Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан патрол y61

Ремонт Ниссан Патрол Y61

Ремонт электрики
Ремонт ABSот 1200 руб.
Ремонт AirBagот 600 руб.
Ремонт электрики двигателяот 1200 руб.
Ремонт генератораот 3000 руб.
Ремонт стартераот 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителяот 1000 руб.
Установка дополнительного оборудованияот 3000 руб.
Замена лампот 150 руб.
Замена генератораот 3000 руб.
Кузовной ремонт
Ремонт замка двериот 1500 руб.
Замена автостеколот 3500 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателяот 60000 руб.
Ремонт блока цилиндровот 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателейот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 8100 руб.
Ремонт ГРМот 30000 руб.
Замена распределительного валаот 15000 руб.
Снятие и установка двигателяот 32400 руб.
Замер компрессии двигателяот 3500 руб.
Замена двигателяот 32400 руб.
Замена масляного фильтраот 900 руб.
Замена опоры двигателяот 2000 руб.
Замена прокладки картераот 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1800 руб.
Замена прокладки коллектораот 1800 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена масла в двигателеот 900 руб.
Ремонт кондиционера
Диагностика кондиционераот 1000 руб.
Ремонт трубки кондиционераот 3000 руб.
Замена компрессораот 3000 руб.
Заправка кондиционераот 1800 руб.
Ремонт радиатора кондиционераот 3000 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя)от 2100 руб.
Замена печки (отопителя)от 10000 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Замена радиатора печкиот 10000 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейкиот 8000 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)от 3000 руб.
Ремонт гидроусилителя руляот 8000 руб.
Замена рулевого карданчикаот 2160 руб.
Замена масла ГУРот 1200 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)от 1600 руб.
Замена рулевой рейкиот 7500 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)от 1200 руб.
Ремонт насоса ГУРот 8000 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектораот 1800 руб.
Ремонт ТНВДот 6000 руб.
Ремонт бензобакаот 5000 руб.
Замена бензонасосаот 2500 руб.
Замена фильтра бензонасосаот 3000 руб.
Замена регулятора давления топливаот 1200 руб.
Замена топливного фильтраот 2000 руб.
Замена топливного насосаот 6000 руб.
Промывка форсунок инжектораот 1800 руб.
Замена топливных форсунокот 8000 руб.
Ремонт выпускной системы
Ремонт глушителяот 2500 руб.
Замена глушителяот 1500 руб.
Замена гофрыот 4500 руб.
Замена катализатораот 2500 руб.
Замена приемной трубыот 1500 руб.
Замена прокладки приемной трубыот 1700 руб.
Замена резонатораот 900 руб.
Замена выпускного коллектораот 2000 руб.
Сход-развал
Техобслуживание (ТО)
Обслуживаниеот 8108 руб.
Плановое ТОот 8913 руб.
Замена масла в дифференциалеот 600 руб.
Замена масла в гидроусилителе руляот 1200 руб.
Замена масла в редукторе мостаот 600 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
Замена фильтровот 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКППот 18000 руб.
Ремонт МКППот 15000 руб.
Ремонт приводаот 2500 руб.
Ремонт сцепленияот 15000 руб.
Мосты, редукторы, РКППот 600 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 10000 руб.
Переборка коробки передачот 18000 руб.
Ремонт гидроблокаот 3000 руб.

Как и большинству автомобилей бренда, для Nissan Patrol y61 ремонт, подразумевающий крупные траты, не требуется. При условии, что нагрузка на ходовую часть будет соответствовать частоте профилактики, диагностики неисправностей.

Важная часть обслуживания Ниссан – обязательная промывка радиатора. Иначе велика вероятность перегрева двигателя. Следствием становится дорогостоящая замена головки блока цилиндров.

Чтобы уйти от проблемы, достаточно мыть радиатор раз в 30-40 тыс. км., если вы водите по городским дорогам. И через каждые 10 тыс.км, если Nissan эксплуатируется по бездорожью.

Своевременная замена масла также обязательна для каждой модели. Обращение к специалистам автосервиса поможет произвести эту операцию максимально быстро.

Причины обращений владельцев автомобилей Nissan Patrol y61

«История болезни» для этой модификации ещё не написана, так как визитов владельцев по серьёзным поводам крайне мало. Процесс ремонта Nissan чаще сводится к замене ступичных подшипников, сальников в поворотном кулаке. Несмотря на то, что спектр услуг Тех.Центра «Гараж» намного шире, именно серия Patrol требует в основном только своевременного сервисного обслуживания.

Преимущества сервиса

Наш автоцентр располагает широкими возможностями, что позволяет провести различные виды ремонта, техническое обслуживание, провести диагностику Nissan Patrol при помощи компьютерных технологий, использованием профессионального оборудования.

Автосервис специализируется на обслуживании всех систем автомобилей Nissan. В отличие от официалов, мы имеем право предоставлять каждому клиенту выбор автозапчастей, поскольку в ряде случаев разумно использовать контрактные или аналоги высокого качества.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ (кратко)
компьютерная диагностика
работы, связанные с восстановлением
кузовной ремонт ниссан патрол y61
выполняем слесарные работы
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
система скидок профессиональные сотрудники
быстро и качественно
предоставляем гарантии

Тех.Центр «Гараж» работает и как станция технического обслуживания Nissan.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

FAQ Nissan Patrol. Ремонт Nissan Patrol

Бескомпромиссный и мужественный новый Nissan Patrol является прямым наследником внедорожников Nissan предыдущих поколений. Он претерпел внешние изменения, при этом уровень комфорта и отделки салона значительно повысился. Nissan Patrol оборудован мощным V8-двигателем, новыми платформой и системой полного привода, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оборудованный новейшей системой полного привода ALL MODE 4х4, имеющей интегрированную подсистему выбора режима работы, Патрол предоставляет водителю быстрый выбор режима («бездорожье», «песок», «камни» или «снег») с помощью одного щелчка переключателя. Удовлетворив свое желание купить Nissan Patrol, многие водители при движении по грязи или песку чувствуют себя пилотами раллийных автомобилей – настолько быстр и безопасен его ход.

Nissan Patrol имеет вспомогательные системы для троганья при подъеме (HSA) и спуске (HDC). Водитель может остановиться на подъеме и убрать ногу с тормозной педали, при этом автомобиль будет удерживать система HSA, и он не будет скатываться назад. Система HDC вводит в действие тормозные механизмы на спуске и поддерживает постоянную скорость 7 км/час (режим 4H) или 4 км/час (режим 4L).

Внешний вид нового Nissan Patrol — это роскошное исполнение и статусность. Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади. Объемная и прочная конструкция кузова, хромированные дверные ручки, оконные рамы и боковые воздухозаборники, отчетливые формы бамперов, прозрачный люк, ксеноновые фары — новый Nissan Patrol гармонично вписывается в любое окружение, будь то город или бездорожье.

В просторном салоне с тремя рядами комфортабельных сидений могут свободно расположиться 7 человек. Спинки сидений третьего ряда оснащены механизмом, регулирующим оптимальный наклон и откидывание. 8 вариантов трансформации первого,второго и третьего ряда сидений для расположения пассажиров и багажа обеспечивают максимальный объем багажного отделения в своем классе. Изысканный дизайн салона проявляется в каждой детали. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, дерева и хрома.

Новый Nissan Patrol теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения.

Этот 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.

Тормозная система автомобиля существенно усовершенствована. Теперь она оснащается гидравлическим тормозным усилителем, новыми суппортами с 4 поршнями оппозитного расположения и увеличенными передними вентилируемыми тормозными дисками, что обеспечивает автомобилю самую высокую эффективность торможения.

Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist)1 в случае предаварийной ситуации, когда водитель по какой-то причине не может самостоятельно начать торможение, автоматически включается и снижает скорость автомобиля, минимизируя возможные последствия аварии.

Система контроля рядности движения (LDW), cистема динамической стабилизации, а также многочисленные системы пассивной безопасности позволяют говорить о новом Nissan Patrol как об одном из самых безопасных автомобилей класса SUV.

FAQ Nissan Patrol

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Руководство по ремонту для Ниссан Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ниссан Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв.

Подробная инструкция по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. со всеми техническими характеристиками и заправочными ёмкостями, с рекомендациями по техническому обслуживанию, периодичностью смены смазочных материалов, чтобы ваше транспортное средство служило Вам без поломок ан протяжении всего периода эксплуатации. Руководство удобно разделено по разделам, имеет хорошее оглавление, так что вы без труда найдёте ответ на любой вопрос, который может возникнуть у вас по ремонту, или обслуживанию Ниссан Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв..

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 46 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 800x600px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.8d MT (129 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1997–2000
  • 3.0d AT (158 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2000–2004
  • 3.0d AT (160 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2004–2010
  • 3.0d MT (158 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2000–2004
  • 3.0d MT (160 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2004–2010
  • 4.2d AT (145 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1998–2010
  • 4.2d AT (160 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2000–2010
  • 4.2d MT (145 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 1998–2010
  • 4.2d MT (160 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2000–2010
  • 4.5 AT (200 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2000–2003
  • 4.5 MT (200 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2000–2003
  • 4.8 AT (245 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2000–2003
  • 4.8 MT (245 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2000–2003

Скачать инструкцию по эксплуатации Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Nissan Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ниссан Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 56 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 800x600px.

Скачать каталог запчастей Nissan Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв.

Этот каталог запасных частей для Ниссан Патрол 5 (И61) Внедорожник 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 98 Мб.

Скачать программу диагностики Ниссан Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв.

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.5;
Формат файла: exe;
Размер файла: 83 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1100 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 532 Мб.

Другие модели Nissan

Скачать руководство по ремонту Nissan Fairlady Z III (Z31) Купе

Скачать руководство по ремонту Nissan Prairie II (M11) Компактвэн

Скачать руководство по ремонту Nissan Primera I (P10) Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Gloria VIII (Y31) Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan Note I Хэтчбек 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Ремонт ниссан патрол y61

Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку: Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.

Отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините плавкую вставку.

Проверьте вставку на наличие внешних признаков перегрева. При исправном внешнем состоянии проверьте вставку на наличие проводимости при помощи омметра или лампы-пробника.

Вышедшую из строя вставку замените новой, подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования соответствующего контура. В штатных БРП все настолько уныло и зависимо друг от друга, что вызывает нервное подергивание.

Кстати именно эта «унылость» часто является причиной того что люди не могут разобраться с электрикой в своей машине. Одна цепь сгорев, замкнув или еще чего вырубает солидный кусок всего остального.

Где чего искать? Кто замкнул?

В случае когда все независимо — точно понятно кто виновник и куда лезть, а остальные цепи продолжают блок предохранителей на ниссан патрол y61. Благодаря практичности и высоким показателям надежности и проходимости, автомобили Nissan Patrol всегда заслуженно пользовались популярностью среди автомобилистов, а в армиях некоторых стран например, Ирландии эти внедорожники официально приняты на вооружение в качестве основного транспортного средства.

Nissan Patrol традиционно производятся либо в шасси с короткой колесной базой и трехдверным кузовом версия SWBлибо в шасси с длинной колесной базой и кузовами пятидверный универсал, пикап или просто универсальное шасси версия LWB.

В году очередное пятое по счету поколение Nissan Patrol, выпускаемое под индексом Y61, подверглось рестайлингу — значительно изменился внешний вид автомобиля: Близнец внедорожника Safari, отличается от Patrol наличием традиционного для внутреннего рынка Японии дополнительного наружного зеркала заднего вида на левом крыле. Несмотря на обилие хрома, автомобиль не стал больше похож на большинство городских кроссоверов всем своим видом Patrol демонстрирует, что его стихия блок предохранителей на ниссан патрол y61 разбитые грунтовые дороги, непроходимые болота, зыбучие пески и непролазные дебри.

Интерьер нового Patrol унаследовал от моделей предыдущих поколений удачное четырехспицевое рулевое колесо. Оно расположено близко к водителю, что вдобавок к регулируемой по углу наклона рулевой колонке, удобному сиденью с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и удобной.

Руководство по ремонту Nissan Patrol / Nissan Safari (Y61) c 2004 года

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3,0 л
Механическая часть дизельного двигателя 4.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.8 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданные валы и главные передачи
Подвеска и мосты
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Японские внедорожники Nissan Patrol выпускаются в Японии с 1951 года, тогда с конвейера впервые сошел внедорожник простой конструкции, созданный по подобию армейских Willys и Land Rover. С тех пор Patrol продаются по всему миру – в Австралии, Центральной и Южной Америке, ЮгоВосточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В различное время в разных странах автомобиль даже продавался под названиями Ford Maverick и Ebro Patrol. Примечательно, что в самой Японии Patrol с 1980 года известен как Safari.

Благодаря практичности и высоким показателям надежности и проходимости, автомобили Nissan Patrol всегда заслуженно пользовались популярностью среди автомобилистов, а в армиях некоторых стран (например, Ирландии) эти внедорожники официально приняты на вооружение в качестве основного транспортного средства.

Nissan Patrol традиционно производятся либо в шасси с короткой колесной базой и трехдверным кузовом (версия SWB), либо в шасси с длинной колесной базой и кузовами пятидверный универсал, пикап или просто универсальное шасси (версия LWB).

В 2004 году очередное (пятое по счету) поколение Nissan Patrol, выпускаемое под индексом Y61, подверглось рестайлингу – значительно изменился внешний вид автомобиля: радиаторная решетка, бамперы, головная оптика, задние сигнальные фонари и прочие приборы наружного освещения. Кузов с «мускулистыми» колесными арками и широкими подножками обзавелся изобилием хромированных элементов: блестящим металлом покрыты фальш-решетка радиатора, наружные дверные ручки и зеркала заднего вида. Близнец внедорожника Safari, отличается от Patrol наличием традиционного для внутреннего рынка Японии дополнительного наружного зеркала заднего вида на левом крыле.

Несмотря на обилие хрома, автомобиль не стал больше похож на большинство городских кроссоверов всем своим видом Patrol демонстрирует, что его стихия – разбитые грунтовые дороги, непроходимые болота, зыбучие пески и непролазные дебри.

Интерьер нового Patrol унаследовал от моделей предыдущих поколений удачное четырехспицевое рулевое колесо. Оно расположено близко к водителю, что вдобавок к регулируемой по углу наклона рулевой колонке, удобному сиденью с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и удобной. Черное, почти непрозрачное, стекло приборной панели при включении зажигания загорается белой подсветкой шкал приборов с ярко-алыми стрелками. Большая площадь остекления кузова и высокая посадка обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

Качественные материалы отделки и практичный дизайн оставляют самое благоприятное впечатление. Приподнятые задние сиденья улучшили обзорность задним пассажирам. Длиннобазная версия LWB не только предоставляет пассажирам второго ряда дополнительное пространство, но и имеет два дополнительных сиденья, делающих автомобиль семиместным.

Большой выбор стандартного и дополнительного оборудования и повышенный акустический комфорт делают Patrol Y61 еще более непохожим на далекого армейского предка, отличавшегося простотой и аскетичностью. Сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистема с CDчейнджером на шесть дисков, климатическая установка с противопыльцевым фильтром и раздельным управлением потоками воздуха – вот далеко не полный список стандартного оборудования внедорожника.

Двойная асимметричная дверь обеспечивает удобный доступ в просторное багажное отделение объемом 2287 литров. При желании третий ряд сидений можно убрать, или, как и второй ряд, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа.
Полноразмерное запасное колесо традиционно для внедорожников располагается снаружи.

У Nissan Patrol 2004 года обновилась не только внешность. К уже знакомым по предыдущему Patrol турбированным дизелям объемом 3,0 и 4,2 л добавился новейший 4,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. Турбодизели могут комплектоваться на выбор пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а топ-версия с бензиновым агрегатом оснащается пятиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения.

Как и раньше, в основе Patrol лежит мощная лонжеронная рама, делающая его настоящим вездеходом. Полноприводная трансмиссия подключается прямо на ходу, не требуя дополнительных манипуляций со ступичными замками.

Nissan Patrol стал первым в Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по асфальтовой дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт пассажиров при прохождении поворотов. А при езде по бездорожью выключенный стабилизатор в сочетании с пружинной рычажной подвеской допускает максимально возможное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают кузов с усиленными зонами смятия, регулируемые подголовники передних сидений, ремни безопасности Nissan A/ELR на задних сиденьях, 45-литровая надувная подушка безопасности в рулевом колесе и преднатяжители ремней безопасности с электронно-управляемыми запалами, устанавливаемые в базовой комплектации, а также 110-литровая подушка безопасности переднего пассажира, устанавливаемая за доплату. Активная безопасность внедорожника представлена четырехканальной антипробуксовочной системой тормозов ABS, способной работать при заблокированном заднем дифференциале, с пятью датчиками, автоматически определяющими характер движения.
Автомобиль Nissan Patrol – это эталон надежности и проходимости. Машина позволяет выделиться среди прочего транспорта в городском потоке и помогает преодолеть самые трудные и непроходимые участки даже там, где это не под силу другим внедорожникам.

Nissan patrol y61. инструкции по ремонту.

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с года выпуска с бензиновыми двигателями. Автор: Издательство: Автонавигатор Год издания: Страниц: Формат: Размер.

Nissan — модели автомобильной компании. Кроссоверы и Внедорожники марки Ниссан. Patrol Y61 / Y60 / K / K FAQ (Часто задаваемые вопросы). Общий, мануалы, electronic service manual nissan patrol y61, Nissan Fast Vkontakte. Youtube.

руководство Nissan Patrol содержит общие сведения об устройстве автомобилей Nissan Patrol в кузове Y61 и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей ниссан патрол, трансмиссии ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова. формат:pdf Размер мб. ремонт ниссан патрол. Интересное по теме. Скачать Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Patrol с по г. в. Nissan Patrol с — Руководство по ремонту. ALL NISSAN & INFINITI ESM — ремонт и диагностика. NISSAN Y62 Patrol.

Добавить в «Мои устройства» Добавить совет Заказать запчасть Заказать ремонт. Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol и 61 серий. Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Руководства Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 64 views Коды ошибок BMW 43 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с по 42 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 35 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views Расположение диагностического OBD разъема в Opel 31 views Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 30 views Сброс сервисных интервалов для Renault 29 views Коды ошибок Mercedes 28 views Самодиагностика Ford 26 views. Найти все сообщения от provider3.

Nissan Patrol (Y61) — Service Manual — NAKOP.ME

Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Если неисправность определяется как присутствующая, то: Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления: Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления: Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки: Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении.

При заедании штока замените турбокомпрессор. Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала. Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала. Проверьте также состояние датчика не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях: С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи: Если неисправность сохраняется, — проверьте натяжения ремня привода ГРМ, — проверьте установку фаз газораспределения.

Ниссан Патрол Y61 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт читать онлайн, скачать, купить. Nissan Patrol Y61 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Дизельные двигатели: PDF Страниц в книге: Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой. Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа. МКПП 4 с раздаткой четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала.

Попадалово на 115 000 руб! Или Ремонт Zd30 в БОШ-СЕРВИСЕ Nissan Patrol Y61

Читать еще:  Меняем ремень ГРМ на Лада Веста
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×