Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 ремонт двигателя

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

В целях экономии средств владельцы часто проводят ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Мотор этой модели имеет некоторые особенности. Перед ремонтом без СТО необходимо ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения неполадок двигателя ВАЗ 2107.

Фотография двигателя ВАЗ 2107.

Характеристика

На ВАЗ 2107 «Классика» установлен четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор в зависимости от модификации может быть выполнен с центральной смесительной системой впрыска (карбюратор) или с распределенной системой впрыска (инжектор). В зависимости от модификации он также может развивать от 68 до 74 лошадиных сил.

Обслуживание двигателя автомобиля необходимо производить в соответствии с предписаниями завода-изготовителя с поправкой на условия эксплуатации.

Лада 2107 является заднеприводным автомобилем. Соединение двигателя с коробкой переменных передач выполнено в продольном варианте. Такая конструкция может вызвать трудности при полном демонтаже мотора. Почти всё внутреннее подкапотное пространство использовано для размещения мотора, воздушного фильтра и вспомогательных систем. Это также вызывает затруднения при ремонте.

Специальный инструмент car-tool.

Необходимость ремонта мотора может быть вызвана рядом причин:

  1. условия эксплуатации;
  2. плановый износ деталей;
  3. диагностикой двигателя;
  4. внеплановые поломки;
  5. аварии и другие.

Автомобиль выпускался порядка сорока лет. Ввиду устарелости конструкции могут быть несовместимости с рядом инструментов. Кроме того, полный капитальный ремонт двигателя выполняется исключительно в частных ремонтных мастерских.

Это повышает стоимость работ настолько, что бывает проще купить новый мотор. Если же поломка небольшая и её можно устранить без сложных процедур или же есть возможность выполнить частичный капитальный ремонт, лучше все сделать самом

Предупреждение и показатели

Первое, на что стоит обратить внимание при возникновении потребности в ремонте мотора, — состояние масла в картере (цвет, мутность и уровень). Моторное масло в системе смазки двигателя — главный показатель состояния соединений деталей мотора.

Помутнение моторного масла.

Помутнение масла говорит о наличии приработке деталей, почернение — о возможном перегреве или прорыве пламени из камеры сгорания в картер. Снижение уровня может свидетельствовать об утечках или выработке на трение в перетянутых сопряжениях.

Проверка уровня масла осуществляется на холодном двигателе при установке автомобиля на ровной горизонтальной поверхности.

Необходимо также проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Если уровень падает, то это может говорить о перегреве или утечке в системе охлаждения. Если же уровень повышается, то можно говорить о проблемах с термостатом — устройством, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости регулирует скорость её движения в системе охлаждения.

Другие неисправности двигателя VAZ 2107 и их характерные проявления можно узнать из специальной литературы, инструкции по ремонту двигателя.

Капитальный ремонт самостоятельно

Прежде чем приступать к капитальному ремонту мотора ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется ознакомиться со специальной литературой, чтобы лучше понимать выполняемые процедуры.

По завершении ремонта обязательна обкатка автомобиля для приработки всех деталей. Обычно обкатка происходит на первых 5 000 километрах.

Подготовленный для капитального ремонта двигатель.

Перед самой разборкой с двигателя должно быть слито масло. Для этого прогревают мотор приблизительно до рабочей температуры и выключают. Если есть канава, то автомобиль загоняют на нее.

В случае отсутствия возможности заезда на канаву необходимо поставить авто на ровную поверхность.

Под отверстие слива масла подставить 10-литровую ёмкость, изготовленную из теплостойкого материала. Открутить пробку и слить масло.

После этого слить антифриз из системы охлаждения через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения двигателя.

ВАЖНО!
Масло может достигать температуры порядка 100 градусов.
Если при слитом масле и антифризе попытаться завести автомобиль, то двигатель полностью выйдет из строя.

Когда все рабочие жидкости слиты, раскрутить все опоры и разъединить болтовые соединения маховика с коробкой передач. При помощи лебёдки извлечь мотор из пространства капота и установить на стенд для ремонта.

Разборка двигателя не требует особого подхода: простое раскручивание резьбовых соединений.

Фото снятой головки цилиндров.

Снимается все: головка цилиндров, элементы электрооборудования, включая стартер и генератор, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и так далее. В результате должны остаться отдельно разобранный блок цилиндров и коленчатый вал. Снятие головки и всех элементов — простая процедура.

