Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес

Ремонт электрорейки Mercedes Benz W204

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50

Видео

Ремонт рулевой рейки ЭУР в нашем техцентре

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz w204

Выход из строя рулевой рейки – главная причина, по которой автовладельцы приходят на наш вебсайт. Как правило, люди сталкиваются с неполадкой, когда во время движения перестаёт работать электроусилитель руля на Mercedes Benz w204 GLK.

В половине случаев рулевая рейка авто перестаёт функционировать, а при диагностике на компьютере определяются типы поломки. Например, это может быть проблема с недостоверным сигналом от датчика.

Поломки появляются в ходе повреждения пыльников рулевого блока, которые защищают внутреннюю системы от попадания грязи в электропроводку. Датчик покрывается коррозией, вследствие чего приходит в негодность. Если вовремя не организовать восстановление рулевой рейки и продолжать ездить на автомобиле в таком состоянии, то это приведёт к серьёзным тратам. Повреждённый датчик крутящего момента может с лёгкостью привести электросеть в негодность. Не забывайте, что ЭБУ устанавливается непосредственно на рулевой механизм Mercedes Benz w204.

Шток рейки после воздействия коррозии и появления на нем внешнего слоя начинает издавать характерный звук и не может быть отремонтирован. Бывают случаи, что при неисправном состоянии рулевого механизма остается лишь каркас с окислившейся поверхностью, который восстанавливается. Компоненты ЭУР Mercedes Benz w204 устанавливаются новые.

Наш сервис предлагает провести ремонт рулевой рейки Mercedes Benz w204, а также осуществить тест рулевой рейки на специальном оборудовании. Это позволяет своими глазами рассмотреть ход работы агрегата вне машины, а также вручную подправить электрорейку и убедиться в том, что аппарат исправно работает. Если вы заказали рулевую рейку с рук, то следует оперативно провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Установка для диагностики реек копирует движение авто, что обеспечивает точную диагностику при проведении ремонтных работ. При подключении к оборудованию ЭУР Mercedes Benz w204 запускается, и сразу понятно, работает ли модуль на поворотах, есть ли посторонние шумы, есть ли поломки.

Установка для тестирования рулевых блоков позволяет сканировать коды неисправности, а также видеть характеристики блока. Также есть возможность диагностики датчика момента, который, как правило, выходит из строя первым.

Вы заметили стук, электрические неисправности в рулевом блоке Mercedes Benz w204? Наша компания быстро и качественно организует ремонт элекрорейки Mercedes Benz w204. У нас можно провести полный анализ вашего автомобиля, получить консультацию от специалистов. А затем забрать исправное авто!

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz w204 осуществляется за 4-6 часов – всё зависит от состояния модуля. Восстановление ЭБУ занимает больше времени. Однако не переживайте: терпение и вы получите достойный результат.

ремонт рулевой рейки мercedes Benz glk, ремонт электрорейки mercedes glk, ремонт электрорейки мерседес glk, ремонт электрорейки glk, датчик момента мercedes glk, ремонт эур мercedes glk, ремонт эур мерседес glk, эур мерседес glk, рулевая рейка мерседес glk, электрорейка мерседес glk, отключилась рейка мерседес glk

Профессиональный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в специализированном автосервисе

Автомобили Мерседес W211 динамичные, легко перестраиваются в потоке. Для того, чтобы управление автомобиля было легкое, применяют различные механизмы. На Мерседесе смонтирована гидравлическая рейка. Она работает в паре с гидроусилителем. При длительной эксплуатации W211 в сложных условиях нашего бездорожья и некачественного асфальтового покрытия дорог, она выходит из строя. К этому стоит добавить обработку реагентами проезжую часть в зимний период, что приводит к коррозии и выходу рулевого управления из строя. Все это ведет к неизбежному ремонту рулевой рейки W211.

Характерные неисправности рулевой рейки Мерседес

Они проявляются как:

  • Стуки в передней части автомобиля. Их легко спутать с неисправностью передней подвески. Отличительная особенность — стук раздается в средней части;
  • При движении прямо, машину уводит в сторону;
  • Трудно крутить рулевое колесо, после поворота оно не возвращается в исходное положение;
  • Автомобиль с запозданием реагирует на поворот рулевого колеса;
  • Руль крутится самопроизвольно, при езде по ухабам на него передаются удары;
  • После длительной стоянки под автомобилем появляются темные пятна;
  • Гул в гидронасосе.

При появлении неисправности, автомобиль следует на эвакуаторе транспортировать в автосервис. Не стоит рисковать и ехать в сервис своим ходом. Неисправная рулевая рейка может заклинить.

Важно! Рулевая рейка относится к особо важным элементам автомобиля. Поэтому не стоит ремонтировать ее в гаражах или непроверенных автосервисах.

Кроме того, рейка Мерседеса W211 имеет конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при демонтаже. Корпус изготовлен из алюминия, и его легко повредить, откручивая крепления. Для этого применяются специальные ключи.

Обратите внимание! Определить неисправность рейки может только обученный специалист автосервиса, применяя стендовое оборудование.

Стуки в подвеске, поломка ступичных подшипников, рулевых тяг – эти отказы легко спутать с неисправностью рейки, поэтому диагностику лучше проводить квалифицированному механику сертифицированного автосервиса.

Если диагностирована неисправность рулевой рейки, эксплуатация автомобиля запрещена. Часто неисправность вызвана недостатком масла в гидроусилителе или неотрегулированным механизмом. Долив жидкость, или произведя настройку, можно устранить неисправность.

Причины выхода из строя рулевого механизма Мерседес

Причинами отказа системы могут стать:

  • Езда на автомобиле с неисправной подвеской, большими люфтами ступичных подшипников, наличие зазоров в рулевых тягах;
  • Разрыв пыльников, при этом попадание грязи и влаги повышают риск образования коррозии;
  • Попадание посторонних частиц в масло приводит к старению жидкости и потере свойств;
  • Несвоевременная регулировка приводит к повышенному износу, что способствует быстрому выходу из строя.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в автосервисе

Чтобы выполнить качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211, её необходимо демонтировать с автомобиля. Для этого сливают жидкость из ГУРа. От поворотных кулаков отсоединяют наконечники.

Дополнительная информация! Наличие сверхнормативных люфтов может быть из-за изношенных наконечников или тяг. Это может быть причиной стуков в передней части машины. Их проверяют, неисправные подлежат замене.

Демонтируется подрамник. После чего откручивают рейку, предварительно отсоединив ее от кардана рулевого вала. Проверяют состояние сайлент-блоков. После этого помещают рейку на оборудованный лабораторный стол, где ее разбирают и диагностируют. Проверяют состояние подшипников и штока. Если он имеет задиры или шероховатости его шлифуют. Меняют неисправный подшипник и все резиновые детали.

На стенде устройство регулируют и проверяют на работоспособность. Сайлент-блоки и подозрительные детали рулевого управления меняют на исправные. Монтаж на автомобиль производят в обратной последовательности.

При этом прикручивают с особой осторожностью, чтобы не повредить алюминиевый корпус. После установки заливают жидкость в ГУР, производят окончательную регулировку.

Важно! Регулировку системы следует доверять обученным специалистам. Неправильно произведенная настройка приведет к отказу устройства в скором времени. Что может вызвать аварийную ситуацию.

Работоспособность устройства проверяется на Мерседесе в реальных условиях. Проверку осуществляет инженер по качеству. Окончательно приемку автомобиля Мерседес W211 производит заказчик с пробной поездкой.

Рекомендации специалистов

Для обеспечения длительного срока эксплуатации устройства необходимо соблюдать условия:

  • Постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР;
  • Регулярно выполнять осмотр пыльников и контролировать зазоры;
  • Не преодолевать препятствия, ямы и т.п. на скорости;
  • Нельзя выполнять резкие старты при вывернутом руле;
  • Также не следует долго удерживать руль в крайних положениях. В этом случае в рейке возникает повышенное давление жидкости, что может повредить манжеты.

Соблюдая эти несложные правила, вы можете избежать ремонт рейки W211.

Гарантийные обязательства и ценообразование на ремонт рулевой рейки Мерседес W211

После ремонта рулевой рейки W211 и проверки, автомобиль передается заказчику. Одновременно предоставляются гарантийные обязательства на выполненный ремонт.

Гарантия распространяется на замененные детали. Срок предоставления гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые смонтированы на автомобиль. Он имеет срок от шести месяцев и более. При приеме автомобиля в ремонт автосервис с заказчиком подписывает заказ-наряд, в котором оговаривается объем, стоимость и срок выполнения работ.

Цена ремонтных услуг остается неизменной на весь период. Формируется на основании действующих цен сервисного центра. И складывается из стоимости услуги механиков и цены на запасные части и расходные материалы. Запасные части закупаются у дилеров или заводов производителей запасных частей по ценам ниже оптовых. При этом все закупленные запчасти проходят лабораторные исследования на работоспособность.

В результате — рекламации отсутствуют. Все заказчики, производящие ТО или ремонт получают статус постоянных клиентов. Он дает право выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы вне очереди. Низкая цена на комплектующие, а также дисконт — обеспечивают низкую стоимость ремонта. А с применением накопительной скидки она становится еще выгоднее.

Читать еще:  Замена тормозных колодок

Другие услуги автосервиса по ремонту мерседес W211

Автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • работы технического обслуживания автомобилей Мерседес;
  • диагностику, ремонт и замену силовых установок;
  • ремонт задней и передней подвески машины;
  • регулировку и ремонтные работы топливной аппаратуры;
  • проверку механической и автоматической коробки скоростей, при необходимости проведения ремонта или замены;
  • регулировку развала схождения колес;
  • проверку, замену и регулировку световых приборов;
  • ремонт лакокрасочного покрытия с подбором и окраской кузова;
  • кузовные работы.

Работники автосервиса ежегодно обучаются методам ремонта и работе на стендовом оборудовании на курсах повышения квалификации. После чего наши специалисты сдают экзамены, для подтверждения квалификации. Наличие обученного персонала и компьютерного стендового оборудования, на котором диагностируют неисправность автомобилей Мерседес, а также производственных и лабораторных площадей является основанием для предоставления качественных сервисных услуг нашего сервисного центра.

Blog Post

Дебют Мерседес-Бенц W164 состоялся в начале 2005 года, и уже спустя год этот автомобиль был признан лучшим автомобилем своего класса.

Однако с W164 все оказалось не столь радужно. Внедорожники и кроссоверы от Мерседес-Бенц всегда отличались капризным нравом (исключение из этого правила составляет, пожалуй, только легендарный Гелендваген).

А если , учесть, что Мерседес W164 буквально нашпигован техническими и электронными новинками, удивляться тому, что этот автомобиль довольно частый гость на станциях техобслуживания, не приходится.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164

Многие владельцы W164 жалуются, что рулевая рейка этого автомобиля начинает стучать уже на первой сотне тысяч километров. В большинстве случаев причина стука кроется в износе подвесного подшипника. Беда хоть и не слишком серьезная, но за устранение поломки владельцу W164 придется выложить определённую сумму, которая в авторизованном сервисе может быть даже больше.

Сама рейка изнашивается еще через полсотни тысяч километров – ее замена обойдется сотни в полторы тыс. руб. Это если обращаться в фирменный автосервис Мерседес. Тамошние мастера не церемонятся: стучит рейка? – менять, не дожидаясь заклинивания всего механизма. Но, как известно, то, что немец построил, русский завсегда починить сумеет. Нет, подковывать Мерседес, как Левша аглицкую блоху, никто не собирается, а вот отремонтировать стучащую рейку – это российскому мастеру вполне по силам. И после того, как вы сподобитесь на ремонт рейки w164, машина будет бегать, как только что сошедшая с конвейера.

Диагностика рейки Мерседес W164

Поломка, особенно внезапная, рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Ремонт рулевой рейки Мерседес W164 – процедура затратная и относительно времени, и средств. Качественно отремонтировать вышедшую из строя рейку своими руками практически невозможно, ибо для этого, помимо опыта и мастерства, требуется еще и специальное оборудование.

А так как процедура эта занимает достаточно продолжительное время, стоимость ее тоже немаленькая. Когда же дело заходит о восстановлении рейки Мерседес W164, можно смело умножать стоимость ремонта, как минимум, на три. Дорогой автомобиль – он дорогой во всем, в том числе и в обслуживании.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164

Три основных признаков неисправности рулевой рейки три:

  1. Появление люфта в рулевом механизме. Вы начинаете вращать рулевое колесо, но с передними колесами автомобиля ничего не происходит – они стоят на месте, как вкопанные. И только после поворота руля на 10-15 градусов колеса автомобиля приходят в движение. Люфт это почти всегда следствие износа деталей. За исключением, разве что, ослабшей пружины реечного механизма. Собственно, эта пружина для того и предназначена, чтобы при возникновении зазора между зубьями рейки и направляющей шестерни этот зазор компенсировать. Так что, на ранних стадиях люфт можно «вылечить» затягиванием этой пружины. Точно таким же образом можно подтянуть соединения рейки и наконечников, а вот избавиться от люфта в подшипниках, даже если он совсем небольшой, можно только их, подшипников, заменой. Подшипник – конструкция неразборная и ремонту либо восстановлению не подлежит. Коварство люфта рулевой рейки заключается в том, что возникнуть он может в любом из ее узлов и для точного выявления проблемного узла необходимо будет провести полную диагностику всего механизма.
  2. Возникновение стука или скрежета в районе передней оси автомобиля. Если эти не свойственные здоровому механизму звуки возникли постепенно, то, в большинстве случаев, это свидетельство все того же износа тех или иных деталей. Обычно стук впервые появляется при повороте автомобиля, потом он исчезает на какое-то время, однако, при следующем повороте в ту же сторону возникает вновь. Постепенно он усиливается и становится слышен при любых поворотах, а вскоре и при движении автомобиля по прямой. Будьте готовы к тому, что рулевая рейка вашего Мерседес W164 подверглась износу до такой степени, что, возможно, дешевле не проводить ее диагностику и ремонт, а сразу же заменить на новую. А ведь, пока стук и, соответственно, люфт были небольшими, ремонт рейки мог ограничиться заменой всего одной-двух ее деталей. Если стук или, тем более, скрежет возник спонтанно, то это явное свидетельство того, что в механизм рейки каким-то образом попал посторонний предмет. Каким? – через порванный сальник или разрушенный кожух. Такие случаи, увы, не редки, особенно с внедорожниками, которые хозяева гоняют, что называется, и в хвост, и в гриву. В этом случае правильнее всего будет даже не ехать в автосервис, а вызывать эвакуатор и везти туда машину на нем. Скорее всего, произошла поломка зубьев рейки или шестерни и управлять автомобилем в таком состоянии – это, во-первых, доламывать его рейку, а во-вторых, просто опасно.
  3. О выходе из строя гидроусилителя руля вы узнаете по тому факту, что поворачивать руль вдруг стало заметно тяжелее, особенно, на недвижущемся автомобиле. Чаще всего причиной сперва снижения эффективности работы ГУР, а потом постепенно и полного выхода его из строя становится вытекание из него рабочей жидкости. Происходит протечка через все те же износившиеся сальники, реже – через оборванные или износившиеся соединительные трубки. В этом случае ремонт гидроусилителя сведется к замене сальников и трубок с последующим доливом в систему рабочей жидкости. Более серьезные поломки происходят с ГУР достаточно редко, и все они ведут к замене механизма. Стоимость нового оригинального гидроусилителя для Мерседес W164 составляет около 30 тыс. руб., аналога – раза в три меньше. Гидроусилитель – один из тех немногих элементов автомобиля, который вовсе не должен быть обязательно оригинальным. Какой-нибудь ГУР, изготовленный в Китае (разумеется, официальным производителем) будет работать ничуть не хуже оригинального немецкого или американского.

Ремонт рулевой рейки Мercedes W212

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

По своему устройству рулевая рейка представляет собой силовой агрегат рулевого механизма, посредством которого выполняется перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

— Течь рулевой рейки.

— Стук в рулевой рейке.

— Туго вращается руль.

— Повышенный люфт руля.

— Руль не возвращается в исходное положение.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ?

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Читать еще:  Особенности ремонта и замены сцепления на Ниссан Альмера Н16

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

— Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;

— Поверхность нарастить мягким баббитом;

— Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашей рулевой рейки не возможен, мы гововы предложить вам востановленную или новую рейку по приемлимой цене. А так же мы произведём замену рулевой рейки в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Mercedes C9000600018001300
Mercedes CL9000650019001300
Mercedes CLK9000600019001300
Mercedes CLS9000650019001300
Mercedes E559000700019001300
Mercedes ML9000750027001500
Mercedes S559000750019001300
Mercedes W1688000750015001300
Mercedes W2458000650015001300
Mercedes W2037500600018001300
Mercedes W2048000600018001300
Mercedes W2088000600021001300
Mercedes W2098000600021001300
Mercedes C2198000600021001300
Mercedes W2107500650018001300
Mercedes W2117500650018001300
Mercedes W2128000650018001300
Mercedes X16410000700027001500
Mercedes X2047000600022001500
Mercedes W16310000750027001500
Mercedes W16410000750026001500
Mercedes W25110000650027001500
Mercedes W2208000650018001300
Mercedes W22110000650018001300
Mercedes W638 Vito8000750024001500
Mercedes W639 Viano8000750024001500
Mercedes Sprinter8000700017001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

W203 рулевая рейка Мерседес: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203

Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки


Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Как выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля «Мерседес»

Сам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем – сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Первый признак того, что пора проводить ремонт рулевой рейки «Мерседес Спринтер» – неприятный стук, который доносится из-под передней оси. Сначала это – слегка различимый звук, который заметен только на небольших ухабах. Со временем он усиливается и начинает заметно бить по рулю.

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

В правилах дорожного движения неполадки в работе управления движением стоят на втором месте в списке неисправностей, при которых категорически запрещается эксплуатация автомобиля. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием механизма управления рулем, чтобы вовремя произвести ремонт рулевой рейки «Мерседес W211».

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Стуки или люфт в управлении движением могут появляться по нескольким причинам. Как раз их устранение позволит наслаждаться плавным управлением автомобиля после ремонта рулевой рейки «Мерседес Вито».

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

  1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
  2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

Неполадки рулевого управления

Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

Разумеется, лучше заменить вышедшую из строя деталь, однако системы управления рулем на «Мерседес», как правило, стоят выше среднего. Вот почему ремонт рулевой рейки «Мерседес МЛ 164» становится актуальным.

Необходимые инструменты и материалы

Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

  • ключи для шарнира рейки руля;
  • съемники для насосов гидроусилителя;
  • съемники для рулевой рейки;
  • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
  • средство для восстановления корпусов.

Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки «Мерседес W210», в обязательном порядке следует изучить ходовую часть на предмет неполадок, поскольку ее неисправность может иметь аналогичные внешние признаки.

Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

После диагностики приступают к устранению неисправностей:

  1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.
  2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
  3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
  4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).
  5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
  6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.

В случае необходимости проводят ремонт распределительного инструмента или корпуса рулевой рейки «Мерседес Вито 638» (так называемую гильзовку).

После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×