Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 469 ремонт кузова

Ремонт кузова УАЗ 469: профессионалы против любителей

Ремонт кузова УАЗ 469 способен потребоваться в любой момент, учитывая особенности их эксплуатации. При пересечении поля, леса и даже проселочной дороги всегда можно натолкнуться на слишком большое и твердое препятствие. В итоге может быть деформирована любая часть обшивки или рамы.

Планирование ремонтных работ

Характер повреждения может быть разнообразным: от небольших дефектов (царапин, вмятин, сбоев краски) до излома несущих частей конструкции. Если в первом случае речь идет о внешнем виде машины, то во втором – поломка может отразиться на ходовых качествах и безопасности.

В каждой конкретной ситуации требуется оценить характер проблемы и подобрать эффективное решение. Стоит отметить, что непрофессионалу не всегда получается правильно понять, насколько все серьезно. Профессиональная диагностика имеет совершенно иной уровень. При ней принимается внимание взаимодействие с соседними узлами, наличие внутренних деформаций, вероятность усугубления состояния.

Ещё одним направлением является автотюнинг, предполагающий установку дополнительных элементов. УАЗ 469 оптимален по соотношению стоимости и возможностей, но на момент его создания ряд полезных опций был просто недоступен. Сейчас конструкцию кузова можно значительно улучшить, причем, за разумные деньги.

В любом случае, придется пройти следующие стадии:

  1. Диагностирование поломки или согласование с заказчиком улучшений. Для данной автотехники существует немало типовых решений, проверенных годами.
  2. Поиск лучших технических решений, которые не приведут к излишним затратам и при этом будут иметь достаточную эффективность. Один и тот же дефект зачастую можно устранить разными способами. Это же и касается выбора: восстановить поврежденную деталь или заменить её на новую. Аспектов здесь множество, и в них нужно уверенно ориентироваться. Например, не все можно отремонтировать до уровня первоначальных параметров.
  3. Приобретение запчастей и материалов. Разумеется, они должны быть оригинальными и идентичными заменяемым. Часто встает вопрос о том, есть ли смысл сэкономить и установить комплектующие, бывшие в употреблении. Надежнее брать новые изделия с гарантированно неповрежденной структурой и приобретенные у официального поставщика.
  4. Проведение работ. Они могут быть достаточно сложными и требующими узкоспециализированного оборудования. Типовые операции: рихтование, сварка, вытягивание, вырубка. При наличии трещин сначала нужно предотвратить её распространение. При отсутствии опыта всегда лучше обращаться к мастерам своего дела, которые все сделают гарантировано быстро и качественно.
  5. Покрасочные работы. Обычно происходит повреждение защитного покрытия. Это ухудшает внешний вид автомобиля и ускоряет химическое воздействие на него со стороны окружающей среды. Покраска включает в себя зачистку поверхности, грунтовку, нанесение слоя краски. Все это тоже требует мастерства, чтобы локальное воздействие не отличалось на общем фоне.

В результате, даже небольшое вмешательство может доставить немало сложностей в процессе.

За кузовной ремонт автомобилей УАЗ берутся многие мастерские, но для начала необходимо убедиться в их специализации и уровне исполнения. Функциональность внедорожной техники напрямую зависит от её технического состояния.

Опыт показывает, что ремонт кузова УАЗ 469 может занять время, но результат здесь важнее ожидания. Высококачественный подход способен продлить ресурс службы на многие годы и вернуть первоначальные характеристики.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Все не так сложно

У многих владельцев данной модели имеется личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Творение автозавода в Ульяновске давно стало уже легендарным на просторах постсоветского пространства. УАЗик обладает, несмотря на свою кажущуюся солдафонскую неуклюжесть, массой положительных качеств, среди которых – повышенная проходимость.

Известно, что в советские времена автомобиль применялся для перевозки полевых военных командиров, таким образом, он был наделен отличными ездовыми качествами – практически не убиваемой ходовой частью. Но, как и у всякого агрегата, собранного из железа, и у этой машины возникают проблемы с кузовом.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками связывается с несколькими факторами, причинами по которым необходимо произвести соответствующие работы. Во-первых, это – достаточно агрессивная среда эксплуатации (ведь не секрет, что авто гоняется в основном по дикому бездорожью). Во-вторых, значение имеет и то, что многие из экземпляров, находящихся в частном владении, уже достаточно пожилые машины, которые при всей крепости телосложения начинают потихоньку стареть.

О видах кузовного ремонта

Подобный ремонт, как правило, подразделяется на мелкий, выполняемый даже и без помощи сварочного агрегата, и глобальный, крупный, требующий достаточно больших затрат (когда меняют все крыло, к примеру, или, что еще сложнее, несущие части кузова).

В принципе, при определенных навыках, и тот и другой – возможно произвести в условиях личного гаража, был бы соответствующий инструмент под руками. Но все же, крупные ремонтные работы новичкам рекомендовано производить под руководством опытного мастера, чтобы не нарушить геометрию кузова (в противном случае ваше авто будет выглядеть не слишком эстетично по окончании процедур).

Личный опыт мелкого ремонта

Снимая с товарищем старые слои покраски с нашего рыболовно-охотничьего УАЗика (решили сделать модный пятнистый маскировочный окрас), обнаружили места коррозии и даже – несколько дырок в теле кузова. Конечно же, немного огорчились. С местами, где ржавчина, делать понятно что: зачистили до металла, обработали, как положено, зашпаклевали и зашлифовали. Все получилось гладко и незаметно. А вот что делать с дырками? Не менять же из-за нескольких пробоин все крыло: и накладно, да и, честно говоря, в наши планы проведение подобных глобальных работ не входило.

Кум посоветовал заделать дыры (каждая из которых в диаметре была от сантиметра до двух) стекловолокном и шпатлевкой. Такой ремонт, конечно же, и выполнить достаточно просто, и по средствам он самый дешевый, пожалуй. Но я где-то читал, что такой способ у спецов считается недолговечным, чем-то вроде временного пожарного варианта (хотя, у нас иногда и нет ничего более постоянного, чем временное). Потому что, подвергаясь активному воздействию влаги (а машина-то эксплуатируется в полевых условиях), вскоре место начинает пузыриться, вздуваться, что приводит к расширению пораженных участков. И дыра в результате получается еще больше, чем была. А кому это надо?

Посоветовавшись еще раз, решили установить более долговечные заплатки на кузовщину (из металла). Металл взяли из оставшихся обрезков листа, довольно хороший и прочный. По толщине – чуть даже толще, чем кузовной штатный (ну, просто такой обрезок нашелся под рукой). Вырезали болгаркой заплаты по размерам, измеренным заранее (с запасом, чтобы хорошо перекрывало дыры). Вначале хорошенько отшлифовали детали и притерли их к местам дислокации. Затем взяли мощный паяльник и облудили места стыков.

Притертую латку прогрели паяльником и положили на запланированное облуженное место. Аккуратно припаяли так, чтобы поверхности не имели выступов. Немного подрихтовали молоточком. Подождали некоторое время и проверили на прочность припоя. Схватилось намертво! Сверху еще раз шлифанули дополнительно.

Итак, наша латка получилась и ровненькой, и не выступающей особо над общей поверхностью крыла. Такую же процедуру произвели и со следующей дырой в кузове. Все делали уже по налаженной схеме, так что процедура заняла еще меньше времени.

Затем места, где поставили латки обезжирили, нанесли шпаклевку, затерли, отшкурили, еще раз нанесли, подправили и отшлифовали набело. Далее – как по плану (но перед этим еще дополнительно просмотрели повнимательнее весь кузов на предмет возможных огрехов: тьфу-тьфу, в остальных местах везде все было ладно) – грунтовка, покраска в основной тон, наложение пятен нескольких цветов, родственных по гамме. И вот наша мечта во плоти: просохнет – поедем сразу же на рыбалку!

Как видите: все не так уж и сложно, как казалось на первый взгляд. Так что не пугаться сразу, а наш личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками, надеюсь, поможет вам в приобретении уверенности в себе!

УАЗ 469 и УАЗ Патриот: ремонт кузова своими руками

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 – легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, обладающее повышенной проходимостью. В советские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и необходимой для езды по бездорожью комфортностью.

Как и у любого автомобиля, у “уазика” со временем возникают проблемы с кузовом. Зачастую реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. В основном все прелести езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не составит проблемы, даже при отсутствии специального оборудования или дорогих материалов.

Читать еще:  О разболтовке колес на отечественных автомобилях ВАЗ

Как же быстро устранить небольшие повреждения?

Часто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста – необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

Реставрация кузова 469

При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой – прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте – проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

УАЗ Патриот – современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.

Тюнинг УАЗ 469 и УАЗ Патриот

Тюнингуют эти автомобили преимущественно для улучшения условий комфортности поездок по бездорожью, после покупки или выполнив капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости нужно начать с замены колес. Диски можно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, необходимым элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вытащить внедорожник или убрать, например, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велосипеды и большое количество необходимых для путешествий вещей.

Тюнинг кузова Патриота

Для обеспечения комфортного перемещения в темное время суток необходимо заменить оптическую систему на более новую и мощную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми листами защитит кузов от нежелательных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого необходимо приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов диаметром не менее 3 мм.

Чтобы двигатель “дышал” во время поездок по глубоким лужам или небольшим рекам, можно установить на крышу специальный воздухозаборник, а для того чтобы не попортить электронику, нужно ее поднять немного выше и установить гидроизоляцию. Также не стоит забывать о КПП, которую нужно плотно загерметизировать. Обеспечить лучшую маневренность и управляемость помогут гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Для повышения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения или телевизор. Можно просто установить электроподъемники стекол и люк, который позволит поступать свежему воздуху в салон и поможет выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений позволит получить максимальное удовольствие от поездки.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Ремонт кузова уаз 469

УАЗ-469 считается сегодня в России одним из самых проходимых авто. В народе его называют «буханкой» из-за необычной формы кузова автомобиля и цветового решения производителя, который выбрал коричневый цвет.

Действительно, ходовые возможности УАЗ 469 практически безграничны, именно поэтому ряд спецслужб выбирает «буханку» для своих нужд. На автомобилях этой модели часто ездят лесники и егеря, так как по лесу и по бездорожью УАЗ 469 проедет без труда. Однако именно в связи с условиями его эксплуатации, очень быстро изнашивается поверхность кузова машины. Сначала лакокрасочное покрытие мутнеет и выцветает, многочисленные веточки деревьев оставляют следы на кузове, а при случайных столкновениях с деревьями авто получает серьезные вмятины и трещины.

Ремонт кузова УАЗ 469 — дело достаточно трудоемкое. Это обусловлено размерами самого кузова и конструктивными особенностями его рельефа. Поэтому кузовной ремонт «буханки» целесообразнее будет доверить профессионалу, а не выполнять самостоятельно. Хотя на начальном этапе повреждений, когда имеют место обычные мелкие царапины, автовладелец может устранить их своими руками, купив в автомагазине маскирующий карандаш. К тому же хорошо защищает кузов любого транспортного средства от мелких повреждений полировка автомобилей специальными защитными полиролями на основе керамики.

Но при наличии более серьезных повреждений восстановить целостность кузова УАЗ «буханка» (кузовной ремонт) может только профессионал.

Кузовной ремонт УАЗ

Автомобили завода «УАЗ» считаются достаточно надежными и проверенными на российских дорогах и бездорожье. Поверхность кузова обрабатывается специальными веществами, чтобы как можно дольше противостоять действию времени и влиянию извне в виде ультрафиолетовых солнечных лучей, дождя, града, механических ударов и т. п.

Но при сильных столкновениях с любым препятствием кузовной ремонт УАЗ неизбежен. Как правило, специалисты сервисных центров работают по одной и той же схеме:

  • автомойка кузова;
  • точное определение локации повреждений, выбор технологии ремонта;
  • с владельцем оговариваются сроки выполнения работы и ее стоимость (озвученные параметры обычно не меняются);
  • части кузова, на которых имеются дефекты, проходят тщательную зачистку шлифовальными машинками и шкуркой, чтобы мастер мог работать непосредственно с металлом;
  • далее проводится выправка покореженной части кузова, рихтовка;
  • для придания гладкости металлу специалист шпатлюет данный участок;
  • после этого — наложение грунтовки и последующа локальная покраска.

Особенно трудно бывает подобрать правильный цвет краски, когда кузовной ремонт выполняется на определенной части кузова. Дело в том, что заводской цвет кузова со временем выцветает, поэтому использование изначального цвета невозможно. Специалисты крупных компаний проводят подбор цвета при помощи компьютерной техники — только так можно добиться точного слияние старой и новой зоны краски на кузове.

Процедура восстановления весьма кропотливая, поэтому кузовной ремонт УАЗ «буханка» своими руками навряд ли будет иметь то же качество, что и после работы специалиста.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

Кузовной ремонт УАЗ «буханка» во многом схож с той технологией, которая применяется для проведения операции кузовной ремонт УАЗ Патриот. Обе модели имеют обширные пространства кузова и используются в одних и тех же областях. Как правило, УАЗ 469 применяется для перевозки групп людей в зоны ограниченного доступа, где нет хороших дорог, а УАЗ Патриот — для индивидуальной езды по той же местности.

Читать еще:  Не заводится Peugeot 307

УАЗ Патриот более современная модель завода, соответственно, кузов изготавливается из более прочных сплавов металла, что гарантирует его высокую жесткость и долговечность. Можно сказать, что УАЗ Патриот кузовной ремонт проходит достаточно редко и только в случаях повреждений после дорожно-транспортного происшествия. Даже ремонт бамперов для модели Партриот выполняется не часто, что свидетельствует о высоком качестве и особой прочности всей конструкции автомобиля.

Важно правильно выбрать компанию-исполнителя, которая сможет вернуть кузову УАЗ первоначальную форму и цвет. Одной из таких организаций, которая на протяжении многих лет специализируется на кузовном ремонте УАЗ, является компания «Мокко». Специалисты «Мокко» сертифицированы на выполнение данного вида работ и имеют большой опыт в кузовном ремонте и проведении покрасочных работ разного уровня сложности. Это позволяет нам браться за любую работу и выполнять ее на самом высшем уровне. К тому же специальная подготовка мастеров помогает им быстро ориентироваться в современных технологиях и методиках, благодаря чему любая работа проводится по последнему слову техники быстро и качественно.

ПОКРАСКА UAZ (УАЗ)

Покраска UAZ любой сложности!

На 55% дешевле дилера УАЗ

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Покраска УАЗ (UAZ) цена:

Цены на покраску УАЗ (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 — 15000

Покраска УАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер2800 — 35003500 — 4800
Переднее крыло1900 — 28004000 — 6500
Заднее крыло4400 — 85006500 — 12000
Заднее крыло(купе)4200 — 80005800 — 10000
Капот4500 — 65005800 — 9800
Крыша4900 — 85006500 — 12000
Дверь4500 — 75007500 — 15000
Дверь(купе)4800 — 95009500 — 20000
Крышка багажника3500 — 65005500 — 10000
Накладка порога1900 — 28002500 — 4500
Мелкие детали1200 — 25001500 — 4500

Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ УАЗ. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска УАЗ включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова УАЗ;
  • Покраска сколов и царапин УАЗ;
  • Покраска деталей УАЗ;
  • Полная покраска автомобиля УАЗ;
  • Ремонт пластиковых деталей УАЗ;
  • Полное либо частичное окрашивание УАЗ;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля УАЗ.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска УАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску УАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску УАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска УАЗ по моделям:

  • 3151
  • 3153
  • 3159
  • 3160
  • 3162 Simbir
  • 469
  • Hunter
  • Patriot
  • Pickup

Примеры выполненных работ по покраске UAZ

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по замене внутреннего и наружного шруса в Ниве Шевроле

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Автомобиль УАЗ-469

Кузов УАЗ-469

Расположение люков и заглушек в полу кузова УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — крышка отверстий для прохода педалей; 2 — крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков; 4 — заглушка сливных отверстий в полу кузова; 5 — заглушка гаек болтов ремней безопасности (на УАЗ-469Б); 6 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки.

Размещение заливной горловины топливного бака УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — выдвижная труба; 2 — цепочка; 3 — пробка заливной горловины топливного бака; 4 — крышка люка.

Установка деталей оперения УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — капот; 2 — петля капота; 3 — крыло; 4 — брызговик колеса; 5 — крючок запора капота; 6 — кнопка запора капота; 7 — предохранитель открывания капота; 8 — рычаг предохранителя.

Крепление рамы ветрового окна в откинутом положении УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — скоба на капоте; 2 — ремень крепления ветровой рамы; 3 — рама ветрового окна; 4 — резиновый буфер; 5 — гайка-барашек; 6 — кронштейн рамы ветрового окна.

Как установить капот УАЗ-469, описание, узлы и детали: I — в полуоткрытом положении; II — в открытом положении: 1 — упор капота; 2 — капот; 3 — скоба фиксатора капота; 4 — кронштейн фиксатора; 5 — защелка фиксатора капота кузова УАЗ-469.

Как установить передние сидения в УАЗ-469, описание, узлы и детали: 1 — сиденье; 2 — болт переднего крепления; 3 — болт заднего крепления; 4 — болт крепления спинки для регулировки наклона.

Как установить задние сидения в УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — спилка сиденья в рабочем положении; 2 — спинка сиденья в сложенном положении; 3 — ремень крепления спинки к подушке; 4 — сиденье в откинутом положении; 5 — ось ножек каркаса сиденья; 6 — кронштейн бокового запора; 7 — буфер; 8 — ручка фиксатора.

Как установить одноместное сидения в УАЗ-469, описание, узлы и детали: 1 — спинка сиденья; 2 — ремень крепления подушки в салоне УАЗ-469; 3 — подушка сиденья; 4 — штырь фиксатора подушки в рабочем положении; 5 — гнездо фиксатора подушки; 6 — оси крепления подушки.

Ремонт кузова УАЗ разных моделей

СТО «Кузовщик» предлагает выполнение кузовных работ для автомобилей всех классов, включая легкие грузовые и микроавтобусы. У нас без проблем можно отремонтировать любую модель и марку автомобиля, в том числе произвести ремонт кузова УАЗ (любого), а также кузовной ремонт УАЗ Патриот, а также ремонт кузова УАЗ 469. В СТО имеется инновационное оборудование, которое позволяет выполнять ремонтные работы качественно и экономить время на ремонте. Благодаря тому, что мы применяем в работе новейшие технологии, мы можем осуществлять ремонт кузовов различной сложности.

Если вы обратитесь в «Кузовщик» с незначительными повреждениями кузова, то мастера осуществят локальный ремонт кузова УАЗ, то есть приведут в надлежащий вид только некоторые части вашего агрегата – которые, собственно, и требуют выполнения ремонта кузова УАЗ. В основном локальный ремонт осуществляется, если на поверхности имеются небольшие сколы и царапины. Если на автомобиле более серьезные повреждения, то в этом случае необходимы комплексные работы. При проведении комплексных работ важно соблюдение контрольных точек геометрии кузова, заложенными производителем автомобиля и использование специальных стапелей.

Если мы осуществляем кузовной ремонт УАЗ Патриот, и при этом понадобилось провести сварочные работы, то на этот тип работ у нас найдутся знающие специалисты, которые смогут соблюсти необходимые температурные режимы. Обязательно при этом осуществляется лужение сварных швов. Такой серьезный подход к ремонтным работам позволяет сохранить целостность защитного слоя кузова, который участвует в обеспечении защиты деталей от коррозийного воздействия. Если имеет место серьезное повреждение кузова, то ремонтные работы будут проходить с применением специально предназначенных устройств — стапелей.

Специалисты СТО «Кузовщик» имеют в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее выполнять кузовной ремонт самых разных видов транспорта. В это число входят не только все марки легковых автомобилей, но и рамные джипы, микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили. Наши специалисты высококлассно проводят ремонт кузова УАЗ 469, после которого мы можем предложить вам правильный дальнейший уход за транспортным средством. После того, как произошло удаление абсолютно всех дефектов, необходимо провести покраску: комплексную, когда нужно восстановить кузов полностью, или локальную, когда повреждены отдельные участки кузова. В нашем СТО покраску проводят только посредством высококлассных покрасочных материалов. Специальное оборудование дает возможность осуществить покраску автомобиля не только после ремонта, но и сделать тюнинг — покраску.

Современное оборудование в руках квалифицированных опытных мастеров предоставляет возможность нашему центру специализироваться на ремонте кузова самых разных марок автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот, кузовной ремонт которого требует соблюдения ряда технологии. Сложность работы в полной мере зависит от степени повреждений и их характера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×