Сложно будет при сборке газораспределительных и других механизмов двигателя, которые требуют точного сопряжения положения рабочих деталей. Установка головки потребует соблюдения меток ГРМ и других механизмов.

Снятую головку блока цилиндров и коленчатый вал вместе с приобретёнными поршнями относят специалисту по шлифовке. Специалист производит все замеры, включая все размеры коленвала, для последующей расточки двигателя. Расточка необходима для компенсации износа незаменяемых частей. Специалист растачивает по размерам уже купленных поршней.

Что нужно для ремонта

В первую очередь в замене нуждаются изношенные подшипники скольжения под опоры коленчатого вала, кольца поршней (компрессионные и маслосъемное). Нужны прокладки (под головку блока и другие) и сальники — установка старых при новых рабочих размерах может привести к образованию зазоров, через которые будет утекать масло и антифриз.

Необходимые для капитального ремонта расходники.

Нужно приобрести также ролики и ремень для ременной передачи. Если же привод цепной — надо проверить цепь.

В обязательной замене нуждаются датчики температуры и давления в системе смазки.

Нужны фильтры (воздушный, фильтр масла и другие), новое масло и антифриз.

В перечень того, что нужно для ремонта двигателя на ВАЗ 2107, входят также все расходные материалы и элементы крепления. Например, герметик или стопорные кольца. Необходимость в них возникает по ходу ремонта и не может быть заранее определена.

Подготовка головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров — ответственная часть мотора. В ней находятся элементы ГРМ: клапаны, распредвал, шестерни привода и другие. Все детали должны быть без видимых дефектов, без заметного износа, а также не болтаться в направляющих. В случае первого ремонта (капитального или планового после капитального) замена распредвала может не понадобиться.

Сборка двигателя

Перед сборкой нужно убедиться в чистоте масляных каналов, так как один из типов смазывания двигателя начинается именно с головки.

Кроме того, малейшая закупорка каналов приведёт к расплавлению вкладышей подшипников, прокладок и других чувствительных к жару деталей.

Разобранный автомобильный двигатель.

Процесс сборки двигателя на ВАЗ 2107 начинается с установки смазанного коленчатого вала на опоры. Необходимо следить, чтобы не провернуло вкладыши. Точность проверяют по совпадению замков них. Осевое смещение компенсируют полукольцами. В результате люфт должен едва ощущаться руками.

После установки закручивают бугели. Каждый закрученный бугель необходимо чередовать с проверкой плавности хода коленвала в подшипниках.

Следующим шагом устанавливают поршни в сборке с кольцами (компрессионными и маслосъемными) и шатунами. Для этого понадобиться оправка, которой сжимают кольца перед посадкой поршня в цилиндр. После этого шейка шатуна совмещается с шейкой на коленчатом вале. Закручиваются бугеля.

Далее черёд установки элементов системы смазки и сальников. Их предварительно смазывают.

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101 до 2107, одинаков, есть только разница в размерах поршней и размере коленвала. Например, двигатель ВАЗ 2101 и двигатель 21011 отличается только поршнями, на 01 движке поршни размером 76мм а на 011 79мм а остальное все одинаково.

Также двигатель 2103 имеет поршни 76мм. а 2106 79мм. а все остальное одинаково. Также разница между двигателем 2101 и 2103 только в коленвале, размере цепи, 2101 и 21011 длина цепи 114звеньев, а в 2103 и 2106 116звеньев, и в длине штока трамблера, а все остальное одинаково.

Поэтому при ремонте двигателя надо просто знать модель двигателя.

Дам полную инструкцию по капитальному ремонту двигателя своими руками, в домашних условиях.

Ремонтировать буду двигатель 2106, он заклинил потому что хозяин шестерки ехал без давления масла.

На этой странице сайта объясню как разобрать двигатель, и определить способ ремонта

Так как двигатель снят, без головки, можно сказать, уже пол дела сделано, остается его только разобрать, в домашних условиях проще разбирать на старой покрышке, первое начинаем снимать поддон.

Фото. Двигатель со снятым поддоном.

Обратите внимание на фото, 2 и 3 шатуны синие и сухие, дальше снимайте маслонасос, и начинайте откручивать шатуны, но обязательно после того как раскрутили шатун сразу его вытаскивайте оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку.

Фото. Видно сорванные шлицы в шестерне привода маслонасоса.

Как сняли шатун с поршнем, сразу можно определить износ поршневой двигателя, (поршень с шатуном выталкивается вверх двигателя), смотря на этот поршень, видно, что сквозь кольца прорывались газы, об этом говорит нагар на юбке поршня. Также проведя пальцем по цилиндру, в верхней мертвой точке чувствуется небольшая ступенька, это говорит, что в цилиндре есть выработка.

Фото. Поршень с шатуном.

Замеряю поршень, он 79мм. значит, этот двигатель еще ни разу не растачивался, и есть возможность еще на две расточки. Решаю расточить блок под первый ремонт, это поршни 79,4мм.

Фото. Заклинивший вкладыш.

Раскрутил вкладыш с заклинившего шатуна, и здесь надо определить, менять шатун на новый или можно оставить этот. Здесь не все так просто, конечно если есть лишние деньги можно сразу купить новый шатун и подогнать его под вес других шатунов. Но я давно уже занимаюсь движками и видал всякие поломки, самое главное в шатуне, чтобы не провернулся вкладыш в постели шатуна и поршневой палец сидел очень плотно, а то что он посинел от нагрева нестрашно. Так хозяину этой шестерки повезло, вкладыш в шатуне не провернулся, оставляю эти шатуны, что конечно сказывается на цене запчастей.

Фото. Звездочка промежуточного вала.

После снятия шатунов, открутите звездочку промежуточного вала, и снимите цепь.

Затем открутите корзину сцепления, и сам маховик, чтобы было легче откручивать маховик, в коленвал положите деревяшку или большой ключ, чтобы коленвал не прокручивался при откручивании маховика.

Дальше раскрутите подушки коленвала, но обязательно запомните какая подушка стоит на каком месте, подушки менять местами нельзя. Снимайте коленвал, и открутите уши крепления двигателя, они будут мешать при расточки блока. Обычно помпу я не откручиваю, если с ней все в порядке, то нет смысла ее снимать, и тратить время.

Фото. Блок двигателя и коленвал.

Теперь надо составить список запчастей, которые надо будет приобрести для ремонта двигателя, но очень важно, поршни покупаются перед тем как блок везти на расточку, расточник растачивает блок двигателя под поршни. А вкладыши на коленвал покупаются после расточки, когда будет известно под какой размер расточил расточник. Так как коленвал был стандартный, то прогнозирую что скорей всего, после расточки вкладыши будут 0,25, но, точно скажет расточник.

Еще очень важно, обязательно просите, чтобы блок был расточен под зеркало, и не коем случае под сетку.

При выборе поршней, обычно ставлю «Харьковские» или «АВТРАМАТ».

Расточка блока под сетку или зеркало

Как бы я не утверждал, что расточка блока под зеркало лучше, чем под сетку, это многим покажется не убедительно.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Поэтому, постараюсь объяснить так, чтобы сами поняли разницу.

Когда поршень с поршневыми кольцами трется о стенку цилиндра виде сетки, сетка из себя представляет грубую шлифовку крупной наждачкой. Цилиндр с сеткой получается как мелкий напильник, конечно этот напильник сразу начинает стачивать поршневые кольца и поршень. В свою очередь поршневые кольца с поршнем стачиваясь сглаживают сетку в цилиндре, постепенно набивая зеркало. Итог, поршень с кольцами набивают зеркало в цилиндре, но сами уже на половину изношены, плюс большая выработка в самом цилиндре. Движки сделанные под сетку долго не живут, очень быстро начинают жрать масло.

Хотя кажется что сетка удерживает на себе масло тем самым продлевает жизнь поршневой, а нет от того что на сетки лучше держится масло это не мешает острым граням сетки жрать поршень и поршневые кольца.

Хотя встречал людей которые с гордостью говорили что их двигатель расточен под сетку, но это пока движок не прошел более 20тысяч, а потом начинаются вопросы, что делать двигатель начинает все больше жрать масло.

Правильно не портить цилиндр сеткой, а дорабатывать поршень, как доработать поршень описано в следующей статье.

Список запчастей

4.Промежуточный вал с вкладышами

5.Вал и шестерни маслонасоса

6.Шестерня привода маслонасоса (грибок) Нивы

7.Подшипник на коленвал

8.Упорные полукольца (полумесяцы)

10.Поршневые кольца 79.4 (обязательно немецкие)

12.Сальники коренные (на коленвал немецкие)

13.Сальники клапанов (немецкие)

14.Цепь 116звеньев (на шестерку)

15.Прокладка под поддон

16.Прокладка под головку

17.Прокладка под крышку клапанов

18.Вкладыши на коленвал шатунные и коренные?

Список запчастей конкретно для ремонта этого двигателя составлен, осталось отвезти на расточку блок и коленвал, купить запчасти, а дальше только собирать движок.

Ваз 2107 ремонт двигателя


Капремонт двигателя

В капитальный ремонт двигателя входит:

ремонт головки блока цилиндров
— снятие и установка
— разборка и сборка
— замена направляющих клапанов
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена прокладок коллекторов
— регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

— замена поршневой группы
— расточка блока
— хонинговка цилиндров
— замена поршней с перепресовкой
— замена поршневых колец
— шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

Дополнительно:
может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Разборка двигателя ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем автомобиля, а потому его работоспособность должна поддерживаться на должном уровне. Многие водители желают научиться ремонтировать мотор собственного авто, но, сталкиваясь с трудностями при разборке, сразу же отказываются от подобной затеи, мотивируя все это недостаточным уровнем знаний. В этой статье вы узнаете, как производится разборка двигателя ВАЗ 2107своими руками на примере. Данное руководство также актуально для всех остальных двигателей классического семейства ВАЗ, а также для Нивы 2121 .

Для чего стоит разобрать мотор

Разборка двигателя производится в случае, если мотор планируется подвергнуть капитальному ремонту. При этом, его необходимо полностью разобрать и заменить все изношенные элементы. Кроме того, актуальной будет расточка блока цилиндров, который должен быть освобожден от всех частей мотора. Кроме того, разобрать двигатель можно и для того, чтобы просто произвести его чистку, в случае серьезного загрязнения, когда обойтись простым промывочным маслом не возможно.

Постараемся опустить подробности, касающиеся его снятия, так как сделать это достаточно просто: нужно лишь выкрутить гайки на 19 с подушек, снять навесные части (все части электрооборудования, шланги и патрубки, а также приводы различных элементов) и открутить его от коробки переключения передач. После этого, мотор тщательно моют и устанавливают на специальный стенд (использование обычного верстака также приветствуется).

Пошаговая инструкция по разборке ДВС ВАЗ

  • Приготовьте весь необходимый инструмент и слейте масло из картера.
  • Во-первых, это нужно будет для облегчения веса мотора, а во-вторых, поможет избежать лишней грязи на верстаке. Далее выкручивается масляный фильтр. Также открутите все болты, на которых происходит крепление поддона картера. Старую прокладку можно выбросить, так как она становится не пригодной для дальнейшего использования.
  • Теперь нужно снять шкив коленвала. Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд, так как в этом случае вам понадобится хорошая физическая сила. Тем не менее, никто не отменял применение трубы в качестве удлинителя ключа. Зафиксируйте коленвал от проворачивания посредством блокировки маховика. Для этого применяется специальное устройство, которое можно приобрести в магазине. Далее с помощью ключа выкрутите храповик и демонтируйте шкив.
  • Открутите гайки крепления крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, снимите ее и вытащите прокладку. Открутите болты крепления шестерен распредвала, а также вала, приводящего в действие масляный насос двигателя. Следующим на очереди становится натяжитель цепи ГРМ. Вначале ослабьте специальную колпачковую гайку, а затем выкрутите две другие гайки, которые крепят его к головке блока цилиндров. Не забудьте выкрутить болт крепления башмака, а затем снять сам натяжитель, вместе с башмаком. Затем отворачивается палец, создающий ограничение для цепи, снимаются шестерни распредвала и масляного насоса, а цепь вынимается.
  • Теперь нужно снять распределительный вал. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на его шпильках в корпусе подшипника. Корпус необходимо снять, а распредвал аккуратно вытаскивается. Перед тем как вытащить его, не забудьте также демонтировать специальный упорный фланец.
  • Далее откручиваются болты, предназначенные для крепления головки блока цилиндров к самому блоку. Демонтаж ГБЦ производится сразу вместе с коллекторами, снимать которые не обяательно (в зависимости от вида проводимого ремонта). После снятия головки, также, рекомендуется произвести замену прокладки. Эта процедура поможет вам, в дальнейшем, избавиться от повторного снятия данного элемента.
  • После этого нужно демонтировать масляный насос. Чтобы его вытащить нужно снять специальный упорный фланец. После этого, вытащите валик из блока цилиндров, который отвечает за приведение в действие масляного насоса.
  • С помощью специального съемного устройства, вытащите шестерню, которая надевается на коленвал двигателя. Затем выверните гайки, расположенные на шатунных болтах. Теперь снимите крышки шатунов и, используя цилиндрический проем, вытащите шатуны вместе с поршнями.
Читать еще:  Почему не заводится двигатель газ

Внимание! Перед тем, как вытащить шатуны и поршни, а также коренные подшипники и вкладыши, необходимо вначале все их пометить, чтобы не допустить ошибок при сборке элементом.

  • Снова возвращаемся к фиксатору маховика и устанавливаем его. Открутите болты, которые предназначены для крепления, и снимите шайбу, затем вытащите маховик, надетый на коленчатый вал, а следом за ним снимите защитную крышку картера сцепления.
  • Съемником снимите подшипник первичного вала КПП, который находится в специальном гнезде в задней части силового агрегата. Следом за ним нужно вытащить специальный держатель сальника коленвала. Теперь открутите болты, на которых крепятся крышки, закрывающие коренные подшипники и вытащите их наравне со вкладышами. После этого, нужно снять коленчатый вал и самые верхние вкладыши вала. Также демонтируйте специальные упорные полукольца, которые расположены на опоре.

Вот и все, что нужно сделать, чтобы разобрать двигатель. Дальнейшим шагом производят расточку различных элементов до ремонтных размеров и заменяют поврежденные и изношенные элементы. Особое внимание рекомендуется уделить вкладышам, которые чаще всего подвергаются проворачиванию, из-за чего мотор попросту клинит. После ремонта, мотор собирается и устанавливается на автомобиль.

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе500 Р
Ремонт двигателяот 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
Замена ремня генератораот 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
Замена термостата1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
Замена карбюратора1 000 Р
Замена дроссельного патрубка800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
Замена электробензонасоса1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок)500 Р
Замена резонатора (без доработок)500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена стартера1 000 Р
Замена генератора1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)9 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ в Челябинске

К сожалению двигатель в автомобиле агрегат не вечный и порой требует серьезного ремонта, а точнее капитального. К сожалению без этого никуда, ведь качество нашего топлива и масла оставляет желать лучшего, вот и результат повышенный износ деталей двигателя.

Компанию ЮТЭК-Сервис проводит капитальный ремонт двигателя следующих марок авто:

  • ВАЗ;
  • Нива;
  • ГАЗ (Газель);
  • УАЗ.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Ремонтируем двигатели у всех моделей без исключения.

Наши цены

Услуги

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

16 клапанные двигатели

Капитальный ремонт двигателя ( без снятия двигателя)

Замена прокладки ГБЦ

Ремонт головки блока

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки картера

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Замена распределительного вала

Замена цепи распределительного вала

Замена ремня ГРМ

Замена натяжителя цепи

Замена башмака цепи

Замена масляного насоса

Замена масла в двигателе

Замена прокладки коллектора (выпуск. + впуск)

Замена привода трамблера + масл. насоса

Замена шкива к/в

Замена монтажных пробок ГБЦ

Замена монтажных пробок БЦ

Замена успокоителя цепи

Как определить требуется ли вашему двигателю капитальный ремонт?

Симптомы как правило в большинстве случаев следующие:

  • Очень высокий расход масла, который увеличивается с каждым днем;
  • Если вы регулярно проверяете свечи, то они покрыты нагаром, он может быть масляный или в виде золы, это значит, что масло попадает в камеру сгорания и оседает на свечах, так же горит, результатом чего являются зольные отложения на электроде свечи и конечно же как следствие постоянный расход масла, в некоторых случаях двигатель будет расходовать от 1 до 3 литров на 1000 километров пробега;
  • Из выхлопной трубы начинает идти густой белый или синеватого оттенка дым с неприятным и резким запахом гари, при обычной работе двигателя выхлоп не видно и если вы видите что на холостом ходу у вас из трубы идет дым как от костра, а если вы газуете и он идет еще сильнее, а придвижении авто превращается в дымошашку, то скорее всего двигатель требует капиталку;
  • Снижается мощность двигателя (значительно), машина разгоняется дольше чем обычно, а иногда совсем плохо едет;
  • Двигатель может работать неравномерно, стрелять, чихать и издавать прочие нездоровые звуки и металлические шумы и стуки;
  • Ну и конечно же снижается компрессия, а иногда она вообще пропадает в некоторых цилиндрах.
Читать еще:  Проверка датчика кислорода (лямбда зонд) на ВАЗ 2114

Это довольно приблизительные показания для капитального ремонта, даже если у вас повышенный расход масла и машина дымит, то это еще не факт, что требуется капиталка, если обратиться вовремя к специалисту, то возможно все обойдется только заменой маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, а если затянуть, то сгоревшее масло начинает коксоваться на кольцах и цилиндрах еще сильнее, в результате температура в камере сгорания может повышаться и на стенках цилиндров могут появиться задиры, а это уже плохо и в такой ситуации уже необходим более серьезный ремонт.

Но самый точный метод, это конечно же дефектовка, только разобрав двигатель и замерив размеры всех деталей, поняв какой произошел износ, можно точно сказать, требуется ли капиталка или нет.

Можно ли нам доверять?

Мы не хотим себя нахваливать и навяливать вам наш сервис. Но все же делаем мы на совесть.

Так же мы сможем подобрать все необходимые для ремонта детали, такие как новые поршни, клапана, направляющее клапанов, компрессионные и маслосъемные кольца, шатуны, вкладыши, коленвал. То есть все, что потребуется заменить в процессе ремонта, мы сможем достать самостоятельно, а если у вас есть возможность приобрести запчасти по выгодным ценам самостоятельно, то мы не против.

Срок ремонта примерно от 4 до 7 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия деталей.

Вы всегда сможете узнать на каком этапе ремонта находится ваш авто, просто нужно нам позвонить, мы всегда на связи.

Мы не скажем вам лишнего и если деталь в хорошем состоянии, то зачем ее менять, это наше правило которому мы неукоснительно следуем и нам крайне не приятно опускаться до обмана клиентов, как делают в некоторых сервисах.

Рекомендации на последок, чтобы двигатель ходил дольше!

  1. Заливайте только качественное масло, не покупайте его в сомнительных местах и при покупке требуйте от продавца показать вам сертификат;
  2. Меняйте мало как можно чаще, к примеру я меняю раз в 7000 км., масло не успевает за это время потерять свои свойства и когда его сливаешь, оно еще более менее светло коричневого цвета;
  3. Не забывайте менять масло, если проморгаете замену, то некоторое количество такого старого масла, а точнее кокс может осесть на маслосъемных кольцах и со временем это будет накапливаться и приведет к масложору со всеми вытекающими. Меняйте масло чаще, двигатель будет чище и износ будет меньше;
  4. Обязательно как модно чаще меняйте расходники. Фильтры ставьте самые качественные, не жалейте на них денег и меняйте их при каждой замене масла, сэкономив 1000 руб. на фильтрах, можно попасть на дорогостоящий ремонт и не факт, что вам его сделают хорошо;
  5. Заправляйтесь только на проверенных заправках и качественным бензином;
  6. Слишком не гоняйте мотор, он не предназначен для постоянной работы на пределе возможностей;
  7. Зимой прогревайте мотор и не едьте сразу на холодную, если принебречь этим, то на детали и узлы будет просто огромная нагрузка, что опять же приводит к преждевременному износу деталей.

Это основная часть советов, которые вам обязательно пригодятся.

В любом случае, не поленитесь и позвоните нам, мы вам все расскажем и покажем, а также скажем примерную стоимость ремонта.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Признаки для обращения к специалисту

Обслуживаемые автомобили

1111 Ока21012102210321042105
210621072108210921102111
2112211321142115210992120 Надежда
2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 Бронто4×4 УрбанВеста
Веста КроссГрантаГранта СпортКалинаКалина КроссКалина Седан
Калина СпортКалина УниверсалКалина ХэтчбекЛаргусЛаргус КроссПриора
Приора СеданПриора УниверсалПриора ХэтчбекХ-рей

Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:

Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее

При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:

• возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;

• восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;

Типичные неисправности и способы их устранения

Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.

Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.

Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.

Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:

• замена редукционного клапана давления масла;
• шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор;
• ремонт или замена изношенного масляного насоса;

В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.

Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.

Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.

Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.

Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).

Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.

Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:

Последствия неправильного ремонта двигателя

Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.

Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.

Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске

Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.

Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector