Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл ремонт

Ремонт Nissan X-Trail

Даже по названию понятно, что Nissan X-Тrail в первую очередь предназначен для любителей путешествий и автомобильного туризма. Именно по этой причине разработчики модели придали большое значение обеспечению прочности конструкции и комфортности при поездке. Относясь к категории автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, Ниссан Х Трейл отличается высоким качеством исполнения и неприхотливостью в обслуживании. И даже учитывая эти факторы, с автомобилем время от времени случаются ситуации, вынуждающие их владельцев обратиться за ремонтом авто.

А что тут странного? Любая машина время от времени ломается или капризничает, ведь идеальный автомобиль пока еще не создан. X-Тrail, несмотря на свою туристическую «заточенность», требует внимательного к себе отношения и соблюдения всех правил эксплуатации, описанных в инструкции. В противном случае неизбежен ремонт Ниссан Х Трейл, и каким он будет: капитальным или текущим, — зависит только от вас. Но в любом случае необходимо обращаться к услугам организаций, способных произвести качественный ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки.

Скидка 10% на ремонт Ниссан Х-Трейл до 31 мая 2018*

Понимая обеспокоенность владельцев Nissan X-Тrail в обеспечении бесперебойной работоспособности автомобиля, мы сделали серьезный шаг им на встречу. Наш автотехцентр как раз расположен на пересечении важнейших туристических маршрутов, и здесь вы можете получить самое полное техническое обслуживание. Говоря о техническом обслуживании, мы не призываем автолюбителей доводить дело до проведения мероприятий по капитальному ремонту машины. Ведь, как известно, профилактика всегда лучше и проще лечения (в нашем случае – серьезного ремонта автомобиля).

Не дожидаясь, пока с вашим Икс Трейл случиться непоправимое, мы советуем обратиться к нам за предварительным диагностическим обследованием. Это не займет много времени и обойдется вам в весьма скромную сумму. Зато вовремя проведенная диагностика Ниссан Х Трейл способна избавить вас от многих проблем, связанных с нарушениями рабочего режима автомобиля. Все диагностические и профилактические работы происходят исключительно при помощи сертифицированного фирменного оборудования. Оно способно выявлять возможные неполадки уже на ранней стадии и вовремя избавиться от них.

Многое зависит и от того, кто занимается диагностическими процедурами вашего любимого автомобиля. В штате автотехцентра имеется специально подготовленный персонал, способный на проведение самых сложных операций. Даже если требуется простой косметический ремонт автомобиля, лучше доверить это дело профессионалам, а не производить его самостоятельно.

Все диагностические, профилактические и ремонтные работы проводятся по рекомендациям и нормам завода изготовителя.

Ремонт Nissan X-trail (Х-трейл) в Москве

В России Ниссан Икстрейл представлен уже вторым поколением. За долгие годы существования на отечественном рынке этого авто между автовладельцами и внедорожником сложились только теплые отношения. Ведь надежность этой машины настолько высока, что даже в самых сложных условиях эксплуатации Ниссан Икстрейл продолжает работать на все 120%.

Данная модель автомобиля типичный внедорожник с надежной ходовой частью. Купить его можно как новый, так и подержанный. Последняя модификации модели стала укомплектовываться вариатором с возможностью ручного переключения скоростей. Помимо автомата устанавливается и механическая шести ступенчатая коробка передач нового поколения.

Силовой агрегат, которым оснащен Ниссан Икстрейл, представлен двумя видами: двухлитровый (141 л.с.) и два с половиной литра (169 л.с.). кроме того была внедрен новый интеллектуальный полный привод Intelligent All Mode 4×4-i, который собирает полную информацию о состоянии дорожного покрытия и относительно нее перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Подобные технологические нововведения усложняют ремонт Ниссан Икстрейл, делая его более сложным и от этого не менее дешевым.

Этот джип типичный внедорожник, а соответственно плановый ремонт Ниссан Икстрейл должен осуществляться не каждые 10 тыс. км, как на обычных авто, а каждые 5-6 тыс.км. В регламент работ входит проверка всех основных узлов автомобиля, особенно подвески и двигателя.

Сервисное обслуживание в Москве также подразумевает сезонную замену масленой жидкости, которая должна осуществляться в комплексе с масленым фильтром. Если вовремя не менять масло, то в результате можно получить сломанный двигатель, цена восстановления которого будет очень высокой.

Регламент производителя гласит, что свечи требуют замены каждые 30-40 тыс.км. Специалисты Токио Сервис рекомендуют замену производить каждые 10-15 тыс. км. Связано это в большей степени низким качеством отечественного бензина.

Работы с двигателем

Силовой агрегат Nissan X-Trail самая дорогая часть автомобиля. Большее предпочтение отечественные автовладельцы отдают дизельному двигателю, который зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Отличительная его особенность это отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. Этот шаг сделал мотор более надежным, а первый серьезный ремонт по замене как раз же цепи понадобится только через 250-300 тыс. км.

Отдельное слово хотелось бы сказать о регулировке клапанов, которая должна осуществляться исключительно в ручную. Наш техцентр по ремонту Ниссан Икстрейл имеет большой опыт в проведении подобных работ и производит их дешево относительно официальных дилеров.

Повышенного внимания со стороны автовладельца требует радиатор охладительной системы. Хотя он и надежен и очень редко дает течь, все же лучше осуществлять проверку охладительной системы раз в год на наличие засоров и течи. Ремонт радиатора дешево осуществить не удастся.

Ремонт Nissan X-Trail подразумевает и периодическую промывку топливной системы. Эта процедура должна проводится раз в год. Виной этому служит низкое качество российского бензина.

Ремонт трансмиссии Ниссан Икстрейл

Внедорожник оснащается и АКПП и МКПП. Надежность этого узла не вызывает сомнений. Единственный минус, который обнаружили специалисты Токио Сервис – низкое качество герметизирующих элементов. Их «прохудание» приводит к течи масла. Если вовремя осуществлять ремонт Nissan X-Trail, то коробка передач без ремонта пробегает 200 тыс. км.

К минусам механической коробки передач можно отнести быстрый износ сцепления. МКПП не любит экстремальный стиль вождения.

В этом плане автомобиль по праву считается самым надежным среди автомобилей данного класса. Первые плановые ремонтные работы подразумевают замену втулок и стоек, которая потребует через 60-80 тыс. км. Все остальные элементы подвески способны пробегать больше 100 тыс. км без особого труда. Исключительным качеством обладают рычаги подвески, которые способны прослужить без замены больше 200 тыс.км. К тому же ходовая часть современных моделей авто полностью интеллектуальна, что вызывает уважение к разработчикам.

Однако не стоит забывать проводить плановый ремонт Ниссан Икстрейл. Исключительная надежность и безотказность может сыграть злую шутку с автовладельцами, которые попросту забывают осуществлять плановые работы и в результате подвеска начинается «сыпаться» и ломаться. Тем более что осмотр ходовой части в Токио Сервис стоит недорого.

Рулевое управление также надежно, как и другие основные узлы авто. Выход из строя рулевой рейки ситуация крайне редкая и случающаяся при пробеге свыше 200 тыс. км. Послегарантийный ремонт Ниссан Икстрейл включает все же подтяжку герметичных частей и плановую диагностику.

Несмотря на повышенную технологичность авто, его интеллектуальность, электрооборудование в плане ремонта дает о себе знать редко. Единственная необходимая процедура это регулярная диагностика, которая избавит от проблем и вовсе. К тому же стоимость диагностических работ в нашем техцентре доступна практически каждому автовладельцу.

FAQ Nissan X-Trail. Ремонт Nissan X-Trail

Современный автомобиль Nissan X-Trail – это результат развития предыдущих моделей внедорожников, собравший в себе все новейшие технологии.

Салон Ниссан Икс Трейл отличается повышенной комфортностью и практичностью. Значительно улучшена функциональность интерьера, для отделки которого использованы материалы высокого качества. Каждая деталь салона тщательно продумана и позволяет максимально учесть потребности как водителя, так и пассажиров.

Читать еще:  Сообщества › УАЗоводы › Блог › Проблема с печками

Багажное отделение Nissan X-Trail с двухуровневым полом, позволяет при необходимости трансформировать пространство, изменяя его объем. Выдвижная секция и перегородки, которые можно легко снять, позволяют перевозить предметы различных размеров.

Каждый, кто решит купить Nissan X-Trail, станет обладателем автомобиля, способного обеспечить комфорт и удобство при перемещении по дорогам с любым видом покрытия. Этот компактный внедорожник может уверено преодолеть трассы практически любой сложности независимо от количества и вида препятствий, а также погодных условий.

Автомобиль Ниссан Икс Трейл оборудован передовой системой безопасности, позволяющей предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. Для этого на внедорожнике предусмотрена возможность динамической стабилизации (ESP), установлена антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов, которыми оборудован Ниссан Х Трейл, позволяет безопасно передвигаться по склонам разной крутизны с различными видами почвы.

Любой новый Nissan X-Trail 2.0 оснащается мощной силовой установкой, в которую могут входить 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели мощностью 141 и 169 л.с. и объемом 2 л. и 2,5 л. соответственно. Предусмотрен и вариант с 4-цилиндровым 150-сильным дизелем (2,5 л) с турбонаддувом.

Оба двигателя Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами — CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.

На Икс Трейл с дизельным двигателем устанавливают 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Модель с бензиновым двигателем может оборудоваться механической КПП с 6 ступенями или бесступенчатой CVT. Во всех случаях обновленный X-Trail обладает высокой экономичностью и надежностью.

FAQ Nissan X-Trail

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Высокопрофессиональный ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл T31)

В процессе эксплуатации каждое транспортное средство требует надлежащего ухода и обслуживания в строго определённый временной интервал. Нарушение сроков приводит к преждевременным поломкам, нестабильной работе агрегатов, короткому ресурсу использования. Неполадки устраняются как самостоятельно, так и с привлечением работников СТО.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы могут в полном объёме качественно починить машину. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных СТО.

Ремонт Ниссан Икстрейл Т31: виды услуг

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

Среди всего перечня работ наиболее востребованы следующие:

  • проведение плановых технических осмотров;
  • замена расходных материалов, моторного и гидравлического масла, очистительных элементов;
  • диагностика системы ГРМ;
  • проверка уровня антифриза в системе охлаждения;
  • чистка топливной аппаратуры.

Помимо профильного направления, также проводим работы связанные с ремонтом силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, системы рулевого управления, ходовой части, передней и задней подвески. Восстанавливаем целостность кузова, удаляем ржавчину, участки коррозии. Проводим подготовительные работы к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность. Полная диагностика тормозной системы, проверка целостности электрической проводки.

Все работы выполняются качественно и в установленный срок. Это возможно благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с минимальным стажем работы по профилю от одного года;
  • современной технической оснастке автомобильного сервиса, что позволяет максимально полно и качественно проводить диагностические работы;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике;
  • систематическому самосовершенствованию каждого работника в процессе проведения ремонтных работ;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • реализации и установке качественных и оригинальных запасных частей.

Предпосылки ремонта Х-Трейл Т31

Перечень неисправностей автоматически формируется исходя из множества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации;
  • своевременность проведения технического осмотра, диагностики;
  • установка качественных и оригинальных запасных частей;
  • заправка жидкостями с высоким содержанием вредных примесей.

Наиболее частые поломки можно назвать следующие:

  • силовой агрегат: износ поршневых колец, сальников коленвала, шатунов, вкладышей распредвала;
  • трансмиссия: износ шестерней, главного вала, сальников;
  • ходовая часть: выработка на сайлентблоках, уплотнительных втулках, опорных подшипниках;
  • система электропитания: повреждение участков электросети, кабелей, контактных плат;
  • топливная система: засорение жиклёров, форсунок, нестабильность работы распределителя.

Диагностика и ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

Различают диагностику двух видов: плановая и внеплановая. В первом случае речь идёт о техническом осмотре, сроки и интервалы которого строго оговорены в сервисной книге каждого автомобиля. Внеплановый осмотр проводится в экстренных ситуациях, как правило, после ДТП или внезапного отказа техники работать в штатном режиме.

Плановый осмотр включает в себя 10 основных этапов. Проводится с момента покупки машины и до наступления пробега в 150 000 км или альтернативный промежуток времени в пять лет. На каждом из этапов мастерами СТО осуществляется ряд определённых работ, которые в обязательном порядке фиксируются в сервисном журнале для отчётности:

  • ТО-1 (15 000 тыс. км): замена моторного масла, общая диагностика, считывание показаний бортового компьютера;
  • ТО-2 (30 000 тыс. км): ТО-1, замена салонного и воздушного фильтра, тормозной жидкости, масла в дифференциале. Чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-3 (45 000 тыс. км): ТО-1, общая профилактика, действия в соответствии с показаниями бортового компьютера;
  • ТО-4 (60 000 тыс. км): полный аналог ТО-2;
  • ТО-5 (75 000 тыс. км): повторение ТО-3, чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-6 (90 000 тыс. км): ТО-4 в полном объёме, замена антифриза и гидравлической основы в АКПП или МКПП, в зависимости от того, какой тип;
  • ТО-7 (105 000 тыс. км): повторение ТО-3;
  • ТО-8 (120 000 тыс. км): ТО-4;
  • ТО-9 (135 000 тыс. км): ТО-3;
  • ТО-10 (150 000 тыс. км): ТО-6, чистка топливной аппаратуры.

На основании результатов комплексной диагностики мастер принимает решение о замене оборудования. Чаще всего, профилактика требуется ходовой части, передней и задней подвеске, рулевой рейке, топливной аппаратуре.

Для обеспечения доступа к узлам и агрегатам нужно использовать стационарный подъёмный механизм. В обязательном порядке должен присутствовать набор автомобильных инструментов, трёхпалые съёмники, новые наборы ремкомплектов, уплотнителей, термостойкий герметик.

Перед тем, как устанавливать деталь в обязательном порядке сверяется каталожный индекс с фактическим. Совпадение должно быть 100%, в качестве исключения допускается установка стороннего оборудования. Однако деталь должна быть сертифицирована изготовителем, в противном случае, о гарантийном сроке не может идти речи.

В обязательном порядке мастерами нашей мастерской проводится параллельный визуальный осмотр смежного оборудования и деталей. Часто случается так, что не все дефекты можно обнаружить в ходе общего осмотра, так как препятствует тому узел или механизм. Обо всех выявленных неполадках информируется владелец для принятия оперативного решения по существу.

Справедливое ценообразование

Предоставляем возможность частично сэкономить на проведение обслуживания технического средства. Для этого нужно приобрести расходные материалы и запасные части в нашем сервисном центре с последующей их установкой.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляется гарантия качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком запасных частей, качество которых невозможно идентифицировать. Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до начала ремонта. На весь ассортимент реализовываемой нами продукции предоставляется гарантия качества от изготовителя. При необходимости предоставляем подтверждающие документальные материалы.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ NISSAN X-TRAIL. РЕМОНТ, СЕРВИС И ДИАГНОСТИКА НИССАН ХРЕЙЛ.

Двигатель X-TRAIL выпуска (2001-2007)

У некоторых автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, были проблемы, которые приводили к остановке двигателя.

Это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя.

Проблема с распредвалом Nissan X-Trail

У автомобилей, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи ГРМ мог быть дефектным это приводило к заклиниванию цепи. Если это происходит, то распредвал перестает проворачиваться и двигатель может заглохнуть. Как минимум требовалась замена элементов ГРМ (цепи, роликов, натяжителей) и возможно потребуется дорогостоящий ремонт двигателя в автосервисе.

Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с топливными утечками. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.

Рулевая колонка Ниссан Х-Трейл (2007 -2103 )

У некоторых автомобилей, построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.

Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления.

Подушки безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.

В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.

Усилитель рулевого управления Nissan X-Trail (2007 — 2013 )

Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпус теплоотвода на блоке управления рулевого управления.

Это могло привести к поломке усилителя рулевого управления (см. ремонт рулевой рейки). Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.

Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)

Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это — дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.

Сажевый фильтр двигателя на Nissan X-Trail (2007 -)

На последних версиях Икс-Трейла — сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом,соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только в сервис центре.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт вариатора (CVT)от 18000 руб.отправить
Ремонт гидроблока вариатораот 3000 руб.отправить
Замена масла в вариаторе (CVT)от 1200 руб.отправить
Замена вариатора (CVT)от 15000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 12000 руб.отправить

Автомобили Ниссан Х Трейл оснащаются вариаторной коробкой для плавной езды и обеспечения высоких динамических характеристик, минимального расхода топлива при ускорении. Одна из проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при эксплуатации Ниссан X Trail, – механические повреждения вариатора. В отличие от классической АКПП, вариаторы, которые установлены на Ниссан Х Трейл, чувствительны к нарушениям правил эксплуатации:

  • правилам переключения передач;
  • включения режима движения назад, вперед;
  • торможения;
  • включения режимов «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход);
  • преодоления крутых спусков и подъемов и т.д.

Предупредить преждевременный ремонт или увеличить длительность работоспособности коробки передач можно внимательно изучив техническое руководство или своевременно проходя ТО. Специалисты центра технического обслуживания «Гараж» выполняют устранение различных проблем, восстанавливая вариатор Ниссан Х Трейл, среди которых:

  • замена ремня;
  • шлифовка шкивов;
  • замена подшипников и другие специализированные работы.

Игнорирование возникающих проблем с вариатором приводит к серьезным поломкам, которые требуют установки нового вариатора Nissan X Trail.

Срок службы

На Ниссан Х Трейл устанавливается современный и надежный вариатор RE0F10A либо RE0F06A. Его срок службы до первого ремонта составляет около 150 тыс. км пробега. Но в экстремальных условиях необходимость посещать автосервис возникает раньше, а именно при:

  • усиленной эксплуатации автомобиля (загрузка до максимума, частое использование прицепа, буксировка);
  • частом запуске двигателя;
  • неровности дорожного полотна, езде по грунтовым дорогам.

При данных условиях ресурс вариаторов быстро снижается. Но при соблюдении правил эксплуатации происходит минимальное истирание элементов коробки (ремня, шкивов). Диагностика выполняется каждые полгода.

Техобслуживание и проведение замены трансмиссионного масла – каждые 50-60 тыс. км (ресурс вариаторов неограничен).

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Когда надо посетить СТО?

Истирание подшипников, перегрев, засорение металлической пылью, повреждение ремня – основные причины поломки вариаторов. Диагностику вариатора Ниссан Х Трейл в СТО необходимо провести в случаях, когда появляются следующие нарушения:

  • Появление шума, стука в коробке при торможении (обычно после 50 тыс. км пробега). Возникает при износе подшипников, если в систему попали посторонние примеси или металлическая стружка. Устраняется заменой поврежденных элементов. Для увеличения срока службы подшипников рекомендуется своевременно менять масло.
  • Уменьшение динамики разгона. Возникает при наличии в вариаторе старого масла. Необходимо поменять масло, промыть систему и удалить продукты износа.
  • Загорание лампочки аварийного режима КПП. Часто возникает из-за перегрева коробки передач. Но может быть спровоцировано утечкой масла, физическими повреждениями.
  • Появление рывков при переключении скоростей (на холодную или горячую). Означает выход из строя гидроклапана, рассинхрон в работе шкивов, повреждение ремня.
  • Толчки при движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Разрушение первичного шкива, а в критической ситуации они рассыпаются и выводят из строя полностью весь узел.
  • Вибрации КПП постоянного или переменного характера. Возникают после раскачки автомобиля переключением скоростей либо выходом из строя электроники.
  • Пробуксовка автомобиля на ровной дороге. Возникает вследствие появления неровностей на клапане и истирания ремня.
  • Снижение мощности автомобиля. Возникает при выходе из строя конуса вариатора.
  • Появление рывков при езде. Происходит при недостатке трансмиссионного масла в вариаторе или использовании некачественного продукта. Если уровень масла в норме, то необходимо обратить внимание на гидравлический клапан.
  • Сложности в переключении передач либо полный отказ от переключения (тяжело двигается рычаг). Повреждение электроники либо появление металлической стружки в коробке.
  • Самопроизвольное снижение скорости (притормаживание).

Перечисленные нарушения осложняют процесс эксплуатации автомобиля и требуют устранения возникших неисправностей.

Модификации вариаторов Ниссан

На автомобили Nissan (в зависимости от года выпуска) устанавливаются различные модификации бесступенчатых трансмиссий:

  • CVT 7 – объединение классического вариатора и двухступенчатой коробки передач. Отличается небольшими размерами и максимальным количеством передаточных чисел.
  • CVT 8 с крутящим моментом 250 нм и 380 нм. Отличается механизмом привода. В первом случае комплектуется ремнем, а во втором – цепью.

Слабые места

Длительная эксплуатация вариаторов Nissan позволяет определить наиболее уязвимые места:

  • CVT 7. Устанавливался на первые модели Nissan X Trail. Его заявленный потенциальный ресурс составляет 200 тыс. км пробега. Но после 80-100 тыс. км пробега появляется монотонный гул, который является следствием выхода из строя подшипников шкивов. Если их не поменять, то следом повреждаются шкивы и падает натяжение ремня. Проявляется вибрациями и сбоями в работе двигателя.
  • CVT 8. Отличается устойчивостью к агрессивной манере вождения Ниссан Х Трейл, имеет повышенный срок службы. Потенциальный ресурс рассчитан на 250 тыс. км пробега за счет уменьшения трения ремня о шкивы.

Стоимость восстановления работоспособности вариаторов колеблется в пределах от 5000 рублей до 150 тысяч рублей при капитальном ремонте. Определить стоимость ремонтных работ можно только после предварительной диагностики Ниссан Трейл. На формирование конечной цены влияют:

  • тип поломки;
  • сложность работы;
  • количество поврежденных элементов;
  • тип вариаторов;
  • срочность ремонта;
  • стоимость деталей.

Выявить причину неисправности бывает достаточно сложно, так как нарушение работоспособности автомобиля может быть следствием выхода из строя различных деталей. В центре технического обслуживания «Гараж» все ремонтные работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты оперативно устраняют неисправности, которые связаны с функционированием вариаторов, меняют фильтры и масло, проводят диагностику двигателя и другие услуги.

Основные ремонтные работы вариатора:

  • диагностика неисправностей;
  • разбор устройства;
  • промывка всех деталей;
  • замена неисправных деталей на новые;
  • сборка и установка коробки;
  • проверка работоспособности вариатора;
  • исправление выявленных недочетов.

Преимущества обращения в технический центр «Гараж»:

узкая специализация – ремонтируем только автомобили Ниссан;

использование оборудования идентичного возможностям официальных дилеров;

демократичная ценовая политика;

возможность выбора комплектующих (только оригинальные и качественные аналоги);

предлагаем ремонт, а не установку нового узла (если есть возможность);

наличие своего склада запчастей, что значительно ускоряет время ремонта.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг в рамках разумного бюджета.

Мы не официальные дилеры, а это дает существенное преимущество – возможность замены оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Это же касается вариаторов. Данный аспект позволяет в ряде случаев сэкономить, ничего не потеряв, а иногда и выиграв в качестве.

Ниссан Х-Трейл — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Вообщем решил слегка дополнить свой отзыв о своём X-Trail. В первой части отзыва были описаны все прелести и достоинства автомобиля, ну разве, что забыл упомянуть такие достоинства как:

Биксинововые фары, которые очень достойно освещают дорогу автоматически меняя вертикальный угол освещения.

Так же я оценил в автомобиле отсутствие уже привычного коврового покрытия пола. Вместо ковролина имеем практичный материал, который по свойствам своим похож на линолеум чёрного цвета, соответственно пылесосить его не нужно, просто протёр тряпочкой и всё опять как новенький, теперь песок, снег, грязь, пролитый ребёнком сок, упавшая конфета не проблема.

загорелся чек двигателя, диагностика показала, что обедненная смесь(расход топлива по ощущениям в этот период повысился до 12,5л/100)-в итоге приговорили кислородный датчик.Цена оригинала неприятно удивила-22000, приобрел аналог Denso-7800.После замены чек погас.

Прошел 1 год и 9 месяцев с момента покупки. Пробег 64000 км.

В какой то момент начался дикий гул при езде. Я почему то думал, что это летняя резина такая шумная (была китайская от предыдущего владельца Landsail). Но как то раз довозил отца, и он сразу сказал, что у меня правый задний подшипник шумит. Заехал в сервис, диагноз подтвердили, посоветовали взять SKF, пообещали привезти к следующему дню за 8400. В итоге купил сам в автодоке за 6400, привезли через 3 дня. После замены гул ушёл, стало так тихо, как будто я пересел с друндулета на премиум авто.

На пробеге 90т приказала долго жить передняя крестовина. Поменял обе, чтобы 2 раза не балансировать.

каталожник крестовин: GU-1670, марка GMB

Цена крестовины около 1100 руб.

Цена вопроса ремонта 8500 руб. (замена, балансировка, з/ч)

Доброго дня и отличного настроения! Наконец-то свершилось и у меня появилась неделя долгожданного отпуска. Куда можно поехать отдохнуть с детьми? Вариантов отдыха оказалось не так уж много. Хочется в автопутешествие и от руля отдохнуть. Было принято решение отправиться в круиз. Корабль плывёт из Москвы в Елабугу с 21.08 по 31.08. Учитывая, что 01.09 детям нужно в школу, и как-то не правильно с корабля на бал, то решено сократить круи, а именно сесть на корабль 24.08 в городе Н. Новгороде и на обратном пути выйти там же 29.08.20.Выехали утром с дачи в рязанской области 24.08, предварительно заправившись на АЗС Газпромнефть 95 джидрайвом проехал 540 км.

Всем добрый день. Сегодня сделал очередное ТО. Средний пробег между заменой масла и фильтров — 6-7 тыс.км. Масло — Тотал Кварц 9000 5W40, фильтра — MAN, тут все традиционно. Слесарь «приговорил» на следующее ТО поменять передние и задние нижние рычаги — резинки на шаровых уже в не очень хорошем состоянии. А так — всё отлично, машина радует, едет, не ломается. Всем удачи на дороге!

На данный момент пробег 15180км,прошло 38 дней с момента ТО.

Решил протянуть силовой кабель от акб в салон через штатное отверстие в переборке.Для этого решил снять корпус воздушного фильтра.Снимаю крышку воздушного фильтра и вижу подозрительного цвета фильтр.Вытаскиваю его и офигеваю.Сушеные листочки с перемещкой пыли.Выбил я из него прилично грязи.Т.К.сам обслуживаю машины ,то знаю ,как должен выглядеть новый фильтр с пробегом 1200км.Идем дальше. Лезу за колесо и вижу все тот же фильтр заводской,в том же самом положении(его я фотал в основном отзыве,причем и хомутик стоит тот же.Салонный фильтр не смотрел,но думаю он тоже не менялся.В итоге что я имею.Были оплачены три ТО при покупке.Накладная по работам есть.Но в итоге спустя три часа ожиданий ,получена машина без следов ТО.Только клеммы аккумулятора залили синей хреновиной,чтобы не окислялись.Вот так вот работает Рольф-Дмитровка в Москве.

В ноябре 2019 прошло 2 года с покупки авто, и по времени наступила пора проходить очередное ТО у оф. дилера. Пробег к этому времени составлял 23200км.

Перед ТО замечаний к машине не было, но для себя решил попросить смазать манжету у рулевой рейки, т.к. опасался появления скрипа.

На оф. сайте дилера посмотрел перечень работ и цену за ТО2 – получалось 23600р.

Цена, конечно, не маленькая. Основная денежная составляющая здесь это замена свечей зажигания. Для меня непривычно менять так рано свечи, да и пробег небольшой, раньше никогда так рано не менял свечи у машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector