Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя киа спортейдж 3

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стойки действительно слабые, два дня поездил при -30-35, обе стоки вытекли, это при пробеге 30600 км.

Cергею (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). У меня такая я же история с правой задней стороной! на ямах выстукивает как не пойми что. уже и косточки смотрели, все норм сказали. думал запаска может не прикручена. тоже не то! Была бмв в семье, было точно такое же. не могли знать что за стуки, потом когда добрались полностью до дела, оказалось что еще когда новенькая была, попал в ямку и амортизатор залег. вот и стуки издавал. Когда на водительском сидишь, кажется что сзади, на самом деле стучит правая ПЕРЕДНЯЯ сторона. (амортизатор) вот жду весну чтобы разобрали посмотрели, может и действительно залег амортизатор на моем спортаже3.

Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

Всем привет, у меня была такая же проблема как и у Максима, Сержа и Николая (отзывы о Киа Спортейдж 2011), сам приобретал авто в марте 2011 года в комплектации Luxe 2.0 MT, до 15 тыс. проблем не было ни каких первое ТО в районе 8 тыс. рублей, все устраивало сейчас наездил 20 тыс. появился гремящий стук в задней подвеске с обеих сторон стоек особенно слышен с утра, записался на осмотр ходовой приехал в цент машину помыли в тепле осмотрели, покачали, ничего не стучит, выехали, проехали все стук прошел. Наутро -10 градусов сажусь, поехал стук такой же. У друга такая же машина в такой же комплектации (но у него такой проблемы не было) приехал к нему сняли задние колеса все посмотрели, сверили, что у него не так как у меня, выясняется. На задних амортизаторах стоят пыльники, как и у всех , только у него они держатся крепко к основанию стоек, а у меня гуляют по втулке при прохождении неровностей данный пыльник ударяет по основанию стойки и получается стук, приехал в сервис повторно по гарантии, чтоб поменяли стойки, получил отказ стойки исправны данный стук на безопасность автомобиля не влияет боле того они меня начали уверять, что когда на улице потеплеет то пыльник станет мягким и стук прекратится, т.е. о проблеме, как таковой им известно, она носит массовый характер только делать не хотят, в результате у официального дилера проблему по человечески решить не удалось. Вернувшись дамой, снял колесо, закрепил пыльник на нужном положении с помощью обычной широкой изоленты и проблема отпала сама собой стук пропал, единственное стала поскрипывать торпеда, но это точно придется ждать до теплых времен. Всем удачи на дорогах и с автомобилем.

Позади 45000км и третье ТО. Буквально за день до сервиса заскрипела задняя подвеска справа. Поменяли плавающий сайлентблок по гарантии. Это была первая проблемка за всё время. За ТО заплатил 9200р и за замену передних тормозных колодок ещё 4200р. У меня КИА СПОРТИК с комплектацией ЛЮКС бензиновым движком и передним приводом.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

Привет всем, у меня такая проблема, купил Киа спортаж 2012 2л в 12 году, через 500км услышал стук в двигателе, приехал к дилеру сказали что это какие-то электромагниты работают так, а такое ощущение сто клапана стучат на холостом ходу что на горячую и холодную, отчетливый стук. да еще фары потеют после мойки, что за фигня и что с этим делать кто подскажет. А в остальном все нормально, машина очень резвая правда на механике, брал из собственных соображений. Тест драй ездил на автомате, тупит конкретно, очень большой провал.
Если кто с этим сталкивался подскажите помогите.
Успокойте, что это не только у меня.

Сергей, по поводу пыльников – обратись к другому ОД, нормальному. Меняют опоры на модернизированные, чтобы пыльники е.не соскакивали.
Виктор, клапаны должны не стучать, а цокать. Это нормально. Фары у кого-то потеют, у кого-то нет. Как повезет. У меня – нет.

у меня вопрос к форумчанам, амор-ры которые меняют по гарантии, ходят ли они дольше родных, отличаются ли по качеству Киа Спортеж от IX 35. заранее благодарен за ответ.

Ура! Прошел год эксплуатации. Хочу поделиться впечатлениями. Мож кому полезно будет))) У меня Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска 4 авд, механика. Когда покупал сомнения были – все-таки КИА. Сейчас мнение противоположное – У МЕНЯ КИА! Сначала плюсы: их много. Самое главное – внешний вид. Как в одном журнале прочитал: “машина не вызывает классовой ненависти, но внушает…” Дизайн действительно сумасшедший, потенциала в нем лет на 5 еще хватит. Сейчас ландровер Эвока запустил – дешевый плагиат с нашего Спортажа)). Расход топлива прикатался к 10 тыс. до 7-8 95-го по трассе. в городе до 18 с кондеем. Решил не париться. Самое главное машина комфортная – места много. По сравнению с Кашкаем, Кугой и др. намного просторнее как вширь, так и в длину. У меня рост 1,94 сзади такой же как я СВОБОДНО садится. Шумка на высоте, как на трассе, так и в городе. Иногда заглохший двигатель тока по панели и опознаю. Хорошая отделка салона, сначала показалась дешево – сейчас сравнив с Маздой СХ-7 – говорю КЛАСС. Даже не представляю что может заставить человека купить Мазду СХ-7? Очень удобные сидения, как передние так и задние. А задний привод…у кого есть поймет))) Вообщем песня.
Теперь о минусах Киа Спортейдж 3.
Машина не очень шустрая, “выстрелить” не получится. Управление сначала странным показалось. Как-будто в повороты медленно входит, плюс плохой обзор с боковыми стойками – пару раз чуть пешеходов инвалидами не сделал. Но привык сейчас проблем нет.
Опускается водительское сидение – это факт. Не сильно но каждый день на сантиметр.
Через месяц эксплуатации отлетела обшивка двери – устранил за 370 рублей, купив новые клипсы.
Подвеска стучит только в морозы. Живу на юге – морозы дней 8 за год были. Для меня не проблема)))
Езда задним ходом – страшная вещь, ничего не видно, особенно с тонированным задним стеклом. До первого стука, но парктроник спасает))
Железо. Оно высокоуглеродистое – малейший скол и ржавчина через месяц гарантирвоана (у меня капот пострадал). У кого будет не затягивайте с ремонтом. А лучше установите отбойник.
Самая главная проблема – зависть окружающих. Сначала её немного но постепенно становится только хуже. Хотя для кого-то и это не проблема)))
В целом вывод такой: идеальное сочетание цены, комфорта и качества. Для себя твердо решил – через пару лет продам и возьму только КИА Спортейдж 3, но теперь с АКПП!

Купили машину в декабре 2011 г. Были очень довольны. Но счастье длилось не долго. При первом включении блокировки колес запахло жженым сцеплением. Проехали 4800км по городским дорогам в зимнее время. После снегопада застряли в снегу и наше сцепление сгорело. В сервисе обвиняют меня. Как может сгореть сцепление за три месяца?

Стук двигателя киа спортейдж 3

Двигатель купить можно тут :

G 4 KD 2.0 двигатель относится ко второму поколению семейства Theta . Усовершенствованные модели предлагают много возможностей для автовладельцев. Если есть мечта купить двигатель hyundai sonata, ищете оптимальные варианты и хотели бы соотношение цены и качества услуг, вы можете обращаться в Диас-Моторс, где специалисты подберут продукты и окажут поддержку на каждой стадии заказа. Если возникают у киа спортейдж проблемы с двигателем, в нашем сервисе можно заменить вышедшие из строя детали или обновить полностью сам мотор g 4 kd . В этом тексте расскажем, что собой представляет kia sportage 3 двигатель 2.0, какие у него основные свойства и проблемные участки, в каких случаях стоит идти за профессиональной помощью.

Среди технических параметров, в первую очередь, стоит упомянуть следующие: блок цилиндров g4kd выполнен из алюминия и сформирован методом литья под высоким давлением, что делает его устойчивым к воздействиям. Когда необходимо купить двигатель хендай соната 2.0, стоит ознакомиться с такими характеристиками: рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, выпускающийся в 2008-2016 годах; количество цилиндров – 4, их диаметр равен 86 мм; поршень g4kd ходит на 86 миллиметров. Мощность равняется 150-213 лошадиных сил (или 110-157 киловатт), а объём – двум литрам.

Чтобы не тревожил частый ремонт двигателя хендай ix35, соблюдайте и рекомендации по виду топлива и масла. Здесь такие значения: бензин не ниже октанового числа 95. В России многие заливают и девяносто второй. В целом, все хорошо, машина выдерживает. Масло по вязкости — 5W20 / 5W-30. Срок службы тогда увеличится.

Расход топлива примерно такой: в городе – 9.3 литра, на трассе – 7.0 л, в смешанном типе – 5.6 на 100 тыс км пробега.

Еще интересной особенностью считаются бесступенчатые ковши в гбц g4kd, шатровые камеры сгорания, кованый шатун g4kd с колотым разъемом и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Поэтому можно быть уверенными в надежности компонентов, если задумали купить двигатель киа маджентис 2.0.

Двс g4kd оснащен двойными верхними распределительными валами (также из нержавеющей стали), что означает, что он относится к типу DOHC . Расшифровывает как Double OverHead Camshaft . Соответственно, у g4kd распредвал не один (как SOHC ), а два. Популярность этот механизм приобрел, благодаря простоте устройства, небольшому весу и увеличенной мощности. Вы получите хорошие показатели динамики, разгона автомобиля, сокращение расхода топлива (по показаниям экспертов – до 30%), если решитесь купить двигатель киа оптима 2.0. Конечно, есть пара моментов, на которые придется обратить внимание: используйте качественные синтетические масла, чаще заменяйте его, время от времени регулируйте клапанные зазоры. А также придется «повоевать» с более сложной g4kd грм. Но преимущества системы всё окупают.

Когда приобретаете двигатель kia optima 2.0, полезно узнать и следующее. На впускном вале установлена гидравлическая муфта CVVT ( Continuous Variable Valve Timing ). Вообще, любая система изменения фаз газораспределения регулирует время, когда открываются и закрываются g4kd клапана. В данном случае мы говорим о непрерывной системе, и она позволяет добиться большей экономичности и продуктивности, а также сокращает токсичность. Она работает при любых оборотах. Учитывайте обслуживание, когда собираетесь купить двигатель киа спортейдж 3. Поскольку технология предполагает наличие фильтра, его придется периодически заменять. Рекомендация производителей – каждые 30 тысяч километров. Можно и просто прочищать старый элемент. Все же лучше довериться экспертам, которые оценят состояние и поймут степень износа.

Оснащен инжекторной технологией подачи топлива, а значит, имеются форсунки.

Из вышеописанного следует, что двигатель g4kd, цена которого соответствует параметрам, достаточно долговечен, экономичен и экологичен. Последнее ценится на сегодняшний день, поскольку стандарты выбросов нежелательных веществ в атмосферу строго регламентированы, и их отслеживают. Но, конечно, несмотря на все плюсы и хорошие g4kd отзывы, каждый двигатель kia magentis 2.0 может дать сбой. В любой подозрительной ситуации мы советуем обращаться к профессионалам, которые при осмотре определяют причины неполадок, могут обнаружить потенциальные угрозы и сделают все необходимые манипуляции. Капитальный ремонт двигателя kia sportage 3на самом деле требуется не так часто. Но отдельные элементы, во-первых, нуждаются в тщательной диагностике и периодическом обновлении, во-вторых, могут выйти из строя и потребуют замены. Поэтому очень важны регулярные проверки в сервисе, где работники осматривают изделие, уточняют степень износа деталей.

Первая важная особенность – это отсутствие гидрокомпенсаторов, а потому проверять зазоры клапанов нужно вручную. Советуют – каждые 90 тысяч километров, особенно если присутствуют характерные посторонние звуки. Лучше также обращаться к мастерам.

Ещё одним моментом, на который жаловались многие владельцы, — это задиры в двигателе киа спортейдж. Считается, что они вызывают g4kd стук. Еще один симптом при этом – сильный расход масла. Это все тревожные звоночки, и, вероятно, в таком случае понадобится заменить блок g4kd в скором времени. Конечно, какое-то время вы вытяните, несмотря на жор масла, шум, но это лишь временно.

Многие задавались вопросом, почему это такая распространенная проблема. Некоторые отмечают, что это полностью поршневая g4kd трудность. Он плохо работает с теплом и из-за перегрева расширяется и карябается. Кто-то обвиняет уменьшенные тепловые зазоры поршня. Некоторые сетуют на общую экономию при изготовлении: коленвал g4kd меняли, балансиры убрали и так далее. Также среди версий – промахи инженеров в устройстве аппарата. До конца точно сказать никто не может, но иметь в виду, что двигатель киа спортейдж 3 2.0 бензин имеет такую особенность, нужно. По некоторым оценкам, чаще всего страдает третий цилиндр, затем – второй и четвертый. Первый цилиндр такой вопрос практически не беспокоит.

Читать еще:  Нива шевроле замена цепи грм

Интересно, что сами производители не признавали, что это их просчет и что вообще такая проблема волнует владельцев. В последних вариантах они, правда, изменили конструкцию, добавив масляные форсунки. Но пока неизвестно, помогло ли это.

Если уже появился стук, то остается только ехать в сервис. Могут подойти разные ремонтные работы, в том числе и g4kd гильзовка. И во сколько обойдется ремонт двигателя киа маджентис 2.0, предположить не так просто. Разброс стоимости может быть большой.

Как можно себя обезопасить от потенциальной проблемы? На самом деле советы все те же, которые подойдут любым авто. Если берете или у вас уже есть sportage 3 g4kd двигатель, для начала – сократите сроки замены масла. В идеале – 7-10 тысяч километров пробега. Старайтесь всегда прогревать свой автомобиль, особенно в холод. В сильные морозы поберегите его, сокращайте величину и длительность нагрузки. А также проводите регулярную диагностику под присмотром мастеров.

Бывает, что беспокоит не стук двигателя хендай ix35, а некоторое стрекотание. Этот шум может вызывать работа форсунок. Если сомневаетесь, лучше доверьтесь экспертам. Вообще этот агрегат сам по себе шумный, а различные звуки могут напрягать. Но не спешите думать, что вам нужна замена g4kd или ремонт двигателя киа спортейдж 3. Это может быть вариантом нормы. Можно ездить дальше.

Если беспокоят вибрации, дело может быть в свечах зажигания, которые тоже нуждаются в замене. Вовремя обслуживайте все системы фильтров — топливные, масляные и так далее. И следить за качеством и регулярным обновлением всех жидкостей (в том числе и антифриз).

Как видите, у g4kd проблемы определенные есть, но большинство можно исправить. В целом, он крепкий и выполняющий свои функции. Приобрести его можно в Диас-Моторс уже сейчас.

Наша компания занимает передовые позиции. У нас работают мастера своего дела, а поэтому мы быстро и качественно осуществляем подбор нужных продуктов (как сам двигатель хендай ix35 2.0 л бензин, так и отдельные его детали, например, вкладыши g4kd, блок двигателя киа спортейдж). Наличие нужных позиций уточняйте у наших консультантов. Они помогут на всех этапах оформления заказа. С удовольствием ответят на вопросы и дадут всю инфо.

Если у вас появилось желание купить двигатель g4kd, изучайте каталог на сайте, заполняйте быструю заявку и наши специалисты свяжутся с вами. Можно также звонить по указанным телефонам или подъехать в московский офис. Можно также уточнять все сервисные вопросы, если вам нужна замена двигателя киа спортейдж 3 или беспокоят ваш двигатель g4kd задиры. Все точные причины неисправностей определят профессиональные мастера, которые их и устранят. Поскольку у нас свой собственный склад, товары будут быстро на месте.

У нас можно именно контрактный ix35 двигатель купить. Поскольку эксплуатировался он за границей, где качество дорог выше и строго соблюдаются все условия использования, то находится он в хорошем состоянии. Мы также предоставляем гарантии, срок которых может быть увеличен. Узнавайте все подробности у консультантов. Консультанты подбирают для вас двигатель киа спортейдж, цена также будет рассчитана индивидуально.

Почему Диас-Моторс? Мы много лет представлены на рынке. Все сотрудники обладают необходимыми квалификациями (знаниями и опытом) для быстрой, качественной и удовлетворяющей вас работы. К нам можно обратиться с разными запросами: частичный ремонт двигателя g4kd или напрягает у киа спортейдж стук в двигателе. Мы всегда на связи, наш сервис также дает гарантии. И мы слышим нашего клиента и всегда стараемся помочь максимально. А также у нас можно сэкономить нервы и бюджет.

Связывайтесь с Диас-Моторс, забирайте свой двигатель ix35, цена вас точно порадует. А если планируете сделать ремонт двигателя киа оптима 2.0 бензин, мы тоже к вашим услугам.

Что с задирами у Kia Sportage 4?

На Kia Sportage 4 поколения устанавливается бензиновый мотор 2.0 G4NA, который еще в 2014 заменил не лучший G4KD. Часто владельцы автомобилей, оборудованных G4KD и G4NA, сталкиваются с появлением задиров. При значительном отклонении от нормы можно слышать стук, который сначала появляется при работе непрогретого двигателя, а если игнорировать проблему дальше, уже и при работе мотора, работающего в оптимальном температурном режиме.

Итак, в чем же проявляются задиры Киа Спортейдж 4, что провоцирует их возникновение, какие рекомендации по решению проблемы и продлению срока эксплуатации двигателя? Читайте в этом материале.

Признаки появления задиров

Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 4 проявляются типичными для большинства случаев признаками.

После 50-150 тысяч километров непрогретый мотор начинает издавать металлический стук.

Если не диагностировать неполадку на этом этапе, стук будет нарастать, а затем непрерывно будет сопровождать вас даже на прогретом моторе. Затем двигатель начнет в повышенных дозах жрать масло. Сначала страдает третий цилиндр, затем задиры «поражают» второй и четвертый. В первом цилиндре задиры возникают редко.

Проблема кроется в самой конструкции двигателя, и не имеет никакого отношения к пробегу, условиям эксплуатации, режиму езды и обслуживанию.

Некоторое время двигатель Спортейдж будет работать, несмотря на стук, увеличение расхода масла, плохой пуск и троение. Но все эти симптомы рано или поздно приведут к капитальному ремонту.

Cо стороны производителей не было ни отзывной кампании, ни проверок, хотя некоторые обратившиеся в официальный дилерский центр по гарантии смогли добиться замены блока. Однако большинство владельцев Киа Спортейдж 4 столкнулись с необходимостью ремонта двигателя за свой счет.

Возможные причины

Задирам Kia Sportage 4 посвящено немало вопросов и ответов на тематических автомобильных форумах. Окончательно причины появления этой проблемы в моторах G4NA до сих пор остаются не выявленными, однако в ходе дискуссий среди огромного количества предположений были выделены несколько популярных.

Итак, что же известно о причинах появления задиров двигателей Спортейдж?

Поршни перегреваются

Капитальные ремонты двигателя чаще всего показывали, что задиры Киа Спортейдж 4 поражали больше нижнюю часть цилиндров, по траектории движения юбки поршня. Это дало основание предполагать, что причина задиров в этой самой юбке.

Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширяться, повреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуацию, так как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.

И хотя у данной версии есть много сторонников, ее достоверность поддается сомнению, ведь у родственных двигателей MITSUBISHI, также не оборудованных масляными форсунками, задиры встречаются гораздо реже.

Да и наличие таких форсунок вряд ли бы решило проблему, ведь масло распределяется по противоположной задирам стороне.

Пыль катализатора

В Киа Спортейдж 4 первый катализатор установлен в выпускном коллекторе близко к силовой установке. Если керамический нейтрализатор начинает разрушаться, его пыль может попадать в камеры сгорания. Такой абразив тоже может стать причиной задиров.

Маленькие зазоры и смесь

Существует версия, что с целью уменьшения шума и вибраций разработчики двигателей для Киа Спортейдж 4 перенастроили параметры электронного блока управления и сократили поршневый тепловой зазор. Отсутствие задиров на моторах 4В11 объясняется использованием собственной прошивки Мицубиси.

При этом предположение вызывает сомнения, так как на пике борьбы за экологию производитель вряд ли бы стал уменьшать уровень шума мотора путем обогащения смеси.

Кроме того, заводская прошивка G4NA предусматривает достаточно низкие холостые обороты, что тоже противоречит версии с обогащением смеси.

Удешевление производства

Некоторые владельцы Kia Sportage 4 сходятся во мнении, что на изготовлении силовых установок G4KD и G4NA производители решили сэкономить. В качестве аргументов в пользу теории указывают, что коленвал двигателя G4KD лишился некоторого количества балансиров, механизмы стали производиться из других материалов.

Однако теория шаткая, так как обоснованной связи между балансирами и смазочной системой так и не нашлось.

Решение проблемы

Как же решать проблему задиров в цилиндрах моторов G4NA Спортейдж 4?

При появлении и нарастании стуков поможет только ремонт.

И хотя корейские двигатели считаются одноразовыми, сервисы научились продлевать жизнь даже таким установкам путем гильзовки и расточки. К гильзовке прибегают чаще из-за того, что расточка тонкостенного блока может быть слишком глубокой. Кроме того, покупка поршней оригинальных размеров дешевле.

К покупке контрактных двигателей владельцы Киа Спортейдж 4 прибегают намного реже, так как в этом варианте отсутствуют гарантии о сроке эксплуатации такой установки.

Как максимально продлить жизнь мотору?

Если установленный на Киа Спортейдж 4 двигатель G4NA не подает признаков появления задиров, для продления срока службы силового агрегата стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Меняйте масло чаще, хотя бы раз в 7,5-10 тысяч км. По вязкости лучше использовать смазку с маркировкой 5W20.
  2. Не ездите агрессивно на непрогретом мотре, особенно при низких температурах.
  3. Сократите нагрузки на двигатель Спортейдж, не прогревшийся до оптимальной для работы температуры.
  4. Не практикуйте длительную нагрузку на мотор. Чередуйте агрессивную и спокойную езду.
  5. Забудьте о холодных пусках, а при экстремально низких температурах старайтесь использовать автомобиль по минимуму.

Однако даже щадящий режим эксплуатации двигателя не гарантирует 100-процентной защиты от задиров.

Заключение

Задиры в цилиндрах стали основной причиной снижения спроса на автомобили, оборудованные моторами G4KD и G4NA. При вторичной продаже владельцы существенно занижают цены, так как у покупателей возникают обоснованные опасения работе силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector