаря:

  • опыту мастеров;
  • профессионализму и квалификации сотрудников;
  • техническому оснащению;
  • оборудованию, одобренному автопроизводителем;
  • соблюдению правил и стандартов КИА для ремонта и сервисного обслуживания;
  • качественным запчастям по доступной стоимости.

Ремонт двигателей КИА

Автомобили КИА укомплектованы двумя различными типами двигателей, установленных в разные модели:

  • бензиновым;
  • дизельным.

Каждый из них имеет свои специфические особенности.

Ремонт бензинового ДВС

Бензиновый ДВС в отличие от дизельного более подвержен поломкам. Как правило, необходимость в ремонте такого двигателя вызвана следующими причинами:

  • использованием плохого масла;
  • использованием некачественного топлива.

Владельцам автомобилей КИА с бензиновым ДВС следует своевременно чистить топливную систему. Это позволит избежать дальнейшего капитального ремонта двигателя. Но если такое произошло, то максимально качественный ремонт двигателя КИА выполнят специалисты автосервиса «Восток».

В случае обнаружения любых неисправностей, необходимо сразу обратиться к специалистам для осмотра и выявления причин возникшей неполадки, а также последующего ее устранения.

Ремонт дизельного двигателя Киа

Дизельные двигатели автомобилей корейской марки KIA отличаются особой надежностью. Необходимость в их капитальном ремонте возникает довольно редко. Тем не менее, автомобили с дизельными двигателями требуют регулярного и своевременного прохождения ТО для отличного функционирования двигателя. Также техническое обслуживание позволяет избежать внепланового ремонта.

Для восстановления корректной работы ДВС специалисты нашего автосервиса выполнят:

  • регулировку, ремонт мелких деталей;
  • замену расходных материалов;
  • замену жидкостей.

Причины, по которым требует ремонт дизельного двигателя КИА:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ деталей.

У дизельных двигателей большой ресурс пробега, после которого может потребоваться его капитальный ремонт или полная замена. Но если ДВС КИА все же понадобился внеплановый ремонт, мастера автосервиса «Восток» выполнят его в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Звоните, наши консультанты ответят на все оставшиеся вопросы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×