Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тойота королла 150

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

Список основных ремонтных работ
Тойота Королла
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС600
Замена воздушного фильтра150
Замена фильтра кондиционера400
Замена топливного фильтра800
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП / с фильтром800 / 2500
Диагностика ходовой части600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок800
Замена тормозного диска600
Прокачка тормозной системы800
Замена тормозного суппорта1 500
Замена рабочего тормозного цилиндра1 500
Замена тормозного шланга500
Диагностика тормозной системы600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки5 000-7 000
Замена рулевой тяги1 900
Замена пыльника рулевой тяги1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)2 500
Замена шланга гидроусилителя500-2 400
Замена наконечника рулевой тяги600
Диагностика системы рулевого управления500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора800-1 600
Замена втулок стабилизатора800-1 600
Диагностика подвески600
Замена тяги задней подвески1 500
Замена ШРУСа2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки1 500
Замена амортизационной стойки1 000
Замена сцепления9 000
Замена главного цилиндра сцепления1 200
Замена рабочего цилиндра сцепления800
Замена привода в сборе2 000
Замена МКПП9 000
Замена АКПП11 000
Замена поворотного кулака3 500
Замена рычага передней подвески2 500
Замена сайлентблока рычага800
Замена продольной тяги задней подвески1 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)900
Замена термостата1 500
Замена топливного насоса2 500
Замена водяного насоса4 000-7 500
Замена гидрокомпенсаторов15 000
Замена ремня ГРМ5 000
Замена приводного ремня700
Замена радиатора системы охлаждения2 500
Замена глушителяот 1 000
Замена переднего сальника коленвала500-7 000
Замена прокладки выпускного коллектора2 500-6 000
Замена прокладок клапанных крышек4 700
Замена маслосъемных колпачков16 000
Замена прокладки ГБЦ25 000
Ремонт ГБЦот 15 000
Ремонт двигателяот 40 000
Диагностика ДВС600
Замена гидронатяжителя цепи2 500-6 500
Замена прокладки поддона картера1 800
Замена бензонасоса2500
Замена бензобака4 500
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов600-1 200
Замена генератора2 200
Замена стартера2 500
Замена ламп500

Стоимость работ — ремонт Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Ремонт Toyota Corolla

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.

Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.

Тойота Королла — венец японского автопрома

Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.

Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.

Поколения Тойота Королла

Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.

  • Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный универсал Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
  • Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
  • Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный универсал Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Королла 9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150

Ремонт рулевых реек Toyota Corolla 150 необходим для сохранения в рабочем состоянии узлов. После того, как автомобиль пройдёт диагностику специалисты смогут определить объём работ. Стоит акцентировать внимание, что после ремонта срок службы зависит как от качества поставленных деталей, так и от профессионализма работника. В АВТОГИДРОЦЕНТРе мастера-профессионалы помогут решить любые проблемы, связанные с рулевыми рейками и не только. Специалисты с высоким уровнем мастерства привлекут для работы с автомобилем современное оборудование и решат все задачи комплексом.

Замена рулевой рейки Тойота Королла 150 и другие услуги, направленные на восстановление/поддержание работоспособности и продление срока, АВТОГИДРОЦЕНТР оказывает профессионально. Мы гарантируем клиентам высокое качество деталей, компетентный подход сотрудников, гарантию на проделанные работы, а также доступные расценки на все виды услуг.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Toyota Corolla 15080005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Тойота Королла 150

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Тойота Королла 150.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota Corolla 150 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Toyota Corolla 150:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Тойота Королла е150 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

  • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
  • 2 Техническое обслуживание Toyota Corolla
  • 3 Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Ремонт тойота королла 150

подразделы
  • Техническое обслуживание автомобилей
    • Тойота (Toyota)
      • Тойота Королла 150
      • Тойота Камри 40
      • Тойота Камри 30
      • Тойота Авенсис 270
      • Тойота Ленд Крузер 200
      • Тойота Ленд Крузер Прадо 150
      • Тойота Королла Версо
      • Тойота Хайлендер
      • Тойота Хайлюкс
      • Тойота Ярис
    • Хонда (Honda)
      • Хонда Кростур
    • Субару (Subaru)
  • Ремонт автомобилей
    • Ремонт корейских автомобилей
    • Ремонт японских автомобилей
  • Загруженность сервиса
  • Вопросы и ответы (FAQ)

Toyota Corolla 150

Тип двигателей: 1.3l — 1NRFE, 1.6l — 1ZRFE, 1ZRFAE, 1.8l — 2ZRFAE Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию Тойота Королла 150 (Toyota Corolla), рекомендованный заводом изготовителем для особых условий эксплуатации (Россия)
Пробег автомобиля указан в тысячах км.
#Список работ102030405060708090100
1Проверка, регулировка приводных ремнейППППП
2Замена моторного масла, масляного фильтра двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руляПППППППППП
4Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
5Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п.ППП
6Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичностьППППП
7Проверка / замена свечей зажиганияППППЗ
8Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клеммПППППППППП
9Замена топливного фильтраЗ
10Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено)ПЗПЗПЗПЗПЗ
11Проверка крышки топливного бака, топливопроводовППП
12Проверка адсорбера паров топливаПП
13Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмовПППППППППП
14Проверка состояния механизмов стояночного тормозаППППП
15Проверка / замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
16Проверка жидкости сцепленияПППЗПППЗПП
17Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаППППП
18Проверка приводных валов и пыльников приводных валовПППППППППП
19Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипниковПППППППППП
20Замена жидкости в МКППЗЗ
21Проверка / замена жидкости в АКПППЗПЗ
22Проверка шин и давления в шинахПППППППППП
23Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателейПППППППППП
24Замена внутрисалонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
25Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагентаППППП
#Список дополнительных работ102030405060708090100
1Промывка топливных форсунокО
2Очистка узла блока дроссельной заслонкиОО
3Проверка и регулировка углов установки колесППППП
4Санитарная обработка кондиционераООО

П — Проверка
З — Замена
О — Очистка

Ремонт Королла 150, ремонт Тойота Королла 2008 на СТО «Орбита»

Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.

Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.

Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.

По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.

Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

  • Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  • Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  • Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  • Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  • Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
  • Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  • Установка для промывки форсунок;
  • Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.

Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.

Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.

Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.

Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 — 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.

В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.

Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.

Читать еще:  Снятие двигателя Ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector