Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ситроен с4

Ремонт печки Peugeot 308 и Citroen C4

Причины поломок

Если отопитель салона автомобиля перестает работать, то это обязательно случается в середине зимы, когда за окном стоят трескучие морозы. Не самое приятное явление, а поэтому с этой проблемой нужно разбираться как можно скорее. Существует несколько причин, по которым не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4.

1. Воздух не поступает в салон автомобиля

Если в салон вашего автомобиля вовсе не поступает воздух, то скорее всего виноват моторчик печки. В большинстве случаев перегорает предохранитель вентилятора печки, поэтому нужно сразу проверить блок предохранителей.

Но также Вы не сможете согреться из-за неработающей заслонки или ее моторчика. В таком случае без автосервиса устранить эту проблему быстро не получится, потому что добраться до заслонки печки можно только после полного демонтажа передней панели авто, а это очень кропотливый и сложный процесс.

Еще причина, по которой не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4 1.6 120 л.с., может скрываться в проблемах с салонным фильтром. Если он очень грязный, то теплый воздух не сможет поступать в салон авто.

2. Забитый радиатор отопителя

Как показывает практика, самой распространенной причиной, по которой не работает печка Peugeot 308 или Citroen С4 — это забитый радиатор отопителя, не пропускающий сквозь себя антифриз . Причем , забита печка Пежо 308 или Ситроен С4 именно на автомобилях с двигателем EP6 1.6L 120л.с . Можно попробовать промыть радиатор печки, однако эта процедура не всегда помогает. Тогда остается только замена радиатора печки.

3. Низкий уровень антифриза

Не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4? Возможно, произошла утечка антифриза. Это серьезная проблема, поэтому нужно сразу же проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он окажется низким, то радиатор отопителя не сможет нормально прогревать воздух. Чтобы обнаружить утечку антифриза, необходимо проверить все соединения шлангов и патрубков, а также обратить внимание на уровень масла, потому что охлаждающая жидкость могла уйти в картер двигателя.

4. Проблемы с термостатом

Нередко термостат автомобиля выходит из строя, в результате этого антифриз перестает циркулировать по малому кругу системы охлаждения и не нагревается до необходимого уровня. Если не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, то первым делом обратите внимание на указатель температуры антифриза.

5. Образование воздушной пробки

Если плохо греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, причиной этого также может стать воздушная пробка. Она возникает вследствие низкого уровня антифриза, когда система захватывает воздух. В таком случае нужно просто добавить охлаждающей жидкости до нормального уровня и провести прокачку системы.

Но воздушная пробка также может образоваться из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров. Без автосервиса устранить эту проблему не получится, потому что для этого нужно провести ремонт двигателя, во время которого снимается головка блока цилиндров и устанавливается новая прокладка.

Ремонт в нашем сервисе

Самостоятельно выяснить и устранить причину неработающей печки Пежо 308 или Ситроен С4 удается далеко не всегда. Поэтому если вы хотите оперативно избавиться от этой проблемы, рекомендуем обратиться в наш автосервис «FrenchService+» в Воронеже. Мы быстро определим причину, по которой плохо греет печка Пежо или Ситроен и в кратчайшие сроки отремонтируем ее. На все установленные детали мы предоставляем письменную гарантию на 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тёплый воздух из печки летом

  • Версия для печати

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#1

Сообщение Oleg750 » 28 авг 2018, 23:34

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#2

Сообщение SHKoder » 28 авг 2018, 23:49

Фреон тоже обслуживают по регламенту. Особо дотошные каждый год перезакачивают. Особо щепетильные перед отпуском и поездкой на юг.
А по хорошему раз в три года. По пробегу нет, а вот по сезонам да.

Ну и антифриз на месте?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#3

Сообщение OlegGF » 29 авг 2018, 00:09

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#4

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 06:41

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#5

Сообщение fp783 » 29 авг 2018, 08:37

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#6

Сообщение frog2050 » 29 авг 2018, 09:05

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#7

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:30

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#8

Сообщение underf00nd » 29 авг 2018, 10:41

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#9

Сообщение Technics66 » 29 авг 2018, 10:44

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

#10

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:53

underf00nd
Тоже думал про это, и специально охлаждал всю систему кондеем.
Technics66
Приборами конечно не измерял, но эта разница очень заметна. Ноге жарко, вся консоль до подлокотника нагревается. Такого раньше не было точно.

Я вот думаю может заслонка не до конца перекрывает подачу воздуха через горячий радиатор.
Можно ли на комп диагностике определить положение заслонок и их корректную работу?

Отзывы о Citroen C4 Aircross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).

Для Кота34. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП:
— когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях металлочешуйчатый вариатор требует более сильного прижима к шкивам, по сравнению с обычным клиноременным, что увеличивает К-т трения и соответственно “трудозатраты” двигателя,
— малый шкив невозможно сделать действительно малым из-за “вскопыривания” чешуек ремня, и что бы получить требуемое передаточное число приходится увеличивать диаметр большого шкива, а это ведёт к увеличению габаритов и массы агрегата,
— малый шкив находится постоянно в масляной ванне и ремень баламутит масло, борботаж которого, приводит к дополнительным энергозатратам,
— повышенные требования к качеству и периодичности замены масла,
— “троллейбусный” разгон и звуковое сопровождение работы данного вариатора,
— почти нулевая ремонтопригодность агрегата в России.
Многих из перечисленных недостатков лишён вариатор с цепным приводом, но для аиркросса он недоступен.
Удачной покупки Котяша.

В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:
— вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,
— МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.
P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.
Покупай пока скидки Котяра34.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.

Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!
Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!
Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !

У меня авто 2013 года выпуска.
Я вообще не в восторге… да и много отзывов слышал про “выпуск того года”, видимо какие-то недочеты были “в партии”.

Меня не утроило:
— шумка, она ужасная!
— по трассе не держит дорогу этот авто.
— стойки пришлось менять на 20 т. км.
— ооооочень долго разгоняется, хочешь обогнать кого – ну это нужно постараться.
— на порогах краска откалывается, а у решетки радиатора вообще не “хром”, а “фольга”!
— частые проблемы с коробкой (и не только у меня, в сервисе слышал отзывы от других владельцев).
… НО САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОТОМ . после 40 т. км.

Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.

А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?

Доброй ночи! Фары опустились вниз, автокорректор не реагирует. Подскажите в чем может быть причина?

Ситроен с4 радиатор печки замена фото

Citroen C 4 Саженый в стиле Да-Винчи › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец радиатора печки. В чем причина, понял сразу, потому что года 3 назад эти злосчастные колечки уже менял, а вот никаких фото не делал.

Citroen C 4 Andre › Бортжурнал › Прочистка радиатора печки Ситроен С 4 . часть 2 (когда плохо греет печка). Остальное остается в печке, у помпы и в трубках. Поэтому если замена антифриза производится без съема радиатора печки, то.

Citroen C 4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена радиатора печки, антифриза и фото ковриков из предыдущей записи. laleksss был 1 час назад.

Паола ,уплотнительные колечки могут подтекать, их тоже желательно менять нужно, или хотя бы на силикон посадить. Если снимаете радиатор, по после слива старого антифриза и промывки водой, обязательно дунуть в расширительный бачок, чтобы выгнать остатки грязи из малого круга, помпы, движка. Я писал уже течь была в самом радиаторе слева около бачка. С5 I и II поколение, X7. Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, так как для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за

Замена уплотнительных колец радиатора печки. — бортжурнал Citroen C4 Саженый в стиле Да-Винчи года на DRIVE2

Ну вот теперь расскажу все полностью про замену «прокладок» радиатора печки… Летом еще вычитал на «Драйве» что у ситроенов с4 есть такая болезнь начинает течь антифриз в соединении У кого то выглядел католожный номер данных «прокладок» и заказал их про запас! И как вышло что не зря! Долго они лежали в бардачке Вот номер тех самых И вот настал тот самый момент , а заметил я его когда два дня подряд подливал антифриз в количестве 1.

Позвал брата чтоб не скучно было , взяли пива и понеслось… На улице шел мокрый снег и был минус, но делать надо! Простите, но фото почти не делал не до них было! Но по стараюсь объяснить Было построено «укрытие» от снега: Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось… Шалаш ;- Антифриз я с радиатора не сливал как делают некоротые люди так как и так он весь ушел «под коврик».

Для начала сняли туннель и все что мешало все довольно просто разбирается чтоб подлести к радиатору печки. Ну вот и подобрались и к этому соединению, откручиваем «саморезы» один держит само соединение, а второй патрубки он чуть выше соединения и начинаем вынимать радиатор печки предварительно отжав две защелки на корпусе радиатора! Их сразу видно тем самым наше соединение разходится помогаем отверткой Прежде чем проделывать эту операцию нужно найти тару и подставить под соединение так как польется «антифриз» У меня слилось грамм Там был радиатор печки Соединение Далее я протер соединения от «антифриза» и обезжирил!

Поставил новые «прокладочки» промазал термостойким герметиком на всякий случай и собрал все на место оставил сохнуть на сутки Как то так Потом было решено просушить пол, так как после поездок начинала болеть голова видимо от испарений «антифриза» Снял переднее сидение там 4-ри болта под звездочку у меня все болты легко открутились так как когда делал салон все болты смазывал ковролин решено было резать!

Отметил красной линией как резал! Все не влезло Как уже писал особой ржавчины я там не нашел под ковролином и хорошо Но под ножку все-таки почистил и по красил! Остальное железо просушил и обезжирил чтоб убрать остатки «антифриза» На следующий день как все высохло герметик на соединение и ковролин залил «антифриз» прогрел машину все оК тьфу тьфу тьфу ни где не течет… Потом вспомнил когда прогревал про термостат что он тоже нуждается в замене! Съездил купил, заменили есть запись в БЖ опять налили «антифриза», опять прогрели, все работает и слава богу!

Собрал все на место и то что резал ковролин даже не видать Все сошлось и почти не видно Но менять его серовно буду! Но это с наступлением тепла В общем Работой доволен все работает, пол сухой и пропал посторонний запах! А это главное Всем спасибо за просмотр! Жмем кнопки… На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4.

Читать еще:  Стартер Форд Фокус 2: где находится, как снять, замена

Да как-то особо и не спускал, просто через «толстый» патрубок с радиатора на термостат который спустил воздух и все! Но сейчас поставил уже такие же кольца как и ты ставил и промазал самым дорогим герметиком! У тебя не течет больше? Правильно что снял ковёр и постирал!

А менять на какой хочешь? Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Toyota Celica ST GT-Four WRC. Лада Приора Седан WRX TURBO. BMW 5 series RED DIAMOND. Течь антифриза или ремонт отопителя…. Антон Карпухин, 27 лет. Долго они лежали в бардачке Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось….

На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4. Тьфу тьфу тьфу, пока что нет. Сейчас влил антифриз, пока полет нормальный. Я надеюсь что все хорошо будет , сам тоже боялся.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не греет печка ситроен с4

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделСистема охлаждения,печка, кондиционер
  • Для печати

Очень долго греется ОЖ

Модератор: pegonak

Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 30 ноя 2010, 18:30

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Читать еще:  Ремонт Nissan X-Trail

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 30 ноя 2010, 22:42

Re: Очень долго греется ОЖ

Admin 30 ноя 2010, 23:51

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 01 дек 2010, 10:26

Re: Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

LEO 03 дек 2010, 11:12

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Re: Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 04 дек 2010, 14:39

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

Kunitsyn 01 июл 2011, 04:26

Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению.
Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с «современными» двигателями.

У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.
Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого.
В салоне становилось действительно жарко.
А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.
На следующий день салон опять становился холодным.

К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).
Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.
Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно.
Следующая моя машина будет Octavia, там тепло.

Re: Очень долго греется ОЖ

vadim-61 01 июл 2011, 08:35

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Давно не было дизельной машины,переживаю как будет в морозы с теплом.Вебасто 2000 долларов с установкой однако!Полагаюсь на инженеров ПСА что продумали этот вопрос.

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Долго грееться
    nazar88 » 31 окт 2017, 07:42 2 480 Tom
    31 окт 2017, 10:59
  • Помогите,греется авто!
    ssj4 » 28 апр 2014, 15:15 3 648 vadim-61
    08 май 2014, 13:45
  • Греется мотор в Пежо Партнер
    Анатолій Кулєшов » 31 дек 2014, 19:33 1 865 zuh
    01 янв 2015, 11:15
  • Антифриз то поднимается то падает, греется авто
    VICTOROVI4 » 01 фев 2020, 22:30 7 534 VICTOROVI4
    08 фев 2020, 11:10
  • Ситроен Берлинго 2 — Не греется выше 70 градусов
    1 , 2 , 3 , 4a_bull » 02 янв 2015, 19:34 33 5586 Admin
    06 янв 2015, 01:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)Общий раздел Технички

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситроен ХМ

  • Для печати

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситроен ХМ

  • Цитата

#1 Сообщение Морозко77 » 03 авг 2010 17:34

  • Цитата

#2 Сообщение maxusman79 » 03 авг 2010 17:36

  • Цитата

#3 Сообщение Andrey Medvedev » 03 авг 2010 18:32

  • Цитата

#4 Сообщение zeddd » 03 авг 2010 18:36

  • Цитата

#5 Сообщение Obscured » 03 авг 2010 19:24

  • Цитата

#6 Сообщение AS2 » 04 авг 2010 11:07

  • Цитата

#7 Сообщение Obscured » 04 авг 2010 12:12

  • Цитата

#8 Сообщение dimON » 04 авг 2010 16:13

Re: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситрое

  • Цитата

#9 Сообщение xakker-kill » 05 янв 2012 21:15

Re: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситрое

  • Цитата

#10 Сообщение DimonPiterskij » 05 янв 2012 21:23

Re: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситрое

  • Цитата

#11 Сообщение froloff » 05 янв 2012 21:26

Re: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситрое

  • Цитата

#12 Сообщение VladimirXM » 05 янв 2012 21:42

Re: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситрое

  • Цитата

#13 Сообщение tuningsa71 » 05 янв 2012 22:03

На дроссельной заслонке ослабь болт прокачки (латунный ) 12 мм вроде. это самая верхняя точка, ну и на патрубке отопителя тоже колпачек (как на колесе)

правда у меня летом были проблемы на ХМ V 6
начал я с чего ?
1) продуть шланги что приходят на расширительный бачек (можно ртом а можно электронасосом)
2) открыть прокачные штуцера (описанные выше)
3) продуть промыть (снаружи) радиаторы (кондиционера и охл. дв.) это мне и помогло а мож и весь этот комплекс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector