Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Ремонт Nissan Qashqai — в Петербурге

Если вы владелец Ниссан Кашкай, рано или поздно перед вами встает вопрос, где осуществлять сервис и обслуживание Qashqai ? Для гарантийного автомобиля, выбора по большому счету нет, так как для сохранения гарантии вы обязаны обслуживаться у официального дилера не менее трех лет с момента покупки. А вот дальше, учитывая стоимость авторемонта , и цены на запчасти Ниссан Кашкай у «официалов», хочется найти хороший техцентр, который бы знал этот автомобиль, его слабые места, а также не заставлял бегать автовладельца по всему городу в поиска запчастей.

Все это вы найдете на нашей СТО «Орбита», специализирующейся на ремонте автомобилей Ниссан. Качественно и оперативно мы выполним как плановое техническое обслуживание Кашкай , так и текущий ремонт. Нас отличает наличие всех необходимых деталей сразу в автосервисе. При этом цены на ремонт и запчасти одни из лучших в СПб. Мы применяем как оригинальные детали и жидкости Ниссан, так и качественные аналоги от проверенных европейских и японских производителей. На все работы и запчасти мы даем гарантию.

Ремонт Ниссан Кашкай лучше производить там, где хорошо знают этот автомобиль.

Сервис Qashqai можно разделить на плановое техническое обслуживание (необходимо производить раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше, более подробно смотри раздел «плановое ТО Ниссан Кашкай») и текущий ремонт. Стоимость на самые распространенные работы по ремонту ходовой, тормозной системы и рулевого управления вы можете узнать, перейдя в соответствующие разделы, рядом с работами будут приведены необходимые запчасти с их ценой.

Кратко опишем слабые места Ниссан Кашкай, на что нужно обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.

1. Обслуживание тормозной системы:

  • Претензий к штатным тормозам особых нет.
  • При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные итальянские тормозные диски и немецкие тормозные колодки. Экономия по сравнению с оригиналом не менее, чем в 2 раза. По желанию клиента ставим «оригинал».
  • Очень часто трескаются и рвутся пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами.
  • Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.

2. Ремонт ходовой части / подвески Кашкай:

  • Здесь проблем значительно больше. Конструкция ходовой части / подвески Кашкай является, фактически, легковой. И при эксплуатации автомобиля это нужно учитывать.
  • Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы.
  • Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат.
  • При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.

3. Ремонт рулевого управления:

  • Рулевое управление на Кашкае отличается завидной крепостью, изредка требуется замена наконечников или рулевых тяг, и уж совсем редкость замена изношенной рулевой рейки Ниссан Кашкай.

4. Проблемы с электрооборудованием:

  • Слабых мест достаточно мало, практически нет.
  • Выходит из строя вентилятор отопителя или резистор вентилятора отопителя. Признак выхода из строя – не работающий обдув в салоне.
  • На 2-х литровых моторах изредка выходят из строя катушки зажигания.

5. Ремонт выхлопной системы:

  • Разбивается соединение приемной трубы и катализатора. На Ниссан Кашкае в этом месте используется уплотнительное кольцо-подшипник, которое со временем разбивается от вибраций. Появляется секущий звук, переходящий со временем в грохот. Решение – замена уплотнительного кольца и всех сопутствующего крепежа.
  • Замена катализатора Ниссан Кашкай происходит по той же причине Сама начинка катализатора остается целой, но места соединений повреждаются настолько, что даже замена уплотнительного кольца не решает проблемы.

В заключении можно сказать, что качественный ремонт и обслуживание Кашкай должны производить подготовленные, опытные механики с соблюдением всех технологий ремонта и применением качественных запчастей. Все эти составляющие вы найдете на нашей СТО.

Техническое обслуживание и ремонт Nissan

На длительный срок эксплуатации автомобиля влияет своевременное выполнение установленных производителем требований относительно обслуживания и ремонта транспортного средства. Если вы начинающий автолюбитель, то все технические работы рекомендуем проводить в специализированных центрах. Но если вы уверены в собственных силах, то можете воспользоваться и нашими инструкциями для проведения ТО автомобиля своими руками.

ТО автомобилей Nissan

Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей марки Nissan должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега или ежегодно (если автомобиль эксплуатируется нерегулярно). Последующие этапы выполняются через аналогичное количество пройденных километров или аналогичный период времени. Всего существует 8 стадий проведения ТО (последняя осуществляется после прохождения авто 120 тысяч километров).

Читать еще:  Снятие и установка защиты картера двигателя

При ТО-1 выполняются следующие работы:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца на сливной пробке;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка тормозной системы и уровня жидкости в ней;
  • проверка стояночного тормозного механизма;
  • проверка жидкости в АКПП (при наличии);
  • проверка гидроусилителя рулевого управления,
  • проверка тормозной системы (колодок, дисков);
  • регулировка направления света оптики;

Также каждый год рекомендуется проверять кузов на наличие коррозии и выполнять компьютерную диагностику автомобиля.

При выполнении второго технического обслуживания проводятся все те же работы, что и во время первого ТО, а также осуществляется:

  • замена воздушного фильтра,
  • замена фильтра салона,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена прокладки клапана дроссельной заслонки,
  • замена прокладки впускного коллектора,
  • проверка топливных магистралей,
  • проверка подвески,
  • проверка выпускной системы,
  • проверка узлов усилителя тормозов,
  • проверка рулевой системы,

Остальные этапы ТО проводятся по аналогии с ТО-1 и ТО-2. При этом третье, пятое и седьмое техобслуживание выполняется согласно регламенту проведения первого, а четвертое, шестое и восьмое – второго. Вместе с тем на шестом этапе ТО меняется охлаждающая жидкость.

После проведения всех работ желательно обработать замки дверей и капота автомобиля специальной жидкостью.

Ремонт автомобилей Nissan

Ремонтные работы необходимо проводить при выходе из строя определенной детали автомобиля или ухудшении его динамических показателей. Плановый ремонт автомобилей Nissan может быть связан с:

  1. Заменой приводного ремня. Эта процедура необходима при наличии на нем дефектов или при достижении индикатором автоматического натяжителя максимальной отметки.
  2. Заменой цепи газораспределительного механизма и дополнительных компонентов (звездочек коленчатого и распределительного валов, успокоителя и натяжителя).
  3. Заменой элементов сцепления. Неисправным может быть нажимной подшипник или поршневая. Также может лопнуть пружина.
  4. Заменой топливных форсунок (меняются при засорении).
  5. Заменой радиатора системы охлаждения. Причиной его обновления может быть несоблюдение правил ТО относительно замены охлаждающей жидкости.
  6. Заменой суппортов и тормозных колодок.
  7. Заменой ШРУСов и пыльников (меняются при нарушении герметизации).
  8. Заменой рулевых тяг и рулевой рейки.
  9. Заменой амортизаторов и реактивных тяг, а также рычагов подвески.

Особенное внимание следует уделить регулярной проверке состояния цепи ГРМ, так как при ее обрыве могут загнуться клапаны, что приведет к необходимости их замены.

Nissan Qashqai J10 (2007-2014)

В данной категории собраны фалы, которые могут быть полезны автовладельцам и автолюбителям Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J10 c 2007-2014 года выпуска.

16 файлов

  • Сортировка
    • По последнему обновлению
    • По дате последнего ответа
    • По названию элемента
    • По рейтингу
    • По дате создания
    • По количеству ответов
    • По количеству отзывов
    • По количеству просмотров
    • Наиболее скачиваемые

1 411 скачивание

Обновлено 13 декабря, 2016

1 313 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

Обновлено 10 января, 2016

2 282 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

2 527 скачиваний

Обновлено 10 января, 2016

1 024 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

1 538 скачиваний

Обновлено 10 января, 2016

3 542 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

3 172 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

6 128 скачиваний

Обновлено 10 января, 2016

Обновлено 10 января, 2016

2 383 скачивания

Обновлено 10 января, 2016

1 879 скачиваний

Обновлено 10 января, 2016

1 154 скачивания

Обновлено 28 сентября, 2015

Обновлено 28 сентября, 2015

1 517 скачиваний

Обновлено 28 сентября, 2015

Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Народный кроссовер Qashqai от японского автомобильного концерна отмечается доступностью обслуживания и надежностью всех узлов. Но вовремя проведенное техобслуживание Ниссан Кашкай позволяет поддерживать состояние автомобиля близкое к отличному, избегая серьезных поломок даже после 100 тысяч пробега.

Наш технический центр проводит диагностику, обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с учетом рекомендаций автопроизводителя, на сертифицированном оборудовании.

Когда нужно обратиться в технический центр

Техобслуживание Кашкай рекомендовано проводить каждые 15 тысяч километров (а при эксплуатации в тяжелых условиях – раньше). Эта процедура заключается в замене базовых расходных материалов. Периодически изнашиваются и некоторые детали подвески. Стоимость обслуживания Ниссан Кашкай в сертифицированном сервисном центре будет доступной. Это гораздо выгоднее, нежели выполнять ремонт в гаражных боксах и СТО без названия.

Техобслуживание Nissan Qashqai или ремонт автомобиля следует проводить и при обнаружении следующих проблем:

  • Вибрации при работе двигателя;
  • Плавают обороты;
  • Сторонние звуки/вибрации в работе КПП;
  • Сторонние шумы в подвеске во время езды;
  • Загорание ошибок на приборной панели;
  • Другие дефекты.

Ремонт автомобиля Ниссан Кашкай в сертифицированном центре проводится с диагностикой. Для этого используется и фирменное компьютерное оборудование, и визуальный осмотр узлов при подъеме машины на гидравлическом подъемнике.

Специалисты в техническом центре проводят капитальный и локальный ремонт или восстановление узлов. В наличии всегда имеются фирменные масла, ремни, фильтра и многие детали для ускоренного обслуживания.

Стоимость обслуживания

Цены на ремонт Ниссан Кашкай зависят от характера поломки и стоимости заменяемой детали (если это необходимо). Бюджетным можно назвать ремонт ходовой, которая, как правило, беспроблемно «ходит» свыше 40 тысяч километров. Вариатор может требовать обслуживания или ремонта после 120-150 тысяч километров пробега. Обращаясь в технический центр, вы узнаете стоимость ремонта Ниссан Кашкай сразу после выполнения диагностики и проверки. Смета составляется максимально точно, а гарантия качества — составляемый договор.

Если вы желаете продлить срок беспроблемной эксплуатации вашего японского кроссовера, обратитесь в наш технический центр за диагностикой/ремонтом или обслуживанием.

Ниссан Кашкай — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

ТО-2 решил делать в мажоре на 47 км МКАД, сумма 25000 р. Ждать 4 часа.

В общем, сделал вчера ТО-2 у дилера. Обошлось вместо 19500 руб. всего 9900 руб. Из регламенты работ: было заменено масло, заменена тормозная жидкость, были осуществлены все необходимые проверки и тестирования.

Фильтр салона и воздушный фильтр ДВС я приобрёл в магазине за день до ТО-2 и заменил самостоятельно, о чем проинформировал менеджера дилера. Также, обсудили с ним целесообразность замены свечей: он объяснил, что хоть замена регламентирована на 30т.км., они лишь проверят их состояние и работоспособность и, если они в норме, то менять их не будут. Благодаря всему этому стоимость ТО-2 снизилась до приемлемой цены.

Народ, подскажите, кто и как выкручивается на ТО, так, чтобы остаться на гарантии? Дело в том, что первое ТО на 15000 я делал за 8000 руб. А сейчас надо ехать на ТО-2, т.к. пробег 30000, а, как я на днях узнал, стоит оно 19500 рублей. И это же не Рейндж-Ровер, а всего лишь Кашкай. Что можно обоснованно использовать из «своего материала» при ТО-2, так, чтобы дилер оставил авто на гарантии?

Прошел очередное ТО. 3500 рублей на масло и фильтры (Экзист). Работы 1000 рублей (в мастерской у друга).

Решил попробовать делать ТО и замену расходников не у официального дилера. Разница только в стоимости.

Поменял и задние тормозные колодки (покупал давно). По стоимости — бесплатно. В нагрузку к ТО. Вообще можно было пока ездить и с этими. Ресурса хватило бы до следующего ТО. Но учитывая, что дружок сделал «красиво» решил не тянуть.

Да, чуть не забыл. Летом поменял опорники. Захрустели. Делал перед дорогой на Кубань и пока ещё у ОД.

Здравствуйте. Решил дополнить. Читал много в интернетах о том, чтобы вариатор дольше служил, нужно в нем масло поменять в диапазоне от 40 до 60 тыс. км пробега. ОД делает полную замену масла со своими материалами за 19т. р., частичную за 15т. р. (если покупать самому материалы, то выходит на 14т. р. без стоимости работ). Подумал, пока есть возможность, и сделал полную замену. Хочу сказать, что видимых причин для манипуляций с вариком не было! Все работало штатно, без рывков, пинков и разгон нормальный. После замены, разгон стал похуже, шум от вариатора усилился, педаль газа стала как будто более упругая (я даже маленько расстроился, фигли полез).

Замена масла в двигателе. Ниссан дает межсервисный интервал 15000 тыс.км — для масла это много буду менять через 7000.

Цена вопроса — 2300.

Не так давно проходил ТО 4 у официального дилера. Стоит сие удовольствие 18 тр — не такая большая сумма, но тем не менее и здесь можно (и даже нужно, на мой взгляд) сэкономить. Дело в том, что ТО на 60 т.км подразумевает очередную замену свечей. По регламенту Ниссана этот расходник положено менять каждые 30 т.км. Однако ресурс иридиевых свечей (которые стоят на Кашкае) составляет 70-120 т.км. Зачем менять их так часто? Незачем, подумал я, и отказался от свечей, каждая из которых стоит 1500р. Экономия, соответственно, составила 6 тр за комплект.

Убрал с ЛКП битум, рыжие точки от тормозных дисков, покрыл гидрополимером от Grass. Вид стал в разы лучше чем тогда, когда я забирал ее с салона. Битум убирал универсальным обезжиривателем. Рыжие точки убирал очиститель дисков от Grass, тут есть нюанс. Нужно все делать по инструкции и не держать состав дольше 2-х минут т.к. он имеет кислотный состав. При нанесении гидрополимера нужно наносить его частями(крыша,капот, двери, колеса), а не сразу на весь авто — это не удобно, он подсыхает.Результатом доволен.

Ремонт Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве

Яркий, стильный, агрессивный он просто взорвал сознание автолюбителей России. В первый год появления был буквально повальный бум на Ниссан Кашкай. Обладать данным кроссовером было престижно, этим можно объяснить столь большое количество продаж автомобиля на отечественном рынке. Хотя цена на него в самом начале была внушительной.

Единственным минусом этого кроссовера был квалифицированный ремонт Ниссан Кашкай. В большей степени он осуществлялся у официальных дилеров, но в связи с большими очередями, ремонт ознаменовывался долгим и изнурительным ожиданием. Да и стоимость на свои услуги они задирали довольно-таки высокие.

Сегодня осуществить должный ремонт Ниссан Кашкай в Москве можно в нашем техцентре Токио Сервис. Мы сделали все, чтобы Ваш автомобиль получил достойную квалифицированную помощью за умеренную цену.

Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год. В случае замены масла рекомендуем эту процедуру проводить сезонно. Не забывайте со смазывающей жидкостью менять масляный фильтр, иначе Вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.

Через 40 тыс.км может потребовать замены колодок. Это примерно полтора-два года. Некоторые автолюбители злоупотребляют агрессивным стилем вождения. В этом случае смена колодок уже может потребоваться через полгода эксплуатации.

Минусом при проведении технического обслуживания является замена свечей. Дело в том, что они «платиновые». Конечно название условное, но напыление все же производится именно этим драгоценным металлом. И как сами понимаете, купить за дешево их вряд ли удастся, а менять их следует каждые 60 тыс. км.

Двигатель – работы по ремонту Ниссан Кашкай

Отметим сразу плюсы. Замена ремня ГРМ на цепь, это очень надежно, да и ремонт проводить надо реже. Хотя есть свои особенности – необходима периодическая проверка цепи. На этом плюсы в принципе и заканчиваются. Среди всего прочего есть не значительные минусы, которые все же лучше осветить.

Про использование платиновых свечей уже было упомянуто выше. Второй недостаток не эффективное охлаждение, вызванное конструктивным расположением радиатора. Это приводит к перегреву двигателя и может вызвать серьезные поломки. Кстати говоря, проводимый ремонт Nissan Qashqai должен обязательно включать проверку системы климатконтроля.

Еще один минус – критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки необходимо регулярно промывать, иначе может понадобиться демонтаж системы целиком и дорогостоящая ультразвуковая чистка.

На Nissan Qashqai используют как механику, так и автомат. АКПП выходит из строя очень редко, чаще это связано с течью сальников. Ремонт Ниссан Кашкай автоматической коробки передач обходится дорого, поэтому специалисты Токио Сервис всегда рекомендуют проводить плановую диагностику и менять масло в четко установленные сроки.

Механическая коробка так же надежный и безотказный агрегат. Единственный минус – быстрый износ сцепления. При нормальном режиме езды оно ходит 130-150 тыс. км, в режиме «спорт» не доживает и до 100 тыс. км.

Замену масла в АКПП и МКПП наш центр рекомендует осуществлять каждые 60 тыс. км.

Ремонт ходовой

Ремонт подвески нужен редко, но все же нужен. В первую очередь нужна периодическая замена стоек стабилизаторов, которые при нормальной езде ходят довольно-таки долго. Значительно реже надо менять шаровые и сайлентблоки – примерно каждые 60-80 тыс. км.

И напоминаем всем любителям поездок по бездорожью — Ниссан Кашкай это городской кроссовер и, думаю, этим все сказано!

К рулевому управлению нареканий нет. Шестерня-рейка с усилителем отлично справляются с поставленной задачей в любых условия эксплуатации. Главное вовремя проводить плановый ремонт Nissan Qashqai, тем более что в Токио Сервис стоит оно недорого.

Автомобиль достаточно надежный и технологически укомплектованный автомобиль. Электрооборудование работает стабильно и исправно. Единственный огорчающий момент – расположение проводки вблизи радиаторов. Перепады температур губительно сказываются на оплетке проводов, которая со временем разрушается, вызывая короткие замыкания. Если регулярно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Кашкай, то подобные неприятности можно полностью исключить!

Qashqai

  • Qashqai (J10) 2006-2014
  • Qashqai (J11) 2014>
  • Qashqai (JJ10) 2008-2014

Техническое обслуживание Nissan Qashqai

Специализированный автосервис Ниссан в Санкт-Петербурге A2auto приглашает владельцев Ниссан Кашкай пройти техобслуживание. Диагностика, замена масла узлов, проверка систем, креплений – мы предлагаем полный комплекс авторемонтных работ.

Регламент ТО Nissan Qashqai

Надежность, доступность и привлекательный дизайн Qashqai определили выбор многих автолюбителей в пользу этого кроссовера. Автомобиль с вместительным багажником и клиренсом до 20 см отлично подойдет для длительных поездок и на природу. Модель может быть оснащена одним из трех видов двигателей:

  • бзиновый 1,2 л с 115 л.с.,
  • бензиновый 2, л с 144 л.с.,
  • дизельный 1,6 л с 130 л.с.

Владелец транспортного средства узнает, когда нужно пройти ТО автомобиля, заглянув в регламент по техобслуживанию. Из него также можно почерпнуть информацию о том, что входит в комплекс работ по обслуживанию модели. Проще и удобнее обратиться к нам – специалисты выполнят все так, как предопределено японским автопроизводителем.

Техническое обслуживание

Плановое ТО Ниссан Кашкай производится после каждых 15 тыс. км пути. При этом в замене нуждаются моторное масло и фильтрующий элемент. Обязательно проверяются:

  • ремни привода,
  • система управления и охлаждения двигателя,
  • система торможения,
  • масло в КПП,
  • осветительные приборы и другое.

Смена жидкости системы тормозов, свеч зажигания и воздушного фильтра требуется, когда автомобиль проедет 30 тыс. км. Проверяем также вакуумные шланги, трубки тормозной системы и их крепления, клапан вакуумного усилителя. Замена жидкости системы охлаждения требуется после преодоления 90 тыс. км. Масло КПП нужно заменять после пробега 90 тыс. км.

Замена масла

Менять масло в двигателе Qashqai необходимо через каждые 15 тыс. км пути. Возможна более частая замена, если машина регулярно эксплуатируется в тяжелых условиях: на сильно запыленных дорогах с плохим покрытием. Преимущественно городской режим езды также требует более частого техобслуживания. Преимущества обращения к нам:

  • оперативность работ,
  • применение спецоборудования, подъемника,
  • рекомендации по периодичности замены исходя из особенностей эксплуатации вашего авто,
  • рекомендации по периодичности замены исходя из особенностей эксплуатации вашего авто,
  • использование средств, рекомендованных производителем Ниссан.

Оставьте поиски надежного автосервиса для Ниссан Кашкай в СПб. Вы уже на месте! A2auto – гарантированное качество авторемонтных работ. Чтобы записаться на ТО, позвоните по телефонам:

  • +7 (812) 986-13-04,
  • +7 (812) 984-15-56.

или воспользуйтесь опцией онлайн-заявки на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×