Капитальный ремонт двигателя мерседес
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
Замена Двигателя Mercedes Benz ML350
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?
Владелец внедорожника Mercedes Benz ML350 с обратился в техцентр Восток Авто (г. Москва, ВАО, Иркутская улица, дом 1) для плановой замены цепей ГРМ, замены масла в двигателе и коробке передач. Также он отметил увеличенный расход моторного масла и повышенный шум при пуске и прогреве мотора. Для правильной замены цепей ГРМ в этом моторе необходимо снять головку блока цилиндров. После этой процедуры взору механиков открылась неприятная картина — во всех цилиндрах присутствовали задиры стенок. Этим и можно объяснить повышенный расход моторного масла и странный шум двигателя на холостых оборотах. Несмотря на то, что бензиновые двигатели Мерседес считаются довольно надежными, проблема с повреждениями и задирами на стенках цилиндров довольно часто встречается на относительно свежих машинах и связана в первую очередь с несвоевременным и некачественным техническим обслуживанием. Замену масла на этих моторах мы рекомендуем производить раз в 10000 км, поскольку после такого пробега оно теряет свои полезные свойства и не защищает должным образом от износа трущиеся поверхности ЦПГ.
Диагностика двигателя Мерседес позволила сделать вывод, что дальнейшая эксплуатация этого ДВС будет недолгой — необходим капитальный ремонт двигателя Мерседес или замена мотора на контрактный. Посчитав стоимость всех необходимых к замене деталей и посоветовавшись с хозяином немецкого кроссовера, было решено купить другой двигатель с небольшим пробегом и установить его взамен старого. Это позволило владельцу сэкономить около 100 тысяч рублей. Качественный ремонт двигателя Мерседес тоже был возможен, но потребовал бы больших финансовых и временных затрат. Специалисты Восток Авто нашли хорошее предложение по б/у двигателю, привезли и установили его на Mercedes ML.
Таким образом, однозначно ответить на вопрос, менять или ремонтировать двигатель, нельзя. Перед решением необходима качественная компьютерная диагностика двигателя, замер компрессии ДВС, тщательный визуальный осмотр и подсчет стоимости всех запчастей и контрактного мотора в сборе. В некоторых случаях разумно отремонтировать мотор, но иногда замена двигателя Мерседес гораздо дешевле и быстрее — особенно, если необходимый мотор имеется в наличии на складе наших надежных партнеров в Москве или Балашихе.
Если у Вас возникли вопросы по работе систем Вашего автомобиля или просто требуется провести плановое техобслуживание Мерседес в Москве с заменой всех фильтров и жидкостей — смело звоните в техцентр «Восток-Авто», ведь у нас работают опытные и квалифицированные механики, а цена на услуги автосервиса ниже, чем в других техцентрах в Москве и у официальных дилеров бренда.
Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500
Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500
Диагностика неисправностей двигателя Мерседес GL500
К нам обратился владелец Мерседес GL500. Первоначальная причина обращения – компьютерная диагностика работы двигателя. Хозяин жалуется на неравномерную работу мотора, потерю динамики и увеличенный расход масла.
Так как мы работаем по дилерским стандартам, у нас есть все необходимые инструменты. Диагностика работы двигателя Мерседес GL500 проходит в три этапа:
- компьютерная диагностика,
- замер компрессии в цилиндрах,
- эндоскоп.
Интересно: Автомобиль оснащен бензиновым мотором М278, объемом 4.7 литра. Недостатки этого двигателя уже хорошо изучены. Впервые его стали устанавливать в 2012 году. Поэтому за семь лет мы успели скопить богатый опыт в диагностике и ремонте двигателя Мерседес GL500.
Компьютерная диагностика при помощи DAS XENTRY выявила небольшое растяжение цепей в V-образном восьмицилиндровом моторе. Других критичных ошибок в работе двигателя не было.
Ремонт двигателя Мерседес GL500
Одно из «слабых» мест автомобиля – турбина (всего их две) – работает в штатном режиме. Первые опасения вызвал непродолжительный стук на холодном двигателе – следствие отсутствия должного количества масла в натяжителях цепи. Выход из строя масляного насоса – распространенная поломка 278 мотора.
Второй этап – замер компрессии в цилиндрах. Приемлемые характеристики (Мерседесу GL500 семь лет, пробег 155 тысяч) – 16-18 бар в каждом цилиндре. К сожалению, в 4 из 8 цилиндров (1,2, 7,8) эти показатели значительно ниже, 10-12. Этот факт говорит об износе поршневой группы.
Третий этап диагностики работы двигателя Мерседес GL500 – эндоскоп. С помощью прибора можно визуально оценить состояние поршней. Подозрения подтвердились, нагар и царапины присутствуют во всей поршневой группе, в большей степени пострадали 1 и 2 цилиндры. Причина – неправильная работа масляного насоса. По факту диагностики 278 мотора Мерседес было принято решение о снятии мотора, разборке и последующей более полной дефектовки. Последующие вскрытие мотора выявило: задиры в 4 цилиндрах, задиры поршней, сильный нагар на клапанах, задиры коренных вкладышей. Владельцу Мерседес GL500 было предложено провести капитальный ремонт двигателя М278.
Запчасти для двигателя Мерседес GL500
Наш отдел запчастей подобрал необходимое для ремонта двигателя Мерседес GL500 за 2 дня. Тем временем моторист провел гильзовку мотора — дополнительная проверка коленвала и ГБЦ других отклонений не выявила.
Для ремонта 278 мотора Мерседес нам понадобились:
— Прокладка ГБЦ (левая, правая),
— Цепь ГРМ (2 штуки),
— Натяжитель цепи ГРМ (2 шт.),
— Шатунный вкладыш (8 шт.),
— Планки натяжителя цепи ГРМ,
— Муфта распредвала впуск (лев.) – сильный износ,
— Комплект маслосъемных колпачков,
— Болты ГБЦ (16 шт.),
— Прокладка ГБЦ (2 шт.),
— Прокладка турбины (2 шт.),
— Комплект свечей зажигания,
Интересно: Работы по капитальному ремонту двигателя заняли 7 рабочих дней (с момента компьютерной диагностики). После чего автомобиль в течение 2 суток проходил обкатку.
Итог: посторонние звуки ушли, вернулась динамика разгона. Через 1000 км пробега мы ждем владельца Мерседес GL500 на контрольный осмотр, про который напишем отдельный материал. Отметим, что большинство проблем М278 мотора связаны с выходом из строя масляного насоса (точнее его неправильной работой) или турбинами. В нашем случае – виновником капитального ремонта стал масляный насос.
Mercedes-Benz 190 (W201) Оглушительный снежок › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя
И снова всем привет.
Давно ничего не писал про мерин, хотя за последние 2 месяца много чего было сделано.
Начну с предыстории. В конце августа решил устроить с своей девушкой небольшой трип по северу Молдовы и ПМР.
Маршрут был Кишинев-Сорока-Наславча-Каменка-Дуббосары. Посчитать расстояние было лень — да и не о том речь пойдет.
Примерно уже на подъезде к Дуббосарам( то бишь минуя 200-250 км загорелась лампочка уровня масла. Решил, что лучше потерпеть ещё 10 км и долить нормального масла( было уже куплено) или заменить его вовсе.
В общем через день после возвращения поехал к другу на сервис, где у Baby Benz-a отсосали масло.
После замены и ещё 20-30 км начал двигатель несчадно троить, а на холодную вовсе глохнуть.
Поехал я к инжекторщикам-диагностам. Комп показал(график динамики цилиндров), что четвертый цилиндр не работает даже на 10%.
Следующая остановка — поиск моториста. Благо оказался знакомый знакомых, правда с очень плотным графиком. Я решил время не терять и сдал машину на ремонт внешки
Сразу после ремонта, от одного бокса перегнал машину к другому и снова отдал в чужие руки.
Моторист снял всё навесное, вскрыл крышку клапанов — прокладке давно было хана.
Снял головку блока, снял клапана. Один из клапанов оказался слегка погнут — надо отдать должное, что опыт делаёт ВСЁ. Ему хватило одного взгляда, чтоб определить то, что потом показала дополнительная диагностика. А я как ни вертел, не смог заметить лёгкий изгиб у основания.
Итак — прокладка клапанов, прокладка блока, сальники коленвала — всё было в ужасном состоянии.
Отдав мне головку для дефектовки в отдельной мастерской, решили, что будем делать полный кап-ремонт.
Сняли двигатель и перегнали машину в другой бокс.
Через 3-4 дня у меня уже был список того, что нужно было. Переписывать их в запись смысла не вижу 🙂
Ко всему прочему масло, антифриз и бензин, чтобы отмыть двигатель.
Голову отвез в отдельную мастерскую для полной дефектовки. Она была 0-вая, и её до следующего ремонт размера не шлифовали. Просто убрали «шарпень».
Через пару дней моторист сообщил, что распредвалу хана. Стёрто одно колено.
Сам блок идеальный. Все гильзы нулевые — что меня очень порадовало.
Через пару дней позвонил моторист и сообщил, что на одной из «тарелочек» клапанов есть выработка, и что нужны новые.
Последующие поиски этой мелкой детальки ни к чему не привели. Для начала в магазинах и на авторынке я её найти не мог. Посещение разборок ни к чему не приводило. На одной из разборок, я в течении 20 минут наблюдал, как мужик шарит среди хаоса устаревших деталей, на другой меня кормили завтраками — мол нужно подождать пока будет надобность разбирать 102 двигатель, на остальных просто сразу говорил — нет.
На forum.benzclub.md нашлось пару отзывчивых пользователей, но к сожалению не нашли они такой мелкой детальки у себя в мастерских.
В общем, решили на время обкатки оставить «подпятник» с выработкой, с надеждой, что гидрокомпенсаторы сделают своё дело. А пока заказал новые с exists.md
В общем 25го декабря машину вернули мне на обкатку. Моторист дал гарантию, и обнадежил что пару лет я к нему точно не заявлюсь. Будем посмотреть 🙂
Капитальный ремонт двигателей Мерседес
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.
Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.
Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:
- несвоевременная замена масла;
- использование некачественного масла и фильтров;
- некачественное топливо и его детонация;
- эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
- перегрев мотора;
- постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.
Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:
- Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
- Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
- Cильный угар (жор) масла;
- Большой расход топлива;
- Cопление и течь мотора;
- Посторонние шумы при работе двигателя.
Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.
- В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
- Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
- Замена колец и деталей поршневой группы;
- Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
- Расточка (или хонингование) постели коленвала:
- Изготовление гильз;
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.
Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.
![]() | Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором |
![]() | На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах |
![]() | Полировка поверхности клапанной крышки |
![]() | Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков. |
![]() | На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала. |
![]() | Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра. |
![]() | Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350). |
![]() | Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273 |
![]() | Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273 |
![]() | Ремонт и замена поршневой группы Мерседес |
![]() | Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273 |
Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.
Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.
Ремонт двигателей мерседес
Капитальный ремонт двигателя Mercedes – это то, с чем может столкнуться каждый Владелец Mercrdes-Benz. Конечно, бывают случаи, когда двигатель отходит весь свой срок службы без нареканий. Своевременная диагностика двигателя поможет предотвратить поломку и избежать лишних растрат.
Капитальный ремонт двигателей мерседес чаще всего выполняется на автомобилях с большим пробегом или после покупки автомобиля у ненадежного продавца, но нельзя исключать и человеческий фактор.
Наиболее распространенные причины капитального ремонта двигателя: снижение компрессии, увеличение расхода моторного масла или механический износ деталей.
Капремонт двигателей мерседес – это ремонт, при котором производится замена всех изношенных узлов и деталей. При разборке «до последнего болта» проверяются все детали на износ: состояние цилиндров (отсутствия выработки, наличие хона или покрытия), коленчатый вал двигателя, шейки коленчатого вала, поршневые кольца, поршни, масляный насос, на головке двигателя, клапаны, седла клапанов, направляющие клапанов, компенсаторы, шейки распределительного вала и кулачок. Такой ремонт, несомненно, очень дорогой, но двигатель автомобиля будет как новый.
Ремонт дизельных двигателей мерседес
По разным данным, 3 из 4 автомобилей на дорогах оснащены дизельными двигателями. Дизельные двигатели особенно привлекательны из-за низкого расхода топлива и высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя. Ремонт современного дизельного двигателя — сложный процесс с упором на топливные системы. Большинство дизельных автомобилей оснащаются топливными системами Bosh или Delfi cdi с пьезоинжекторами высокого давления. Когда диагностическое оборудование подключено, общие параметры этих форсунок, турбины и двигателя видны, и они помогают идентифицировать неисправные элементы.
Что касается дизельных агрегатов то мы предлагаем ремонт двигателя OM 651, OM 646, OM 611.
Наша кампания предлагает полную диагностику и капитальный ремонт двигателя Mercedes а также замена двигателя мерседес. Наши специалисты, для которых автомобили Mercedes — это не просто работа, знают об двигателях Mercedes и их недостатках больше, чем можно себе представить. Современное оснащение необходимым оборудованием позволяет выполнить ремонт двигателя в Москве в оговоренные сроки.
Мы производим ремонт двигателя на мерседес Спринтер, МЛ, Вито, ГЛ, С класс, Е класс, Ц класс.
Мы производим ремонт двигателя ом 651, OM 646, М 272, ОМ 601, М 271, ОМ 642, ОМ 602, ОМ 611, М 274, М 278, М 112, М 273
Диагностика двигателя в нашем центре:
- Компьютерная диагностика двигателя
- Диагностика системы впрыска
- Визуальный осмотр
Наши преимущества:
- Сервис высокого качества
- Самые низкие цены на ремонт
- Точное определение поломки двигателя
- Выполнение ремонтных работ любой сложности
- Соблюдение сроков
- Гарантия на выполненные работы
Капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter
Наверное, один из самых популярных наряду с другими автомобилями представитель парка коммерческого транспорта Mercedes-Benz Sprinter довольно часто появляется на сервисных станциях СТО СТАЙЕР. Конкретно этот автомобиль прибыл на СТО Днепропетровская со следующими проблемами:
- шум в моторном отсеке
- биение в педаль сцепления при ее выжиме.
Клиент, будучи уверенным в причине поломки, просил поменять комплект сцепления и маховик. Мастер оперативно выполнил все требуемые работы, но во время проверки был выявлен уже другой металлический шум в нижней части мотора. И, к сожалению, более интенсивное биение в педаль при выжиме сцепления.
С клиентом была достигнута договоренность о полной диагностике автомобиля.
Во время проведения компьютерной диагностики двигателя были выявлены ошибки по низкому давлению в топливном накопителе и не корректная работа по сервоприводу узла дроссельной заслонки.
Давайте разбираться и ремонтировать!
После разбора ДВС было выявлено:
- Наличие мелких, блестящих вкраплений в моторном масле при сливе моторного масла;
- Закоксование форсунок ДВС из-за прогорания уплотнительной шайбы топливной форсунки;
По результату дефектовки и промеров блока цилиндров и коленчатого вала было принято решение о проведении следующих работ:
- расточка блока цилиндров под первый ремонт,
- замена коленчатого вала на новый
- замена турбокомпрессора на новый.
- ремонт форсунок
Блок был расточен под первый ремонт, естественно с заменой поршней и колец.
Плоскость блока цилиндров была выровнена шлифовкой:
Головка блока цилиндров была выровнена шлифовкой, была произведена зенковка седел клапанов и притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков на новые:
Был очищен узел дроссельной заслонки от моторного масла и пыли, так как в процессе не корректной работы ДВС периодически происходил выброс моторного масла, которое попадало на узел дроссельной заслонки, что и привело к ее не корректной работе:
В результате проведенных работ клиент получил полностью рабочий двигатель, и машина вернулась в строй. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины были даны в полном объеме:
Данная проблема является характерной для данной модели автомобиля. И справляться с ней механики СТАЙЕР умеют быстро и качественно.
На проведение этого ремонта было затрачено 7 рабочих дней.