Arskama.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт ошибка 24

Ремонт и замена печки Chevrolet Cobalt

Не все автолюбители тщательно следят за исправностью всех систем автомобиля, поэтому в первый же морозный день можно обнаружить, что радиатор перестал дарить тепло, и вместо этого оставил лужу тосола на полу. Разберемся, что сделать, чтобы этого не допустить, и какие действия предпринять, если неприятность все же произошла.

Причины поломки

  1. Магистральные каналы теплообменника засорились. Об этом обычно говорит протечка тосола.
  2. Коррозия и механические повреждения, в результате чего происходит утечка жидкости. Причиной тому могут стать удары или вибрации – необходимо искать трещины и пробоины в местах соединения трубок.
  3. Внешнее загрязнение сот радиатора из-за неправильной чистки или вовсе отсутствия ухода. Это уменьшает площадь и проходимость отверстий, из-за чего печка не может нормально функционировать.

Также причинами могут стать:

  • Поломка электрического двигателя вентилятора: нет необходимой скорости вращения;
  • Слабые контакты, поломка датчика, электропроводки, предохранителя, из-за чего техника не откликается по команде водителя;
  • Отсутствует салонный фильтр;
  • Неисправности внутри системы рециркуляции воздуха.

Неладное стоит заподозрить, если при включении печки ничего не происходит, то есть воздух не нагревается, или же присутствует слабый, недостаточно горячий поток воздуха. И уж тем более стоит немедленно обращаться в автосервис за ремонтом печки Chevrolet Cobalt, если вы заметили подтеки антифриза в салон автомобиля. Свист вентилятора радиатора, который слышен в салоне, также решается – потребуется замена мотора.

Процесс ремонта или замены печки Chevrolet Cobalt

Чаще всего справиться с проблемой помогает чистка радиатора – с помощью специальных средств мастера избавятся от отложений на стенках. Если вы столкнулись с протечкой, то наиболее вероятная причина – прорыв патрубка, следует замена детали с использованием герметика. На медном приборе замену нужно будет производить путем запаивания участка, хотя чаще всего алюминиевые детали не ремонтопригодны: дешевле и легче купить новое устройство.

В некоторых случаях мастер определит, что печка не подлежит ремонту, тогда ее следует заменить полностью. Проблемы самостоятельной замены заключаются в том, что процесс весьма сложный и трудоемкий: после сборки и запуска моторчика нужно убедиться, что была достигнута необходимая герметичность. Если на одном из этапов разбора и сборки агрегата произошла ошибка, весь процесс придется начинать заново.

Преимущества АВТОРУСЬ

В компании АВТОРУСЬ работают специалисты с опытом не менее 5 лет: мастера выполнят ремонт или замену печки Chevrolet Cobalt быстро и профессионально. На работы в обязательном порядке предоставляется гарантия, имеем собственный постоянно пополняемый склад запчастей. Ожидать скорого ремонта мы предлагаем в нашей уютной клиентской зоне с бесплатным Wi-Fi. Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют по любым вопросам!

Предохранители Chevrolet Cobalt

Шевроле кобальт первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Полная фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Фото — пример блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

125А Не используется
27,5А Наружное зеркало заднего вида
35А Не используется
425А Не используется
530А Модуль АБС
65А Не используется
715А Не используется
815А Модуль автоматической КПП
95А Регулятор управляющего напряжения
1010А Регулировка фар, Камера заднего вида
1120А Обогреватель заднего стекла
1230А Задний антизапотеватель
1310А Не используется
147,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
1520А Не используется
1625А Подогрев передних сидений
1710А Не используется
1810А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
1920А Топливный насос
2015А Не используется
2110А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
2210А Не используется
2310А Блок управления двигателем
2410А Передний стеклоомыватель
2510А Не используется
2610А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
2710А Не используется
2810А Кислородный датчик
2920А Блок управления двигателем
3015А Управление впрыском и зажиганием
3110А Левая фара дальнего света
3210А Правая фара дальнего света
3315А Блок управления двигателем
3415А Звуковой сигнал
3510А Компрессор кондиционера
3610А Передний противотуманный фонарь
Jcase
140А Модуль АБС
230А Стеклоочиститель ветрового стекла
340А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
430А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
540А Не используется
640А Не используется
740А Не используется
830А Вентилятор радиатора
940А Вентилятор радиатора
1020А Не используется
1130А Стартер
Реле
R1Реле Ход/Пуск
R2Топливный насос
R3Не используется
R4Не используется
R5Реле силового агрегата
R6Высокие обороты вентилятора радиатора
R7Стартер

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Больше информации про использование автомобиля можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации chevrolet cobalt: «скачать»

Читать еще:  Доступная замена сцепления Лачетти: цена услуги на СТО или сколько стоит качественный ремонт механизма трансмиссии Шевроле

Шевроле кобальт ошибка 24

г. Самара, ул. Московская, 6
г. Самара, ул. Алма-Атинская, 29б

Каталог амортизаторов CHEVROLET Cobalt

Каталог амортизатоторов KYB для различных марок авто. Для получения информации об артикуле, стоимости и наличии амортизатора для вашего автомобиля, выберите его марку. Или позвоните нам по телефону +7 (846) 331-10-33

Подберем амортизатор по телефону

Почему Kyb?

KYB Industry Company Ltd — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма Kayaba (каяба) пришла в 1950 году, и за 60 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы. Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 7000 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 2.5 млд. Доля амортизаторов в обороте – 60 %. Акции Kayaba (каяба) представлены на бирже в Токио.

KYB Industries ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Мы можем сказать кратко «KYB всегда предлагает качество не ниже, чем OE». Не имеет значения – поставляем ли мы этот амортизатор на конвейер или нет, мы тщательно исследуем оригинальный амортизатор прежде, чем начать производство. Мы обязательно исследуем материалы изготовления и его технические параметры. После этого, мы устанавливаем более высокие параметры по всем показателям.

С другой стороны, мы в совершенстве управляем “Q-C-D” (Q = “Quality-Качество”, C = “Cost-Стоимость” D = “Design-Проект”) на всех этапах производства — от материала изготовления до полной сборки детали. И не позволяем вмешаться ошибкам в производстве деталей и наших поточных линий.

Если вы желаете производить совершенные на 100% детали на основании чертежей и схем, — вы должны иметь качественное и совершенное на 100% производство.

Но, это очень сложно! Это зависит от работы всех звеньев производства. Так или иначе, KYB (каяба) может управлять этим. Такие вещи крайне важны для нас, мы производим более чем 5 миллионов изделий в каждом месяце. Любая производственная ошибка или проблема с качеством принесла бы нам большой ущерб.

ПОЛИТИКА KYB В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПЧАСТЕЙ

Качество для OE= Качество для Aftermarket

Производство той же конструкции, что и оригинальные запчасти.

Производство на том же оборудовании, что для оригинальных поставок

Производство из тех же материалов и тем же персоналом + Полное покрытие автопарка

Шевроле кобальт ошибка 24

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Kalina

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Chevrolet Cobalt 2014Г 1.5 Мкпп

#1 valera_em

  • Пользователи
  • 194 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 yaudi

  • APC-Пользователи
  • 1244 сообщений
    • Город: КОМИ сыктывкар
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Распин искать в тисе бесполезно, так как там указаны не существующие контакты. Просто, прозваниваешь проводку с педали до ЭБУ. и в одном из пинов колодки ЭБУ найдёшь плохой обжим.

    Куда то записывал, не смог найти, точней не предавал значение. может и не сохранял записи.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 eddi1984

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Нижний новгород
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 valera_em

  • Пользователи
  • 194 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Прошу помощи вчера в тисе смотрел документацию на кобальт в разделе двигатель есть вкладка схема и диаграммы прокладки в ней и лежат рисунки проводки ЭБУ но почему то не открываются эти рисунки. Такая же ситуация и с автомобилем Chevrolet Malibu изображения не загружаются.Если у кого то есть возможность попробуйте проверить это только у меня не загружается или у всех так?Буду очень благодарен кто сможет сохранить все картинки схем проводки ЭБУ на авто cobalt и malibu.Спасибо

    Сообщение отредактировал valera_em: 13 January 2015 — 05:34

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Картинок нет пока в тисе

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 tolikaka

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Буду очень благодарен кто сможет сохранить все картинки схем проводки ЭБУ на авто cobalt и malibu.

    Все, не все, но выше уже все в принципе написали по разъемам и контактам Главное хорошо порыться в интернете)

    Прикрепленные файлы
    • Управление дросселем.png326.62К 43 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал tolikaka: 20 February 2015 — 21:57

    • x1307 и valera_em это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 valera_em

  • Пользователи
  • 194 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    спасибо за схему!а других схем по моторному на кобальт нету?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 tolikaka

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Хотите все схемы — прямая Вам дорога на англоязычные форумы по автодиагностике. Там есть почти все.Единственный минус — за доступ к почти всему приходится платить при регистрации. Или, и да поможет Вам личное обаяние в общении с ихними админами).

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

    Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

    Читать еще:  Стук двигателя Kia Sportage 3

    Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

    Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

    Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

    Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

    Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

    Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

    Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

    Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
    LS699 900 руб.
    LT739 900 руб.799 900 руб.
    LTZ829 900 руб.
    Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
    LS749 900 руб.
    LT789 900 руб.839 900 руб.
    LTZ869 900 руб.

    На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

    При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

    Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

    Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

    Chevrolet Cobalt периодично отказывает дистанционный запуск на брелоке ошибка SP

    Ответы 30

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Стала чаще не заводиться с первого раза чем заводиться (дистанционно)
    В общем решил последовать Вашим советам и проверить сигналы, но перед этим решил прочитать инструкцию по подключению сигнализации ( тот человек который мне ее подключал — к сожалению с ним контакт утерян, а квалифицированных спецов в моем районе больше нет) что бы разобраться что куда подключается но.

    (сигнализации B94 не -А91 ,» ссылка Http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Здесь Вы можете найти карту монтажа на Ваш автомобиль»
    Инструкция по установке в кобальт гласит:

    9. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый)
    на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя
    происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее,
    при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера,
    происходит запуск двигателя (Фото 9.1-9.2).

    Инструкция по установке сигнализации А-91 :

    Черно-желтый толстый провод– выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
    подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
    импульса управления используйте дополнительное реле.

    Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
    режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
    двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
    обязательно.
    Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
    зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
    толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
    СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
    питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
    сигнализации, см. схему на стр.16.

    Объясните мне пожалуйста, в Инструкции по установке в кобальт имеется ввиду так же черно-желтый ТОНКИЙ провод?

    И почему все таки она дистанционно так быстро заводится ( меньше секунды после обработки команды с пульта) на опцию №10 машина не реагирует даже в положении дизельный двигатель в 4м положении?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector