Ремонт мерседес вито 638
Ремонт Мерседес Вито — Виано
На сегодняшний день существует три поколения микроавтобусов концерна Мерседес VITO/VIANO. Первое поколение в кузове W638 выпускалось с 1996 по 2003 год. Второе – в кузове W639 – с 2004 по 2014 год и третье – с 2014 в кузове W447. Выпускаются микроавтобусы в испанском городе Виторио, в честь которого они получили свое название и индекс класса «V».
Отличий между VITO и VIANO не много. VITO относится к коммерческому транспорту и имеет версии: с приводом на передние колеса, с полным приводом на все колеса и с классическим задним приводом. Кроме того, большая линейка экономичных силовых агрегатов с малым объёмом, что не мало важно для коммерческого транспорта. У автомобилей VIANO привод может быть задним или полным на все колеса, более мощные двигатели. Так как VIANO относятся к линейке легковых автомобилей у них более широкий выбор в отделке салона и отсутствует цельнометаллический кузов (грузовой фургон).
Автомобили неприхотливы и надежны и при своевременном прохождении технического обслуживания уберегут от дорогостоящего ремонта Мерседес Вито — Виано можно избежать.
Основная проблема – силовые установки ОМ651 и М274. Мотор ОМ651, как все турбо дизели, страдает от некачественного топлива и рваного ритма движения. Засоряется угольный фильтр, закоксовываются вихревые заслонки впускного коллектора, турбина требует ремонта. Двигатель М274 берет свое начало от М271 и, как следствие, страдает теми же проблемами. М274 – поперечно расположенная рядная четверка с двумя распределительными валами и системой фазорегулирования и однорядной цепью газораспределительного механизма. Ремонта требует механизм газораспределения, однорядная цепь вытягивается, требуют замены натяжители цепи, разбиваются муфты фазорегуляторов. Ремонт Мерседес Вито — Виано в отношении двигателя, такой же как и на остальных Мерседес, линейка двигателей здесь таже.
В редком случае потребует ремонта пневматическая подвеска, из-за грязи рвутся пневматические баллоны. Электрический стояночный тормоз – элемент надежный, если осматривать и очищать электрические разъёмы исполнительного механизма, иначе потребуется ремонт электропроводки и замена механизма стояночного тормоза. Разбивается и требует ремонта подвесной подшипник карданного вала. На автомобилях старше пяти лет перестает работать замок зажигания, ремонт замка и перепрограммирование электронных ключей решают эту проблему. Заклинивает обгонная муфта или сам генератор, ремонт генератора Мерседес Вито — Виано в техническом центре не составит большой проблемы. Ремонт шлейфа электроцепи сдвижной двери решается либо заменой, либо ремонтом участка цепи в зависимости от запущенности проблемы.
В техническом центре «Либерум Авто» владелец может рассчитывать на качественное обслуживание и ремонт Мерседес Вито — Виано, где опытные механики проведут диагностику с использованием сертифицированного диагностического оборудования и ремонт с использованием специального инструмента согласно технологическим картам завода изготовителя.
Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес Вито или Виано, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.
Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.
Ремонт Мерседес Вито в Москве
Мы проводим комплексный ремонт и обслуживание Мерседес Вито с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.
Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.
В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.
Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.
Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) качественно.
После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.
Ремонт в автосервисе Мерседес Вито
Поскольку сервис не является официальным дистрибьютором деталей, мы часто делаем для своих клиентов скидки в размере от 10% до 20%. Все детали находятся в соседнем здании, которое является нашим складом, поэтому все комплектующие и запчасти вы получите очень быстро. Ждать, пока их привезут, как это бывает во многих сервисах, вам не придется.
Обслуживание и ремонт Мерседес Вито
В нашем сервисе работают только настоящие профессионалы, которые чинят Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) быстро и качественно, благодаря чему вы надолго забудете об автомастерских. Ремонт осуществляется по действительно низким ценам, часто предоставляются различные скидки, о которых вы сможете узнавать от наших менеджеров. Главный наш плюс – мы не навязываем дополнительных услуг!
Микроавтобус Вито рассчитан на перевозку до 9 человек. Он выступает и часто используется в виде коммерческого транспорта. За счет своей частой эксплуатации данный автомобиль требует постоянного наблюдения за своим техническим состоянием. Проведение заблаговременной диагностики, плановых и внеплановых осмотров, позволяет предупредить развитие различных серьезных проблем и неисправностей, способных вывести автомобиль из строя, тем самым негативно сказавшись на деятельности всей организации. Ведь именно от исправности рабочего автопарка зависит успешность всего бизнеса. Ремонт микроавтобусов Мерседес Бенц Вито является важным этапом в жизни каждого автомобиля Мерседес Вито.
В автотехцентре «МИГ Автосервис» мы проводим комплексный ремонт Мерседес Вито 639 с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Мерседес Вито 638 cdi 2.2 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве любой сложности. Мы проводим ремонт двигателей, КПП, рулевых реек, ремонт ЕГР и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.
Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности
Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.
Конструкция рулевой рейки Мерседес
По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:
- Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
- Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
- Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.
Признаки неисправности рейки
К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:
- Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
- Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
- Самопроизвольное вращение руля.
- Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
- Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
- Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.
Причины поломок и износа рулевых реек
Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:
- Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
- Частые наезды на бордюры.
- Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.
Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito
Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).
Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.
Регулировка рулевой рейки Мерседес
Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:
- люфт;
- стук;
- отсутствие усилия на руле;
- «тяжесть» руля;
- неустойчивость машины на поворотах.
После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.
Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.
Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638
Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.
Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.
Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.
Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.
Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.
После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.
Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.
Советы автовладельцев
Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:
- в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
- контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
- не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
- в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
- избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
- не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
- старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.
Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.
Мерседес Vito — ремонт и обслуживание
Минивэн Мерседес Vito считается, пожалуй, одним из наиболее удачных детищ знаменитой марки. Он многофункционален и пригоден как для поездок большими компаниями, так и для всевозможных перевозок личного и коммерческого толка. Почти идеальный в своем сегменте микроавтобус обладает замечательными ходовыми качествами и безопасностью. Он преодолевает любые расстояния, комфортен для пассажиров, включая маленьких детей. Автомобиль динамичен, устойчив и надежен.
При всех неоспоримых плюсах Mercedes Vito имеет свои, пусть и немногочисленные, но потенциально слабые места. Они не станут проблемой, если автовладелец внимательно относится к транспортному средству и вовремя проводит диагностические и ремонтные работы. Стоит ли уточнять, что для проведения последних крайне важно прибегать к услугам только профессиональных мастеров?
Наша станция техобслуживания «Мерседес» занимается ремонтом Мерседес Vito поколений W638, W639, W447. Компьютерная диагностика, опытные специалисты, великолепное оборудование — все это гарантирует отличный результат при работах любой сложности.
Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Vito
Перечень работ | Цена/рублей |
Работы по двигателю | |
Диагностика двигателя | 1650 |
Замена ремня ГРМ | 4100 |
Замена цепи ГРМ | 8100 |
Ремонт ГБЦ | 8150 |
Замена прокладки ГБЦ | 5100 |
Ремонт форсунок | 5100 |
Замена масла в двигателе | 680 |
Замена свечей зажигания | 580 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра | 710 |
Замена охлаждающей жидкости | 910 |
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД | 3650 |
Ремонт турбин | от 15500 |
Промывка инжектора | 510 за форсунку |
Замена помпы | 810 |
Замена сальника распредвала | 510 |
Замена сальника коленвала | 510 |
Замена прокладок клапанной крышки | 1100 |
Капитальный ремонт дизельных двигателей | от 16500 |
Капитальный ремонт бензиновых двигателей | от 18500 |
Работы по коробке | |
Ремонт редуктора | 8600 |
Ремонт раздатки | 7800 |
Диагностика коробки передач | БЕСПЛАТНО |
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) | 11200 |
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 7700 |
Замена масла в АКПП | 1550 |
Ремонт механической коробки передач (МКПП) | 8300 |
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 6700 |
Замена масла в МКПП | 480 |
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП) | 8800 |
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 7800 |
Замена масла в РКПП | 1000 |
Работы по подвеске | |
Диагностика подвески | 710 |
Ремонт пневмоподвески | 1920 |
Замена амортизаторов | 1380 |
Замена рычагов подвески | 1350 |
Замена сайлентблоков | 530 |
Замена шаровых опор | 540 |
Замена стабилизатора | 1370 |
Замена тормозных колодок | 890 |
Замена тормозных дисков | 2100 |
Ремонт суппортов | 620 |
Замена тормозной жидкости | 890 |
Диагностика ABS | 1600 |
Работы по ТО | |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1600 |
Замена сцепления | 6300 |
Замена жидкости ГУР | 950 |
Замена ламп | 100 |
Замена салонного фильтра | 600 |
По ремонту атомобилей Мерседес Vito звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40
Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге
Что же мы можем предложить своим клиентам?
- Мы гарантируем, что в штате нашей фирмы нет случайных и некомпетентных людей. Все специалисты имеют внушительный практический опыт и серьезную специализированную подготовку.
- Подготовка носит узконаправленный характер — мы имеем дело с продукцией конкретной марки и знаем ее на 100%.
- Вы можете обратиться на нашу станцию техобслуживания с любой проблемой независимо от ее сложности. Ремонт осуществляется в отношении всех систем, узлов и механизмов автомобиля. Наши мастера чинят тормоза, двигатель, подвески, коробку передач, электронику.
- Диагностика не выявила неполадок? Поздравляем! Вам достаточно просто заменить расходники и наслаждаться вашей замечательной машиной.
- Политике ценообразования и общения с клиентом уделяется особое внимание. Никаких искусственных накруток, навязанных продуктов и прочих недостойных серьезной компании некрасивых поступков. Все цены разумны, все действия обоснованы. А еще мы практикуем скидки для постоянных клиентов.
- Официальная гарантия на запчасти и выполненные работы обязательна.
Если вы заинтересовались предлагаемыми нами услугами, будем рады видеть вас на нашей СТО в г. Санкт-Петербург в любое удобное для вас время.
Ремонт Мерседес Вито
Профессиональный ремонт и обслуживание Мерседес Вито. Предоставляем гарантию. «АвтоКарат» это сертифицированный техцентр с серьезной материальной базой для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Mercedes-Benz.
Обслуживаем и ремонтируем коммерческий транспорт. Возможно переоборудование Vito (переделка салона), согласно пожеланиям владельца.
По вопросам обсуждения условий и заключения договоров звоните по телефону: +7 (495) 799-68-58.
Содержание
- Кратко о Mercedes Vito
- Услуги и ремонт Вито в Техцентре «Автокарат»
- Цены на диагностику Вито
- ТО Мерседес Вито
- Выбрать серию автомобиля: w447, w639, w638
- Ремонт двигателей
- Установка Comand
Кратко о Mercedes-Benz Vito
Мерседес Вито предлагается в стольких вариантах и с такими разновидностями комплектации, что Вы, наверняка, скомпонуете его себе по душе. С точки зрения исполнения интерьера, комфортабельности, динамических характеристик и удобства в управлении, машина удовлетворяет самым строгим требованиям. В плане безопасности автомобиль насыщен передовыми техническими решениями: передними подушками безопасности водителя и пассажира, адаптивным сигналом торможения, ADAPTIVE ESP в сочетании с системами ABS, ASR, BAS, EBV и др. По желанию, можно оснастить постоянным полным приводом. Богатство выбора и наслаждение ездой гарантирует и палитра мощных двигателей.
Краткий перечень услуг по ремонту Мерседес Вито
- Компьютерная диагностика — Star Diagnosis;
- Техническое обслуживание;
- Ремонт акпп;
- Ремонт дизельной топливной системы;
- Капитальный и текущий ремонт дизельных и бензиновых двигателей;
- Замена двигателя;
- Ремонт ТНВД;
- Ремонт форсунок;
- Ремонт ГБЦ;
- Замена сцепления;
- Замена ГРМ;
- Замена и ремонт турбин;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена масляного насоса;
- Увеличение мощности двигателя – чип тюнинг Вито;
- Ремонт рулевой и ходовой части автомобиля;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт кардана;
- Услуги электрика;
- Установка Comand и доп. оборудования;
- Установка камеры заднего вида;
- Ремонт генератора;
- Кузовные работы и покраска;
- Сход развал;
- Другие работы.
Цены на диагностику Вито (краткий список):
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | от 1 750 руб.* |
Диагностика системы подачи топлива низкого давления (от бака до ТНВД) | от 1 500 руб.* |
Диагностика форсунок на автомобиля | от 3 500 руб.* |
Диагностика ТНВД на автомобиля | от 3 500 руб.* |
Диагностика датчиков и регуляторов топливной системы на автомобил | от 1 000 руб.* |
Мерседес Вито — ремонт и техобслуживание
Серии W638, W639, W447
Ремонт двигателей
Приоритетное направление нашего техцентра — ремонт дизельных и бензиновых двигателей. Перечислим краткий список проблем ДВС устраняемых нашим автосервисом, с которыми часто сталкиваются:
- загорелась ошибка двигателя Check Engine
- мотор работает с перебоями, «плавают» обороты;
- двигатель не заводится;
- снизилась мощность;
- повышенное потребление топлива;
- появление выхлопов черного и белого цвета;
- возникновение шумов и стуков;
- долго прогревается, по сравнению с тем, что было раньше.
Техническое обслуживание Вито
Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C ,D ,E ,F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО Bито (Vito): масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу
от 14 000 рублей*
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Подробная информация о регламенте и стоимости ТО Вито расположена в соответствующем разделе.
Установка Comand
Наш сервис предлагает навигационные и мультимедийные устройства Comand. Установим последние версии оборудования и произведем обновление ПО.
- Comand Online 5 — модель Comand на Мерседес V класс w447
- Comand APS NTG 2 — устанавливается на Вито более ранних годов выпуска
- MBUX — для новых автомобилей Mercedes-Benz V class
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА MERCEDES VITO
РЕМОНТ КУЗОВА MERCEDES VITO
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Ремонт форсунки Мерседес Вито 638
Обслуживание и ремонт форсунки Вито 638
Многие автовладельцы сталкивались с проблемами, требующими диагностику, для того, что бы понять причину в неисправности автомобиля. Зачастую такие неприятности возникают и в двигателе внутреннего сгорания.
Во многих случаях автовладельцы пренебрегают рекомендацией для обращения в мастерские, мотивируя это завышенной стоимостью и не осознавая всю серьезность поломки, тем самым создают еще большие проблемы в плоть до капитального ремонта.
ДВС устроено по принципу подачи топлива в камеру сгорания, при помощи форсунок. Эта деталь одна из важных и технически сложно устроенных, отвечающая за равномерную подачу топлива.
Дизельные форсунки, например, Вито 638, постоянно подвержены сильным перегрузкам и в ходе эксплуатации значительно утрачивают часть своей функциональности, что сказывается на работе двигателя. Так как условия работы ДВС далеки от идеальных, следует так же отметить и сторонние факторы, воздействующие на форсунки.
Присутствие сторонних примесей в топливе повышает риск загрязнения каналов форсунок и нарастанию сажи и других, не смываемых отложений;
Все эти и многие другие негативные воздействия приводят к неисправностям и автовладельцу стоит обращать внимание на работу топливной системы.
Опытного водителя должны насторожить факторы, отличающие нормальную работу двигателя от приведенных ниже:
Мощность прогретого автомобиля будет ослаблена, запуск мотора происходит с затруднением, на холостом ходу будут отчетливые перепады в работе, расход топлива сравнительно увеличиться, посторонний шум, наличие дыма из выхлопной, загорится значок «checkengine», при наборе скорости будут рывки.
После проявления таких симптомов, автовладельцу незамедлительно стоит обратиться в мастерскую для проведения диагностики для избежания серьезной поломки двигателя.
В ходе диагностических работ, специалист сможет выявить неисправности
- износ уплотнительных колец;
- наличие нагара запчастях распылителя;
- углубления по всей поверхности сопла;
- уменьшение диаметра сопла инжектора;
- различные деформации отдельных запчастей;
- иголка распылителя будет не пропорционально изношена;
- по периферии деформация поверхности поршня;
- значительное замедление хода поршня;
- сторонние примеси, появившиеся на фильтре;
- на стержне распылителя и на игле присутствие ржавчины;
- эрозия по всему уплотнителю;
- пятно синего оттенка на штифте распылителя (из-за перегрева);
- деформация электрической катушки магнита.
Выявление этих неисправностей может и оградить от дорогостоящего ремонта или замены деталей. Стоимость ремонта самой серьезной из них детали не превысит третей части от цены новой форсунки.
После проведения диагностики и выявления степени неисправности специалисты поэтапно осуществляют ремонт форсунки Мерседес Вито 638:
Подключение машины к профильному оборудованию проверки топливных систем и устранение неисправности в работе инжектора.
При выяснении незначительного засорения форсунки, произведут промывку и обработку системы, в данном случае демонтаж не потребуется. В качестве профилактики такую процедуру рекомендуется производить при каждом плановом ТО.
Более значимые неисправности повлекут ремонт форсунок, и, соответственно, демонтаж оборудования, полной промывки и очищения от всех сторонних скоплений и грязи. Доскональный разбор всех запчастей и детальный осмотр на наличие деформации и повреждений, повлекшие за собой выходом из строя топливной систем и ее сбой.
Отдельно в емкость уберут все детали инжектора, все несмываемые налеты будут очищать при помощи ультразвука. Время очистки будет зависеть от степени загрязнённости.
Сборка будет происходить уже с заменой деталей, на которых были обнаружены повреждения.
Непосредственно перед установкой будет проверено качество работы форсунок на специальном стенде, там же отрегулируют и запишут индивидуальные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
По времени ремонт ремонт форсунки Мерседес Вито 638 занимает порядка нескольких дней, при условии, что он производиться в автомастерской, стоимость не будет превышать 30% от стоимости комплекта инжектора.
На данный момент на рынке представлено большое количество спец. технического оборудования для проведения ремонтных работ дизельных двигателей.
В сервисных центрах нашей компании, есть необходимое самое новейшее оборудование и инструмент для проведения профессиональной диагностики и ремонта:
- электронные-измерительные приборы для регулировки;
- инструменты для демонтажа и сервиса форсунок
- емкость для ультразвуковой очистки форсунок.